Парадокс 3. Бог, избирающий себе нацию.
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Народ этот сам себя избрал. А парадокс в том что вы читая Писания этого не видите. Бог любовь и для него все дети, не важно какого цвета у вас кожа.Согласно Википедии, логический парадокс это противоречие, имеющее статус логически корректного вывода и, вместе с тем, представляющее собой рассуждение, приводящее к взаимно исключающим заключениям.
В Ветхом завете утверждается, что Бог избрал себе только один народ:
Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов, но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского.
Парадокс заключается в том, что в Новом завете любовь Бога Отца распространяется на весь мир:
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин. 3:16).Комментарий
-
Парадокса нет, а вот неразумение частью чего становится обращенный к Богу новообращенный, есть и у большинства.Согласно Википедии, логический парадокс это противоречие, имеющее статус логически корректного вывода и, вместе с тем, представляющее собой рассуждение, приводящее к взаимно исключающим заключениям.
В Ветхом завете утверждается, что Бог избрал себе только один народ:
Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов, но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского.
Парадокс заключается в том, что в Новом завете любовь Бога Отца распространяется на весь мир:
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин. 3:16).
Все, по большей части, считают что остаются частью своего народа.Комментарий
-
А зачем мне это объяснять? По-моему, тут и так все понятно.
- - - Добавлено - - -
По-моему, в христианстве дело не в понимании, а в согласии с существующим объяснением. Если человек согласен, то он правильная пчела, которая несет правильный мед. И наоборот. А понимать, никто не понимает. Вот я, например, не понимаю. зачем нужно было избирать себе один народ? Да еще и указывать, что так принято. Есть там упоминание о том, что Иудеев выбрал Иегова, а другой народ был избран другим богом.
- - - Добавлено - - -
Я стараюсь не констатировать, что я вижу, а что нет. Это потому, что я скорее всего заблуждаюсь и мое мнение должно быть ошибочным. Каким бы правильным оно мне ни казалось.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Ошибка простая. Нигде не сказано, что Бог избрал только один народ. Да, Он избрал евреев, но Он же избрал всех остальных - каждого на свою функцию. Просто в Торе Он обращается в основном к евреям, поэтому про функции других народов не говорит. Однако, остерегает евреев нападать на некоторых своих братьев, таких как аммонитяне или моавитяне.Согласно Википедии, логический парадокс это противоречие, имеющее статус логически корректного вывода и, вместе с тем, представляющее собой рассуждение, приводящее к взаимно исключающим заключениям.
В Ветхом завете утверждается, что Бог избрал себе только один народ:
Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов, но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского.
Парадокс заключается в том, что в Новом завете любовь Бога Отца распространяется на весь мир:
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин. 3:16).Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Разве не видно по Писаниям, что Господь не избрал Свой народ, а последовательно создавал его начиная с Ноя. Это видно из истории Ветхого Завета. Вопрос в другом... Зачем Бог создал для Себя один народ и на протяжении всего Ветхого Завета выделял среди других народов. Все потому, что на примере одного народа, Бог показал разницу между избранным народом и остальным миром. Через Еврейский народ Бог явил Себя миру и показал Свое Могущество, Силу и Славу и верность Завету, заключенный с Израилем. Этим примером, Господь Бог показал тщетность упования язычников на своих идолов, магов, и волшебников. Если смотреть с этой точки зрения, можно много чего понять.Согласно Википедии, логический парадокс это противоречие, имеющее статус логически корректного вывода и, вместе с тем, представляющее собой рассуждение, приводящее к взаимно исключающим заключениям.
В Ветхом завете утверждается, что Бог избрал себе только один народ:
Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов, но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского.
Парадокс заключается в том, что в Новом завете любовь Бога Отца распространяется на весь мир:
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин. 3:16).
Что касается противоречий:-
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин. 3:16).
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего." (1Иоан.2:15,16)
В этих двух стихах противоречия не вижу... Да, Бог возлюбил мир, если отдал Сына Своего Единородного, чтобы из нас никто не погиб. Это есть истина. Истина и то, что христианин не должен любить греховного мира, который не ведет к праведности, а к смерти.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Там сказано "Духу нашему" а не "Духу Моему"?
- - - Добавлено - - -
Называйте это как хотите. Но остальные народы никакого отношения, кроме как расходный материал, к Ветхому завету не имели. У них были свои боги, которых эти народы считали своими. И себя они считали избранными этими богами. В Ветхом завете много раз говорится о соперничестве между этими богами.Ошибка простая. Нигде не сказано, что Бог избрал только один народ. Да, Он избрал евреев, но Он же избрал всех остальных - каждого на свою функцию. Просто в Торе Он обращается в основном к евреям, поэтому про функции других народов не говорит. Однако, остерегает евреев нападать на некоторых своих братьев, таких как аммонитяне или моавитяне.
- - - Добавлено - - -
Зачем Богу нужно создавать свой народ? Причем, как я понял, эти попытки далеко не всегда были удачными. Вспомните, хотя бы людей, сказавших "да" при заключении завета в пустыне. Они все костьми легли в пустыне, кроме детей. Думаете, Богу Отцу нужны такие эксперименты?Комментарий
-
Вам это не напоминает случай, когда отец два часа обыгрывает своего трехлетнего ребенка в футбол, чтобы показать ему, что тот ему не ровня?Вопрос в другом... Зачем Бог создал для Себя один народ и на протяжении всего Ветхого Завета выделял среди других народов. Все потому, что на примере одного народа, Бог показал разницу между избранным народом и остальным миром. Через Еврейский народ Бог явил Себя миру и показал Свое Могущество, Силу и Славу и верность Завету, заключенный с Израилем. Этим примером, Господь Бог показал тщетность упования язычников на своих идолов, магов, и волшебников.
- - - Добавлено - - -
Да, конечно, я имел в виду записано. Записано во множественном числе?Комментарий

Комментарий