В чем разница между водным крещением и крещением Иоанна?
Свернуть
X
-
-
Может.
Цитата из Библии:1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
4 Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?
(1Кор.3:1-4)
Плотские Духа не имеют, иначе были бы духовными, однако же они Христовы, просто младенцы.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Может.
Цитата из Библии:1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
4 Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?
(1Кор.3:1-4)
Плотские Духа не имеют, иначе были бы духовными, однако же они Христовы, просто младенцы.
Не вижу оснований в писании утверждать что плотские верующие не имеют Духа Святого... Скорее они Его угасили но не потеряли. Это разные вещи.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. (Деяния 8.14-17)
Как видите, люди были крещены во имя Господа Иисуса, но Духа Святого еще не имели.
И велел им креститься во имя Иисуса Христа(Деяния 10.47.48)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
И еще проясните мне ваше понимание того как происходит спасение человека. Расставьте по очереди явления через 1,2,3,4,5... если какието явления происходят на ваш взгляд одновременно то оставьте из под одним порядковым номером.
- покаяние (уверование)
- крещение Духом Святым
- прощение грехов
- спасение
- возрождениеSola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
-Он их отделил от мира...вы не от мира, но Я избрал вас от мира (От Иоанна 15.19)
-Очистил...вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. (От Иоанна 15.3)
-Дал знать тайны...вам дано знать тайны Царствия Божия (От Луки 8.10)
-Был в них...Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино (От Иоанна 17.23)
Не понимаю, как можно после этого назвать их мертвыми...Христос при всех назвал Петра сатаной: Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. (От Матфея 16:23). Тот же Пётр, воскресший из мёртвых и безгрешный (по вашему представлению), отрёкся от Спасителя 3 разаКак и ясно объясняет Писание: ДО воскресения Христа никто из учеников не был воскрешён, т.к. Христос был первым:Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.(1-е Кор 15:20-22).Последний раз редактировалось kLeonid; 13 March 2013, 05:28 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
На том, что живущий по Духу - духовный, живущий по плоти плотской. Или вы за двоедушие?
Через Веру.
Человек спасен на любом этапе при условии, что у него чистая совесть.
- - - Добавлено - - -
Так разве я против. Просто, как думаю, не нужно смешивать погружения во Христа и говорить о воде там, где о ней не говорится.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
И велел им креститься во имя Иисуса Христа(Деяния 10.47.48)
Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. (Деяния 8.14-17)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А если человек не имеет Духа Святого он спасен???
Хороший ответ но все же я попросил бы вас расставить события а потом я приведу свои Библейские доводы.
Думаю этот диалог будет нам полезенSola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Клеонид
Друг мой, никто никогда не может миновать младенчество...если же рассуждать как вы, то получается, что если родившейся младенец еще не может говорить или ходить то по вашему получается что он еще не родился.
Плотские Духа не имеют, иначе были бы духовными, однако же они Христовы, просто младенцы..
Сообщение от Богомилов
Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. (От Иоанна 14.19)
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. (К Римлянам 8:6-9).
Когда ученики ходили с Христом, они были плотские. Духа Христова в них ещё не было. Они были отделены от остальных, избраны для спасения, но это не значит, что они были живыми.
Читаем стих 9 перед этим: Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия? Ясно видно, что духовного понимания у них не было. Он дал им знать тайны, чтобы ПОТОМ, когда оживут, Святой Дух им напомнил и они поняли Его слова (От Иоанна 14:26).
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. (От Иоанна 17:20-23).
Ясно видно, что речь идёт о будущем, когда Он будет в них, а не то, что Он уже в них.
- - - Добавлено - - -
Пётр (и остальные ученики) родились от Бога в День Пятидесятницы.Комментарий
-
Вы согласны, что Пётр предал Христа, отрёкся от него 3 раза. Вот вам доказательство, что он ещё не родился от Бога: Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1-е Иоанна 3:9).
Пётр (и остальные ученики) родились от Бога в День Пятидесятницы.
8. Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(Первое послание Иоанна 1:8,9)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Получив Духа в пятидесятницу, они научились понимать Бога, но не стали, как Бог совершенными, и грехи еще были в течение жизни, иначе бы Павел не сказал: "а я первый грешник". И Петр бы не лукавил с обрезанными, когда его уличил Павел (Деяния). А Иоанн говорит:
8. Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(Первое послание Иоанна 1:8,9)Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
Комментарий