Каким образом Христос взял грехи наши?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валера life
    Ветеран.

    • 02 January 2013
    • 13743

    #16
    Сообщение от Эстер-Эстония
    Об этом уже рассуждали вот в этой теме... Кстати, прежде чем открывать новую тему, имеет смысл посмотреть, нет ли такой среди ранее открытых.
    Так все темы то не пересмотришь, а поиск не работает.Я даже пробовал как советуют в окно перед словами поиска вписывать рекомендующуюся строку.Тоже никакого результата.
    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

    Комментарий

    • Эстер-Эстония
      Пребываю в реале:)

      • 12 April 2005
      • 6303

      #17
      Сообщение от Misteryo
      Выражение "козёл отпущения» взято из иудаизма, связано с существовавшим у древних евреев обрядом возложения на живого козла всех грехов еврейского народа. Обычно евреи отбирали двух козлов. Одного приносили в жертву, а другого торжественно отпускали в пустыню перед этим прикоснувшись к животному.
      Вот здесь подробно написано о козле отпущения.

      Комментарий

      • g14
        .

        • 18 February 2005
        • 10465

        #18
        Сообщение от Sergey Raisky
        Вот как это понять - "вешаются"? С одних, значит, снимаются? Но в чём смысл: фактически-то, грехи остаются или нет?
        Так сначала выясните, что такое грех, чтобы потом понять, как оно снимается или вешается.
        Допустим, некий человек, живущий в Израиле 2 века до н.э., допустим его звали Абрам, согрешил: обсчитал покупателя в своей лавке. На Йом-Кипур священник взял грехи всего народа, возложил их, помолившись, на голову козла отпущения, тот унес грехи в пустыню, где благополучно его съел какой-нибудь лев. (Другого козла принесли во всесожжение, но этого козла мы не рассматриваем, он нам не нужен.)

        Теперь Абрам считает, что на нем нет греха, священник считает так-же и весь народ так-же.
        Но съеденый львом в пустыне козел отпущения кого-нибудь обсчитывал? Совершал все эти грехи? Естественно нет.
        После "перенесения" грехов на козла, что-то изменилось? Козел теперь совершил все эти грехи после перенесения?
        Конечно-же нет, грехи все равно совершили те люди, которые их совершили. Они это вполне возможно еще и прекрасно помнят.
        Чтобы на самом деле перенести грехи, надо переместить козла в прошлое, во все моменты совершения греха каждым, чтобы козел совершил за каждого этот самый грех, тогда каждый этот грех не совершит.
        Без подмены прошлых событий, требующих не только наличия машины времени, но и умного как человек, и грешного как все грешники козла - ничего не получится.


        Таким образом, мы доказали, что перенос грехов на козла не работает в принципе. Какие обряды не совершай, прошлого изменить нельзя.

        Теперь рассмотрим другой аспект. Козел невиновен, грехи как были, так и остаются на народе.
        Убить козла за чужие грехи - это справедливо? Козел, несмотря на "волшебные" молитвы священников грешником не становится ни как, грехи с народа не перешли на козла, но народ думает, и священники думают, что грехи таки перешли.
        Таким образом этот обряд - коллективный самообман. Народ чувствует себя свободным от совершённых за год грехов. Но народ избавился от самоосуждения. И это плюс.
        Народ замечает все свои грехи, носит на себе осознание этих грехов, а раз в год их "снимают". Это на самом деле технология воспитания народа. Чтобы о грехах знали, но не слишком долго себя за них осуждали, раз в год забывали.

        Ну это как "прощеное воскресенье" - положено всех раз в год прощать.

        Таким образом, перенос грехов на козла - виртуальный.
        Последний раз редактировалось g14; 19 March 2013, 04:21 AM.
        "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

        Комментарий

        • Estrella
          Ветеран

          • 01 March 2009
          • 35622

          #19
          Сообщение от Sergey Raisky
          Вот как это понять - "вешаются"? С одних, значит, снимаются? Но в чём смысл: фактически-то, грехи остаются или нет?
          За все наши деяния мы годимся только для геенны, а Господь принял казнь за всех нас, чтобы мы не попали туда если покаемся.Ис.44:22 Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя.
          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

          Комментарий

          • Sergey Raisky
            Отключен

            • 09 January 2013
            • 14599

            #20
            Сообщение от Эстер-Эстония
            Об этом уже рассуждали вот в этой теме... Кстати, прежде чем открывать новую тему, имеет смысл посмотреть, нет ли такой среди ранее открытых.
            В каком постинге той темы был дан ответ на вопросы:

            Как понимать взятие Христом наших грехов?
            Это что - физиологический или духовный акт?

            Комментарий

            • Estrella
              Ветеран

              • 01 March 2009
              • 35622

              #21
              Сообщение от Sergey Raisky
              Это что - физиологический или духовный акт?
              А вы геенну как представляете: духовно или физически?
              https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

              Комментарий

              • Misteryo
                Гуру

                • 27 June 2011
                • 823

                #22
                Сообщение от g14
                Так сначала выясните, что такое грех, чтобы потом понять, как оно снимается или вешается.
                Допустим, некий человек, живущий в Израиле 2 века до н.э., допустим его звали Абрам, согрешил: обсчитал покупателя в своей лавке. На Йом-Кипур священник взял грехи всего народа, возложил их, помолившись, на голову козла отпущения, тот унес грехи в пустыню, где благополучно его съел какой-нибудь лев. (Другого козла принесли во всесожжение, но этого козла мы не рассматриваем, он нам не нужен.)

                Теперь Абрам считает, что на нем нет греха, священник считает так-же и весь народ так-же.
                Но съеденый львом в пустыне козел отпущения кого-нибудь обсчитывал? Совершал все эти грехи? Естественно нет.
                После "перенесения" грехов на козла, что-то изменилось? Козел теперь совершил все эти грехи после перенесения?
                Конечно-же нет, грехи все равно совершили те люди, которые их совершили. Они это вполне возможно еще и прекрасно помнят.
                Чтобы на самом деле перенести грехи, надо переместить козла в прошлое, во все моменты совершения греха каждым, чтобы козел совершил за каждого этот самый грех, тогда каждый этот грех не совершит.
                Без подмены прошлых событий, требующих не только наличия машины времени, но и умного как человек, и грешного как все грешники козла - ничего не получится.


                Таким образом, мы доказали, что перенос грехов на козла не работает в принципе. Какие обряды не совершай, прошлого изменить нельзя.

                Теперь рассмотрим другой аспект. Козел невиновен, грехи как были, так и остаются на народе.
                Убить козла за чужие грехи - это справедливо? Козел, несмотря на "волшебные" молитвы священников грешником не становится ни как, грехи с народа не перешли на козла, но народ думает, и священники думают, что грехи таки перешли.
                Таким образом этот обряд - коллективный самообман. Народ чувствует себя свободным от совершённых за год грехов. Но народ избавился от самоосуждения. И это плюс.
                Народ замечает все свои грехи, носит на себе осознание этих грехов, а раз в год их "снимают". Это на самом деле технология воспитания народа. Чтобы о грехах знали, но не слишком долго себя за них осуждали, раз в год забывали.

                Ну это как "прощеное воскресенье" - положено всех раз в год прощать.
                Отпущеным был Варавва,а приносили жертву на песах (пасха по Русски)
                Спокойствие находится внутри вас. Не ищите его вовне.

                Комментарий

                • Эстер-Эстония
                  Пребываю в реале:)

                  • 12 April 2005
                  • 6303

                  #23
                  Сообщение от Sergey Raisky
                  В каком постинге той темы был дан ответ на вопросы:

                  Как понимать взятие Христом наших грехов?
                  Это что - физиологический или духовный акт?
                  А Вы как думаете, в каком?

                  Комментарий

                  • g14
                    .

                    • 18 February 2005
                    • 10465

                    #24
                    Невозможность уничтожения грехов подтверждает и Павел:

                    3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                    4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                    (Евр.10:3,4)

                    Т.е. это технология напоминания, как я и написал в предыдущем посте.
                    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                    Комментарий

                    • Sergey Raisky
                      Отключен

                      • 09 January 2013
                      • 14599

                      #25
                      Сообщение от Эстер-Эстония
                      А Вы как думаете, в каком?
                      Я, честно говоря, просмотрел, но не нашёл.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Estrella
                      А вы геенну как представляете: духовно или физически?
                      Геенна - в будущем. Что её представлять? Там возможны оба аспекта, и кое что ещё, о чём ухо не слыхивало.

                      А взятие грехов Христом - свершившийся акт. Вот только в чём его фактическая суть, как взятия - загадка. И взял, и не взял? Грехи-то остались или нет.
                      А если взял, то чем взял, куда положил? Где они сейчас - грехи-то?

                      Комментарий

                      • Эстер-Эстония
                        Пребываю в реале:)

                        • 12 April 2005
                        • 6303

                        #26
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        В каком постинге той темы был дан ответ на вопросы:

                        Как понимать взятие Христом наших грехов?
                        Это что - физиологический или духовный акт?
                        Например, вот в этом:
                        Бог-Отец есть Дух и пребывает в духовном, невидимом нам мире. Он возложил наши грехи на Своего Сына в духовном мире, этого невозможно никому из людей увидеть своими физическими глазами, разве что Бог откроет духовные очи (что и происходило с пророками).

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Sergey Raisky
                        Я, честно говоря, просмотрел, но не нашёл.
                        А Вы не просили Бога, чтобы Он при чтении обратил Ваше внимание на то, что Он хочет Вам открыть? Имхо, очень полезная практика - попросить Бога о вразумлении и подождать Его ответа...

                        Комментарий

                        • g14
                          .

                          • 18 February 2005
                          • 10465

                          #27
                          Сообщение от Эстер-Эстония
                          ... Он возложил наши грехи на Своего Сына в духовном мире,...
                          Вы не могли-бы эту свою мысль как-нибудь подтвердить, ссылкой на текст, например, или еще как-то?

                          Я думаю так:

                          Если допустим, Иисус взял на себя грехи всего мира (1Иоан.2:2), тогда он стал грешником, причем самым страшным, сконцентрировавшем в себя грехи всего мира, а все мы стали праведниками, "освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа".(Евр.10:10).

                          Если-же Иисус не стал грешником, а остался праведником, то он не взял грехи всего мира на себя. А мы все остались грешниками, как и раньше.

                          То, что Иисус не обижался на распинающих его солдат, а наоборот сказал "Отче! прости им, ибо не знают, что делают.(Лук.23:34), говорит о том, что грешником он не стал, а остался праведным.
                          Если-же он остался праведником, то на нем нет греха. Т.е. он не взял грех всего мира на себя.
                          "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                          Комментарий

                          • babay
                            Слава Богу!!!

                            • 13 February 2009
                            • 11961

                            #28
                            Сообщение от Sergey Raisky
                            ...Он явился для того, чтобы взять грехи наши...(1 Иоан. 3:5).

                            Как понимать взятие Христом наших грехов?
                            Это что - физиологический или духовный акт?
                            Вас интересует предмет или технология?...
                            Благословений.
                            ...не было лести в устах Его.
                            У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                            Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                            Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                            ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                            http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                            Комментарий

                            • Эстер-Эстония
                              Пребываю в реале:)

                              • 12 April 2005
                              • 6303

                              #29
                              Сообщение от g14
                              Вы не могли-бы эту свою мысль как-нибудь подтвердить, ссылкой на текст, например, или еще как-то?

                              Я думаю так:

                              Если допустим, Иисус взял на себя грехи всего мира (1Иоан.2:2), тогда он стал грешником, причем самым страшным, сконцентрировавшем в себя грехи всего мира, а все мы стали праведниками, "освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа".(Евр.10:10).
                              Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2 Кор. 5:21).

                              Слова "жертвою за" потому написаны курсивом, что добавлены переводчиками для лучшего понимания. Значит, надо читать стих так:"Ибо не знавшего греха Он сделал для нас грехом, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом". Именно потому Бог-Отец и оставил Христа, что Тот, взяв грех мира на Себя, стал грешником. Результат - разрыв отношений с Отцом ("Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?") смерть Христа на кресте. Но смерть не смогла Его удержать, Он властно восторжествовал над нею Собою. Иисус, подобно одежде, сбросил с Себя грех и воскрес.
                              То, что Иисус не обижался на распинающих его солдат, а наоборот сказал "Отче! прости им, ибо не знают, что делают.(Лук.23:34), говорит о том, что грешником он не стал, а остался праведным.
                              Надеюсь, пример с одетой и снятой одеждой помог Вам понять мою точку зрения. В СамОм Христе не было греха. Его природа, в отличие от нашей, является безгрешной.

                              Комментарий

                              • Estrella
                                Ветеран

                                • 01 March 2009
                                • 35622

                                #30
                                Сообщение от Sergey Raisky
                                Геенна - в будущем. Что её представлять? Там возможны оба аспекта, и кое что ещё, о чём ухо не слыхивало.

                                А взятие грехов Христом - свершившийся акт. Вот только в чём его фактическая суть, как взятия - загадка. И взял, и не взял? Грехи-то остались или нет.
                                А если взял, то чем взял, куда положил? Где они сейчас - грехи-то?
                                . Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий
                                слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь
                                вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в
                                жизнь.
                                https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                                Комментарий

                                Обработка...