Если бы вы реально захотели вернуться к первым апостолам, вы бы вернулись к первым эбионитам, а не остановились на слепой вере и христианском церковно-догматическом учении, фактически повторив путь Лютера. Но протестанты хотя бы впоследствии прозрели и разобрались, что представляют собой "Основополагающие истины Священного Писания" и как они создавались. Получается, что вы обманываете иудеев (но, глядя на на православных клириков, не думаю, что обманываются сами апологеты).
Нет, уважаемый, дело не только и не столько в ритуалах. Самое главное извращение веры, ведь в религии главное духовное. А извратили ее прежде всего тогда, когда народные верования в неких созданных богом существ, фактически фольклор: ангелов, духов, демонов, а затем и бесов с дьяволом (уже из христианства) затащили в религию, где нет и не может быть "других сил, способных оказывать влияние на нашу судьбу" кроме Бога и Творца. Вы променяли первородство монотеизма на чечевичную похлебку дуализма и начали биться с иллюзией, пустотой, когда кулак в нее проваливается и попадает по зубам брату. Дело вовсе не во внешнем, не в поклонах и культах, это естественные человеческие слабости, а во внутреннем создании массы духовных реалий, на деле не существующих, и вера в них (не обязательно поклонение, достаточно веры, чтобы нарушить заповедь единобожия).
Нет, уважаемый, дело не только и не столько в ритуалах. Самое главное извращение веры, ведь в религии главное духовное. А извратили ее прежде всего тогда, когда народные верования в неких созданных богом существ, фактически фольклор: ангелов, духов, демонов, а затем и бесов с дьяволом (уже из христианства) затащили в религию, где нет и не может быть "других сил, способных оказывать влияние на нашу судьбу" кроме Бога и Творца. Вы променяли первородство монотеизма на чечевичную похлебку дуализма и начали биться с иллюзией, пустотой, когда кулак в нее проваливается и попадает по зубам брату. Дело вовсе не во внешнем, не в поклонах и культах, это естественные человеческие слабости, а во внутреннем создании массы духовных реалий, на деле не существующих, и вера в них (не обязательно поклонение, достаточно веры, чтобы нарушить заповедь единобожия).
Комментарий