В чем разница между водным крещением и крещением Иоанна?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
С уважениемКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Например:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
(Деян.10:47,48)С уважениемКомментарий
-
Если сравнить высказывания Христа о поручении апостолам из разных евангелий, то, однозначно, речь идет о водном крещении.
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.(Мар.16:15,16)
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.(Матф.28:18-20)
Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
И велел им креститься во имя Иисуса Христа (Деяния 10.47.48)
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деяния 2.38)
Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
И велел им креститься во имя Иисуса Христа(Деяния 10.47.48)
Да кто такой я? так об этом говорит Ап.Петр.Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. (Деяния 8.14-17)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ув. beta, попытки превратить крещение во Имя Отца и Сына и Святого Духа в нечто отличное от водного крещения является, в основном, одной из попыток согласовать между собой тексты о том, спасает ли водное крещение или же не спасает.
Если Вам недостаточно свидетельства из кн. Деяний о том, что крещение во имя Иисуса есть то же самое крещение, что и во имя Отца и Сына и Святого Духа (которые суть едино), то можно взять хотя бы труды ранней церкви. В частности приведу выдержку из седьмой главы Дидахе (Учение двенадцати апостолов, приблизительно конец первого - начало второго веков):
Что же касается крещения, крестите так: наперед провозгласив все это, крестите в живой воде во имя Отца и Сына и Святого Духа. Если же нет живой воды, крестите в другой воде; если не можешь в холодной то в теплой.
Можно привести еще множество других свидетельств ранней Церкви о том, что крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа есть крещение водное.
Но главное, что из самой книги Деяний отчетливо видно, КАК апостолы понимали повеление крестить, неся свидетельство в Иудее, Самарии и до края земли. Так ап. Петр крестил в Иерусалиме ВОДНЫМ крещением, самарян крестили также ВОДНЫМ крещением, и в доме Корнилия также произошло ВОДНОЕ крещение.
Может быть апостолы не так поняли поручение Христа? Так нет же. Все они верно понимали.
Апостол Петр был научен Господом Иисусом, Который наставлял Своих учеников сорок дней перед вознесением. Петр также был в день Пятидесятницы исполнен Святым Духом, Который наставляет на всякую истину, а потому не мог заблуждаться и лгать, когда говорил: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" (Деян. 2:38), указывая на ВОДНОЕ крещение.
Итак, я считаю, что попытки крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа превратить в нечто отличное от водного крещения, являются превращением Писания.С уважениемКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Цитата из Библии:13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
(1Кор.1:13-17)
По смыслу видно, что речь идет именно о водном крещении. Как же так, двенадцати один и тот же Христос дал повеление крестить в воде, а тринадцатому не давал.... Более правдоподобно, что вы не поняли.
Каждый имеет право верить так как ему открыто. Пока....верить.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
13 Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся.
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
(Деян.8:13-16)
Видите ли крещение в этом случае не было погружением во Христа так как Духа Святого не получили. Если бы любое крещение было погружением во Христа то автор не мог сказать что Духа Христова так и не получали.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
beta, я Вашу позицию понял.
До тек пор, пока Вы не будете отличать благовествование Петра для обрезанных от благовествования Павла для необрезанных, любые попытки согласовать между собой все тексты о крещении, так, чтобы получилось стройное учение без противоречий (и последующих холиваров), обречены на провал.С уважениемКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий