Парадокс 3. Бог, избирающий себе нацию.
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Согласно Википедии, логический парадокс это противоречие, имеющее статус логически корректного вывода и, вместе с тем, представляющее собой рассуждение, приводящее к взаимно исключающим заключениям.
В Ветхом завете утверждается, что Бог избрал себе только один народ:
Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов, но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского.
Парадокс заключается в том, что в Новом завете любовь Бога Отца распространяется на весь мир:
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин. 3:16).Комментарий
-
Согласно Википедии, логический парадокс это противоречие, имеющее статус логически корректного вывода и, вместе с тем, представляющее собой рассуждение, приводящее к взаимно исключающим заключениям.
В Ветхом завете утверждается, что Бог избрал себе только один народ:
Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов, но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского.
Парадокс заключается в том, что в Новом завете любовь Бога Отца распространяется на весь мир:
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин. 3:16).
Все, по большей части, считают что остаются частью своего народа.Комментарий
-
А зачем мне это объяснять? По-моему, тут и так все понятно.
- - - Добавлено - - -
По-моему, в христианстве дело не в понимании, а в согласии с существующим объяснением. Если человек согласен, то он правильная пчела, которая несет правильный мед. И наоборот. А понимать, никто не понимает. Вот я, например, не понимаю. зачем нужно было избирать себе один народ? Да еще и указывать, что так принято. Есть там упоминание о том, что Иудеев выбрал Иегова, а другой народ был избран другим богом.
- - - Добавлено - - -
Я стараюсь не констатировать, что я вижу, а что нет. Это потому, что я скорее всего заблуждаюсь и мое мнение должно быть ошибочным. Каким бы правильным оно мне ни казалось.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Согласно Википедии, логический парадокс это противоречие, имеющее статус логически корректного вывода и, вместе с тем, представляющее собой рассуждение, приводящее к взаимно исключающим заключениям.
В Ветхом завете утверждается, что Бог избрал себе только один народ:
Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов, но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского.
Парадокс заключается в том, что в Новом завете любовь Бога Отца распространяется на весь мир:
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин. 3:16).Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Согласно Википедии, логический парадокс это противоречие, имеющее статус логически корректного вывода и, вместе с тем, представляющее собой рассуждение, приводящее к взаимно исключающим заключениям.
В Ветхом завете утверждается, что Бог избрал себе только один народ:
Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов, но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского.
Парадокс заключается в том, что в Новом завете любовь Бога Отца распространяется на весь мир:
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин. 3:16).
Что касается противоречий:-
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин. 3:16).
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего." (1Иоан.2:15,16)
В этих двух стихах противоречия не вижу... Да, Бог возлюбил мир, если отдал Сына Своего Единородного, чтобы из нас никто не погиб. Это есть истина. Истина и то, что христианин не должен любить греховного мира, который не ведет к праведности, а к смерти.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ошибка простая. Нигде не сказано, что Бог избрал только один народ. Да, Он избрал евреев, но Он же избрал всех остальных - каждого на свою функцию. Просто в Торе Он обращается в основном к евреям, поэтому про функции других народов не говорит. Однако, остерегает евреев нападать на некоторых своих братьев, таких как аммонитяне или моавитяне.
- - - Добавлено - - -
Зачем Богу нужно создавать свой народ? Причем, как я понял, эти попытки далеко не всегда были удачными. Вспомните, хотя бы людей, сказавших "да" при заключении завета в пустыне. Они все костьми легли в пустыне, кроме детей. Думаете, Богу Отцу нужны такие эксперименты?Комментарий
-
Вопрос в другом... Зачем Бог создал для Себя один народ и на протяжении всего Ветхого Завета выделял среди других народов. Все потому, что на примере одного народа, Бог показал разницу между избранным народом и остальным миром. Через Еврейский народ Бог явил Себя миру и показал Свое Могущество, Силу и Славу и верность Завету, заключенный с Израилем. Этим примером, Господь Бог показал тщетность упования язычников на своих идолов, магов, и волшебников.
- - - Добавлено - - -
Да, конечно, я имел в виду записано. Записано во множественном числе?Комментарий
Комментарий