"... ты не холоден ..." (Откр., 3:15)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Геолог
    Ветеран

    • 01 March 2013
    • 4886

    #46
    Сообщение от larysa faith
    Холоден - неверующий, далекий от Божьих ценностей.
    Горяч - христианин, который искренне служит Богу.
    Теплый - это равнодушный христианин. Он знает истину, но не приносит плодов, а "вера без дел мертва". Поэтому Иисус сказал, что "извергнет из уст" духовно-теплых христиан.
    Лаодикийский период вселенской церкви - это последний период перед приходом Иисуса Христа за Церковью. Люди будут хорошо знать Слово Божье, иметь много откровений, как написано: "Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды". Откр.3:12. Но есть опасность "теплого состояния". Поэтому Иисус Христос предупреждает об этом Церковь.
    Это типичный образчик традиционого или около традиционного понимания, когда не видят того, что Господь обращается к верующим(Своей Церкви), а не неверующим.

    И что "холодное" состояние, а не тёплое, желает видеть Он в Церкви последнего времени.

    "Холодных" смешивают с "тёплыми" и относят всё это либо к неверующим, либо к плотским верующим.

    Слышится как имеющее смысл и убедительно звучит, но в корне - предрассудки.

    Холодным быть, означает видеть свою духовную(или буквальную) нищету перед Богом и иметь готовность к покаянию.

    Это не может не одобрить Господь, и этого то как раз и не было у лаодикийцев.

    У них будет сплошное самомнение и сбережение своей души в это ужасное время.

    Потому и остаётся риск им быть выплюнутыми из уст Господа.

    Но Господь не хочет их смерти и потому говорит:"итак, будь ревностен и покайся​".
    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
    (Пс. 118:95)

    Комментарий

    • Геолог
      Ветеран

      • 01 March 2013
      • 4886

      #47
      Сообщение от voyageur
      Холоден тот, кто спокоен, уравновешен, обрёл внутренний покой, внешне неактивен, спасает сам себя, монах в затворе.
      Горячий - очень активен, проповедник подобен Павлу, горел в жизни.
      Это - наиболее близкий к смыслу ответ, только "монах в затворе" это уже перегиб.

      Для покаянной молитвы не обязательно уходить в затвор.
      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
      (Пс. 118:95)

      Комментарий

      • voyageur
        .

        • 08 November 2010
        • 6370

        #48
        Сообщение от Геолог
        Это - наиболее близкий к смыслу ответ, только "монах в затворе" это уже перегиб.

        Для покаянной молитвы не обязательно уходить в затвор.
        Я привёл варианты тех, кто холоден, кто не имеет земных желаний. Каким способом это достигается, это уже отдельная тема. Монахом можно быть и не уходя в затвор, оставаясь среди людей. Монах - состояние сознания, на которое не влияют внешние обстоятельства.

        Комментарий

        • iosef
          Ветеран

          • 04 July 2012
          • 4827

          #49
          Сообщение от Sergey Raisky
          Тогда не понятно, по какому критерию определены две противопоставляемые в стихе группы, одна из которых (тёплый, т.е. номинально верующий) извергается из уст Свидетеля верного, а другая (горячий и холодный, т.е. искренне верующий и неверующий) - нет. Что, собственно говоря, общего между горячим и холодным? благодаря чему не только искренне верующего, но и неверующего оставляют неизвергнутыми?
          Между горячим и холодным общего мало
          Если холодный - неверующий, то когда-то неверующими были все, даже Сергей Райский
          Если горячий - это фанатично верующий, то такой человек способен на сильную любовь; его можно избавить от жестокости
          Поэтому и написано: "О, если бы ты был (хотя-бы) холоден или горяч"
          А если "тёпл", как огромное большинство современных "верующих", то это - как тёплая вода в Израильскую жару
          От неё - только противно во рту и ещё большая жажда
          Потому и сказано - извергну, т.е. выплюну из уст; это означает - отвергну с отвращением
          ברוך הבא בשם יהוה
          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

          Комментарий

          • Ольга Владим.
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 48032

            #50
            Рик Реннер пояснял(сходу исходный текст не найду):
            Рядом с тем городом были два других - у одного - чистые холодные - ОСВЕЖАЮЩИЕ - источники питьевой воды, рядом с другим - горячие - СОГРЕВАЮЩИЕ - источники, используемые для бань.

            При смешении получилась теплая и тошнотворная на вкус вода.
            Устала от засилья атеизма на форуме...

            Комментарий

            • sergej57
              Ветеран

              • 29 March 2012
              • 3455

              #51
              Сообщение от Sergey Raisky
              Но тогда выходит, что и язычники, и крестившиеся во Христа пользуются одинаковой привилегией.
              Крестившийся крестившемуся рознь. Тёплые - это та часть крестившихся, которые образуют ложную церковь - Вавилон. Это отступники, которых Христос извергнет из уст Своих, несмотря на то что после крещения все они пребывали в Теле Христа, в Его Церкви.

              Язычники же в Тело Христа не крестились, в Новом Завете не пребывали, поэтому и извергнуть их из уст Своих Христос не может. А что касается "одинаковой привелегии", то я допускаю, что жившие по совести язычники на Божьем суде будут оправданы и обретут вечное спасение, потому что нет лицеприятия у Бога...

              Рим.2:11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
              12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
              13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
              14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
              15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
              16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа.
              Последний раз редактировалось sergej57; 01 April 2013, 01:25 PM.

              Комментарий

              • Геолог
                Ветеран

                • 01 March 2013
                • 4886

                #52
                Сообщение от Ольга К.
                Рик Реннер пояснял(сходу исходный текст не найду):
                Рядом с тем городом были два других - у одного - чистые холодные - ОСВЕЖАЮЩИЕ - источники питьевой воды, рядом с другим - горячие - СОГРЕВАЮЩИЕ - источники, используемые для бань.

                При смешении получилась теплая и тошнотворная на вкус вода.
                Этот пример известен, но он не объясняет значение, а только иллюстрирует почему тёплое выплёвывают в Асии.
                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                (Пс. 118:95)

                Комментарий

                • Moskwal
                  крещен в Тело Христово

                  • 24 October 2010
                  • 3812

                  #53
                  Друзья, верующий не должен быть холодным. Он всегда должен быть только горячим. Каждый христианин призван "духом пламенеть", ожидая Господа с горящим светильником. Холодный христианин - это неправильное, греховное состояние сердца.

                  Чтобы понять, почему Христос употребляет "холодный", "горячий" и "теплый" (букв. "тепловатый"), нам поможет одна историческая заметка.

                  Дело в том, что Лаодикия была богатым городом, а также банковским, промышленным (мягкая шерсть) и медицинским центром. Этот город располагался на пересечении трех главных путей, что и делало его богатым. Он также являлся судебным округом. Одна из известнейшей медицинских школ производила средство, применяемое в лечении глазных заболеваний. (Помните, Иисус советует лаодикийцам помазать глаза глазной мазью, чтобы увидеть свое духовное состояние? И такой совет не случаен.)

                  Самым большим недостатком города было отсутствие водяного снабжения. Водоканал поставлял им воду из соседнего Иераполиса (известного своими горячими источниками) и Колосса (известного своими холодными источниками).

                  Поэтому у жителей в Лаодикии была либо горячая вода, либо вода холодная. Иногда вода, которая поступала из разных городов смешивалась, и из водоканала текла тепловатая вода. Также тепловатая вода получалась, когда холодная колосская вода днем нагревалась из-за большой жары. Учитывая, что источники были минеральными, такая тепловатая вода вызывала у пьющего ее страшную рвоту.

                  Поэтому Господь Иисус, обращаясь к Лаодикийцам, использует примеры и образы, которые им хорошо понятны. Только холодная или горячая вода может утолить жажду, но никак не тепловатая вода, вызывающая рвоту.

                  В этом плане и мы, верующие, не должны быть "тепловатыми". Точно также, как холодная или горячая вода доставляла пользу и удовлетворение для человеческого тела, так и Господь желает видеть нас теми, кто приносит пользу и радость для Тела Христова, Его Церкви.

                  Поэтому, идея, что христианин может быть "холодным" - абсолютно абсурдная. Христианин должны быть тем, кто приносит радость и назидание Телу Христа, Церкви, подобно тому, как жаждущему приносит радость и удовлетворение либо холодная вода в зной, либо горячая вода в холод. Тепловатая же вода всегда противна для пьющего.

                  Мне, как раз, посчастливилось побывать в Античной Турции, в Памуккале, чтобы, созерцая остатки исчезнувшей цивилизацииЮ собственными глазами все это увидеть. У меня куча фото, но чтобы не искать, выложи доступные из сети.



                  Иераполис. Бассейн Клеопатры. Горячие источники.



                  Водоканал Иераполиса, где и текла горячая вода.



                  Рядом с Иерополисом находятся другие водоканалы, по которым текла холодная вода из Колосс.
                  С уважением

                  Комментарий

                  • iosef
                    Ветеран

                    • 04 July 2012
                    • 4827

                    #54
                    Сообщение от Геолог
                    Этот пример известен, но он не объясняет значение, а только иллюстрирует почему тёплое выплёвывают в Асии.
                    У ортодоксальных евреев есть обыкновение почитать многочисленные постановления и комментарии мудрецов, записанные в Талмуде
                    Однако мудрецы говорят - только то слово хорошо, что соответствует к истине
                    ברוך הבא בשם יהוה
                    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                    Комментарий

                    • Посланница
                      Ветеран

                      • 05 March 2013
                      • 1030

                      #55
                      Сообщение от Геолог
                      Мыслите Вы правильно,- схватываете всё на лету. Только почему у Вас не хватает времени на духовную литературу?

                      Домоработница Вы загруженная? Кулинарные книги небось часто открываете?
                      Не знаю,как то привыкла сама думать над прочитанным.Хоть мозги лучше работают.
                      Что загруженная то это точно.Но сейчас все время отнимает форум.

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #56
                        У Баркли еще -

                        14-22
                        ОБРАЩЕНИЕ К ЛАОДИКИЙСКОЙ ЦЕРКВИ (Отк. 3,14-22)

                        ЛАОДИКИЯ: ОСУЖДЕННАЯ ЦЕРКОВЬ (Отк. 3,14-22)

                        Лаодикия составляет среди семи церквей печальное исключение - лишь о ней Воскресший Христос не может сказать ничего хорошего.


                        В античном мире было, по меньшей мере, шесть городов, называвшиеся Лаодикией. Город, о котором идет речь в данной книге - это Лаодикия на реке Лике, названная так в отличие от других городов. Город был основан где-то около 250 г. до Р.Х. Царем Антиохом Сирийским и был назван в честь его жены Лаодикии.

                        Значение городу придавало лишь его положение. Дорога, ведшая из Ефеса на восток и в Сирию, была самой важной в Асии. Она начиналась у побережья Средиземного моря у Ефеса, поднималась на центральное плоскогорье, на высоту до трех тысяч метров, и шла по долине реки Меандр до так называемых Врат Фригии. Дальше лежала широкая долина, где сходились Лидия, Фригия и Кария. Река Меандр вступала в эту долину через узкое и обрывистое ущелье, через которое дорога пройти не могла, и потому дорога шла в обход, через долину реки Лике, в которой стояла Лаодикия.


                        Лаодикия лежала по обе стороны великой дороги, ведшей на восток; она входила в город у Ефесских ворот и выходила у Сирийских ворот. Уже этого было достаточно, чтобы сделать Лаодикию крупным торговым и стратегическим центром античного мира. Первоначально Лаодикия была крепостью, но у нее было одно очень уязвимое место; вода в нее поступала из источников по подземному водопроводу длиной в десять километров - опасное положение для осажденного города. Через ворота Лаодикии проходили еще две дороги - одна из Пергама и долины Герма в Писидию, Памфилию и на побережье у Перги, и другая из восточной Карий в центральную и западную Фригию.


                        Необходим был только мир, чтобы превратить Лаодикию в крупный торговый и финансовый центр. Этот мир принесло с собой римское господство. Когда римский мир предоставил ей эту возможность, она превратилась, как говорил Плиний, в "самый известный город".


                        Лаодикия имела некоторые особенности, которые наложили свой отпечаток на послании.
                        1. Это был крупный финансовый и банковский центр. Во время своего путешествия по Малой Азии римский оратор Цицерон получил деньги по своим аккредитивам именно в Лаодикии. Это был один из богатейших городов тогдашнего мира. В 61 г. он был совершенно разрушен землетрясением, но жители были столь богаты и независимы, что отказались от помощи римского правительства и восстановили город своими средствами. Римский историк Тацит писал: "Один из самых знаменитых городов Асии, Лаодикия, был в тот год разрушен землетрясением, и без всяких послаблений от нас восстановился из собственных средств" (Тацит: "Анналы", 14,27). Неудивительно поэтому, что Лаодикия могла хвалиться, что она богата, разбогатела и ни в чем не нуждается. Она была так богата, что ей не был нужен даже Бог.


                        2. Это был крупный центр текстильной мануфактуры. Пасшиеся вокруг Лаодикии овцы славились своей мягкой блестящей фиолетово-черной шерстью. Эта шерсть применялась для изготовления особого рода туники, называвшейся тримита, которая настолько ассоциировалась с городом, что его иногда даже называли Тримитария. Лаодикия так гордилась изготовлявшимися в ней одеждами, что не замечала, что была нага в глазах Бога.


                        3. Это был значительный медицинский центр. Приблизительно в двадцати километрах к западу, между городом и Вратами Фригии находился храм карийского бога Мен. Одно время этот храм был общественным, административным и коммерческим центром всего района. Около ста лет тому назад на том месте еще проводились большие ярмарки. Храм был центром медицинской школы, которая была переведена в город Лаодикию. Имена ее врачей были столь известны, что их встречаются даже на лаодикийских монетах.
                        Медицинская школа славилась по всему миру своими мазями для ушей и для глаз. В Библии говорится о глазной мази. Слово мазь, в греческом тексте коллурион, что значит буквально булочка. Дело в том, что эта тефра Фригия, фригийская пудра экспортировалась во все страны тогдашнего мира в виде твердых таблеток в форме маленьких булочек. Лаодикия так гордилась своими лечебными знаниями, что не сознавала, что духовно слепа. Слова воскресшего Христа непосредственно связаны с процветанием Лаодикии и с ее ремеслами, которыми она так гордилась и которые в умах граждан и даже людей, принадлежащих к церкви, вытеснили потребность в Боге....

                        ЛАОДИКИЯ: НИ ТО И НИ ДРУГОЕ (Отк. 3,14-22 (продолжение))

                        Осуждение лаодикийской церкви начинается с очень яркой и почти грубой картины; уже тот факт, что лаодикийцы ни холодны, ни горячи вызывает тошноту, поэтому Воскресший Христос и извергнет их из уст Своих.
                        Здесь следует отметить точное значение слов. Холодный - в греческом это псухрос, и оно может иметь значение холодный, вплоть до точки замерзания. Горячий - в греческом зестос и имеет значение горячий до точки кипения. Теплый - в греческом хлиарос. Тепловатые вещи часто вызывают тошноту. Горячая и холодная пища может быть вкусной и аппетитной, а от тепловатой пищи часто сводит желудок. Напротив Лаодикии, на другом берегу Лики, прямо на виду, стоял Иераполь, известный своими горячими целительными источниками. Вода горячих минеральных источников часто имеет тошнотворный вкус и действительно вызывает у людей рвоту. Именно такое воздействие оказывала лаодикийская церковь на Воскресшего Христа. Над этим стоит задуматься.


                        1. Совершенно очевидно, что Воскресший Иисус беспощадно осуждает безразличие. Кто-то сказал, что хорошую биографию может написать тот, кто любит своего героя или ненавидит его, но ни тот, кто безразличен к нему. Но труднее всего бороться именно с безразличием. Главная трудность современной евангелизации заключается не во враждебности к христианству - это было бы даже лучше, - а в том, что для многих христианство и Церковь перестали иметь какое-то значение и они смотрят на них с полным безразличием. Это безразличие можно преодолеть, если показать людям, что христианство - это укрепляющая жизнь сила и украшающая ее благодать.


                        2. К христианству нельзя быть нейтральным. Иисус Христос действует через людей, а человек, остающийся к Нему совершенно беспристрастным, тем самым отказывается взять на себя предназначенную ему в Божественном предназначении работу. Человек, который отказывается предоставить себя в распоряжение Христа, тем самым противится Ему.


                        3. Как бы сурово это ни звучало, но эта ужасная угроза Воскресшего Христа сводится к тому, что лучше вообще не вставать на христианский путь, нежели, вступив на него, скатиться на позиции банального и неосмысленного христианства. Нужно поддерживать пламя в огне. Существует такое ненаписанное высказывание Иисуса: "Кто стоит близко от Меня, стоит около огня". А "пламенеть духом" (Рим. 12,11) значит жить вблизи Христа.
                        ЛАОДИКИЯ: БОГАТСТВО, КОТОРОЕ В СУЩНОСТИ ЕСТЬ НИЩЕТА (Отк. 3,14-22 (продолжение))

                        Трагедия Лаодикии заключалась в том, что она была убеждена в своем богатстве и слепа к своей нищете. В человеческом представлении не было в Малой Азии более процветающего города. С духовной точки зрения, Воскресший Христос заявляет, что нет более бедствующей общины, чем эта. Лаодикия гордилась тремя вещами, и Христос берет каждую из них и показывает их подлинную цену.


                        1. Она гордилась своим финансовым богатством. Она полагала, что богата и обогатилась, и ни в чем не нуждается. Воскресший Христос советует Лаодикии купить золото, очищенное огнем. Может быть, что золото, очищенное в огне, символизирует веру, потому что так характеризует веру Петр (1 Пет. 1,7). Богатство может сделать многое, но некоторые вещи оно никогда сделать не может: купить счастья или дать физического или душевного здоровья; дать утешение в скорби, или дружбы в одиночестве. Воистину нищ тот, кто может только богатством устроить свою жизнь. Но тот, кто имеет веру, очищенную и испытанную в суровых испытаниях, может встретить и выдержать все, и он воистину богат.


                        2. Лаодикия гордилась своими ткацкими мануфактурами и своей торговлей одеждою. Изготовлявшиеся там одежды славились во всем мире, а шерсть лаодикийских овец была известным всем предметом роскоши. Но, говорит Воскресший Христос, Лаодикия духовно нага; если она действительно хочет быть одетой, она должна прийти к Нему. Воскресший Христос говорит о "срамоте наготы" Лаодикии.


                        В древнем мире это значило даже больше, чем нынче. В античном мире не было большего позора и унижения, как быть раздетым догола. Именно так поступил Аннон со слугами Давидовыми (2 Цар. 10,4). Египту грозит, что Ассирия поведет пленников нагими и босыми (Ис. 20,4). Пророк Иезекииль грозил Израилю, что раскроет перед ее любовниками наготу ее, а враги ее снимут с нее одежды ее и возьмут наряды ее (Иез. 16,37-39; 23,26-29; ср. Ос. 2,3.9; Мих. 1,8.11). Бог передал через пророка Наума угрозу непослушному народу: "Я ... покажу народам наготу твою и царствам срамоту твою" (Наум. 3,5). И, напротив, величайшей почестью было прекрасное одеяние. Фараон оказал Иосифу почести, одев его в висонные одежды (Быт. 41,42). Валтасар одел Даниила в багряницу (Дан. 5,29). Одеяние царское для человека, которого хочет отличить царь (Есф. 6,6-11). По возвращении домой, блудный сын одет был в лучшую одежду (Лук. 15,22).


                        Лаодикия гордилась производимыми ею прекрасными одеждами, но душевно была нага, а нагота - это срам. Воскресший Христос убеждает Лаодикию купить у Него белые одежды. Это вполне может символизировать красоты жизни и характера, которые дает благодать Христова. Мало достоинства в человеке, который украшает свое тело, но нечем не украсит свою душу. Никакие одежды в мире не могут сделать прекрасным извращенного и отвратительного человека.


                        3. Лаодикия гордилась своей знаменитой глазной мазью, но факты показывают, что она не видела собственной нищеты и наготы. В одном английском комментарии говорится: "Чтобы действительно исправиться, нужно увидеть себя такими, какие мы есть". Все глазные мази античности при первом применении вызывали жгучую боль, и Лаодикия не желала видеть себя такой, какой она воистину была.
                        ...

                        Полнее здесь - Комментарий Баркли к Новому Завету. Комментарии на Откровение Иоанна, глава 3
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • Larysa
                          Участник

                          • 07 December 2012
                          • 357

                          #57
                          Сообщение от Sergey Raisky
                          Но вопрос в том, почему неверующий, далекий от Божьих ценностей будет не извергнут также, как и христианин, который искренне служит Богу.
                          Человека, который охладел еще можна "согреть", а в духовном смысле - направить к Богу, указать путь спасения.
                          А теплый христианин думает, что он спасен, но его самоправедность мешает ему увидеть свои недостатки и измениться.
                          Лучше б теплый христианин был неверующим, потому что Иисус сказал, что извергнет такого из Своих уст.
                          Но для "холодного" неверующего есть еще шанс покаяться, ибо холодность - это признак осознания себя грешником, нуждающимся в покаянии.
                          Віруй в Господа Ісуса, - і будеш спасений ти сам та твій дім. (Дiї 16:31)

                          Комментарий

                          • Геолог
                            Ветеран

                            • 01 March 2013
                            • 4886

                            #58
                            Сообщение от Посланница
                            Не знаю,как то привыкла сама думать над прочитанным.Хоть мозги лучше работают.
                            Что загруженная то это точно.Но сейчас все время отнимает форум.
                            Чтобы быть продуктивной на форуме, Вам нужно читать. И читать не только Библию, что очень важно, но и другую серьёзную литературу.

                            Не беллетристику, а серьёзных учёных богословов-библеистов, таких как Том Райт, Ричард Хэйз и др.

                            На подобных форумах люди "давно всё уже знают", варятся в собственном соку, ожидают прилива новой крови.

                            А откуда она новая кровь возьмётся? Чтобы получать,- нужно отдавать.

                            Поэтому, нужно спешить к совершенству, возрастая в благодати и познании Иисуса Христа и Его Слова.

                            У того же Райта, кроме серьёзных немаленьких книг, таких как "Иисус и победа Бога"(доступна в интернете), есть ещё популярная серия комментариев на Новый Завет: "Павел для каждого(for every one), Иоанн для каждого - повсем посланиям.

                            Могу посоветовать сайт, где специализируются на такой литературе:

                            Эсхатос | Библия - Богословие - История церкви

                            Итак, хотите быть горячей христианкой?

                            Или холодной.
                            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                            (Пс. 118:95)

                            Комментарий

                            • Геолог
                              Ветеран

                              • 01 March 2013
                              • 4886

                              #59
                              Сообщение от Moskwal
                              Друзья, верующий не должен быть холодным. Он всегда должен быть только горячим. Каждый христианин призван "духом пламенеть", ожидая Господа с горящим светильником. Холодный христианин - это неправильное, греховное состояние сердца.

                              Чтобы понять, почему Христос употребляет "холодный", "горячий" и "теплый" (букв. "тепловатый"), нам поможет одна историческая заметка.



                              Поэтому Господь Иисус, обращаясь к Лаодикийцам, использует примеры и образы, которые им хорошо понятны. Только холодная или горячая вода может утолить жажду, но никак не тепловатая вода, вызывающая рвоту.

                              В этом плане и мы, верующие, не должны быть "тепловатыми". Точно также, как холодная или горячая вода доставляла пользу и удовлетворение для человеческого тела, так и Господь желает видеть нас теми, кто приносит пользу и радость для Тела Христова, Его Церкви.

                              Поэтому, идея, что христианин может быть "холодным" - абсолютно абсурдная. Христианин должны быть тем, кто приносит радость и назидание Телу Христа, Церкви, подобно тому, как жаждущему приносит радость и удовлетворение либо холодная вода в зной, либо горячая вода в холод. Тепловатая же вода всегда противна для пьющего.
                              Не кажется ли Вам, что Вы противоречите тут своей же собственной логике. Прочитайте свой пост.

                              Выговорите, что "холодная" или "горячая" вода доставляет людям пользу", а вывод делаете не на основании проведённого Вами исследования, а на основании всё тех же, укоренившихся в христианстве, предрассудков,- что холодное состояние(в контексте послания)"неправильное, греховное состояние сердца".

                              Может, Вы вместо "холодный" по ошибке не написали "тепловатый",- тогда другое дело. Если же нет, тогда я понимаю, что Бог выше всякой нашей людской логики и "своим аршином" Его не измеришь.

                              С уважением.
                              Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                              (Пс. 118:95)

                              Комментарий

                              • Дар
                                Отключен

                                • 01 May 2011
                                • 19046

                                #60
                                Сообщение от Moskwal
                                Друзья, верующий не должен быть холодным. Он всегда должен быть только горячим. Каждый христианин призван "духом пламенеть", ожидая Господа с горящим светильником. Холодный христианин - это неправильное, греховное состояние сердца.
                                .
                                Не плохо бы,быть горячим,но сказано кто разжигается,тот вступай в брак.А многие себя берегут от брака ради Бога и как это совместить?
                                Только не пишите,что это об другом (где про женитьбу ) говортся,всё об одном.

                                Комментарий

                                Обработка...