Знамение Сына Человеческого на небе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71119

    #4621
    Друзья,
    какие будут вопросы по теме?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71119

      #4622
      Сообщение от Vladilen
      Друзья,
      какие будут вопросы по теме?
      Или конструктивные замечания.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71119

        #4623
        Сообщение от Vladilen
        Или конструктивные замечания.
        ... можно и не конструктивные.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Наташа К
          Временно отключен

          • 26 November 2019
          • 21312

          #4624
          Вот я думаю ведь в век интернета Евангелие распространяется во всем мире. Может быть мы все своими глазами увидим все эти знамения. Такое шоу не хочется пропустить. Мне кажется грешникам все это очень не понравится.


          Я считаю Иисус должен Себя проявить как можно скорее,хочется чтобы рашисты узнали как Господь к ним относится на самом деле)))) Хочется чтобы Иисус выписал папе римскому по полной.

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71119

            #4625
            Сообщение от Наташа К
            Вот я думаю ведь в век интернета Евангелие распространяется во всем мире.
            Совершенно верно, Наташа.

            Сообщение от Наташа К
            Может быть мы все своими глазами увидим все эти знамения.
            Обязательно увидим, не бывает такого, чтобы не исполнилось Писание,
            в том числе исполнятся ВСЕ пророчества о знамениях на небе и Дне Господнем.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Наташа К
              Временно отключен

              • 26 November 2019
              • 21312

              #4626
              Сообщение от Vladilen

              Обязательно увидим, не бывает такого, чтобы не исполнилось Писание,
              в том числе исполнятся ВСЕ пророчества о знамениях на небе и Дне Господнем.
              Если доживём)))))))

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71119

                #4627
                Сообщение от Наташа К
                Если доживём)))))))
                Обязательно доживём, Наташа, время близко.
                Ведь уже сбылись почти все 7 библейских признаков конца лукавого рода сего.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Наташа К
                  Временно отключен

                  • 26 November 2019
                  • 21312

                  #4628
                  Сообщение от Vladilen
                  Обязательно доживём, Наташа, время близко.
                  Ведь уже сбылись почти все 7 библейских признаков конца лукавого рода сего.
                  Не знаю,все может быть. Наблюдаем)

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #4629
                    Сообщение от Наташа К
                    Не знаю, все может быть. Наблюдаем)
                    Обязательно будет, Наташа,
                    ведь библейские пророки не могли ошибиться.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71119

                      #4630
                      Сообщение от Vladilen
                      Друзья,
                      какие будут вопросы по теме?
                      Или свои варианты ответов на вопрос:
                      какое знамение на небе имел в виду Господь Иисус Христос?
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #4631
                        Какие будут варианты?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71119

                          #4632
                          Друзья,
                          предлагаю вашему вниманию статью:

                          Комментарии ко Второму посланию Петра. День Господень (3:6-13)


                          "Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда
                          небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись,
                          разрушатся, земля и все дела на ней сгорят"
                          (2Пет.3:10)
                          "За то проклятие поедает землю, и несут наказание
                          живущие на ней; за то сожжены обитатели земли,
                          и немного осталось людей" (Ис.24:6)

                          1. Вступление

                          Пётр, в греч. переводе с арамейского Кифа [Л.1], точнее Кефа [Л.2], означает "камень" или "скала", один из 12 первых учеников Иисуса Христа. Настоящее имя апостола Симон, евр. "Симеон Бар-Иона" (Мт.16:17, Ин.1:42), новое имя "Пётр" он получил от Иисуса при первой их встрече [Л.2].

                          Родом из Вефсаиды, Симеон жил в Капернауме, занимался ловлей рыбы вместе с братом Андреем, учеником Иоанна Крестителя [Л.1]. После призвания на служение у Геннисаретского озера Кифа, благодаря своим качествам, стал лидером среди ближайшего окружения Христа; особенно близким к Нему, наряду с Иоанном и Иаковом.

                          В апостольский период Пётр был руководителем церкви, проповедником, миссионером на протяжении более 30 лет. О времени и обстоятельствах его смерти, месте захоронения почти ничего неизвестно [Л.2].

                          По преданию, последние годы служения выдающегося ученика Господа прошли в Риме. Во время гонений на христиан при императоре Нероне он принял мученическую смерть через распятие вниз головой [Л.1, 3].
                          Предполагается, его казнили в конце 67 г. от Р.Х., или в начале 68 г. [Л.3-5], или в 64 году [Л.1].

                          Пётр считается автором 2-х посланий, отличающихся по стилю, содержанию, времени написания. Некоторыми богословами его авторство при написании Второго послания подвергается сомнению, однако их аргументам не хватает убедительности.

                          Время написания книги. В точности не определено, от первой половины I века до второй половины II века. Большинство специалистов настаивает на ранней дате написания: между 64 и 68 г.г. [Л.5], в 67 или 68 годах [Л.6], между 65 и 67 г.г. [Л.4, 7], около 67 года [Л.8, 9] или 66 г. [Л.10], ранее 64 г. [Л.2], с 60 по 70 годы [Л.1].

                          Композиция ст. 3:6-13
                          . 1. Вступление, напоминание о судьбе предыдущего мира, погубленного водой (3:6).
                          2. Изложение главной темы - обстоятельства суда над нынешним миром в последние дни:

                          а) гибель от огня в назначенное время (ст.7-9);
                          б) саморазрушение стихий (ст.10);
                          в) обращение к святым (ст.11, 12).

                          3. Заключение, призывающее христиан ожидать новое небо и новую землю (ст.13).

                          Главная тема. День Господень, эсхатологическое время, когда Он активно вмешается в историю человечества для суда над землёй, наказания жителей её, спасения.

                          Цель написания. Предупредить христиан о грядущем суде над нечестивыми в День Господа, призвать к святой жизни.

                          С
                          одержание. Напомнив насмешникам о судьбе предыдущего поколения (3:6), апостол предсказывает подобную участь роду сему (ст.7). Насколько быстро наступит конец творению, извратившему путь свой, знает один Бог (ст.8), Он не спешит с наказанием, ожидая покаяния (ст.9).

                          Суд начнётся в Йом Адонай, тогда исчезнет небо, разгоревшиеся стихии разрушатся, на поверхности земли всё сгорит (3:10). Оттого ловец человеков призывает к святости (ст.11) всех, кто ожидает и желает наступления Дня Божия (ст.12), новых неба да земли (ст.13).

                          Проблемы толкования. Нынешний мир будет полностью уничтожен или всего лишь очищен огнём. Почему апокалиптический День Господень сравнивается с вором, по какой причине исчезнет небо, что подразумевается под стихиями, новыми небом и землёй.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71119

                            #4633
                            2. Очищение мира огнём (3:6, 7)

                            Ещё при жизни Его учеников были насмешники, отвергавшие искупительную жертву Иисуса Христа, не верившие во второе пришествие, суд, наказание (3:1-4). "Никаких катаклизмов не случалось в прошлом,- утверждают они,- а потому нет причины считать, что такое случится в будущем" [Л.33, стр. 732]. Наглым ругателям, потерявшим страх перед Богом, Пётр напоминает.

                            "Потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою" (3:6; "посредством воды был разрушен прежний мир, будучи затоплен", пер. [Л.10]).

                            Во времена Ноя, "земля наполнилась от них (людей) злодеяниями" (Быт.6:5, 13), оттого Творец вселенной навёл великий потоп (ст.17). Все обитатели суши погибли, от человека до тварей, наполнявших землю (7:21-23). Вседержитель сдержал слово в прошлом, значит в будущем также исполнится Его обещание уничтожить лукавый род сей за все злодеяния его [Л.11].

                            Истребление произойдёт перед возвращением Сына Человеческого (Лк.17:26-30), но погубит сынов лукавого не вода, а беспощадный огонь (Мт.13:38-42). "Иосиф Флавий в "Иудейских древностях" сообщает легенду, согласно которой Сиф и его потомки ... знали от Адама, что человечество будет истреблено дважды: потопом и огнём ..." [Л.35, стр. 440]. Как написано.

                            "А нынешние небо и земля ("заховані" [Л.32]) тем же словом Бога сберегаются для огня ("огню предназначены" [Л.30]); они сохраняются до дня суда и гибели безбожных людей ("погибели нечестивых человеков" Синод. пер.)" (2Пет.3:7, пер. [Л.9]).



                            "Помимо стихов 7, 10 и 12, нигде больше в Новом Завете не описывается будущее уничтожение мира огнём" [Л.5; Л.7].

                            Неверно, о том же говорили: Иисус Христос (Мт.13:40-42), Иоанн Креститель (3:11, 12), Павел (2 Фес.1:7, 8); будущую гибель мира в огне видел Иоанн (Отк.8:5-7, 9:18, 17:16).

                            Аналогию предстоящему глобальному катаклизму, пожару на небе и на земле (ст.7), апостол находит в далёком прошлом, превращении в пепел городов Содомских и Гоморрских (2Пет.2:6, [Л.12], рис.1).

                            Божий суд над миром посредством огня предсказывают многие библейские пророки. Йешайа (Ис.29:6, 30:30, 33:12, 66:15, 16), Малахи (Мал.3:2, 4:1), Йоэйл (Иоил.2:1-3), Цефанйа (Соф.3:8), Зехарйа (Зах.13:8, 9), Нахум (Наум.1:6), Миха (Мих.4:1) и другие.

                            Автор работы [Л.13] предполагает, в 2Пет.3:7 речь "об окончательном уничтожении мира ... во время уничтожения мира огнём не спасётся ни один человек" (стр. 101). "Затем небо и земля будут уничтожены огнём" [Л.5; Л.3, 7, 8, 33]. Сверх того, "уже не будет Солнца" [Л.2, стр. 925].

                            Однако Иисус, Пётр, Иоанн Креститель, Павел, Иоанн Богослов, ветхозаветные пророки имеют в виду суд и очищение мира огнём [Л.12]. Вовсе не прекращение существование Земли, неба, Солнца, всех обитателей земли.

                            Например, Йешайа таким видит опустошение мира, совершаемое Йахвэ Элохим (Ис.24:1-13, Иер.4:23-27, 5:18) для наказания грешников. "За то проклятие поедает (пожирает) землю, и несут наказание живущие на ней (её обитатели платят за грех свой!); за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей ("Лишь немногие уцелеют")" (Ис.24:6; в скобках: текст из [Л.15], в кавычках - из [Л.14]).

                            Йирмейа утверждает то же самое."Так говорит Господь: - Вся земля будет опустошена, хоть Я и не погублю её полностью" (Иер.4:27, пер. [Л.10]).
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71119

                              #4634
                              3. Божьи меры времени (3:8, 9)

                              Если Симон, сын Ионин, так уверен в неизбежности суда над деградирующим миром (3:7), почему не вернулся Господь? "Где обещанное второе пришествие Христа?" (ст.4, пер. [Л.14]). На сей трудный вопрос Пётр отвечает всем поколениям христиан.

                              "Одно то не должно быть сокрыто от вас (вот чего вы не должны забывать), возлюбленные, что у (для) Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (3:8; в скобках, текст из [Л.15]).

                              "С человеческой точки зрения, между годом и одним днём существует громадная разница, и тем более между одним днём и тысячею лет, но с точки зрения Бога, обитающего в вечности, в которой нет течения времени, между ними нет никакой разницы, ибо всё прошлое, настоящее и будущее всегда находится перед Ним, и задержка на тысячу лет для Него не значит так много, как для человека отсрочка на один час или день" [Л.13].

                              На основании ст.8 некоторые толкователи убеждают, в библейских пророчествах один день (вечер-утро) означает год или даже тысячу лет. Но данное предположение ошибочно, как отмечается в работе [Л.4].

                              Лишь для темпорального Творца всего видимого да невидимого, "один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (3:8; Пс.89:5). Для человека, "один день" это ... ОДИН день, т.е. одно утро и один вечер.

                              Всё-таки какова причина задержки? ведь апостол сам утверждал. "Скоро придёт всему конец" (1Пет.4:7; пер. [Л.10]). Почему же Иисус Христос не вернулся в течение почти 2 000 (!) лет? отчего Он медлит?

                              "Не медлит Господь исполнением обетования (того, что Он обещал), как некоторые почитают (называют) то медлением (промедлением); но долготерпит нас, не желая, чтобы кто (-нибудь) погиб, но чтобы все пришли к покаянию" (3:9; в скобках, текст из [Л.10]).

                              "Причина того, что Второе Пришествие Христа и суд откладываются, не в том, что Господь медлит исполнить Своё обещание, и не в том, что Он хочет осудить как можно больше нечестивых, и не в том, что Он слаб перед лицом зла, а в том, что Он терпелив и желает дать людям время для покаяния" [Л.3, стр. 1710; Л.4-8, 13, 16].

                              Совершенно верно. Бог желает, "чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" (1Тим.2:4). "Он действительно хочет, чтобы все люди спаслись, однако, знает, что многие отвергнут Его" [Л.5, стр. 74].
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71119

                                #4635
                                4. День Господень (3:10, а)

                                На вопрос насмешников последних дней: "где обетование пришествия Его?" (3:3, 4), Пётр предлагает христианам веские аргументы для ответа (ст.6-9). Затем переходит к описанию суда (ст.10-12), предшествующего возвращению Христа.

                                "Придёт же день Господень, как тать ("злодій" [Л.32]) ночью ..." (3:10, "как вор в ночи", пер. [Л.17]).

                                Йом Адонай у ветхозаветных пророков - время, "когда Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда ... В конечном итоге термин обозначает последний суд над миром" [Л.1, стр. 347]. "Такое представление перешло и в Новый Завет, где день Господень понимается как Божий суд при возвращении Христа в конце века сего" [Л.18, стр. 262].

                                Когда начнётся Йом Адонай? апостол не даёт ответ, автор комментария [Л.34] полагает. "День Господень - период, который последует за восхищением церкви" (стр. 468). "Семидесятая седьмина начнётся с пришествием антихриста" (стр. 470).

                                Подобное мнение содержится в коллективном труде [Л.5]. "День Господень" - термин, подразумевающий события последнего времени, которые начнутся после восхищения Церкви ..." (стр. 74). Но в Библии отсутствуют подтверждения вышеуказанным догадкам.

                                Второй вопрос к Петру: "почему Божий суд придёт "как вор"? согласно соврем. переводам [Л.9, 10, 14, 15, 17]. Возможно он неудачно выразился? однако сравнение дня Господа или Его пришествия с вором имеется у Павла (1Фес.5:2, 4), Иоанна (Отк.3:3, 16:15), нави Йоэйла (Иоил.1:15, "как грабитель нагрянет", пер.[Л.15]).

                                Точка зрения почти всех толкователей, слово "вор" обусловлено желанием апостолов подчеркнуть неожиданность возвращения Христа [Л.3, 5-7, 13, 16, 18-21 и др.]. Указанное мнение нашло отражение даже в некоторых переводах. "Но день пришествия Господа подкрадётся неожиданно ("придёт внезапно" [Л.15]), словно вор" (3:10, а; пер. [Л.14]), "когда никто не будет ждать его" [Л.30].

                                Тем не менее, существуют гораздо более удачные синонимы слову "неожиданность". В добавление к сказанному, народы узнают о наступлении Дня Господня не менее, чем за 42 месяца до его начала [Л.31], какая здесь внезапность? Очевидно дело в ином, но в чём?

                                Появление необычного и, на первый взгляд, неуместного сравнения особенного дня Божия (ст.12) с вором (ст.10) или грабителем (Иоил.1:15) объясняется древним культурно-бытовым контекстом. Во-первых, мотивом с "окном как отверстием" [Л.18, стр. 720], проникновением через окна в дом вора или смерти (Иоил.2:9, Иер.9:21); подобно Йом Адонай, они похищают имущество хозяина дома или жизнь его.

                                Во-вторых, на Ближнем Востоке воровство обычно происходило "под покровом ночной темноты" [Л.18, стр. 180]. В-третьих, вор проникал ночью в дом прокапывая дыру в стене из земляных кирпичей [Л.22, стр. 180]. Иисус Христос предупреждает живущих накануне Его возвращения, "если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придёт вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего" (Мт.24:43, 44).



                                Как раз радиант метеорного потока (рис.2) окажется таким внезапным "подкопом" (ст.43), "расторгнутыми небесами" (Ис.64:1), знамением "отверстия на небе" (Дидахе, 16:16).

                                Послужит апокалиптической "дырой" в ночном небосводе. Через неё проникнут в атмосферу метеорные тела [Л.23], в ДО научную эпоху именуемые "звёзды" (Мт.24:29, Отк.6:13, Ис.34:4).

                                Таким образом День Господень начнётся с возникновением радианта, придёт "как тать (вор)", проникающий через отверстие в дом ночью. Аналогично в полночь похитил Йахвэ Элохим всех первенцев в Египте (Исх.12:29-31).

                                Астрономический феномен виден исключительно ночью, не днём. Его сияние настолько яркое, будто взошло ночное солнце, словно ночью вдруг пришёл день, вот почему написано. "Придёт же день ... ночью" (2Пет.3:10, "как вор в ночи" [Л.17]), "это будет день доселе невиданной космической катастрофы" [Л.16, стр. 165].
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...