тем кто любит свинину

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #46
    Сообщение от iosef
    Так покупайте кошерную свининку
    А лучше сами выращивайте (без ГМ добавок в корм).

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от iosef
    Но один вопрос я вам задам: что будет, если, идя по улице, вы наступите в ....?
    Сразу же повторяю - на ваше спасение, если вы христианин, это не повлияет.
    Тем более, что в наше время, идя по улице, нельзя не наступить в ... .
    (Совет - используйте авто).

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от iosef
    Дискуссия отменяется, милая Дар!
    Отчего же?
    Требую продолжения банкета!

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от iosef
    как же задаёте верующему человеку такие вопросы?
    А разве свобода во Христе исключает свободу задавать верующему человеку такие вопросы?

    Комментарий

    • Sergey Raisky
      Отключен

      • 09 January 2013
      • 14599

      #47
      Сообщение от iosef
      Только поинтересуйтесь перед этим у хорошего, ещё раз подчёркиваю - хорошего врача, желательно со старой, настоящей квалификацией: как отражается употребление свинины на человеческом организме и почему людям пересаживают свиные органы - и они, эти органы - ПРИЖИВАЮТСЯ.
      Неужели всё-таки от свиньи, а не от обезьяны?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от iosef
      Зуб не даю, потому что я еврей
      и стоматолог?

      Комментарий

      • Sergey Raisky
        Отключен

        • 09 January 2013
        • 14599

        #48
        Сообщение от iosef
        Нет, не надобно судить духовно, потому что заповедь есть заповедь, и будьте добры её исполнять, потому что это - Заповедь Иисуса.
        Разрешите встрять отставному профессору: "Пора, господа, дело делать!"

        Кроме того, на основании запрета, данного Иисусом через апостола Павла, я, при всём своём нежном отношении к женщинам, никаких поучений от них не принимаю.
        Так здесь не женщина. Здесь - русская женщина.

        Комментарий

        • greshnik
          ..несовершенен..

          • 20 July 2006
          • 24441

          #49
          Сообщение от Дар
          Вот уж точно нелепица.А угождение жене тоже есть угождение Господу?Ведь там ещё и такие слова.
          32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
          33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене.
          это личное мнение Савла
          а мнение Христа-заботиться о ближнем

          как ещё угодить абстрактному Богу?
          ему твои поклоны свечки и посты не нужны
          ему нужна любовь к ближнему
          и больше ничего
          Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

          Комментарий

          • Дар
            Отключен

            • 01 May 2011
            • 19046

            #50
            Сообщение от greshnik
            это личное мнение Савла
            а мнение Христа-заботиться о ближнем
            Про заботу и не спорю.
            как ещё угодить абстрактному Богу?
            ему твои поклоны свечки и посты не нужны
            ему нужна любовь к ближнему
            и больше ничего
            Почему это Бог абстрактный?Вполне доходчиво описан характер Его в писании.

            Комментарий

            • greshnik
              ..несовершенен..

              • 20 July 2006
              • 24441

              #51
              как ты можешь угодить Богу-кроме как заботы о ближнем?
              Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

              Комментарий

              • Дар
                Отключен

                • 01 May 2011
                • 19046

                #52
                Сообщение от greshnik
                как ты можешь угодить Богу-кроме как заботы о ближнем?
                Да хотя бы тем,что ВЕРЮ,что Он не абстрактный ,а уж потом делом, исполняя то,что Он повелел.

                Комментарий

                • greshnik
                  ..несовершенен..

                  • 20 July 2006
                  • 24441

                  #53
                  абстрактный это тот кого нельзя потрогать увидеть поговорить...он тебе повелел любить ближнего..а ты вместе с Савлом его чураешься...
                  Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                  Комментарий

                  • Дар
                    Отключен

                    • 01 May 2011
                    • 19046

                    #54
                    Сообщение от greshnik
                    абстрактный это тот кого нельзя потрогать увидеть поговорить...он тебе повелел любить ближнего..а ты вместе с Савлом его чураешься...
                    Его можно и увидеть,и поговорить.Вы меня пытаетесь обвинить в нелюбви к ближнему,да ещё и Павла приплели?

                    Комментарий

                    • greshnik
                      ..несовершенен..

                      • 20 July 2006
                      • 24441

                      #55
                      третий раз одно и тоже спрашивать не буду видно что бесполезно любовь к Богу только на словах-практика отсутствует..
                      Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                      Комментарий

                      • Дар
                        Отключен

                        • 01 May 2011
                        • 19046

                        #56
                        Сообщение от greshnik
                        третий раз одно и тоже спрашивать не буду видно что бесполезно любовь к Богу только на словах-практика отсутствует..
                        Вы про себя?Так уходите от этого,пока не поздно.
                        Уж кто бы говорил,Вы даже Павла ближним признать не можете,а берётесь рассуждать о любви.Всего доброго Вам.

                        Комментарий

                        • Вячеслав Цуркан
                          Ветеран

                          • 23 November 2008
                          • 10644

                          #57
                          Сообщение от Vladilit
                          и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
                          (Лв.11:7)
                          Обратите внимание на то, что свинина нечиста только для евреев а для Ноя и его потомков Бог дал в пищу все движущееся по замле.
                          1 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю [и обладайте ею];
                          2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные, [и весь скот земной,] и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
                          3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
                          4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;
                          Оказывается это не просто разрешение есть свинину а благословение такое!
                          (Быт.9:1-4)
                          Это вы так думаете. На самом деле просто Ной, в отличие от евреев бывших в рабстве, не забывал что есть разделение на чистых и нечистых животных.
                          Цитата из Библии:
                          7 И вошел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним в ковчег от вод потопа.
                          8 И из скотов чистых и из скотов нечистых, и из всех пресмыкающихся по земле
                          9 по паре, мужеского пола и женского, вошли к Ною в ковчег, как Бог повелел Ною.
                          (Быт.7:7-9)20 И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.

                          (Быт.8:20)

                          После рабства, Бог просто напомнил избранному народу, то что тот забыл, за годы рабства.

                          Комментарий

                          • fyra
                            Ветеран

                            • 17 April 2009
                            • 4894

                            #58
                            Сообщение от Andrij
                            Если женщина спасается чадородием, то незамужней сложно угодить кому-либо, или нет?
                            Это место из Писания,многих ввело в заблуждение,по-причине неверной интерпретации.Речь идет о Еве,которая спасется через чадородие,которое(спасение) подразумевает в далекой перспективе Машиаха,а вот глагол"μείνωσιν-миносин"значит множественное число,а не единственное.
                            Поэтому читается так:-впрочем спасется(ед.ч) через чадородие(Ева),если пребудут-все женщины(мн.ч.) в вере, и любви и в святости с целомудрием.

                            Как видим синтаксис предложения говорит нам о Еве,которая пала в грех и спасение ее в чадородии,что в далеком будущем родиться Спаситель,который своею Кровью спасет и даст прощение.А все остальные женщины спасаются не чадородием,а верою,любовью,святостью.Поэтому те кто бездетны нет повода унывать будто они не спасутся если не родят детей.
                            Последний раз редактировалось fyra; 04 February 2013, 01:21 AM.

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #59
                              Сообщение от piroma
                              незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
                              Так что такое святость тела?
                              Что касается Вами приведенного стиха из Писания о святости тела и духа,то мысль апостола определяется путем семантического поля в расширенном контексте всего нового завета.Если понимать апостольскую мысль в его узком и глубоком смысле слова и считать замужество и женитьбу грехом и осквернением тела,то вступают в противоречие другие стихи того-же апостола о тех кто женат или замужем,где апостол так не считает:"Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы"(1Кор.7:14).

                              Мы понимаем что имел ввиду апостол когда писал о тех,у кого одна из сторон родителей, верующая,говоря;-а теперь святы...имея ввиду детей рожденных от верующего и неверующего.Дети не могут быть святыми в его узком смысле слова(буквально),но им дается такой статус не в силу их святого рождения,а в силу Святого Духа,который пребывал в одном из супругов.И конечно не дает повод обольщаться святостью ребенка,а только считать как некой привилегией освящения верующей стороной ко спасению ребенка,если одна из сторон подведет(научит) ребенка верить Христу.

                              Точно также мы должны понимать и девицу,которая решила себя полностью посвятить Господу,что ее тело свято не в силу девственности,а в силу полного посвящения себя и духом и телом.Мы знаем Петр и многие апостолы были женаты,и тем не менее они были святы,как и впрочем все рожденные свыше люди.будь-то женатые или не женатые.

                              Что же касается чистой и нечистой пищи животных,то это первый завет,в котором все заповеди о чистоте тела имели легитимное действие,с приходом нового завета,заповеди о чистой и нечистой пище животных,перешли в область Духа и упразднились.Теперь под чистыми и нечистыми животными подразумеваются люди,которые ведут определенный образ жизни,уподобляясь тем или иным животным.Тот кто жует жвачку(Слово и размышляет) и у кого глубокий разрез(Евр.4:12)тот является образно чистым животным.

                              Тот кто ест все подряд и неразборчив и не питается истинной нетленной пищей(Словом Божьим) является нечистым.Что же касается тех кто продолжает держаться буквального смысла первого завета и не навязывает его другим и не превозноситься над тем кто не считает,то, что утратило свое значение по Духу,не согрешает.И тот кто живет по Духу не должен превозноситься над теми кто продолжает держаться заповедей по плоти.Все зависит в вере и ее глубине.

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 47975

                                #60
                                Сообщение от fyra
                                Что касается Вами приведенного стиха из Писания о святости тела и духа,то мысль апостола определяется путем семантического поля в расширенном контексте всего нового завета.Если понимать апостольскую мысль в его узком и глубоком смысле слова и считать замужество и женитьбу грехом и осквернением тела,то вступают в противоречие другие стихи того-же апостола о тех кто женат или замужем,где апостол так не считает:"Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы"(1Кор.7:14).

                                Мы понимаем что имел ввиду апостол когда писал о тех,у кого одна из сторон родителей, верующая,говоря;-а теперь святы...имея ввиду детей рожденных от верующего и неверующего.Дети не могут быть святыми в его узком смысле слова(буквально),но им дается такой статус не в силу их святого рождения,а в силу Святого Духа,который пребывал в одном из супругов.И конечно не дает повод обольщаться святостью ребенка,а только считать как некой привилегией освящения верующей стороной ко спасению ребенка,если одна из сторон подведет(научит) ребенка верить Христу.

                                Точно также мы должны понимать и девицу,которая решила себя полностью посвятить Господу,что ее тело свято не в силу девственности,а в силу полного посвящения себя и духом и телом.Мы знаем Петр и многие апостолы были женаты,и тем не менее они были святы,как и впрочем все рожденные свыше люди.будь-то женатые или не женатые.

                                Что же касается чистой и нечистой пищи животных,то это первый завет,в котором все заповеди о чистоте тела имели легитимное действие,с приходом нового завета,заповеди о чистой и нечистой пище животных,перешли в область Духа и упразднились.Теперь под чистыми и нечистыми животными подразумеваются люди,которые ведут определенный образ жизни,уподобляясь тем или иным животным.Тот кто жует жвачку(Слово и размышляет) и у кого глубокий разрез(Евр.4:12)тот является образно чистым животным.

                                Тот кто ест все подряд и неразборчив и не питается истинной нетленной пищей(Словом Божьим) является нечистым.Что же касается тех кто продолжает держаться буквального смысла первого завета и не навязывает его другим и не превозноситься над тем кто не считает,то, что утратило свое значение по Духу,не согрешает.И тот кто живет по Духу не должен превозноситься над теми кто продолжает держаться заповедей по плоти.Все зависит в вере и ее глубине.
                                ---------------------------------------------------------------------------------------------------

                                кто живет по духу??

                                стоп=не говорите гоп пока не перепрыгнули.

                                где вы видели хотя бы одного живущего по духу?

                                вот почему мы еще под законом и будем под ним пока не родимся .от Духа...............
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...