"... ты не холоден ..." (Откр., 3:15)
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Не верить вовсе - плохо.
Быть маловерным - хуже.
Как видите, и то, и другое - из разряда плохого.
Но если "холодность" - плохо, то, получается, что и параллель "холодности" - "горячесть" - тоже плохо.Комментарий
-
А о книге "Код Да Винчи" слышали? Это тоже из их компании.
Мария Магдалина - любимая ученица Иисуса Христа. Она - первая из гностиков. Среди нас где то ходят дети Иисуса.
Фу-у-у? Противно?
А Вы знаете, что много миллионные тиражи этой книги раскупились в короткое время?
И у людей никаких подозрений на этот счёт не вызывалось.Если нет ничего святого, тогда и нам тем более можно.
Всё больше людей в мире становятся атеистами, даже наши родственники. Моей жены брата две дочери стали атеистками в Америке. И в странах бывшего СССР эта тенденция усиливается.Комментарий
-
В той фразе нечестие не восхвалялсоь и не поднималось до уровня добродетели. Там не говориться что неверие это хорошо. Это плод Вашей фантазии. Без обид.Комментарий
-
Не совсем точно понимаю, в чём Вы видите здесь принципиальную разницу приемлемости и достаточности (для спасения). Если приемлем человек, т.е. если Бог его принимает и не извергает, - разве этого не достаточно? Ведь это же определяет состояние в Боге, а не вне Него.
- - - Добавлено - - -
Исходя из значения употребляемой в данной цитате сравнительной степени прилагательного можно восстановить следующее:
Не верить вовсе - плохо.
Быть маловерным - хуже.
Как видите, и то, и другое - из разряда плохого.
Но если "холодность" - плохо, то, получается, что и параллель "холодности" - "горячесть" - тоже плохо.
А вот кстати приведу Вам фразу одного "холодного" это Альберт Эйнштейн.
«наука может быть создана только теми, кто насквозь пропитан стремлением к истине и пониманию. Но источник этого чувства берёт начало из области религии. Оттуда же вера в возможность того, что правила этого мира рациональны, то есть постижимы для разума. Я не могу представить настоящего учёного без крепкой веры в это. Образно ситуацию можно описать так: наука без религии хрома, а религия без науки слепа».
Эйнштейн умер атеистом к сожалению. Но очень много раз находился на грани веры и атеизма. Потому как никто другой мог чувствовать эту граньПоследний раз редактировалось Demetriy; 08 April 2013, 05:47 PM.Комментарий
-
Какая уж тут параллель, холодность антогонизм горячести. "Теплость" по моему мению это когда человек пытается использовать Писание для достижения своих целей стать богаче, успешнее. В то время как настоящая вера подразумевает смену целей и ориентиров. И именно "теплость" мешает углубится вере, потому как закрывает для человека истинний смысл и истинные ориентиры.
А вот кстати приведу Вам фразу одного "холодного" это Альберт Эйнштейн.
«наука может быть создана только теми, кто насквозь пропитан стремлением к истине и пониманию. Но источник этого чувства берёт начало из области религии. Оттуда же вера в возможность того, что правила этого мира рациональны, то есть постижимы для разума. Я не могу представить настоящего учёного без крепкой веры в это. Образно ситуацию можно описать так: наука без религии хрома, а религия без науки слепа».
Эйнштейн умер атеистом к сожалению. Но очень много раз находился на грани веры и атеизма. Потому как никто другой мог чувствовать эту граньС уважениемКомментарий
-
...так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
(Откр.3:14-16)
Что означает быть холодным, как состояние, в котором не быть извергнутым из уст Аминя, свидетеля верного и истинного, начала создания Божия?
А синодальный перевод дает основание некоторым предполагать, что Машиах - не Сын Божий, а лишь Его творение.
Насчет холоден или горяч.
Холоден - тот кто не принимает и не знает о Творце - в основном это атеисты или язычники.
Горяч - тот кто знает Бога и служит Ему от всего своего сердца!
Теплый-же - это тот кто зная Бога, живет своей жизнью никак не желая возрастать в Боге и исполнять Его Волю.
Почему Ему приятен Горячий - понятно. Потому что таковыми Бог желает видеть всех.
Почему Ему приятен Холодный - потому что холодный в перспективе может быть обращен и изменен к лучшему.
Почему Ему неприятен Теплый - потому, что такового изменить практически невозможно, ибо все зная но не живя тем что знаешь - оказываешься в прелести, будто ты всего уже достиг. Таковой не принимает обличений и не желает изменяться, полагая себя уже достигшим всего!!!
Вот и все!
Изменить последних можно только сильной встряской от Бога.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Тему бы почитали.С уважениемКомментарий
-
...так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
(Откр.3:14-16)
Что означает быть холодным, как состояние, в котором не быть извергнутым из уст Аминя, свидетеля верного и истинного, начала создания Божия?
огонь? Духом пламенейте - кто горит тот горяч
кто холоден? кто не горит
кто теплый? погрелся от другого и не зажигается но предпочитает остывать до следуещего подогрева
он был светильник и выхотели порадоваться от света его -погреться и остаться тем же
все мы тепленькие от библии но не зажигаемся
для поддержания теплоты своей ищем общение и убеждаем себя щто горим -но отошли от общения и видим што тепленькие -теряем температуру тут же
в ком есть Дух -тот горяч всегда
холоден -погибший - без огня - там есть надежда послать проповедника для спасения
к теплым - к фарисеям только с обличениям и наказанием - кто знает делать добро и не делает -грех
это все мы с Библией в руках но без действия
а там где правильное действование там есть энергия Духа Божьего в силе проявляющаяся.*****Комментарий
-
Ключевое слово "может". Может обращен, а скорее всего не будет обращен, потому что много званных, да мало избранных.
Если его практически невозможно изменить, зачем было бы Христу его обличать?
А эта - последняя попытка, за которой Бог начнет Свои санкции.
Тему бы почитали.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
Комментарий