Мессианские ответы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михаил Беншалом
    Ветеран

    • 10 May 2016
    • 3023

    #1861
    Сообщение от Briliant
    Прочтите Иосифа Флавия, Иудейская война... как там бунтари захватили Храм, и сделали из него, военный склад... как резали народ в Храме...
    Я знаю, кто такие зелоты и читал Флавия. Конкретика, действующие лица могут иметь лишь символическое отношение к будущим событиям. Точно также как в последнее время будут люди в духе Макаби, но сам Макаби и его сыновья там не будут участвовать
    То же самое с зелотами - это весьма конкретные люди, существовавшие в специфическую эпоху, так же как например Кумранские общины. С чего вы взяли, что пророчества Н.З. могут касаться некоего возрождения зелотов? Если вы имеете в виду символическое значение, то вряд ли язычники и духовные содомляне последнего времени схожи с зелотами. Я не понимаю, почему вам так кажется

    Это комментарий автора книги Маккавеев... что при Антиохе уже появилась мерзость запустения...
    Но Иешуа развеял этот комментарий... сказал что мерзость запустения будет впереди... когда Он это сказал? Он это сказал в пророчестве, о разрушении Храма и города...
    Ничего такого Йешуа не развеял, а подтвердил. Я не могу понять, на основе чего делаются такие выводы; но они противоречат не только Писаниям, но и здравому смыслу. Если вы знаете, о чём говорят книги Маккавеев, то сами прекрасно увидите состояние Храма в то время. В конце концов, есть множество других комментариев, есть традиционнное понимание церкви, где утверждается то что пишу я, а не вы

    Это может прокатить, как позднейший мидраш, но я тебе говорить о прямом значении и исполнении пророчества...
    Мидраши не "прокатывают", это не пропаганда, не оправдания перед босом и не адвокатура в суде
    Никакого "прямого значения" здесь нет, то что вы пишете является просто абсурдом. С таким же успехом я мог бы написать вам, что в будущем будут не зелоты, а еврейские повстанцы восстания Бар-Кохбы или партия саддукеев
    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
    Деяния Апостолов, 17:11

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #1862
      Сообщение от Михаил Беншалом
      Я знаю, кто такие зелоты и читал Флавия. Конкретика, действующие лица могут иметь лишь символическое отношение к будущим событиям. Точно также как в последнее время будут люди в духе Макаби, но сам Макаби и его сыновья там не будут участвовать
      То же самое с зелотами - это весьма конкретные люди, существовавшие в специфическую эпоху, так же как например Кумранские общины. С чего вы взяли, что пророчества Н.З. могут касаться некоего возрождения зелотов? Если вы имеете в виду символическое значение, то вряд ли язычники и духовные содомляне последнего времени схожи с зелотами. Я не понимаю, почему вам так кажется
      Я говорю о том, что Его пророчество о мерзости на святом месте, сбылось ещё в первом веке... перед началом Иудейской войны... когда жертвы и дары, от всех иноплеменников, были преостановлены... и когда Храм и священство захватили зелоты и сикарии...

      Ничего такого Йешуа не развеял, а подтвердил. Я не могу понять, на основе чего делаются такие выводы; но они противоречат не только Писаниям, но и здравому смыслу. Если вы знаете, о чём говорят книги Маккавеев, то сами прекрасно увидите состояние Храма в то время. В конце концов, есть множество других комментариев, есть традиционнное понимание церкви, где утверждается то что пишу я, а не вы
      В книгах Маккавеях, ничего не говорится о том, что это та самая мерзость, которую предсказывал Даниил...

      Йешуа показал, что эта мерзость в святом месте, ждёт народ впереди... а представление, что это именно она была при Епифане, ошибочно...

      Мидраши не "прокатывают", это не пропаганда, не оправдания перед босом и не адвокатура в суде
      Никакого "прямого значения" здесь нет, то что вы пишете является просто абсурдом. С таким же успехом я мог бы написать вам, что в будущем будут не зелоты, а еврейские повстанцы восстания Бар-Кохбы или партия саддукеев.
      В каком будущем? В будущем, будут народы, нападающие на Иерусалим...

      Я вам объясняю, что пророчество о мерзости опустошения, сбылось ещё в первом веке....

      Комментарий

      • Михаил Беншалом
        Ветеран

        • 10 May 2016
        • 3023

        #1863
        И снова о главной ошибке гиперблагодати

        Хотя движение гиперблагодати сегодня распространяется не так быстро, как несколько лет назад, оно продолжает укореняться в сердцах и умах миллионов людей. Вот почему по сей день я получаю приглашения от лидеров в Америке и за её пределами приехать и разобрать это ошибочное учение. И вот почему мою книгу на эту тему продолжают переводить на различные языки. Потребность в этом остаётся острой.
        Для ясности отмечу, что есть много прекрасных истин, которые представляют учителя гиперблагодати, являющиеся нашими братьями и сёстрами в Господе. Это живительные истины. Христоцентричные истины. Преображающие истины. И на каждую из этих истин я говорю своё сердечное Аминь.

        Но эти истины смешаны с опасными, даже смертельно опасными, ошибками.

        Недавно один коллега переслал мне электронное письмо с учением гиперблагодати и вопросом о том, как ему следует ответить на него. Он же, в свою очередь, получил это письмо от друга, который был в восторге от его содержания. Тем не менее, суть письма была очевидно ошибочной, и оно содержало две основные мысли.
        Во-первых, в письме говорилось, что Бог судил народ Израиля не по их собственному поведению, но скорее по поведению Первосвященника. Если Первосвященник был праведен, народ был благословляем. Если Первосвященник был грешен, народ был проклят.

        Следовательно, подразумевается, что Бог относится к нам только на основании праведности Йешуа (нашего великого Первосвященника), а не на основании нашего поведения. Как говорилось в письме: Каким перед Богом был Первосвященник, таким перед Ним был и весь народ.

        Во-вторых, в письме утверждалось, что если мы являемся истинными верующими в Йешуа, Бог не видит нас (и наш грех), смотря на нас. Вместо этого, Он видит Йешуа. Следовательно, нам говорят: Если Бог видит Йешуа совершенным, то Он видит и тебя совершенным. В результате, ты попросту не можешь потерять свою правильную позицию перед Богом, потому что Мессия Йешуа твой Первосвященник.

        Являются ли эти утверждения истиной? Конечно нет. На самом деле, любая истина, которую они содержат (касающаяся завершенной работы стойки казни и продолжающейся работы Спасителя для нас), затмевается из-за ошибок в них.

        Как ответить на это:

        1) Во всём Ветхом Завете нет ни одного стиха, говорящего, что Бог благословлял народ Израиля из-за праведности Первосвященника (если весь народ был во грехе), и осуждал их, когда они были праведны (а Первосвященник был во грехе). Ни одного стиха.
        Напротив, он снова и снова говорит нам о том, как Бог судил народ Израиля за их грехи. Просто прочитайте Левит 26 и Второзаконие 28 (благословения и проклятия). Где в этих главах есть хоть слово о Первосвященнике? (Я согласен, что мы не под Синайским заветом, но помните, что первое утверждение в письме касалось этого завета).

        2) Первосвященник совершал искупление за народ на Йом Киппур (День Искупления; см. Левит 16), но если кто-то из народа Израиля не смирял себя в тот день, как предписано в Законе, тот человек истреблялся из народа. Таким образом, искупление не делало человека лучше, чем он есть сам по себе.


        3) Во всех новозаветных посланиях верующих обличают за их грехи. (Так писал Павел, и Иаков с Петром, и Иоанн, и Иуда.) Конечно же, Бог видит и нас со всеми нашими недостатками, а не только Йешуа.

        А что Йешуа говорит в Откр. 2-3? Он упрекает тех, кого Он любит, называя грехи в общине (Откр. 3:19). Если бы Бог видел только Йешуа, Он бы никогда не обличал и не исправлял нас.
        Видит ли Бог нас принятыми из-за стойки казни? Прощёнными, благодаря стойки казни? Как Своих детей из-за стойки казни? Абсолютно. Видит ли Он Йешуа вместо нас, когда смотрит на нас? Конечно же, нет.

        4) В Новом Завете есть много стихов, призывающих нас усердно держаться Йешуа, говоря, что если мы не будем этого делать, мы не будем в правильном положении перед Богом. Просто прочитайте вот эти стихи: Ин. 15:1-7 (помните, здесь говорится о виноградной лозе, подразумевая Йешуа); Кол. 1:21-23 (обратите внимание на слово если); Евр. 2:1-4; 3:12-14; 4:1-11.

        Опять же, без сомнения, наша праведность от Йешуа. Но если мы оставим Его или отречёмся от Него, или откажемся подчиняться Ему, мы утратим этот дар благодати, отсюда и предупреждение:

        Стремитесь к шалому со всеми и к святости, без которой никто не увидит Господа. Смотрите, чтобы никто не лишился Божьей благодати, чтобы никакой горький корень, появившись, не причинил вреда и не заразил многих, и чтобы не было среди вас распутных людей, или нечестивых, подобно Эсаву, который променял своё первородство на пищу. Вы знаете, что впоследствии он, желая получить от отца благословение, был отвергнут, и, хотя просил со слезами, его раскаяние не помогло ему. (Евр. 12:14-17)

        Другими словами, если бы учение в этом письме было правильным, этого стиха не было бы в Библии.

        Потому давайте будем продолжать превозносить Божью благодать и плавать в океане Его милости и славы благодаря совершённому на стойке казни. Но давайте не будем успокаивать себя ложным чувством безопасности, основанном на крайностях гиперблагодати, смешивающей живительные истины со смертоносными ошибками.

        автор: Майкл Браун
        Источник: askdrbrown.org
        Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
        Деяния Апостолов, 17:11

        Комментарий

        • Михаил Беншалом
          Ветеран

          • 10 May 2016
          • 3023

          #1864
          Сообщение от Briliant
          Я говорю о том, что Его пророчество о мерзости на святом месте, сбылось ещё в первом веке... перед началом Иудейской войны... когда жертвы и дары, от всех иноплеменников, были преостановлены... и когда Храм и священство захватили зелоты и сикарии...
          У вас однобокое представление о Иудейских войнах, предшествующих разрушению Храма. Там были далеко не только канаим (зелоты) и сикариким и множество событий, изучите лучше того же Флавия. Об этом долго писать

          В книгах Маккавеях, ничего не говорится о том, что это та самая мерзость, которую предсказывал Даниил...
          В книгах Маккавеев об этом ничего и не должно говориться. Это исторические книги, а не книги Пророков

          Йешуа показал, что эта мерзость в святом месте, ждёт народ впереди... а представление, что это именно она была при Епифане, ошибочно...
          Это не может быть ошибочно в принципе. Ясное указание содержится в самой сути событий маккавейских войн, осквернения Храма, чуда освящения. Я не понимаю, почему вы не видите таких ясных вещей


          В каком будущем? В будущем, будут народы, нападающие на Иерусалим...
          В будущем будут и народы, помогающие Иерусалиму и молящиеся за него, и не участвующие в нападении
          Я вам объясняю, что пророчество о мерзости опустошения, сбылось ещё в первом веке....
          НЕт, оно сбылось в том смысле, что пророчества указывают не только на одно событие и имеют несколько смыслов, вплоть до самого сакрального, касающегося духовного. Ведь уже писалось здесь о 4-х смыслах Писаний: Пшат, Ремез, Сод и Драш
          Пророчество Даниэля указывает не только на на разрушение Второго Храма, и не только на Маккавеев и Хануку. Кстати, об этом самом уже давно есть ответы Йосэфа на этом форуме
          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
          Деяния Апостолов, 17:11

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #1865
            Сообщение от Михаил Беншалом
            У вас однобокое представление о Иудейских войнах, предшествующих разрушению Храма. Там были далеко не только канаим (зелоты) и сикариким и множество событий, изучите лучше того же Флавия. Об этом долго писать
            Я говорю о тех, кто захватил Храм, и сделал из него военный склад... кто резал народ в городе, на территории Храма, на право и налево... у Флавия это зелоты и сикарии...

            В книгах Маккавеев об этом ничего и не должно говориться. Это исторические книги, а не книги Пророков
            Зачем тогда вообще, ссылаться на них? Просто потому что, в них написано слово мерзость? Но, после этой мерзости Епифана, Храм остался цел...

            Следовательно, мерзость Епифана, это не мерзость опустошения, описанная у Даниила....

            Это не может быть ошибочно в принципе. Ясное указание содержится в самой сути событий маккавейских войн, осквернения Храма, чуда освящения. Я не понимаю, почему вы не видите таких ясных вещей
            Так я не отрицаю чудес при Маккавеях... я говорю, что мерзость Епифана, это не та самая мерзость опустошения...

            В будущем будут и народы, помогающие Иерусалиму и молящиеся за него, и не участвующие в нападении
            Да, будут...

            НЕт, оно сбылось в том смысле, что пророчества указывают не только на одно событие и имеют несколько смыслов, вплоть до самого сакрального, касающегося духовного. Ведь уже писалось здесь о 4-х смыслах Писаний: Пшат, Ремез, Сод и Драш
            Пророчество Даниэля указывает не только на на разрушение Второго Храма, и не только на Маккавеев и Хануку. Кстати, об этом самом уже давно есть ответы Йосэфа на этом форуме
            Да, там есть все эти уровни, и все они сбылись после разрушения Храма и города...

            Просто пока вы этого не знаете, всё относите к будущему... не разобравшись детально в прошлом...

            Вы хотя бы поняли, зачем приходил Йешуа? Вы мне можете назвать главную цель Его прихода? И что конкретно Он исполнил?

            Комментарий

            • Михаил Беншалом
              Ветеран

              • 10 May 2016
              • 3023

              #1866
              Как люди становятся носителями коварного и опаснейшего для церквей и отдельных людей духа Иезавели?
              Мессианский комитет | Познаете истину и истина сделает вас свободными
              Авторы: Геннадий Романов, п. Леонид (г. Белая Церковь)



              Одним из основных методов такой демонизации и заражения становится следующее:

              Все мы когда-то, будучи неверующими, или даже верующими, могли в этом разрушенном грехом мире столкнуться с ужасающей несправедливостью, болью, предательством и другими бедами, не имея ответа и выхода в Слове Божьем.

              Человек (женщина или мужчина) могут быть раненными неблагоприятными событиями жизни, и придя в церковную среду, и не получив (или не приняв) должного своевременного исцеления, откровения о Божьей любви и безусловного принятия нас Отцом, стремятся компенсировать эти недостаток, боль или рану стремлением к доминированию над другими людьми, отчего они получают внутреннее «удовлетворение». Контролируя кого-то им, на их (извращенный) взгляд якобы становится легче.

              Таким образом такие люди рискуют стать мишенью для особого рода дьявольской атаки и дальнейшей демонизации: они подпадают под контроль сильных духов, именуемых «духами Иезавели».

              Будучи под контролем этого рода сверхъестественного зла, люди могут перейти на другой уровень влияния и стремиться контролировать уже не только своих близких и непосредственное окружение, но и лидеров церквей или организаций, что особенно привлекает дьявола, стремящегося погубить или парализовать живое христианское собрание. Едва ли нам удастся встретить пастора или служителя, который бы никогда не сталкивался с подобной проблемой.

              Компенсация своих ран и неудовлетворенных амбиций может выражаться также в стремлении превозноситься различными псведодуховными «откровениями». Такие люди могут cтановиться каналами самых нелепых порой псевдобиблейских крайностей или даже откровенных ересей.

              На память приходит один случай. Однажды, идя по улице, я услышал от Господа четкое и ясное слово: «Иезавель». Слово было настолько явным и различимым, что я чуть было не стал смотреть по сторонам, стремясь понять, о чем это так явно предупреждает Господь, что это за Иезавель тут прячется в нашем квартале? Да и еще и прямо на улице, когда я с женой направлялся совсем в нецерковное заведение, в пицерию.

              Мы прошли всего около ста метров, как вдруг на нашем пути оказалась моя старая хорошая знакомая. Когда-то я приходил в ее домашнюю группу от Посольства Божьего (еще до всяких Кингс Кепиталов и прочих скандалов), мы служили немного в одной команде в онкоцентре, и даже делали театральную постановку на ее свадьбе.

              В общем, сестра очень стремилась к духовности, уважала меня, стремилась к служению, успеху и всему такому. Мы сели пообщаться с ней в ее машине, и она призналась, что получила «от Господа» некое новое учение для Церкви, высвобождать которое мол еще не настало время. Мне удалось выудить у нее таки, что ж это за новое такое сенсационное учение, которое еще не пришло время знать «простым смертным христианам». Оказалось, это обыкновенная дьявольская старая ложь, которую в Америке как я понял называют универсализмом.

              Если вкратце, то существует, мол, только любовь, не будет никаких вечных осуждений в аду или озере огненном за грех, неверие в евангелие и неследование за истинным Богом. Этакая битловская хиповая «ол ю нид из лав» и Джон Леновская «имэджен ол ю пипл» известный старый хит: «представьте себе люди мир без рая и ада, без религии» и т.п., которую исполняли в том числе как-то и два «магиканина» (Тейлор и Браян Мэй) из
              похоже популярной вновь, благодаря новому худ. фильму про группу «Куин» (очень не советую его смотреть и тем более их слушать).

              Дьяволу очевидно мало пудрить мозг светского обывателя и любителя поп жанра этой идеологией, он стремится внести ее и в наши святые ряды через людей, открывшихся его духу и мудрости. Обличив ту сестру в такой откровенной ереси, я к удивлению услышал от нее, в качестве странных оправданий, болезненные высказывания, что я, мол, непонимаю ее боль, связанную, как я понял, с ее неудачным браком и отсутствием беременности. Долго пообщаться с ней не удалось, чтобы как-то серьезно ей помочь, не говоря уже об освобождении от злого духа, учение которого она явно приняла, так что делюсь тем, что запомнил.

              Позже, она пыталась внушить мне, что вот вот она заработает один или более того миллиардов долларов. Причем тут миллиарды долларов, я так и не понял, или уже не помню. Похоже, это была другая компенсация ее проблем, ран, обид или каких-то внутренних скрытых нерешенных личных вопросов, которые если не выносить в свет Божий и не решать с Божьей помощью, с Его истиной, в том числе и с помощью Его служителей, умеющих пророчески консультировать в дарах Духа и при необходимости изгонять злых духов, могут достичь катастрофических размеров. Я понял, что
              Господь специально дал нам тогда ту встречу с ней, и наперед сказал мне о духе, контролирующем ту сестру, чтобы попытаться помочь ей увидеть правду, и ее явное заблуждение, или предупредить позже тех служителей, к которым она позже приходила в нашем скромном объединении.

              Из книги Откровение мы помним, что одна местная «жена Иезавель»,как назвал ее Сам Иисус, называла себя пророчицей, при этом она вводила Его рабов в идолопоклонство и блуд. Относительно блуда ничего не знаю, надеюсь его не было, но вот чрезвычайно странные пророчества той несчастной обманутой молодой женщины, похоже, очень даже искренней, я пожалуй забыть не смогу, даже при всем желании. Такого мне еще и близко никто не пророчествовал, да и на голову они не «налазили», а я в свое время получал очень много личных пророчеств, трезвых и очень назидательных от опытных служителей.

              Дух Иезавели легко распознается в том числе и по абсурдности пророчеств, исходящих от людей с таким коварным духом. Вот пример тех абсурдных пророчеств, которые я, к примеру, услышал от той женщины, упомянутой выше. Она однажды «пророчествовала » мне что мол я стану президентом Израиля, ну а она, президентом Украины. Тут, как говорится, без комментариев. Это при том, что я живу не в Израиле а на Украине! В Израиле, кстати, власть президент практически НЕ ИМЕЕТ! Там управляет премьер министр! Даже если б я когда то и мечтал о какой-то политической власти где-то, такое пророчество явно мимо цели. Такой вот странный бесовский прокол. Плюс я никогда не имел к политике никакого буквального отношения, в смысле никогда никуда не балотировался. Молился за власти, получал откровения, но не был в политике, и не был призван в нее идти. Тем более в Израиле.

              Другой случай. Как-то в ютубе смотрели выступление одной женщины, называющей себя пастором. Она пламенно обличала падение известного лидера, «ваалов» и т.п. Когда-то давно я читал ее непростую книгу, свидетельства, в которой встречал очень глубокие и острые, как я видел на тот момент, мысли, обличающие, если не сказать еще более, противостоящие злоупотреблению руководством церквями. Но в том конкретном видео она вдруг стала утверждать, что, мол, это не грех людям до брака, но решившимся вступить в брак друг с другом, заниматься половыми отношениями, сравнивая это с некими походами «поесть клубничку на огороде». Мол все эти церемонии бракосочетания, свадьба придумали люди и все это ЯКОБЫ необязательно. Услышав это и став молиться, я услышал от Господа,что это явная атака (если не ошибаюсь, того же духа Иезавели) на Божьих людей, на библейские моральные общепринятые в церквах нормы.
              >>>

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Briliant
              Я говорю о тех, кто захватил Храм, и сделал из него военный склад... кто резал народ в городе, на территории Храма, на право и налево... у Флавия это зелоты и сикарии...
              Просто пока вы этого не знаете, всё относите к будущему... не разобравшись детально в прошлом...
              Вы хотя бы поняли, зачем приходил Йешуа? Вы мне можете назвать главную цель Его прихода? И что конкретно Он исполнил?
              Это пустой разговор, приобретающий провокационный оттенок. Вы читали наши ответы в этой теме и в других, и не можете задавать мне таких вопросов, потому что они равносильны обвинению не только в ересях, но и в непонимании и извращении самой сути мессианской веры
              Это равносильно прямому обвинению в антихристианской деятельности, и это является ложным обличением
              Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
              Деяния Апостолов, 17:11

              Комментарий

              • Михаил Беншалом
                Ветеран

                • 10 May 2016
                • 3023

                #1867
                Не исключено, что пережив некогда раны и не справедливое отношение к себе со стороны некоторых людей в церковном мире, а может и не только в церковном мире (некоторые похоже иногда забывают, что в мире люди грешат куда более, чем в церкви, а церковь это собрание людей,ставших на путь духовного душевного и физического преобразования, а не неких «идеальных» людей, которых не существует ни в природе, ни в космосе) она не разобралась со всем этим багажом методом библейского прощения, так, чтобы столкнувшись с ранами, получить исцеление и идти спокойно дальше за Господом, а не становиться рупором своих амбиций, основанных на горьких водах, текущих израненного сердца.

                Вместо того, чтобы быть инструментами вражеского проявления против созидания Тела Христова, продолжая ходить в своих неисцеленных ранах (и согласии с ложью дьявола), которые заглушают действие Божьего призвания и даров в них, такие люди могут быть исцеленными сосудами Божьими, ЕСЛИ захотят и согласятся исцелиться и освободиться от демонической лжи и ослепления, который часто служит им в качестве «обезболивающего наркоза», но в реальности предлагаемый врагом как в эдемском Саду плод от Дерева Познания Добра и Зла.

                Разумеется,все это касается не только церковной среды или собраний. Подобные вещи весьма распространены среди мирских людей, занимающих также влиятельные посты и позиции в разных сферах общества, что мешает им оказывать полноценное созидательное влияние на свою сферу влияния и в целом на общество.

                Евангельский полноценный переход из состояния израненного «раба» в состояние исцеленного Божьего сына или дочери освобождает человека от навязываемого духом мира сего эгоистического потребительского отношения к своему обществу и людям в частности, и дает возможность СЛУЖИТЬ этому обществу, в том числе, правильно служить и внутри Тела Христова.

                Вкратце рассмотрим один важнейший необходимый рецепт лечения этой проблемы, как можно освободиться от духа Иезавели. С «Иезавелью» нельзя поступать компромиссно, то есть, как сказал Иисус в Откровении «попускать ей» калечить или совращать Его народ, потакать ее манипуляциям, позволять себе роскошь попадать под ее осуждения, обвинения и прочий популярный арсенал дьявола, нацеленный на выкачивание из тебя Божьих денег, ресурсов, нервов, времени или жизненных сил.Ни в коем случае нельзя идти на поводу таких людей, особенно из неосвещенного«милосердия».

                Таким людям необходимо противостоять явной истиной Божьего Слова, используя духовную власть, как, кстати, это делал Иисус,обращаясь к пастору или «ангелу» Фиатирской церкви, называя вещи своими именами. Именно так ее обличал Иисус, конкретно говоря о ее грехах, и предупреждая о скором суде и «санкциях» в случае если та откажется покаяться.

                В противном случае Иезавели будут юлить, путать вам мысли, уходить от прямого ответа на конкретные вопросы и пытаться манипулировать вами всеми действующими методами.

                Это коварный и ловкий сатанинский дух, которому его жертвы дали очевидное место в своей жизни, подпитывая его своим регулярным соглашательством с его путями и методами, о которых они скорее всего вовсе не находятся в полном неведении. Или не хотят меняться и отказываться от таких путей достижения своих целей! Не хотят менять эти дьявольские «действенные» методы манипуляции на Божьи, которые и не действуют когда мы ищем своего. И разумеется, чем больше ты принимаешь пути врага, тем сильнее попадаешь в зависимость от него.

                Один пастор как-то интересно сказал, что куда важнее защищать людей в церкви от реального губительного влияния Иезавели, чем бояться при этом как-то «обидеть» или задеть чувства самой Иезавели (то есть, человека, находящегося с этим злым духом в тесном тандеме).

                Полагаю,что еще одной платформой, на которую сатана может приходить с помощью этого злого духа, является искание своего. Люди могут подсознательно искать возможности «добиться успеха» или признания в Теле Христа, даже не видя какими эгоистичными мотивами они движимы. Как известно, Господу не столько важно ЧТО мы делаем, сколько ЗАЧЕМ мы делаем то или другое.

                Павел писал: «НИЧЕГО не делайте по любопрению или тщеславию». Все что мы делаем «для Иисуса» но без Иисуса в лучшем случае не будет иметь никакой ценности для вечности. Пока мы не позволим Господу показать насколько порочны и греховны являемся мы сами по себе, очень трудно реально искать исключительно Его интересы, и иметь правильные мотивы. И,следовательно, находиться во свете, чтобы видеть какой дух нас реально использует в том или другом случае.

                Не стоит считать, что люди с этим духом обязательно ничего не ведающие простофили или абсолютно «не ведают что творят». В нашей старой церкви, до того, как «Иезавель» стала причиной ее разделения (и чуть было не причиной ее гибели, со слов старшего епископа), «Иезавель» была очень даже грамотной особой, в том числе и в сфере светского научного образования (имела ученую степень), плюс, как бы не выглядела странной такая замечаемая мною тенденция, она была какое-то время даже служителем служения освобождения и очень грамотной во многих популярных духовных учениях. Умела «пророчествовать», в том числе и мне, но по милости Божьей и Его ревности Господь дал мне увидеть ее суть еще до официального разоблачения. И все ее духовные знания и способности не мешали ей брать людей под контроль а также предъявлять свои«требования» к старшему пастору церкви, когда тот стал делать то, с чем она и ее окружение были крайне не согласны.

                Позже, получив от Господа личное обличение и откровение об этой женщине, он узнал через ее предыдущего пастора, очень известного на Украине и за рубежом, что через нее действовал особый, так сказать, дух Иезавели, разделяющий церкви.
                Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                Деяния Апостолов, 17:11

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #1868
                  Сообщение от Михаил Беншалом
                  Это пустой разговор, приобретающий провокационный оттенок.
                  Рано или поздно, основные мессианские общины, придут именно к такому пониманию... отличному, от всех остальных... поговорим об этом, лет через 15... (если будем живы)

                  Вы читали наши ответы в этой теме и в других, и не можете задавать мне таких вопросов, потому что они равносильны обвинению не только в ересях, но и в непонимании и извращении самой сути мессианской веры
                  Это равносильно прямому обвинению в антихристианской деятельности, и это является ложным обличением
                  Нет никакого обличения... я книжник, и у меня язык не повернётся сказать, что я, кого то обличаю... так что вы Михаил, горячитесь на мой счёт...

                  Я люблю чёткие и ясные вопросы, и такие же ответы...

                  Но, если у вас нет желания ясно и коротко отвечать, то да ладно... хорошо... оставим этот разговор...)))

                  Комментарий

                  • Михаил Беншалом
                    Ветеран

                    • 10 May 2016
                    • 3023

                    #1869
                    Очистите свое сердце от идолов



                    1. «Пусть не будет у тебя других богов кроме Меня» (Исход 20:3).

                    Мне это нравится. Сначала Бог провозглашает, что Он есть Бог, Господь и Освободитель, и что Его первая заповедь чтобы у нас не было других богов. Мне нравится Божья логика. Если Он Бог, то другого быть не может. Иметь других богов означает находиться в мире фантазий и заблуждений. Бог не живет в мире фантазий, но в реальности, и эта реальность заключается в том, что Он единственный является Богом.
                    Мы можем пуститься в богословские дискуссии об этой заповеди, или можем задать себе несколько вопросов. Обращаюсь ли я к Богу, когда мне тяжело? Говорит ли мое поведение о том, что я верю, что Он Бог? Ищу ли я Его регулярно и прославляю, показывая тем самым, что Он Господь? Если бы кто-то записал видео моей жизни, было бы там достаточно доказательств тому, что Он Бог моей жизни? Вы также можете задать эти вопросы в контексте своего брака.

                    Ищете ли вы Господа вместе? Просите ли вы Его вместе помочь и направить вас в жизни? Прославляете ли вы Его вместе?

                    Другой серьезный тест для человека или брака на предмет господства Бога в их жизни послушание. Исполняете ли вы волю Господа в вашей жизни или свою собственную? Для меня, ответ на этот вопрос достаточен для того, чтобы понять, есть ли еще боги, кроме Бога, в моей жизни. Если (и когда) вы знаете волю Божью, находясь в браке, и следуете ей, то можете быть уверены, что у вас нет других богов.

                    «Не делай себе идола подобного тому, что на небе вверху, на земле внизу, или в водах ниже земли»
                    «не поклоняйся им и не служи им, ведь Я, Господь, твой Бог ревнивый Бог, наказывающий детей за грехи отцов до третьего и четвертого поколения тех, кто ненавидит Меня, но являющий милость тысячам поколений тех, кто любит Меня и соблюдает Мои повеления» (Исход 20:4-6).


                    Я не думаю, что люди, читающие это, поклоняются идолам из камня, дерева или металла. Я также не думаю, что большинство живущих на Западе людей верит, что идолы действительно обладают силой, или что большинство христианских пар буквально поклоняются какому-либо предмету.

                    Однако, позвольте мне сказать, что идол, который я наблюдал в Западной культуре, очень часто претендует на поклонение, даже среди христиан. Этот идол я, мне, моё. Кода люди поклоняются ему, то измеряют все относительно своих способностей и сильных сторон. Этот человек или эта супружеская пара настолько полагаются на себя, что им даже не нужен Господь.

                    Семейная пара может полагаться на свой внешний вид, достаток, успех или способности манипулировать другими. Они строят целые системы и убеждения в жизни, которые не позволяют Богу быть Богом. Эта пара может быть религиозной, но совсем не обладать близкими отношениями с Господом. Они говорят о Боге, но очень редко слушают то, что Господь говорит им. И, по моим наблюдениям, эта самодостаточность является идолом многих семейных пар.

                    Стоит заметить, что в данной заповеди, мы видим, как Господь описывает взаимоотношения с Ним. Вы, индивидуально или как семейная пара, либо любите Его, либо ненавидите. Это звучит довольно резко, однако, на протяжении всей Библии мы видим, что люди не способны служить двум господам. Одного вы будете любить, другого ненавидеть. В Откровении, Господь говорит следующее: «Я желаю, чтобы ты был либо холоден, либо горяч».

                    Страстное следование за Господом единственная гарантия защиты от идолов.

                    Поклонение идолам может помочь вам поверить в свое превосходство, в том или ином плане. Подобное самопоклонение может разрушить брак. Семейные пары, которые не вовлечены в самопоклонение, смиренны, они легко обучаемы и способны проявлять милость это образ их жизни. Семейная пара без идолов в жизни это Троица, излучающая сладостное благоухание.

                    Д-р Даг Вайсс

                    Источник: charismamag.com
                    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                    Деяния Апостолов, 17:11

                    Комментарий

                    • Михаил Беншалом
                      Ветеран

                      • 10 May 2016
                      • 3023

                      #1870
                      Три способа избавиться от чувства собственной важности
                      Ieshua.org - еврейский мессианский портал

                      Чем дольше я являюсь христианином, тем яснее я осознаю, что Божьи заповеди например, заповедь быть смиренным, найти не трудно. Их трудно выполнять.

                      Послушание представляет сложность не потому, что Божий закон плох, а потому что мы таковы. Хотя мы, христиане, праведны во Христе, в этой жизни мы все еще боремся с грехом. Внутри нас бушует война (Иакова 4:1), которая заставляет нас желать славы, которую только Бог заслуживает.

                      Вместо того, чтобы утверждать с Павлом, что «все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки» (Римлянам 11:36), мы полагаем, что большинство вещей исходит от Него, но мы тоже заслуживаем хотя бы немножко похвалы. Нам всем нужно услышать то, что Павел говорит несколькими стихами далее: «Не думайте о себе более, нежели должно думать» (Римлянам 12:3). Павел обращается ко всем, потому что гордость скрывается внутри каждого из нас.

                      Гордость заставляет нас думать о себе больше и лучше, чем нужно. Эта абсолютно противоположно тому, какое положение занимал Иисус, который смирился, «став послушным до смерти, даже до смерти на кресте» (Филиппийцам 2:8). Иисус призывает всех, кто следует за Ним, нести свой крест, что подразумевает уничтожение нашего преувеличенного, ложного чувства собственной значимости.

                      Как мы можем сделать это практически? Когда я молился, чтобы Бог убил мою гордость, я усвоил три ценные привычки.

                      1. Регулярно молитесь за других

                      Смиренные люди это люди, которые молятся. Они рады признать пределы своей собственной силы и возложить свое бремя на Бога, являющегося источником всей силы (1 Петра 5:67). Смиренные люди молятся не только за себя, но и за других. Павел начинает многие из своих писем-посланий, сообщая о своих молитвах за тех, кто их получает. Иисус также показал пример этого, когда молился за учеников (Луки 22:32; Иоанна 17:20).

                      Молитва за других напоминает нам, что мы не являемся центром вселенной. Если бы кто-то посмотрел на твою молитвенную жизнь за последние несколько недель, не сложилось бы у такого человека впечатление, что ты молишься только за себя? Если бы Бог ответил на все твои молитвы, изменилась бы чья-нибудь жизнь, кроме твоей? Будет ли кто-нибудь благословен, кроме тебя?

                      Если нужно начать больше молиться за других, хорошей отправной точкой будет молитва за ваших собратьев по церкви. Молитесь за забытую вдову, уставшего пастора, беспокойного студента колледжа, рабочего на заводе, состоятельную деловую женщину. Всем нужна ваша молитва. Почему бы не забыть о себе ненадолго и вспомнить о них в молитве?

                      Возьмите список членов вашей церкви (может быть, в вашем церковном справочнике) и молитесь за пару имен в день. Если в него входят люди, которых вы плохо знаете, вы все равно можете молиться за них по библейским истинам. Вот несколько полезных стихов для молитвы за любого человека в вашей церкви: Притчи 27:2; Луки 10:20; Иоанна 6:2829; 2 Коринфянам 12:910.

                      Это лишь некоторые мысли о том, с чего начать молиться за других, но с чего бы вы ни начинали, просто сделайте этот шаг. Воспользуйтесь привилегией молиться за других.

                      2. Признайтесь в постыдном

                      В молитве христиане исповедуют свои грехи (Матфея 6:12). Кроме того, Бог призывает Свой народ признавать свои грехи друг перед другом (Иакова 5:16). Христиане это люди, которые свободно признаются другим в постыдных вещах.

                      Я боюсь, что слишком многие христиане пытаются жить в бесконечном Хэллоуине нося своего рода маски, скрывая, кто они есть на самом деле. Вы хотите спустить свое эго и выпустить воздух из своего высокомерия? Сбросьте маску. Прекратите пытаться сохранить лицо и произвести впечатление на людей. Сделайте это, попросту признавшись о себе другим.

                      Меня особенно учило смирению то, когда я открывался кому-то, кого я уважаю и на кого равняюсь. Найдите человека, которого вы склонны хвалить или бояться, и пусть он увидит вас по-настоящему. Ваши слабости. Ваши ошибки. Сделав так, вы, в конечном итоге, сможете ободрять других, напоминая им, что нас постигло искушение, не иное, как человеческое (1 Коринфянам 10:13). Никто из нас еще не стал совершенным. Мы все еще находимся в стадии Божественных изменений и преобразований, и нуждаемся в Его благодати.

                      Более того, эта истина побуждает нас испытывать благодать! Если мы говорим (или ведем себя) так, словно у нас нет греха, мы обманываем себя (1 Иоанна 1:8). Если у нас нет греха, нам не нужно прощение. Но если мы знаем, что нуждаемся в этом, Иисус готов служить нам, и Он часто делает это через поддержку других людей. Предоставьте людям радостную возможность ободрить вас и бросить вам вызов.

                      3. Продвигайте других людей

                      Мы не призваны говорить только о себе. Павел публично хвалил других (Филиппийцам 2:1930). Когда в последний раз так поступали мы?

                      Мир полон людей, которые продвигают себя; церковь должна быть полна людей, которые продвигают других. Глава 12 Послания к Римлянам помогает нам в этом. Павел говорит о разных дарах, которые даны людям. Мы все испытываем искушение гордиться нашими дарами, но мы не должны использовать их, чтобы укреплять себя; мы должны использовать их, чтобы поднимать и укреплять других.

                      Как это должно выглядеть в нашей жизни? Возможно, это служение, которого никто, кроме Бога, не видит расставлять стулья перед служением или складывать бюллетени. Возможно, это использование наших денег, чтобы помочь нуждающейся семье, или социальных сетей но не просто для того, чтобы похвастаться своей семьей, а чтобы подчеркнуть благодать, данную другим. Может быть, это выглядит как установка кафедры, чтобы кто-то другой мог с неё проповедовать. Трудно погрязнуть в жалости к себе из-за размера вашей собственной платформы, если вы заняты созданием платформы для кого-то еще.

                      Один из лучших советов, который я получил, будучи молодым, это потратить первые несколько лет служения, помогая продвигать служение кого-то другого. Продвижение других людей это прекрасный способ сосредоточиться на созидании Божьего Царства, а не своего. Это также свидетельство, привлекающее внимание. Представьте, как странно это будет звучать в офисе, если вы посчитаете, что продвижение ваших коллег важнее, чем ваше собственное. Вместо того, чтобы инициировать сплетни с коллегой, вы наклонитесь и скажете ей: «Эй, ты видела работу Сары? Это же замечательно. Как бы сделать так, чтобы босс её тоже увидел?»

                      Свобода продвигать других

                      Когда-то мой пастор стал примером воплощения этих пунктов. Хотя он мог бы удерживать кафедру только для своих проповедей, он регулярно дает молодым проповедникам возможность учить, чтобы наслаждаться их служением в слове и чтобы они могли расти как служители слова.

                      Его примером была его собственная проповедь. Это научило меня тому, что о смирении гораздо легче говорить, чем его практиковать. Каждый желает быть смиренным слугой до тех пор, пока к нему не начнут так относиться. Его пример научил меня тому, что молиться за других, исповедоваться и продвигать другим это не только три способа достижения смирения; но также и три испытания нашего смирения.

                      Почему бы в течение следующего месяца или около того не попробовать это на практике, а затем посмотреть, как вы относитесь к себе, своему ближнему и Богу? Я молюсь, чтобы это помогло вам увидеть, что и кто для вас важнее всего.

                      Автор Айзек Адамс
                      desiringGod.org
                      Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                      Деяния Апостолов, 17:11

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 47987

                        #1871
                        TE=Михаил Беншалом;6044489]Три способа избавиться от чувства собственной важности
                        Ieshua.org - еврейский мессианский портал

                        Чем дольше я являюсь христианином, тем яснее я осознаю, что Божьи заповеди например, заповедь быть смиренным, найти не трудно. Их трудно выполнять.
                        Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки.
                        *****

                        Комментарий

                        • Михаил Беншалом
                          Ветеран

                          • 10 May 2016
                          • 3023

                          #1872
                          Отношение иудаизма к колдовству и суеверию

                          По всему миру, (и в Израиле) расплодилось огромно количество колдунов и колдуний, гадалок и прорицателей. Их реклама в печати, на телевидении, в интернете назойливо лезет в глаза, простодушные люди доверяют им свои деньги, надеясь узнать и изменить свою судьбу.

                          В мире противоборствуют две силы, созданные Творцом, «таhара» и «тумъа» (чистота и нечистота).

                          «Тумъа» сила колдовства, черной магии. С давних времён люди пытаются использовать её, заражая нечистотой окружающее пространство.

                          «Таhара» свойственна еврейскому народу, она стала щитом перед темными силами этого мира. Когда евреи соответствуют заповедям Торы, ничто не может причинить им зло, как сказано: «Будь непорочен пред Б-гом твоим» (Дэварим 18:13).

                          Однако, когда евреи пренебрегают Торой, над ними усиливается власть других народов.

                          Тора запретила евреям использовать силы «тумъа», запретила все виды колдовства и запретила суеверие (Шулхан Арух, «Йоре деа» 179). Раби Шимон бар Йохай сказал, что запрет колдовства и суеверия входит в один из законов «Бней Ноах, то есть это запрет для всего человечества.

                          КОСЭМ

                          Косэм человек, который с помощью определённых действий или некоторых предметов (палка, кофейная гуща, зеркало и прочее), отстраняется от реальности и угадывает что-либо из будущего. Все эти действия, противоречащие воле Всевышнего, запрещены. Он Создатель, в Его власти изменить предсказанное человеком.
                          Запрещено пользоваться советами таких предсказателей.

                          МЕОНЭН

                          Есть два типа меонэним. Одни, якобы заглядывая в будущее, вводят людей в заблуждение, давая советы начинать или не начинать какое-либо дело. Другие колдуют над предметами, поражая доверчивых зрителей. Заметим, что никакое колдовство не может создавать или уничтожать предметы, но перемещение в пространстве возможно и этим приёмом (не более того) владели колдуны фараона.

                          МЕНАХЭШ
                          Менахэш это тот, кто связывает свою судьбу с каким-либо явлением. Например, услышит кукушку и по числу кукований определяет годы своей жизни. Или по астрологическим картам определяет благоприятные и неблагоприятные дни. Или расстраивается, когда дорогу перебегает чёрная кошка.

                          Не кукушки и не кошки управляют судьбами людей. И даже не ангелы, но Сам Всевышний непосредственно. Он даёт нам жизнь и забирает, наводит болезнь и лечит, даёт парнасу и отбирает. Все от Него.

                          МЕХАШЭФ

                          Мехашэф человек, использующий силы тумъы для кишуфа (колдовства).
                          Кишуф наиболее опасный и преступный метод колдовства, когда на человека наводят болезнь, слабость и так далее. На еврея, живущего по законам Торы, кишуф не действует. Но нарушающий законы Торы, уязвим. И нет никакой разницы в его религиозности или ее степени.
                          Также надо опасаться людей выдающих себя за каббалистов. Их, так называемая «каббала» не имеет отношения к Торе, но к силам зла да.

                          ХОВЭР ХАВЭР
                          Это явление имеет два аспекта: Первый, когда некто, используя шёпот, как особый приём, воздействуя на диких животных, змей, скорпионов и других гадов, может собирать их в каком-то определённом месте.
                          Второй, когда таким шёпотом пытаются врачевать или воздействовать на животных с целью от них обезопаситься.

                          ОВ. ИДЬОНИ. ДОРЕШ ЭЛЬ hа-МЕТИМ.

                          Ов и идьони различные приемы поднятия из могилы умершего человека.
                          Дореш эль hа-метим это тот, кто идёт спать на кладбище, чтобы овладеть силой тумъы и войти в контакт с духами умерших. Такое явление распространено в странах Индокитая. Или устраивает столоверчение в тёмной комнате, в Европе это называют спиритуализмом.

                          Все они пытаются достичь желаемого, погрузив себя в «тумъа» (духовную нечистоту), эти действия причиняют вред тем, для кого они стараются.

                          Только праведностью своей может добиться человек права влиять на материальную природу так, чтобы это влияние было полезным и благим, и только если Творец наделяет праведника Своими силами.

                          Рава (раби Аба бен раби Йсеф бар Хама) сотворил голема и отправил его к раби Зейре, но так он не мог говорить, раби Зейра превратил его в прах (Бавли, Санhэдрин 56б).

                          Другого голема в противовес замыслам христианского священника колдуна Тадеуса, сотворил раби Маhараль, гаон из Праги (раби Йехуда́ Ли́ва бен Бецале́ль). Это творение еврейского мудреца обладало даром речи и стало защитой еврейской общины Праги.

                          «Евреи поверили в Моше рабену не из-за чудес, которые он совершил. Ибо у того, кто верует на основании чудес, есть изъян в понимании, так как возможно, что эти чудеса совершаются по волшебству или колдовству. Но Моше рабену совершал все чудеса по необходимости, а не для доказательства истинности своего пророчества: нужно было утопить египтян он рассек море и погрузил их в него, понадобилась евреям еда он сделал так, чтобы выпадал ман, страдали евреи от жажды он добыл воду из камня, восстала против него община Кораха разверзлась под ними земля. И подобно этому все остальные чудеса Моше рабену» (Рамбам, «Законы основ Торы» 8:1).

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от piroma
                          Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки.
                          Это как-будто возражение?
                          Тогда вопрос к вам: а вы лично соблюдаете Его заповеди? Их много. Вам легко или нет?
                          Его заповеди не тяжки для верующего и для души верующего; но для тела и для плохого начала человека они тяжки.

                          Любопытно, что вы ответите апостолу Павлу:
                          21 Итак я нахожу Закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                          22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в Законе Божием;
                          23 но в членах моих вижу иной Закон, противоборствующий Закону ума моего и делающий меня пленником Закона греховного, находящегося в членах моих.
                          24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                          25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу Закону Божию, а плотию Закону греха.

                          Послание к Римлянам, гл.7
                          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                          Деяния Апостолов, 17:11

                          Комментарий

                          • DENNY79
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 11593

                            #1873
                            Сообщение от Михаил Беншалом
                            Отношение иудаизма к колдовству и суеверию

                            .

                            Тора запретила евреям использовать силы «тумъа», запретила все виды колдовства и запретила суеверие (Шулхан Арух, «Йоре деа» 179). Раби Шимон бар Йохай сказал, что запрет колдовства и суеверия входит в один из законов «Бней Ноах, то есть это запрет для всего человечества
                            Весьма интересно...почему же тогда действия вашего богочеловека так до боли напоминают языческие колдовские обряды:
                            По словам евангелистов, Иисус коснулся слюной языка глухонемого (Мк. 7:33), слепому поплевал на глаза (Мк. 8:23), слепорожденному помазал глаза "брением из плюновения" (то есть, слюной с пылью земли) и затем велел ему умыться водой купели силоамской (Ин. 9:6-7). Так как исцеление в последнем случае наступило после омовения, а у другого слепца, по свидетельству евангелиста, оно совершилось в два приема, то в этом некоторые усмотрели применение естественных целебных средств, а затем даже в простом прикосновении или простирании руки (Мф. 8:3,15; 9:29:20:34; Мк. 6:5: Лк. 4:40) стали видеть особую манипуляцию и чуть ли не хирургическую операцию. Однако такие предположения решительно противоречат смыслу евангельских повествований. Прикосновение руки при чудесном исцелении в них отождествляется с простиранием рук при благословении; они усматривают в этом передачу высшей силы от чудотворца к исцеляемому больному, а действие слюны и "брения" нам выясняет не история медицины, а история суеверий: ведь даже новоявленный император Веспасиан принужден был плюнуть на глаза слепого, когда угодливому прокуратору Египта вздумалось произвести его в глазах александрийской черни, в сан любимца богов, и слепой этот, разумеется, не преминул тут же прозреть (Тацит. История. IV 81).
                            Итак, откуда же взялась эта история с "плюновением"?

                            Яков Тестелец пишет:

                            "В античности слюна считалась средством врачевания, см., например, рассказ Тацита о чуде, совершённом императором Веспасианом в Александрии: Один из александрийских простолюдинов, у которого, как все знали, болезнь отняла зрение, пал Веспасиану в ноги, со слезами умоляя об исцелении. Он уверял, что поступает так по велению Сераписа, почитаемого этим суеверным народом больше всех прочих богов, и просил принцепса смазать ему слюной (oris excremento) веки и глазницы <> Веспасиан, решив, что удача сопутствует ему во всём, и нет вещи, даже самой невероятной, которой ему не дано было бы совершить, весело улыбаясь, исполнил то, о чём его просили. Огромная толпа следила за ним с напряжённым вниманием <> слепой узрел дневной свет. Люди, присутствовавшие там, уверяют, что всё так в точности и происходило; они повторяют это и до сего дня, когда им уже не выгодно говорить неправду (История 4:81), см. ещё упоминание у Светония (Веспасиан 7) и Диона Кассия (65:8). Употребление слюны обычно сопровождалось магическими заклинаниями, что вызывало подозрения у иудейских учителей".

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 47987

                              #1874

                              Это как-будто возражение?
                              это как бы контрадикция которую надо решить соответствующей классификацией


                              Тогда вопрос к вам: а вы лично соблюдаете Его заповеди? Их много. Вам легко или нет?
                              да - серию заповедей легко а некоторые заповеди невыполнимы по причине юридической стороны дела

                              Его заповеди не тяжки для верующего и для души верующего; но для тела и для плохого начала человека они тяжки.
                              верующие делятся на плотских и духовных -соответственно для плотских тяжело еще - в них идет борьба
                              чтобы перейти в духовные надо распять плоть с грехами - всеми

                              Любопытно, что вы ответите апостолу Павлу:
                              21 Итак я нахожу Закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                              22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в Законе Божием;
                              23 но в членах моих вижу иной Закон, противоборствующий Закону ума моего и делающий меня пленником Закона греховного, находящегося в членах моих.
                              24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                              25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу Закону Божию, а плотию Закону греха.

                              Послание к Римлянам, гл.7[
                              это состояние плотского описано здесь - который еще не распял себя для Господа - рабство налицо -закон греха порабощает
                              есть душевные - неверующие
                              плотские и духовные
                              зависит от юридической стороны дела
                              юридически меняется положение меняется и соблюдение заповедей
                              если не в завете с Господом - то и исполнение заповедей завета невозможно

                              нужна юридика - заключение завета
                              потом заповеди
                              а сперва подготовка к заключению завета - приготовление

                              исполнять Китаю договор заключенный Россией с США невозможно -нужен свой договор

                              душевному невозможно исполнять заповеди
                              плотскому частично и временно
                              духовный исполняет после достижения совершенства духовного
                              *****

                              Комментарий

                              • Михаил Беншалом
                                Ветеран

                                • 10 May 2016
                                • 3023

                                #1875
                                Сообщение от DENNY79
                                Весьма интересно...почему же тогда действия вашего богочеловека так до боли напоминают языческие колдовские обряды:
                                ........
                                Если вы отвергаете Йешуа, то мне странно видеть вас в этом разделе форума противодействующим Новому Завету и Мессии
                                Вы в любом случае не сможете идти против Рожна, но здесь место общения христиан. Так как вы отвергаете Йешуа, то задавали бы такие пытающиеся опорочить Его вопросы в "Вопросах со стороны" или в другом разделе, на то предназначенном
                                Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                                Деяния Апостолов, 17:11

                                Комментарий

                                Обработка...