Вот именно.Но многие же думают,что пока чел не будет исполнять закон как следуе,то его не простит Бог.
А это значит,что чел живет по плоти и совершает дела плоти,а поступающие так ЦБ не наследуют.Гал.5:19-21.
Человек,который познал благодать,возростает в вере и исполняет плодыдуха,ведущие в жизнь вечную.
В слове Божьем написано,что если брат грешит грехом не к смерти,то за него надо молиться и Бог даст ему жизнь.
Человек может отпасть от благодати,если оставит истину и не будет поступать по ней.Я говорю,что истина в любви и вней спасение для человека.
Хорошо об этом сказал Пвел,что мы не будем грешить находясь под благодатью.
А почему тогда 10 заповедей в ВЗ не назывались законом свободы?
Опять же,почитайте Галатам о делах плоти,что нужно делать,чтобы не грешить делами плоти?
И во-вторых Кровь Христа не проливается много раз для омывания наших грехов.Она пролита однажды для нашего искупления от них.
Конечно,был.Он же требовал больше сборов чем положено законом.Поэтому он когда покаился перед Богом,то сказал,что воздаст тому вчетверо,если обидел Его.Это работа Святого Духа над ним,обличение во грехе,очищение его совести от порочности.Покаяние всегда сопровождается плодами духа.
Вы сами то поняли,что сказали?Как может любовь,как мерило праведности украсть что-то у кого-то?Любовь не делает ближнему зла,она исполнение закона.Рим.13:10.
Вообще-то,познав Господа,у человека с Богом есть одна воля,как и Дух на двоих.Поэтому и написано,чтобы мы не для себя жили,а для Бога.Ибо довольно,когда вы жили без Бога,то были безбожниками...
И позавайте,что есть воля Божия.Рим.12:1-2.
Вы забыли ещё одну вешь. Если тот кто согрешил признаёт своё преступление, верит что Христос умер за него, и принимает Христа как своего Спасителя.
Это если человек понимает ту цену что Бог заплатил за эту благодать.
А если он её не ценит, то для него что грешить что не грешить, всё равно Бог милостив простит. Хотя это путь к смерти.
А если он её не ценит, то для него что грешить что не грешить, всё равно Бог милостив простит. Хотя это путь к смерти.
И я тоже не судья, хотя и вынужден был голосовать на совете церкви за его исключение, потому что это открытый грех, который явен.
Но дело не в том судим мы его или нет, а в том может ли человек однажды пришедши к Богу отпасть?
Что касается благодати Христа, вы думаете что можно раз за разом совершать грехи и если веруешь в благодать будешь спасён?
Что касается благодати Христа, вы думаете что можно раз за разом совершать грехи и если веруешь в благодать будешь спасён?
Хорошо об этом сказал Пвел,что мы не будем грешить находясь под благодатью.
Так вы не поняли что Иаков называет именно 10 заповедей законом свободы? Перечитайте его послание вновь и непредвзято. С молитвой, думаю что дух Святой вам откроет.
Аминь. Именно поэтому он и был дан. Чтобы определять что есть преступление перед Богом(грех). И когда глядя на закон, человек видел свою греховность, он приходил к Господу с жертвой за грех и священник , будучи посредником между человеком и Богом, приносил жертву за грех и вносил кровь жертвы во Святое. И очищал грешника от греха. Это В.З.
При этом надо понимать что всё это было образами, жертвы и священник указывали на Христа.
В Н.З. Закон тот же, Иаков так и пишет нарушил одну из заповедей нарушил Закон. Другое дело что теперь нам нет нужды в каждый раз заглядывать в Закон, если мы разрешили вписать Господу его в своё сердце, то Дух Святой нас обличает во грехе и мы в покаянии приходим со своим грехом ко Христу, и он будучи первосвященником ходатайствует за нас, указывая не на кровь тельцов, а на Свою. Омывая нас Свой кровью и наделяя нас Своей праведностью.
При этом надо понимать что всё это было образами, жертвы и священник указывали на Христа.
В Н.З. Закон тот же, Иаков так и пишет нарушил одну из заповедей нарушил Закон. Другое дело что теперь нам нет нужды в каждый раз заглядывать в Закон, если мы разрешили вписать Господу его в своё сердце, то Дух Святой нас обличает во грехе и мы в покаянии приходим со своим грехом ко Христу, и он будучи первосвященником ходатайствует за нас, указывая не на кровь тельцов, а на Свою. Омывая нас Свой кровью и наделяя нас Своей праведностью.
И во-вторых Кровь Христа не проливается много раз для омывания наших грехов.Она пролита однажды для нашего искупления от них.
А по вашему Закхей до своего обращения не был вором? И кто обличил Закхея во грехе, его совесть или Дух Святой? Именно поэтому Когда человек отвергает обличение Духа Святого, то наступает момент когда дух Святой перестаёт работать над человеком, он тем самым совершил непростительный грех против Духа Святого, отвергнув Его обличения, и всё, а уж совесть его во грехах не обличит, когда Дух Святой ушёл.
Я у вас не спрашивал зависимы они от закона или нет. Я спрашивал могут ли добрые дела при этом нарушать 10 заповедей.
Ну например вы сделали некое доброе дело но при этом вам пришлось для этого у кого то что то украсть. Как по вашему может ли такое дело называться добрым?
Ну например вы сделали некое доброе дело но при этом вам пришлось для этого у кого то что то украсть. Как по вашему может ли такое дело называться добрым?
?В то что кровь Христа очищает нас от греха я верю. А вот про свовесть...
Видите ли если бы Бог не наделил нас свободой выбора, или другими словами волей, то тогда и вопросов бы не было. А так, наша воля частенько превалирует над совестью и успокаивает её, отсюда так тяжело человеку признаться в своей греховности.
Видите ли если бы Бог не наделил нас свободой выбора, или другими словами волей, то тогда и вопросов бы не было. А так, наша воля частенько превалирует над совестью и успокаивает её, отсюда так тяжело человеку признаться в своей греховности.
И позавайте,что есть воля Божия.Рим.12:1-2.
Комментарий