Вы не видите очевидного: если Он говорит ученикам "вы будете жить", то в то время (когда Он был с ними) они не жили. Они были духовно мертвы, т.к. у них ещё не было духовного мышления (К Римлянам 8:6). Христос при всех назвал Петра сатаной: Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. (От Матфея 16:23). Тот же Пётр, воскресший из мёртвых и безгрешный (по вашему представлению), отрёкся от Спасителя 3 раза.
И в другом вы заблуждаетесь. Христос не был в учениках, когда Он к ним явился после воскресения. И естественно они не могли это знать, т.к. этого не было. Более того, они Его не понимали, до воскрешения и после воскрешения. Только после того, как Святой Дух, Дух Христа, проник в их сердца в день Пятидесятницы, они поняли, что Он в них. Только с того момента они духовно воскресли из мёртвых. Как и ясно объясняет Писание: ДО воскресения Христа никто из учеников не был воскрешён, т.к. Христос был первым:Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.(1-е Кор 15:20-22).
И в другом вы заблуждаетесь. Христос не был в учениках, когда Он к ним явился после воскресения. И естественно они не могли это знать, т.к. этого не было. Более того, они Его не понимали, до воскрешения и после воскрешения. Только после того, как Святой Дух, Дух Христа, проник в их сердца в день Пятидесятницы, они поняли, что Он в них. Только с того момента они духовно воскресли из мёртвых. Как и ясно объясняет Писание: ДО воскресения Христа никто из учеников не был воскрешён, т.к. Христос был первым:Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.(1-е Кор 15:20-22).
Комментарий