Иоан.3:6. Рожденное от Духа есть ДУХ. (На сайте ДУХИ есть?)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sewenstar
    Свидетель Логоса Истины

    • 30 April 2008
    • 10395

    #16
    Сообщение от shlahani
    Так что? Во плоти Иисус? Во плоти.
    А ученики, видящие его, - во плоти? Во плоти.
    Но есть один нюанс.
    Те ученики, которые не в духе, Иисуса не видят. Видят Иисуса только те, кто в духе.
    И тогда они вновь попадают в ту реальность, где можно есть не то что рыбу и мёд, но и даже книжки. И это всё будет даже гораздо реальней нашей реальности, нашего мира.
    Не во плоти (из мяса), а в телах, как Моисей и Илия.

    А вот ПЛОТЬ Моисея, давно костями стала и лежала в гробнице, в то время когда он являлся Христу на горе.

    Плоть и тело духовное - это не одно и то же. Плоть и кровь не наследует нетления и вечности.

    Плоть может преобразиться в ТЕЛО духовное без остатка, если ей не был нарушен Закон.
    Но это скорее исключения как Енох, Илия, Христос, которые взяты были с преображением плоти в славное тело с земли.

    Но тема не об этом.
    Можно иметь хоть тело славное, преображоенное, вечное, хоть плоть из мяса, но при этом самому быть ДУХОМ при этом теле(плоти).
    То есть иметь тело(плоть) и быть этим телом(плотью) - разые вещи.

    И Христос будучи Сам ДУХОМ животворящим, сказал: дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня - и в этом нет противоречия.

    Как и водитель может иметь машину. но при этом не становится машиной. когда садится в нее..


    *Ангел

    Комментарий

    • professor_
      Старец

      • 16 April 2010
      • 9730

      #17
      Сообщение от shlahani
      если кто не родился свыше, подробности будущей жизни ему не принесут никакой пользы, стало быть, и объяснять нечего.
      Совершенно верно.
      Но что с ними делать, если плоть настолько взяла верх, что ОЧЧЧЕНННЬ ХОЦЦА...? Более того, эта плоть утверждает, что она рождена свыше, что она и есть дух.
      С Любовью.
      Вера и пришествие

      Комментарий

      • Sewenstar
        Свидетель Логоса Истины

        • 30 April 2008
        • 10395

        #18
        Сообщение от Viktor Patajew
        Своего коня я не только вожу и не только в такие места,но еще забочусь о нем регулярно-каждый день .Правда и Господь взял лично под жесткий контроль мою физ. плоть и тоже о ней заботится,представляешь!!!!
        А рожденный от Духа только и может понять,что от Духа.Вот я понимаю того кто рассуждает по плоти,а он меня иногда совсем нет.
        конечно коней надо кормить, но если это выходит за рамки в паталогию или вся цель ставится только на плоть, как главнейшую часть души, - это уже чревоугодие.

        Матф.6:25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды
        ?


        *Ангел

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #19
          Сообщение от Sewenstar
          Не во плоти (из мяса), а в телах, как Моисей и Илия.

          А вот ПЛОТЬ Моисея, давно костями стала и лежала в гробнице, в то время когда он являлся Христу на горе.

          Плоть и тело духовное - это не одно и то же. Плоть и кровь не наследует нетления и вечности.
          Sewenstar, я вообще обычно разделяю Ваши взгляды, но сейчас Вы превысили стандартную степень неудобовразумительности, на мой взгляд.
          Плоть и тело, утверждаете Вы, - это разное. Цитату можете привести с греческого оригинала, для наглядности?
          Дьявол вот там спорил о теле Моисея - а Гавриил не смел произнести на него укоризненный суд.
          Что касается Ильи, то тут проще: Иисус намекает ученикам, что Иоанн Креститель - это и есть Илья.
          Мне кажется, формулировка вполне соответствует тому, что произошло на горе преображения.
          Кто не был на горе, тот не понял, а кто был на горе, тот понял.
          Или: почему в Кане Иисус говорит, что его час ещё не пришёл?
          Потому что на той свадьбе предполагался в роли жениха Иоанн Креститель. А кто невеста-то?
          Невеста, жена, - это церковь, как нас учит Павел. То есть ученики Иисуса и представляли собой невесту.
          Но Иисус считал, что рановато устраивать свадьбу (т.е грядущее царство). Но мама настояла, и женихом оказался Иисус, - причём признал его таковым как раз Иоанн Креститель, который Илья.
          Но ведь невеста не только жена, она ещё и тело. (И город, небесный Иерусалим, - вот почему я против катехизисов с их ясными, но глупыми формулировками)
          А тело состоит из органов (членов), по Павлу опять. И эти органы можно вырывать и выбрасывать, когда они соблазняют.
          Иуду вот Искариота, к примеру.

          Комментарий

          • Viktor 8
            ушел с форума

            • 03 June 2010
            • 11745

            #20
            Сообщение от Sewenstar
            конечно коней надо кормить, но если это выходит за рамки в паталогию или вся цель ставится только на плоть, как главнейшую часть души, - это уже чревоугодие.
            Точно так же ,когда здесь на земле,все ставится только на дух-духоманией.
            Сеять нужно в дух и тогда плоть уже как своего рода духовная субстанция(производная от Духа) действует в интересах одного Духа.Это не пустые слова-знаю это на своем личном опыте.

            Комментарий

            • Sewenstar
              Свидетель Логоса Истины

              • 30 April 2008
              • 10395

              #21
              Сообщение от shlahani
              Sewenstar, я вообще обычно разделяю Ваши взгляды, но сейчас Вы превысили стандартную степень неудобовразумительности, на мой взгляд.
              Плоть и тело, утверждаете Вы, - это разное. Цитату можете привести с греческого оригинала, для наглядности?
              Когда говорится о вечности, Церкви, Одном Теле во Христе, преображении и пр небесном, стоит слово "тело" - "сома",
              а когда о земном - плоть "саркс" - "мясо", "мякоть", "вещество".

              Единственное, когда идет о Плоти Логоса - как слова, слов учения Христа, там тоже "саркс" в смысле "материя", "материал",
              "кто не будет есть Плоть Мою" в смысле: "понять, усвоить пройденный(съеденный) материал Учения" "хлеб с небес"...

              "Есть тело душевное, есть тело духовное" - тоже о "сома", а "плоть и кровь не наследует вечности" - "саркс".

              То есть, когда идет речь о теле ДУХОВНОЙ души, ментальном ее теле - стоит "сома", но когда о плоти человека из мяса (или помыслов исходящих из нее) - "Саркс".

              Христос до воплощения, до рождения, так же имел ТЕЛО Логоса (даже любая программа имеет тело, предложение имеет тело и слово), но Ему понадобилась именно ПЛОТЬ человека, из мяса, чтобы совершить Дело Отца.
              Если б и там была такая же ПЛОТЬ,(на небе), то не надо было и воплощаться в плоть Ему, не нужна б была и Мария. Просто "спустился" б...

              Но мы то знаем, что тела из земного материала не вечны, и не наследуют нетления, без преображения - это аксиома..


              я разбирал различия "саркс" и "сома" в теме


              могу чуть позже сделать выкладку сюда.


              Дьявол вот там спорил о теле Моисея - а Гавриил не смел произнести на него укоризненный суд.
              Что касается Ильи, то тут проще: Иисус намекает ученикам, что Иоанн Креститель - это и есть Илья.
              Так я ж не о том: я имею ввиду, что кости Моисея были в могиле (его плоть),
              в то время когда он беседовал со Христом на горе, будучи в теле.
              То есть не важно что на земле стало с плотью человека, - это на новые небесные ТЕЛА не влияет никак...

              Но ведь невеста не только жена, она ещё и тело. (И город, небесный Иерусалим, - вот почему я против катехизисов с их ясными, но глупыми формулировками)
              опять таки - тело духовное. В Духе. Из логосов и талантов-даров Духа...

              Так и сказано в греческом:
              29 никто ведь когда-либо свою плоть("саркс") возненавидел, но выкармливает и обогревает её, как и Христос Церковь,
              30 потому что члены мы есть тела("сома") Его.
              (Еф.5:29,30
              )

              Ни когда к Церкви не применяется слово "плоть"(мясо), но ТЕЛО(сома.

              Вы же греческий знаете, просто введите в "цитате из библии" поиск по номеру стронга 4561 и выдаст все места.

              Словарь Дворецкого
              σῶμα, ᾰτος τό (Pind. dat. pl. σωμάτεσσι)
              1) (мертвое) тело, труп Hom., Hes., Her., Pind.: σ. σποδοῦ Soph. сожжённый труп;
              2) живое тело Hes., Pind., Her.: αἱ κατὰ τὸ σ. ἡδοναί Plat. плотские наслаждения; τὰ εἰς τὸ σ. τιμήματα Aeschin. телесные наказания;
              3) человек (δόμοι καὶ σώματα Aesch.; σώματα καὶ χρήματα Thuc.): καὶ χρήματα καὶ τὰ ἑαυτῶν σώματα Xen. (их) имущество и они сами;
              4) жизнь: τὸ σ. (δια)σώζειν или (δια)σώζεσθαι Thuc., Isocr., Xen., Dem. спасать свою жизнь; τῶν σωμάτων στερηθῆναι Xen. лишиться жизни; περὶ τοῦ σώματος ἀγωνίζεσθαι Lys. бороться за свою жизнь;
              5) (описательно, без перевода): τὸ σὸν σ. Eur. = σύ; τὰ πολλὰ σώματα Soph. = οἱ πολλοί; σ. ἀνικάτου του θηρός Soph. = ὁ ἀνίκατος θήρ; δοῦλα καὶ ἐλεύθερα σώματα Xen. = δοῦλοι καὶ ἐλεύθεροι;
              6) раб Polyb.;
              7) основа, сущность (τῆς πίστεως Arst.);
              8) физ., мат. тело: μεγέθους τὸ ἐπὶ τρία σ. (ἐστιν) Arst. то, что имеет три измерения, есть тело;
              9) совокупность, масса, система (τοῦ κόσμου Plat.);
              10) анат. орган, аппарат: τὸ σ. τῶν νεφρῶν Arst.

              σάρξ, σαρκός ἡ (Hom. преимущ. pl. с dat. σάρκεσσι)
              1) мясо, плоть (σάρκες τε καὶ ὀστέα Hom.);
              2) тело: σάρκα ἡβῶσαν φέρειν (v. l. φύειν) Aesch. иметь молодое тело, т. е. быть молодым годами.

              А тело состоит из органов (членов), по Павлу опять. И эти органы можно вырывать и выбрасывать, когда они соблазняют.
              Иуду вот Искариота, к примеру.
              Так и ментальное тело души из органов. Когда говорит Павел:
              1Кор.12:16 и если скажет ухо, Потому что не я есть глаз, не я есть из тела, [разве] не по этому не есть из тела
              ;

              он же о качествах души говорит, а не о мясе..

              Ну какой может быть метаболизм на небе? Там что и пашни пашут?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Viktor Patajew
              Точно так же ,когда здесь на земле,все ставится только на дух-духоманией.
              Сеять нужно в дух и тогда плоть уже как своего рода духовная субстанция(производная от духа) действует в интересах одного духа.Это не пустые слова-знаю это на своем личном опыте.
              да не вопрос. Так то оно так, но путать всадников с конями - это не гоже..


              *Ангел

              Комментарий

              • Viktor 8
                ушел с форума

                • 03 June 2010
                • 11745

                #22
                Сообщение от Viktor Patajew
                Точно так же ,когда здесь на земле,все ставится только на дух-духоманией.
                Сеять нужно в дух и тогда плоть уже как своего рода духовная субстанция(производная от Духа) действует в интересах одного Духа.Это не пустые слова-знаю это на своем личном опыте.
                Сообщение от Sewenstar
                да не вопрос. Так то оно так, но путать всадников с конями - это не гоже..
                А где я попутал,покажи пожалуйста.

                Комментарий

                • Sewenstar
                  Свидетель Логоса Истины

                  • 30 April 2008
                  • 10395

                  #23
                  Сообщение от Viktor Patajew
                  А где я попутал,покажи пожалуйста.
                  Связал навсегда, то что может быть развязано

                  Сказал же,что одно без другого не бывает(с)
                  Viktor Patajew



                  *Ангел

                  Комментарий

                  • Якто
                    Отключен

                    • 11 May 2013
                    • 10453

                    #24
                    Sewenstar какая проблема? Рожденное (на смерть) из плоти остается плотью - рожденное (на смерть) из духа остается духом. Почему? Рожденное это не самость и вот смерть,а Аппостол говорит о Воскресении. Вопрос в другом. В ком умирает человек? Остановите ваших коней. Выбросьте всякую логику. Хорошо слушайте что говорит Аппостол.

                    Комментарий

                    • Sewenstar
                      Свидетель Логоса Истины

                      • 30 April 2008
                      • 10395

                      #25
                      Сообщение от Якто
                      Sewenstar какая проблема? Рожденное (на смерть) из плоти остается плотью - рожденное (на смерть) из духа остается духом. Почему? Рожденное это не самость и вот смерть,а Аппостол говорит о Воскресении. Вопрос в другом. В ком умирает человек? Остановите ваших коней. Выбросьте всякую логику. Хорошо слушайте что говорит Аппостол.
                      Можете как то перефразировать сказанное?


                      *Ангел

                      Комментарий

                      • professor_
                        Старец

                        • 16 April 2010
                        • 9730

                        #26
                        Сообщение от Sewenstar
                        Так я ж не о том: я имею ввиду, что кости Моисея были в могиле (его плоть), в то время когда он беседовал со Христом на горе, будучи в теле.
                        Моисей никогда в могиле не был, ни кости, ни мясо, ни кровь, ни плоть - НИЧЕГО!. И могилы то его не существует и не было ее никогда. Историки НАВРАЛИ все. Это я знаю АБСОЛЮТНО ТОЧНО. Мне Сам Бог сказал. Это было вдруг, а не результатом логических умозаключений или размышлений над Библией.

                        Если внимательно читать - то можно увидеть вставки и "ошибки" переводчиков - умышленное искажение текста. Даже по Стронгу это видно.

                        Моисей действительно умер на горе, однако "только его и видели". Диавол спорил с Мессией, предъявляя свои противные "права" на него, однако Христос запретил ему, воскресив его из мертвых. ТАМ ЖЕ, на горе он был восхищен таким же образом, как Илья, только не в колеснице, а в облаке. Евреи же исполнили только обряд похорон, как у них водится. Этот обряд был совершен на долине против Беф-Фегора в течение 30дней.
                        Последний раз редактировалось professor_; 22 May 2013, 01:12 PM.
                        С Любовью.
                        Вера и пришествие

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 47845

                          #27
                          сеется тело душевное, восстает тело духовное

                          то есть тело земное -тело а не плоть сказано

                          зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

                          итак тело употребляется для тленного и духовного ветхого человека

                          не только для обозначения тела духовного как церковь
                          *****

                          Комментарий

                          • Sewenstar
                            Свидетель Логоса Истины

                            • 30 April 2008
                            • 10395

                            #28
                            Сообщение от professor_
                            Моисей никогда в могиле не был, ни кости, ни мясо, ни кровь, ни плоть - НИЧЕГО!. И могилы то его не существует и не было ее никогда. Историки НАВРАЛИ все. Это я знаю АБСОЛЮТНО ТОЧНО. Мне Сам Бог сказал. Это было вдруг, а не результатом логических умозаключений или размышлений над Библией.

                            Если внимательно читать - то можно увидеть вставки и "ошибки" переводчиков - умышленное искажение текста. Даже по Стронгу это видно.

                            Моисей действительно умер на горе, однако "только его и видели". Диавол спорил с Мессией, предъявляя свои противные "права" на него, однако Христос запретил ему, воскресив его из мертвых. ТАМ ЖЕ, на горе он был восхищен таким же образом, как Илья, только не в колеснице, а в облаке. Евреи же исполнили только обряд похорон, как у них водится. Этот обряд был совершен на долине против Беф-Фегора в течение 30дней.
                            Мечты-мечты!
                            Ах как же ты любишь свою плоть!

                            5 И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню;
                            6 и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает [места] погребения его даже до сего дня.
                            7 Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась.
                            8 И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее.
                            (Втор.34:5-
                            8)

                            а вот Елисей:
                            4Цар.13:21 И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, [погребавшие] бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои.


                            *Ангел

                            Комментарий

                            • professor_
                              Старец

                              • 16 April 2010
                              • 9730

                              #29
                              Сообщение от Sewenstar
                              7 Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась.
                              "когда он умер" - поздняя вставка. Это ясно как Божий День, ведь с этой вставкой теряется логика предложения: будто у мертвого есть зрение и крепость... чепуха!
                              7 Моисею было сто двадцать лет, но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась. - а вот это - логично.
                              а вот Елисей:
                              4Цар.13:21 И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, [погребавшие] бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои.
                              И это тоже вставка поздняя. Контекст повествования явно показывает ее:
                              20 И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году.
                              21 И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, [погребавшие] бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои.
                              22 Азаил, царь Сирийский, теснил Израильтян во все дни Иоахаза.
                              23 Но Господь умилосердился над ними, и помиловал их, и обратился к ним ради завета Своего с Авраамом, Исааком и Иаковом, и не хотел истребить их, и не отверг их от лица Своего доныне.
                              24 И умер Азаил, царь Сирийский, и воцарился Венадад, сын его, вместо него.
                              25 И взял назад Иоас, сын Иоахаза, из руки Венадада, сына Азаила, города, которые он взял войною из руки отца его Иоахаза. Три раза разбил его Иоас и возвратил города Израилевы.
                              (4Цар.13:20-25)
                              21 стих тут - как собаке пятая нога:
                              20 И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году.
                              22 Азаил, царь Сирийский, теснил Израильтян во все дни Иоахаза.
                              23 Но Господь умилосердился над ними, и помиловал их, и обратился к ним ради завета Своего с Авраамом, Исааком и Иаковом, и не хотел истребить их, и не отверг их от лица Своего доныне.
                              24 И умер Азаил, царь Сирийский, и воцарился Венадад, сын его, вместо него.
                              25 И взял назад Иоас, сын Иоахаза, из руки Венадада, сына Азаила, города, которые он взял войною из руки отца его Иоахаза. Три раза разбил его Иоас и возвратил города Израилевы.
                              (4Цар.13:20-25)
                              С Любовью.
                              Вера и пришествие

                              Комментарий

                              • Sewenstar
                                Свидетель Логоса Истины

                                • 30 April 2008
                                • 10395

                                #30
                                Сообщение от professor_
                                "когда он умер" - поздняя вставка. Это ясно как Божий День, ведь с этой вставкой теряется логика предложения: будто у мертвого есть зрение и крепость... чепуха!
                                7 Моисею было сто двадцать лет, но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась. - а вот это - логично.
                                И это тоже вставка поздняя. Контекст повествования явно показывает ее:
                                21 стих тут - как собаке пятая нога:
                                все понятно...
                                дальше можешь не продолжать....
                                кругом враги и вставляют вставки, а сатана всемогущ и всем рулит... и москали всё сало съели... евреи воду выпили.

                                Я просто не знал что ты не верующий, прости что наехал, думал что ты в натуре "старец"....
                                Последний раз редактировалось Sewenstar; 22 May 2013, 03:32 PM.


                                *Ангел

                                Комментарий

                                Обработка...