"... ты не холоден ..." (Откр., 3:15)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #31
    Сообщение от Смирна
    Простите... а где (Вы) всё это увидели ("извержении, изрыгании и выплёвывании")?

    и как (по-Вашему) называется сам акт "обналичивания" МЫСЛИ))) и изречение ("извержение"?)) её из уст?

    Мир!
    emesai (греч.) = извергать, изрыгать, выплевывать.

    Комментарий

    • Смирна
      бывает в жизни всякое...

      • 03 October 2010
      • 16332

      #32
      Сообщение от Sergey Raisky
      emesai (греч.) = извергать, изрыгать, выплевывать.
      Слово (из себя) можно "изрыгнуть"? Выплюнуть? (...если речь, конечно, идёт о Божьем Слове).

      А?
      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

      Комментарий

      • Старовер
        Ветеран

        • 03 July 2012
        • 1898

        #33
        Сообщение от Sergey Raisky
        ...так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

        (Откр.3:14-16)

        Что означает быть холодным, как состояние, в котором не быть извергнутым из уст Аминя, свидетеля верного и истинного, начала создания Божия?
        ЗНАЮ ДЕЛА ТВОИ. Дела делаются в сердце и Бог смотрит на сердце, а не на лице. Посему зная ДЕЛА, выносит ему определение.
        Для Ангела Лаодокийской, есть два состояния, угодных, это холоден (на краю севера, слева) и горяч (на краю юга, справа). К тому кому обращение, находится посредине, как. Он предупрежден, что долго в таком состоянии находиться неугодно и если не определиться, то будет низвержен из уст (возможно-вниз на запад, во тьму внешнюю(край запада) где плачь и скрежет зубов)

        Комментарий

        • Посланница
          Ветеран

          • 05 March 2013
          • 1030

          #34
          Сообщение от Геолог
          Мысль интересная.

          Вообще то верующие очень часто описание своего духовного состояния находят либо в послании Лаодикийской церкви, либо в Ефесской.

          Это показательно по многим причинам. Но на мой взгляд 7 посланий тесно взаимосвязаны и имеют одну канву.

          И то, что в Ефесской церкви только начиналось (Вавилонское пленение Церкви) в Фиатирской достигает своей кульминации, а в Лаодикийской должна наконец то наступить развязка. И это - тайна.

          Лаодикийцев трудно назвать свидетелями верными и истинными, как Антипа был ранее,- и это главная их проблема.

          Всё же недостаток любви - это то, в чём Господь тут их обличает "ты слеп", и даёт совет:"и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть"( Откр.3:18, сравни с 1Ин.2:10-11!).
          Вы еще и читаете по этому поводу литературу,мне не хватает на это время.
          Я вот что подумала,о чем Вы выделили стих с Отк.13:18 со Иоанновым посланием.Всех их объединяет наличие слепоты,аналог ей темноты.И обычно это те,кто претыкается о Иисуса Христа.И не случайно то,что это пишет один и тот же автор посланий Иоанн,и у него есть определенная форма изложения своих мыслей,как у каждого Апостола.И все это перекликается между собой.
          Глазная мазь - лекарство,а если у нас Врач Иисус,то и получается,что у Него и есть лекарство от слепоты.Иными словами тем,кто находиться в темноте,делая злые дела,надо принять Христа и Его новое учение,чтобы не ходить в темноте,а во свете.Как думаете,я правильно мыслю?

          Комментарий

          • Геолог
            Ветеран

            • 01 March 2013
            • 4886

            #35
            Сообщение от Посланница
            Вы еще и читаете по этому поводу литературу,мне не хватает на это время.
            Как думаете,я правильно мыслю?
            Мыслите Вы правильно,- схватываете всё на лету. Только почему у Вас не хватает времени на духовную литературу?

            Домоработница Вы загруженная? Кулинарные книги небось часто открываете?
            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
            (Пс. 118:95)

            Комментарий

            • Галиночка
              Ветеран

              • 08 January 2011
              • 2011

              #36
              Сообщение от Sergey Raisky
              ...так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

              (Откр.3:14-16)

              Что означает быть холодным, как состояние, в котором не быть извергнутым из уст Аминя, свидетеля верного и истинного, начала создания Божия?
              Сын Божий выступает в 7-м Лаодикийском периоде с 3-мя именами: "Аминь, Свидетель Верный и Истинный, Начало создания Божия"

              и в 10-и словах Свидетель Верный обнаруживает 7-ю тьму в Лаодикии, которая поразила Церковь Божию "в пяту"
              (Быт.3:15)
              Духовно ТЕПЛОЕ состояние христианина - самое отвратительное, от которого Христа тошнит.
              Быть ГОРЯЧИМ - это значит иметь духовный избыток для согревания других. Пример тому ап.Павел Рим.1:1-15.

              А когда человеку духовно ХОЛОДНО, то он ИЩЕТ, ЖАЖДЕТ, чтобы согреться.
              Вот такими ищущими и жаждущими душами были Еллины (Ин.12:20-21), желающие видеть Иисуса.
              Царица Савская искала мудрости у Саломона.
              Ефиоплянин (Деян.8:27-28) приезжающий в Иерусалим на поклонение и читающий Священное Писание.

              Комментарий

              • Sergey Raisky
                Отключен

                • 09 January 2013
                • 14599

                #37
                Сообщение от Смирна
                Слово (из себя) можно "изрыгнуть"? Выплюнуть? (...если речь, конечно, идёт о Божьем Слове).

                А?
                Речь, как я понимаю, не о слове, а о подвизающемся.

                Комментарий

                • Смирна
                  бывает в жизни всякое...

                  • 03 October 2010
                  • 16332

                  #38
                  Сообщение от Sergey Raisky
                  Речь, как я понимаю, не о слове, а о подвизающемся.
                  А если попробовать подумать не о Вашей версии?
                  Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                  Комментарий

                  • Геолог
                    Ветеран

                    • 01 March 2013
                    • 4886

                    #39
                    Сообщение от Геолог
                    Ревностен ли к добрым делам или к дарам Духа,- не важно, тут в Откровении вконтексте "ревностен" означает...

                    Впрочем, дам ещё подсказку к теме.

                    Один из современных переводов второй половины 19-го стиха так звучит:

                    "Итак, проявляй ГОРЯЧНОСТЬ и покайся"
                    Повторим из 19-го стиха:"Итак, проявляй ГОРЯЧНОСТЬ и ПОКАЙСЯ"

                    Если "проявлять горячность"(или быть ревностным) означает быть горячим.

                    То "каяться", иметь покаяние - означает быть...​холодным.
                    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                    (Пс. 118:95)

                    Комментарий

                    • iosef
                      Ветеран

                      • 04 July 2012
                      • 4808

                      #40
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      ...так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

                      (Откр.3:14-16)

                      Что означает быть холодным, как состояние, в котором не быть извергнутым из уст Аминя, свидетеля верного и истинного, начала создания Божия?
                      Текст следует читать так:
                      "Так говорит - Амен! - Свидетель верный и истинный началА творения Божьего..."

                      Холоден - это неверующий, не принимающий Бога 2)толкование - хладнокровный, малочувственный верующий; не пламенеющий духом, но исполняющий заповеданное
                      Горяч - это тот, кто искренне верит 2)толкование - излишне пламенеющий духом, вспыльчивый; могущий проявлять фанатизм в вере: т.е. жестокость к маловерным и даже к истинным братьям
                      Тёплый - это номинальный верующий, посетитель собрания и форумов, человек говорящий, но не делающий.
                      Проще говоря - примазавшийся приспособленец
                      ברוך הבא בשם יהוה
                      Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                      Комментарий

                      • voyageur
                        .

                        • 08 November 2010
                        • 6370

                        #41
                        Холоден тот, кто спокоен, уравновешен, обрёл внутренний покой, внешне неактивен, спасает сам себя, монах в затворе.
                        Горячий - очень активен, проповедник подобен Павлу, горел в жизни.

                        Комментарий

                        • Larysa
                          Участник

                          • 07 December 2012
                          • 357

                          #42
                          Сообщение от Sergey Raisky
                          ...так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

                          (Откр.3:14-16)

                          Что означает быть холодным, как состояние, в котором не быть извергнутым из уст Аминя, свидетеля верного и истинного, начала создания Божия?
                          Холоден - неверующий, далекий от Божьих ценностей.
                          Горяч - христианин, который искренне служит Богу.
                          Теплый - это равнодушный христианин. Он знает истину, но не приносит плодов, а "вера без дел мертва". Поэтому Иисус сказал, что "извергнет из уст" духовно-теплых христиан.
                          Лаодикийский период вселенской церкви - это последний период перед приходом Иисуса Христа за Церковью. Люди будут хорошо знать Слово Божье, иметь много откровений, как написано: "Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды". Откр.3:12. Но есть опасность "теплого состояния". Поэтому Иисус Христос предупреждает об этом Церковь.
                          Віруй в Господа Ісуса, - і будеш спасений ти сам та твій дім. (Дiї 16:31)

                          Комментарий

                          • Sergey Raisky
                            Отключен

                            • 09 January 2013
                            • 14599

                            #43
                            Сообщение от Смирна
                            А если попробовать подумать не о Вашей версии?
                            Тогда почему такая доля - не быть извергнутыми (в подразумеваемом Вами смысле) - у холодных и горячих? Они что, выходит Богом обижены? Или же никто в мире не может вместить холодных и горячих слов?

                            Комментарий

                            • Sergey Raisky
                              Отключен

                              • 09 January 2013
                              • 14599

                              #44
                              Сообщение от iosef
                              Текст следует читать так:
                              "Так говорит - Амен! - Свидетель верный и истинный началА творения Божьего..."

                              Холоден - это неверующий, не принимающий Бога 2)толкование - хладнокровный, малочувственный верующий; не пламенеющий духом, но исполняющий заповеданное
                              Горяч - это тот, кто искренне верит 2)толкование - излишне пламенеющий духом, вспыльчивый; могущий проявлять фанатизм в вере: т.е. жестокость к маловерным и даже к истинным братьям
                              Тёплый - это номинальный верующий, посетитель собрания и форумов, человек говорящий, но не делающий.
                              Проще говоря - примазавшийся приспособленец
                              Тогда не понятно, по какому критерию определены две противопоставляемые в стихе группы, одна из которых (тёплый, т.е. номинально верующий) извергается из уст Свидетеля верного, а другая (горячий и холодный, т.е. искренне верующий и неверующий) - нет. Что, собственно говоря, общего между горячим и холодным? благодаря чему не только искренне верующего, но и неверующего оставляют неизвергнутыми?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от larysa faith
                              Холоден - неверующий, далекий от Божьих ценностей.
                              Горяч - христианин, который искренне служит Богу.
                              Но вопрос в том, почему неверующий, далекий от Божьих ценностей будет не извергнут также, как и христианин, который искренне служит Богу.

                              Комментарий

                              • Смирна
                                бывает в жизни всякое...

                                • 03 October 2010
                                • 16332

                                #45
                                Сообщение от Sergey Raisky
                                Тогда почему такая доля - не быть извергнутыми (в подразумеваемом Вами смысле) - у холодных и горячих? Они что, выходит Богом обижены? Или же никто в мире не может вместить холодных и горячих слов?
                                Представляете Библию, полную, допустим "перца"?
                                Открываешь её, а там (опять же: допустим!): "Ах, ты г...д, про...ст и нег..дяй! Знаю Я всех вас! Все вы ..." и далее: как каждому из нас позволяет разум.

                                Или открываешь Библию, а там - наоборот: "Да Мне вообще глубоко всё равно "кто вы", да "какие вы" там (на Земле) ...вы все там хоть..." Ну - и далее (тоже, пот теме)))
                                Видели Вы такое в Библии?

                                Если бы речь шла о верующих, то что и стоило написать так, как есть: "бывают люди, в Бога верующие такие-то, но они нехороши, а бывают - такие-то, но они ещё более "не попадают в цель".

                                Читая, улавливаемся тем, что хотим увидеть в буквах; какой каждому из нас смысл нужен (если он не оговорен чётко и конкретно), в том и "вязнем", как мухи (( и НИКТО не раз-убедит --> сами придумываем ("взлелеиваем"), сами, естественно, и будем придерживаться.

                                Мир! и - имо, конечно))
                                Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                                Комментарий

                                Обработка...