Мессианские ответы
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
С чего начинается отступничество?
Большое или полное отступничество всегда начинается с маленького шага «не туда». Сам по себе он еще не большая беда. Но когда оступившаяся нога не желает возвращаться на верный путь, то это начало уклонения.
Собственно, отступничество это осознанное, или нет, желание следовать собственным путем и жить по собственным заповедям. Или же по собственному пониманию заповеди.
С чего начинается отступничество?
Хочу дать тебе несколько причин его возникновения, что бы ты был предупрежден.
Первая и самая главная причина — это неисповеданный грех.
Не просто грех, а тот грех, в котором человек не желает каяться. Неважно, сожалеет он о содеянном или нет. Насколько он открыто говорит о своем грехе. Важно только одно — покаяние.
Если человек не желает произнести слова покаяния, то он стал на путь отступничества. Это первый признак.
Грех не просто делает нас виноватыми перед Богом. Он оскверняет. Он делает нас нечистыми. Любой грех. Наши мысли, наши представления, наши поступки — все становится нечистым. Мы становимся подозрительными, немирными, злыми и обидчивыми.
Для того, чтобы осквернение было очищено, необходимо исповедание и покаяние:
«Если же признаём свои грехи, тогда Он, будучи верен и справедлив, простит их и очистит нас от всех злых дел.» (1 Иоана 1:9);
Исповедовать — это открыто признавать свой проступок. ὁμολογέω (омологЭо) — соглашаться, признавать; исповедовать, открыто признавать.
То же самое говорит Соломон:
«Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован.» (Притчи 28:13)
Если мы не исповедали грех, открыто его не признали, то мы начали идти по пути отступничества.
Я уверен, что именно с этого начинается всё. Осквернение грехом приносит неудовлетворенность, которую ничто не может заполнить. Бог делает шаг назад. Он продолжает быть рядом, но мы понимаем, что былой близости уже нет. Начинается поиск виноватых. Ведь мы не захотели признавать своей вины… Мы начинаем обижаться на всех и вся. И ищем повод к тому, чтобы оправдать самого себя.
Мы легко их находим. Ведь вокруг нас — несовершенные люди. Как только мы нашли первого виноватого в наших проблемах, сразу же двумя ногами стали на путь отступничества.
Еще одна причина возникновения отступничества — несогласие.
Несогласие, в свою очередь, возникает от претензии на власть или авторитет. Простой человек редко когда претендует на доминирование своего мнения.
Мы не можем претендовать на то, чтобы наше понимание или мнение было принято как единственно верное…Я не говорю о том, что мы не должны иметь своего мнения или понимания. Я говорю о том, что мы не можем претендовать на то, чтобы наше понимание или мнение было принято как единственно верное. Но именно отказ в этом и приводит к несогласию.
Как трудно бывает, когда при принятии решения ты оказался в меньшинстве. Ты был против, но придется делать. Если ты переживал такое чувство, то знаешь, что возникает в сердце. Хочется, как минимум, не принимать участия в «неверном», а как максимум — саботировать и бунтовать. Если ты находишь в себе силы справиться с собой, то даже если решение действительно было неверным, то ты несомненно выигрываешь, становясь более зрелым. Если же ты не смог справиться с этим, то опять же становишься на путь отступничества.
Не подавленное несогласие будет требовать действия. Чаще всего это будет действие, несовместимое с Писанием. Противление, бунт, саботаж, подстрекательство и прочее. Это принесет все то же осквернение и так далее.
Еще одна причина отступничества — обида.
По сути, это непосредственная причина. Именно она создает внутреннее давление, которое выталкивает нас из общения общины.
Неважно, настоящая обида или мнимая, — она всегда действует негативно. Поэтому с ней необходимо бороться.
Если тебя обидели, то верная реакция — простить обидевшего. Неверная реакция — таить в себе непрощение. Если ты не способен на прощение, то ты не совсем зрелый верующий и тебе необходима помощь. Но обида выталкивает из общения и нам неоткуда получить эту помощь. И мы становимся на путь отступничества.
Что же делать для того, чтобы избежать судьбы человека, который попирает Кровь Мессии?
1. Прощай, даже если это кажется невозможным.
2. Если с чем-то не согласен, выскажи свое мнение, но не ставь его во главу угла. Возможно ты не прав. Но даже если ты прав, ты должен быть послушным. Если твое несогласие настолько радикально, что ты никак не можешь согласиться с мнением общины, то найди себе другую.
3. Всегда кайся. Даже если тебе кажется, что не перед кем. Пойди к пастору и расскажи ему о том, что сделал. Пусть это останется между вами троими. Но грех должен быть исповедан и оставлен. Это убережет тебя.
ист. https://orenu.co.il/Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
А при том, что Израиль и его правители - это всегда было билейским, а не человеческим понятием.
Как и сам Израиль - библейское, а не человеческое понятие.
Когда это пытались сделать понятием человеческим, либо безвременно умирали желавшие, либо Израиль терпел бедствия или отправлялся в плен
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
У верующих людей нет разделений и неприятия, и молитвы у них одни и те же. И тот, кто судит обо всех по части людей, обречен согрешитьЗдешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
А при том, что Израиль и его правители - это всегда было билейским, а не человеческим понятием.
Как и сам Израиль - библейское, а не человеческое понятие.
Когда это пытались сделать понятием человеческим, либо безвременно умирали желавшие, либо Израиль терпел бедствия или отправлялся в плен
Прит.28:9 Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва - мерзость.
Так написано в ТаНаХе!
Вы, привели эти слова в интерпретации рабби Ханина.
Но к чему Вы их привели???
Разговор то шел за Израиль вообще!
Вы-же сказали так: "Нет, именно государство и народ евреев здесь при чем, и в этом вам предстоит убедиться"!
Логики вообще не вижу.
Никто не против, что государство Израиль есть, и Беньямин Нетаньяху - тоже есть.
Никто не против этого.
Но Вы то написали вот: "6 причин, почему христианам нужно, как никогда раньше, молиться и поддерживать Израиль."
Я всегда молюсь за Израиль. Но поддерживать государство Израиль... Извините - разве государство Израиль всегда вело себя корректно?
Можем открыть ТаНаХ и прочесть, как часто цари Израильские(да и Иудейские тоже) вели себя по язычески!
Молиться за них, чтобы Господь вразумил таковых - это одно.
Но поддерживать?
Видимо Илия не дожил, до Вашего правильного понимания, поэтому он вел себя неправильно и не поддерживал ни Ахава ни его жену - Иезавель.
Вот о чем я...
А Вы о чем???
Почему я должен непременно все действия Беньямина Нетаньяху считать верными и поддерживать их?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий