Каким образом Христос взял грехи наши?
Свернуть
X
-
-
Выражение "козёл отпущения» взято из иудаизма, связано с существовавшим у древних евреев обрядом возложения на живого козла всех грехов еврейского народа. Обычно евреи отбирали двух козлов. Одного приносили в жертву, а другого торжественно отпускали в пустыню перед этим прикоснувшись к животному.
Комментарий
-
Допустим, некий человек, живущий в Израиле 2 века до н.э., допустим его звали Абрам, согрешил: обсчитал покупателя в своей лавке. На Йом-Кипур священник взял грехи всего народа, возложил их, помолившись, на голову козла отпущения, тот унес грехи в пустыню, где благополучно его съел какой-нибудь лев. (Другого козла принесли во всесожжение, но этого козла мы не рассматриваем, он нам не нужен.)
Теперь Абрам считает, что на нем нет греха, священник считает так-же и весь народ так-же.
Но съеденый львом в пустыне козел отпущения кого-нибудь обсчитывал? Совершал все эти грехи?Естественно нет.
После "перенесения" грехов на козла, что-то изменилось? Козел теперь совершил все эти грехи после перенесения?
Конечно-же нет, грехи все равно совершили те люди, которые их совершили. Они это вполне возможно еще и прекрасно помнят.
Чтобы на самом деле перенести грехи, надо переместить козла в прошлое, во все моменты совершения греха каждым, чтобы козел совершил за каждого этот самый грех, тогда каждый этот грех не совершит.
Без подмены прошлых событий, требующих не только наличия машины времени, но и умного как человек, и грешного как все грешники козла - ничего не получится.
Таким образом, мы доказали, что перенос грехов на козла не работает в принципе. Какие обряды не совершай, прошлого изменить нельзя.
Теперь рассмотрим другой аспект. Козел невиновен, грехи как были, так и остаются на народе.
Убить козла за чужие грехи - это справедливо? Козел, несмотря на "волшебные" молитвы священников грешником не становится ни как, грехи с народа не перешли на козла, но народ думает, и священники думают, что грехи таки перешли.
Таким образом этот обряд - коллективный самообман. Народ чувствует себя свободным от совершённых за год грехов. Но народ избавился от самоосуждения. И это плюс.
Народ замечает все свои грехи, носит на себе осознание этих грехов, а раз в год их "снимают". Это на самом деле технология воспитания народа. Чтобы о грехах знали, но не слишком долго себя за них осуждали, раз в год забывали.
Ну это как "прощеное воскресенье" - положено всех раз в год прощать.
Таким образом, перенос грехов на козла - виртуальный.Последний раз редактировалось g14; 19 March 2013, 04:21 AM.Комментарий
-
За все наши деяния мы годимся только для геенны, а Господь принял казнь за всех нас, чтобы мы не попали туда если покаемся.Ис.44:22 Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя.Комментарий
-
Об этом уже рассуждали вот в этой теме... Кстати, прежде чем открывать новую тему, имеет смысл посмотреть, нет ли такой среди ранее открытых.
Как понимать взятие Христом наших грехов?
Это что - физиологический или духовный акт?Комментарий
-
Комментарий
-
Так сначала выясните, что такое грех, чтобы потом понять, как оно снимается или вешается.
Допустим, некий человек, живущий в Израиле 2 века до н.э., допустим его звали Абрам, согрешил: обсчитал покупателя в своей лавке. На Йом-Кипур священник взял грехи всего народа, возложил их, помолившись, на голову козла отпущения, тот унес грехи в пустыню, где благополучно его съел какой-нибудь лев. (Другого козла принесли во всесожжение, но этого козла мы не рассматриваем, он нам не нужен.)
Теперь Абрам считает, что на нем нет греха, священник считает так-же и весь народ так-же.
Но съеденый львом в пустыне козел отпущения кого-нибудь обсчитывал? Совершал все эти грехи?Естественно нет.
После "перенесения" грехов на козла, что-то изменилось? Козел теперь совершил все эти грехи после перенесения?
Конечно-же нет, грехи все равно совершили те люди, которые их совершили. Они это вполне возможно еще и прекрасно помнят.
Чтобы на самом деле перенести грехи, надо переместить козла в прошлое, во все моменты совершения греха каждым, чтобы козел совершил за каждого этот самый грех, тогда каждый этот грех не совершит.
Без подмены прошлых событий, требующих не только наличия машины времени, но и умного как человек, и грешного как все грешники козла - ничего не получится.
Таким образом, мы доказали, что перенос грехов на козла не работает в принципе. Какие обряды не совершай, прошлого изменить нельзя.
Теперь рассмотрим другой аспект. Козел невиновен, грехи как были, так и остаются на народе.
Убить козла за чужие грехи - это справедливо? Козел, несмотря на "волшебные" молитвы священников грешником не становится ни как, грехи с народа не перешли на козла, но народ думает, и священники думают, что грехи таки перешли.
Таким образом этот обряд - коллективный самообман. Народ чувствует себя свободным от совершённых за год грехов. Но народ избавился от самоосуждения. И это плюс.
Народ замечает все свои грехи, носит на себе осознание этих грехов, а раз в год их "снимают". Это на самом деле технология воспитания народа. Чтобы о грехах знали, но не слишком долго себя за них осуждали, раз в год забывали.
Ну это как "прощеное воскресенье" - положено всех раз в год прощать.Спокойствие находится внутри вас. Не ищите его вовне.Комментарий
-
Комментарий
-
Невозможность уничтожения грехов подтверждает и Павел:
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
(Евр.10:3,4)
Т.е. это технология напоминания, как я и написал в предыдущем посте.Комментарий
-
Я, честно говоря, просмотрел, но не нашёл.
- - - Добавлено - - -
Геенна - в будущем. Что её представлять? Там возможны оба аспекта, и кое что ещё, о чём ухо не слыхивало.
А взятие грехов Христом - свершившийся акт. Вот только в чём его фактическая суть, как взятия - загадка. И взял, и не взял? Грехи-то остались или нет.
А если взял, то чем взял, куда положил? Где они сейчас - грехи-то?Комментарий
-
Бог-Отец есть Дух и пребывает в духовном, невидимом нам мире. Он возложил наши грехи на Своего Сына в духовном мире, этого невозможно никому из людей увидеть своими физическими глазами, разве что Бог откроет духовные очи (что и происходило с пророками).
- - - Добавлено - - -
А Вы не просили Бога, чтобы Он при чтении обратил Ваше внимание на то, что Он хочет Вам открыть? Имхо, очень полезная практика - попросить Бога о вразумлении и подождать Его ответа...
Комментарий
-
Вы не могли-бы эту свою мысль как-нибудь подтвердить, ссылкой на текст, например, или еще как-то?
Я думаю так:
Если допустим, Иисус взял на себя грехи всего мира (1Иоан.2:2), тогда он стал грешником, причем самым страшным, сконцентрировавшем в себя грехи всего мира, а все мы стали праведниками, "освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа".(Евр.10:10).
Если-же Иисус не стал грешником, а остался праведником, то он не взял грехи всего мира на себя. А мы все остались грешниками, как и раньше.
То, что Иисус не обижался на распинающих его солдат, а наоборот сказал "Отче! прости им, ибо не знают, что делают.(Лук.23:34), говорит о том, что грешником он не стал, а остался праведным.
Если-же он остался праведником, то на нем нет греха. Т.е. он не взял грех всего мира на себя.Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Вы не могли-бы эту свою мысль как-нибудь подтвердить, ссылкой на текст, например, или еще как-то?
Я думаю так:
Если допустим, Иисус взял на себя грехи всего мира (1Иоан.2:2), тогда он стал грешником, причем самым страшным, сконцентрировавшем в себя грехи всего мира, а все мы стали праведниками, "освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа".(Евр.10:10).
Слова "жертвою за" потому написаны курсивом, что добавлены переводчиками для лучшего понимания. Значит, надо читать стих так:"Ибо не знавшего греха Он сделал для нас грехом, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом". Именно потому Бог-Отец и оставил Христа, что Тот, взяв грех мира на Себя, стал грешником. Результат - разрыв отношений с Отцом ("Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?") смерть Христа на кресте. Но смерть не смогла Его удержать, Он властно восторжествовал над нею Собою. Иисус, подобно одежде, сбросил с Себя грех и воскрес.
То, что Иисус не обижался на распинающих его солдат, а наоборот сказал "Отче! прости им, ибо не знают, что делают.(Лук.23:34), говорит о том, что грешником он не стал, а остался праведным.
Комментарий
-
Геенна - в будущем. Что её представлять? Там возможны оба аспекта, и кое что ещё, о чём ухо не слыхивало.
А взятие грехов Христом - свершившийся акт. Вот только в чём его фактическая суть, как взятия - загадка. И взял, и не взял? Грехи-то остались или нет.
А если взял, то чем взял, куда положил? Где они сейчас - грехи-то?
слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь
вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в
жизнь.Комментарий
Комментарий