Знамение Сына Человеческого на небе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71119

    #3466
    Сообщение от Маэстро
    Приятного отдыха!
    Уже отдохнул, брат.

    Сообщение от Маэстро
    Будем Вас ждать.
    Теперь я жду Вас.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71119

      #3467
      Сообщение от Григорий Р
      ДмитрийВладимир,
      Почему решили, что в пограничном состоянии к вам приходят ангелы и Сам Христос, а не демоны?
      Хороший вопрос, Григорий.
      Какие будут варианты ответов?
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71119

        #3468
        Сообщение от Григорий Р
        Чтобы увидеть ангела, в какие контрастные условия его нужно поместить?
        Возможно, напоить?
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71119

          #3469
          Друзья,
          какие будут вопросы по теме или конструктивные замечания?
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #3470
            Сообщение от Vladilen
            Хороший вопрос, Григорий.
            Какие будут варианты ответов?
            Где вопрос, там же и ответ.
            Сообщение от ДмитрийВладимир
            Потому что я не приписываю себе атмосферу которую несут духи, благодарю Бога за откровения. Различение духов является дарованием Духа Святого. Если вы не различаете значит нет в вас такого дарования.

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #3471
              Сообщение от Vladilen
              Возможно, напоить?
              Вода как мир духов, так и мир ангелов проявляет себя на рубеже видимого и не видимого мира, то есть при смерти, стоит приблизится к вечности и они проявятся.

              Для пьяниц и наркоманов это происходит неожиданно, а для подвижников ради Царства небесного является целью знакомства с миром духов. Разными способомами только достигается, одни упиваются насмерть, другие изнуряют себя постами насмерть.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71119

                #3472
                Друзья,
                так как вопросов по теме нет, предлагаю Вашему вниманию своё толкование актуальной темы.


                Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа

                Просмотры: 67719 | Владилен Зарипов | Для тех, кто исследует Писания

                ″скажи нам, когда это будет? и какой признак
                Твоего пришествия и кончины века?″
                (Мт.24:3)


                ″Тогда явится знамение Сына Человеческого на
                небе; и тогда восплачутся все племена земные
                и увидят Сына Человеческого, грядущего на

                облаках небесных с силою и славою великою″
                (Мт.24:30)


                Израиль не распознал время, когда Сын Божий посетил его, по милости Своей Благословенный предоставит второй шанс. Так, ободряя евреев, находящихся в рассеянии, апостол Иаков писал.

                ″Долготерпите (запаситесь терпением) и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие (день возвращения) Господне приближается″ (Иак.5:8; в скобках, текст из [Л.35]). Нетерпеливые же христиане города Фессалоника полагали, Христос уже пришёл (2Фес.2:1, 2).

                Они заблуждались не понимая, Его триумфальному возвращению предваряют: потеря иудеями государственности, рассеяние, затем воссоединение израильского народа (Быт.49:10, Иер.31:10, Втор.30:3-5), также мировые войны, голод, эпидемии (Мт.24:6, 7). Господь часто говорит "о том, чего ещё нет, как будто оно уже есть" (Рим.4:17, в; пер. [Л.37]).

                Несомненно, о таком эпохальном событии возвестит Бог (Ис.42:9, Ам.3:7), появится пророк Илия (Мал.4:5), произойдут солнечное и лунное затмения (Иоил.2:31), возникнет оповещающее знамение на небе, возвратится Господь с силой и славой великой (Мт.24:30).

                Не только в эпоху первоапостольской церкви, но даже сегодня нередко возникает указанное выше заблуждение. В основном из-за того, что верующие, например сторонники претеризма, не отличают исторические пророчества, они относятся к разрушению иерусалимского храма в 70-м году после Р.Х., от эсхатологических.

                Согласно определения, эсхатология - "Раздел богословия, посвящённый изучению последних времён, конца света, судьбы отдельных личностей и мира в этот момент" [Л.36, стр. 1417].
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #3473
                  Сообщение от Vladilen
                  Друзья,
                  так как вопросов по теме нет, предлагаю Вашему вниманию своё толкование актуальной темы.
                  .
                  Вопросов нет, есть ответы.

                  Вода как мир духов, так и мир ангелов проявляет себя на рубеже видимого и не видимого мира, то есть при смерти, стоит приблизится к вечности и они проявятся.

                  Для пьяниц и наркоманов это происходит неожиданно, а для подвижников ради Царства небесного является целью знакомства с миром духов. Разными способомами только достигается, одни упиваются насмерть, другие изнуряют себя постами насмерть.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #3474
                    1. Пророческая перспектива

                    Упомянутое заблуждение фессалоникийских и многих современных христиан некоторых конфессий возникает по нескольким причинам.

                    Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому времени они относятся, близкому или отдаленному.

                    Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].

                    В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказания, разделённые длительным промежутком времени, исполняются будто одновременно, словно сливаются.

                    Иными словами, близкое и отдалённое во времени провидцы нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" [Л.39, стр. 121], "для Библии вообще характерен принцип "сближения" событий, отдалённых друг от друга во времени" [Л.29, стр. 586].

                    Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга [Л.30, стр. 551], подобно пророчествам Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).

                    Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом Дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).

                    Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена и пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Аналогично пророчествам Наума о посещении Господом земли в День скорби (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).

                    У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).

                    Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет, "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66; Л.5, стр. 19]).

                    Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204]; они "... произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].

                    "В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..."
                    [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр. 937].

                    Верно. Между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после них грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени; о нём говорит Сам Иисус.

                    "Иерусалим будет попираем ("будут топтать" [Л.35]) язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец", пер. [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #3475
                      Сообщение от Vladilen
                      1. Пророческая перспектива

                      Упомянутое заблуждение фессалоникийских и многих современных христиан некоторых конфессий возникает по нескольким причинам.

                      Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому времени они относятся, близкому или отдаленному.

                      Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].

                      В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказания, разделённые длительным промежутком времени, исполняются будто одновременно, словно сливаются.

                      Иными словами, близкое и отдалённое во времени провидцы нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" [Л.39, стр. 121], "для Библии вообще характерен принцип "сближения" событий, отдалённых друг от друга во времени" [Л.29, стр. 586].

                      Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга [Л.30, стр. 551], подобно пророчествам Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).

                      Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом Дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).

                      Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена и пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Аналогично пророчествам Наума о посещении Господом земли в День скорби (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).

                      У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).

                      Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет, "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66; Л.5, стр. 19]).

                      Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204]; они "... произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].

                      "В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..."
                      [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр. 937].

                      Верно. Между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после них грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени; о нём говорит Сам Иисус.

                      "Иерусалим будет попираем ("будут топтать" [Л.35]) язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец", пер. [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).
                      Время относится к материальному миру, духовный мир нематериальный вне времени. С приближением Христовым приближается и вечность, Христос Владыка царь вечности.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #3476
                        2. Когда наступит конец?

                        Евреи верили, иерусалимский храм простоит до конца времён. Поэтому ученики Христа думали, разрушение храма, конец света, начало царствования Мессии произойдут одновременно [Л.6, стр. 454].

                        Оттого они спросили: "скажи нам, когда это будет? и какой признак (знак) Твоего пришествия и кончины века?" (Мт.24:3; "какое будет знамение Твоего возвращения, и когда наступит конец света?" пер. [Л.26], "какое знамение укажет на Твоё возвращение и на конец нынешнего мира?" [Л.37]).

                        На первый вопрос, о времени разрушения Бейт Адонай и города, Учитель не дал прямой ответ. Однако в точности описал события, которые произойдут вскоре, "сообщил им все признаки Своего пришествия" [Л.4, стр. 51].

                        "Когда же увидите Иерусалим, окружённый войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его ("время его разрушения близко" [Л.37, 38])

                        И падут
                        (будут гибнуть) от острия меча, и отведутся в плен во все народы (в разные страны); и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе (так до тех пор, пока) не окончатся времена язычников" (Лк.21:20-24, "пока не истечёт их время" [Л.35, 38]).

                        Именно так произошло. В 70-м году от Р.Х. во время первого иудейского восстания (66 ... 73 г.г.) римские войска под командованием Тита, сына императора Веспасиана, по истечении пятимесячной осады захватили и разрушили Йерушалаим, в том числе Храм. В целом погибло около 600 000 евреев, как предсказал Христос, "падут от острия меча".



                        Вслед за подавлением второго иудейского восстания (132 ... 135 г.г.), на развалинах Иерусалима император Адриан основал город-колонию Элиа-Капитолина. Иудейское государство прекратило существование, завершилось рассеяние сынов израилевых [Л.7].

                        Исполнилась вторая часть пророчества Иисуса о национальной катастрофе евреев, "отведутся в плен во все народы" ("поведут их пленниками к другим народам" пер. [Л.26]).

                        Третья же часть пророчества Христа осуществилась лишь в 1980 году с провозглашением Иерусалима единой неделимой столицей государства Израиль (рис.1); окончились для города "времена язычников".

                        Да, извилист долог путь к истине надеющихся на эмпирические научные знания, поскольку тропинка проб да ошибок. Но пряма коротка дорога к истине внимающего словам Господа, ибо стезя откровений.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #3477
                          Сообщение от Vladilen
                          2. Когда наступит конец?

                          Евреи верили, иерусалимский храм простоит до конца времён. Поэтому ученики Христа думали, разрушение храма, конец света, начало царствования Мессии произойдут одновременно [Л.6, стр. 454].

                          Оттого они спросили: "скажи нам, когда это будет? и какой признак (знак) Твоего пришествия и кончины века?" (Мт.24:3; "какое будет знамение Твоего возвращения, и когда наступит конец света?" пер. [Л.26], "какое знамение укажет на Твоё возвращение и на конец нынешнего мира?" [Л.37]).

                          На первый вопрос, о времени разрушения Бейт Адонай и города, Учитель не дал прямой ответ. Однако в точности описал события, которые произойдут вскоре, "сообщил им все признаки Своего пришествия" [Л.4, стр. 51].

                          "Когда же увидите Иерусалим, окружённый войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его ("время его разрушения близко" [Л.37, 38])

                          И падут
                          (будут гибнуть) от острия меча, и отведутся в плен во все народы (в разные страны); и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе (так до тех пор, пока) не окончатся времена язычников" (Лк.21:20-24, "пока не истечёт их время" [Л.35, 38]).

                          Именно так произошло. В 70-м году от Р.Х. во время первого иудейского восстания (66 ... 73 г.г.) римские войска под командованием Тита, сына императора Веспасиана, по истечении пятимесячной осады захватили и разрушили Йерушалаим, в том числе Храм. В целом погибло около 600 000 евреев, как предсказал Христос, "падут от острия меча".



                          Вслед за подавлением второго иудейского восстания (132 ... 135 г.г.), на развалинах Иерусалима император Адриан основал город-колонию Элиа-Капитолина. Иудейское государство прекратило существование, завершилось рассеяние сынов израилевых [Л.7].

                          Исполнилась вторая часть пророчества Иисуса о национальной катастрофе евреев, "отведутся в плен во все народы" ("поведут их пленниками к другим народам" пер. [Л.26]).

                          Третья же часть пророчества Христа осуществилась лишь в 1980 году с провозглашением Иерусалима единой неделимой столицей государства Израиль (рис.1); окончились для города "времена язычников".

                          Да, извилист долог путь к истине надеющихся на эмпирические научные знания, поскольку тропинка проб да ошибок. Но пряма коротка дорога к истине внимающего словам Господа, ибо стезя откровений.
                          Вечность приходит с окончанием временной жизни.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71119

                            #3478
                            3. Признак пришествия

                            Отвечая на второй вопрос, "каким будет знак (знамение), по которому мы узнаем о Твоём возвращении и о конце этого мира?" (Мт.24:3, пер. [Л.35]), Учитель подробно охарактеризовал период последнего времени (Мт. гл.24, Мк. гл.13, Лк. гл.17, 21).

                            Явлению Спасителя будут предшествовать многочисленные исторические события: войны, голод, эпидемии, преследования христиан, упадок веры, появление лжепророков, умножение зла, остывание любви (Мт.24:6-12).

                            Признаки "конца этого мира" можно наблюдать вот уже на протяжении 2 000 лет от Р.Х., практически в любой исторический период. Поэтому Второго пришествия ожидали: фессалоникийская церковь в 40-х годах, множество христиан в 1000 г., последователи одного из культов в 1914 г., некоторые верующие в 1943, 1999 и 2000 годах.

                            Все ожидания не сбылись, поскольку вышеперечисленные события, строго говоря, не есть признаки, т.е. предзнаменования кончины лукавого рода сего. Нет, лишь характеристика последнего времени, от вознесения Иисуса Христа до Его возвращения; они начало мук рождения, не конец.

                            Кроме того, ученики спрашивали Учителя не о многих приметах, но об ОДНОМ признаке, предшествующем кончине века (Мт.24:3, Мк.13:4, Лк.21:7). На последний вопрос Господь дал прямой ответ, вот он.

                            (прежде) проповедано будет сие Евангелие Царствия ("Радостная Весть о Царстве будет возвещена по всему миру" [Л.37]) по всей вселенной (земле), во свидетельство (чтобы услышали) всем народам; и (только) тогда придёт (наступит) конец" (Мт.24:14; в скобках, текст из [Л.35]).

                            Понятно, ни в 1000 году, ни в 2000, ни в марте 2006 года Благая Весть о грядущем Царстве на земле не достигла всех людей, оттого не возвратился Христос.

                            Ибо. "Не медлит Господь исполнением обещанного, хотя и говорят иные о промедлении. Он очень терпелив к вам и хочет, чтобы никто не погиб, но все покаялись" (2Пет.3:9, пер. [Л.38]).

                            Итак признак кончины прогнившей цивилизации - проповедь Благой Вести о приближающемся мессианском Царстве на земле всем народам, по всей планете. Данный показатель настолько очевиден, что некоторые верующие, например [Л.8], считают его признаком (знамением) пришествия Иисуса Христа, однако такое мнение ошибочно.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #3479
                              Сообщение от Vladilen
                              3. Признак пришествия

                              Отвечая на второй вопрос, "каким будет знак (знамение), по которому мы узнаем о Твоём возвращении и о конце этого мира?" (Мт.24:3, пер. [Л.35]), Учитель подробно охарактеризовал период последнего времени (Мт. гл.24, Мк. гл.13, Лк. гл.17, 21).

                              Явлению Спасителя будут предшествовать многочисленные исторические события: войны, голод, эпидемии, преследования христиан, упадок веры, появление лжепророков, умножение зла, остывание любви (Мт.24:6-12).

                              Признаки "конца этого мира" можно наблюдать вот уже на протяжении 2 000 лет от Р.Х., практически в любой исторический период. Поэтому Второго пришествия ожидали: фессалоникийская церковь в 40-х годах, множество христиан в 1000 г., последователи одного из культов в 1914 г., некоторые верующие в 1943, 1999 и 2000 годах.

                              Все ожидания не сбылись, поскольку вышеперечисленные события, строго говоря, не есть признаки, т.е. предзнаменования кончины лукавого рода сего. Нет, лишь характеристика последнего времени, от вознесения Иисуса Христа до Его возвращения; они начало мук рождения, не конец.

                              Кроме того, ученики спрашивали Учителя не о многих приметах, но об ОДНОМ признаке, предшествующем кончине века (Мт.24:3, Мк.13:4, Лк.21:7). На последний вопрос Господь дал прямой ответ, вот он.

                              (прежде) проповедано будет сие Евангелие Царствия ("Радостная Весть о Царстве будет возвещена по всему миру" [Л.37]) по всей вселенной (земле), во свидетельство (чтобы услышали) всем народам; и (только) тогда придёт (наступит) конец" (Мт.24:14; в скобках, текст из [Л.35]).

                              Понятно, ни в 1000 году, ни в 2000, ни в марте 2006 года Благая Весть о грядущем Царстве на земле не достигла всех людей, оттого не возвратился Христос.

                              Ибо. "Не медлит Господь исполнением обещанного, хотя и говорят иные о промедлении. Он очень терпелив к вам и хочет, чтобы никто не погиб, но все покаялись" (2Пет.3:9, пер. [Л.38]).

                              Итак признак кончины прогнившей цивилизации - проповедь Благой Вести о приближающемся мессианском Царстве на земле всем народам, по всей планете. Данный показатель настолько очевиден, что некоторые верующие, например [Л.8], считают его признаком (знамением) пришествия Иисуса Христа, однако такое мнение ошибочно.
                              Как у дерева по весне почки набухают то значит дело к лету. Это особенно понятно в тех регионах где зима без снега протекает. Для северных регионов такой пример не совсем понятен, потому что снег раньше сходит чем почки набухают.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71119

                                #3480
                                Сообщение от Денис Протестант
                                30 (Мк XIII:26; Лк XXI:27). Что такое «знамение Сына Человеческого», которое явится на небе? Златоуст толковал это выражение положительно о кресте. «Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе, то есть крест, который светлее солнца, так как солнце помрачается и скрывается, а крест является; он не явился бы, если бы не был гораздо светлее солнечных лучей». Другие толковали «знамение» в том смысле, что явится или необыкновенная звезда (как при рождении Христа), или Сам Христос, или будет воскресение мертвых. Пришествие (второе) Сына Человеческого не будет походить на прежнее. Он придет на облаках небесных с силою и славою великою. Будут ли эти сила и слава только внешними, или духовными, или же теми и другими вместе, ничего определенного сказать невозможно, и все попытки разрешить эти вопросы представляются только гадательными.
                                Толковая Библия Лопухина
                                Денис,
                                а как Вы толкуете знамение на небе Господа Иисуса Христа в Мт.24:30?
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...