По образу Божию.
Свернуть
X
-
Первый Адам, имел родство с Богом, потому что он сын Бога: Отца и Матери.
А второй Адам (Христос) есть Сам Бог Животворящий, то есть Мать во спасении, и Сын в победе.
Ведь есть Бог Отец, Который Глава и Богу Матери и Сыну, ибо Бог Мать и Бог Сын, есть одно и тоже сердце и Одна и та же Личность.
- - - Добавлено - - -
Для меня и Слово, и Иисус Христос, и Адам Животворящий, и Архангел Михаил, это Одна и та же Личность, только в разных славах и прибываниях в сути.
- - - Добавлено - - -
Для меня учение Урантии - это ложь страшная, и я отношение к теософии, теологии, эзотерики, каббале и т.д., не имею.Комментарий
-
Первый Адам, имел родство с Богом, потому что он сын Бога: Отца и Матери.
А второй Адам (Христос) есть Сам Бог Животворящий, то есть Мать во спасении, и Сын в победе.
Ведь есть Бог Отец, Который Глава и Богу Матери и Сыну, ибо Бог Мать и Бог Сын, есть одно и тоже сердце и Одна и та же Личность.
- - - Добавлено - - -
Я Божий, и знаю кто есть Иисус Христос и Архангел Михаил, ибо Иисус Христос был унижен ниже Ангелов, а Михаил - это прославленный Христос, выше Ангелов, но, а выше Ангелов только Бог.
Для меня и Слово, и Иисус Христос, и Адам Животворящий, и Архангел Михаил, это Одна и та же Личность, только в разных славах и прибываниях в сути.
- - - Добавлено - - -
Для меня учение Урантии - это ложь страшная, и я отношение к теософии, теологии, эзотерики, каббале и т.д., не имею.Комментарий
-
Христос любовь моя, и пусть разорвут меня аспиды, но я люблю Его, и за Него стою сильно и верно.
Во всем есть воля Иисуса Христа, и Он есть мой Бог и Царь, и только Он дает силу мне, силу Мудрой Королевской кобры.
Аспиды настолько круты, насколько Владыка Христос им позволяет, пусть шипят хитрые аспиды, пусть ползают по миру, а вот придет Христос и поглотит всех аспидов одним махом.
Я же сам по себе набор костей и метра полтора кожи, но в Христе имею силу, которой Владыка наделил меня.
Если Бог позволит, чтобы аспиды пожрали меня, пусть, ибо знаю что Христос любит меня и все делает во благо, а если Бог не позволит пожрать меня, то аспиды, пусть сторонятся, ибо тайна моя есть тайна от Бога.Последний раз редактировалось Виталий Гладкий; 28 January 2013, 07:36 AM.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Что такое соблазн, и чему мне соблазняться, я ведь уже умер, и нет меня, я в Христе и Христос Духом Своим во мне.
Я же сказал: если Бог позволит; а Вы упрекаете меня, ведь если Бог позволит верного пожрать, то и верному даст сил претерпеть, ибо без силы Бога, не одна плоть не устоит.
"И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно. И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него; но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, - благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги. И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его. И взял он себе черепицу, чтобы скоблить себя ею, и сел в пепел. И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри. Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими. И услышали трое друзей Иова о всех этих несчастьях, постигших его, и пошли каждый из своего места: Елифаз Феманитянин, Вилдад Савхеянин и Софар Наамитянин, и сошлись, чтобы идти вместе сетовать с ним и утешать его. И подняв глаза свои издали, они не узнали его; и возвысили голос свой и зарыдали; и разодрал каждый верхнюю одежду свою, и бросали пыль над головами своими к небу. И сидели с ним на земле семь дней и семь ночей; и никто не говорил ему ни слова, ибо видели, что страдание его весьма велико" (Иов 2: 3-13).
Не хулите брата моего Апостола Петра, он смелый и сильный, а тот момент был для глупых, чтобы уразумели и стали мудрыми.
Не надо того, зачем оно Вам, разве Вы боитесь претерпеть ради Бога, а я не боюсь, но как Бог даст так и будет.
Разве я сказал, что Вы аспид, и зачем искушаете меня, разве Вы сомневаетесь в силе Бога.
Говорю еще раз: "Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня" (Псалтирь 22:4).
"А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц" (От Луки 12:7).
"Потому прошу вас принять пищу: это послужит к сохранению вашей жизни; ибо ни у кого из вас не пропадет волос с головы" (Деяния 27:34).
"Но народ сказал Саулу: Ионафану ли умереть, который доставил столь великое спасение Израилю? Да не будет этого! Жив Господь, и волос не упадет с головы его на землю, ибо с Богом он действовал ныне. И освободил народ Ионафана, и не умер он" (1-я Царств 14:45).
- - - Добавлено - - -
Есть разница заректись (поклясться) и твердо сказать?
Тогда и вера ваша не тверда, а мякина.
Ибо мы не клянемся, только Бог клянется, а там где Бог поклялся, так и будет.
Мы же в силе Божьей, и уверены в поддержке Божьей, что Он не оставит нас в жуткий час.Комментарий
-
Вот же, есть такие люди, что все крутят в абсолют, а Петр как умирал и за Кого?
Что такое соблазн, и чему мне соблазняться, я ведь уже умер, и нет меня, я в Христе и Христос Духом Своим во мне.
Я же сказал: если Бог позволит; а Вы упрекаете меня, ведь если Бог позволит верного пожрать, то и верному даст сил претерпеть, ибо без силы Бога, не одна плоть не устоит.
А как известно смерть и жизнь во власти языка.
Так что поостерегитесь бахвалиться... - дружеский совет. Но можете пренебречь - ваше право...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А как Вы относитесь к словам "кто внушил вам бежать от будущего гнева Божьего?"Разве Вы не тот,кем должны быть.А если Христос в нас,то кого убоимся,если в нас Тот кто победил мир?Так что думаю.кто до чего дорос.Всё относительно,но ненастаиваю.Комментарий
-
Друг, если мы не уверены в том, то не уверены и в этом.
Если Вы верите в Бога, и при этом сомневаетесь в защите любящего Отца, то жаль что сомневающаяся душа.
Бог много испытывал меня, и знаю что не последний раз, ибо сама жизнь наша есть испытание наше.
А Бог сверх не даст, в этом я уверен, разве хочет Он погубить нас, нет конечно.
Я понял Ваш намек, но намекайте всегда с любовью.
Я то, крепкий и стою, а если Вы действительно сказали бы человеку слабому духом, ведь не знаете последствий искушений.
Многие годами ходят по церквям, и одного слова искушения предостаточно, чтобы ослабли духом и пали в смертную тень.
Как же по вашему сомневаться нам в Силе Бога и любви Его, и поверьте, человека без Бога, и дьявол погубить может, и даже говорить ничего не надо, только злого пожелать.
Разве клялся я, что никак не оставлю Бога, разве Бог исполнит клятву мою, нет только Свою исполнит Он, ибо знает Он в чем клянется Он, а мы нет, не знаем, потому и клясться не должны и не можем.
А вот уверенно идти за Богом, доверяя Ему во всем, разве это не полнота сердец, Его и моего.
Вот есть христианские движения, которые говорят: в конце времени, будут гонения, в стократ сильнее чем на первых христиан.
И что, как Вы думаете, многие пойдут за Христом слыша этот бред, но веря в это.
Первые христиане с трудом терпели те гонения, а что же говорить о стократ.
Кто же запугивает так людей, я думаю Вы и сами догадались.
Если человек клянется, что не предаст Бога, тогда поправляйте его, только с любовью, а если человек верит и уверен в Боге, и об этом говорит, то, всегда поддерживайте его и сами укрепляйтесь.
Всякое бывает, и коза волка съедает, и бывает, что та коза, хищного волка на свои рога протыкает.
На все воля Бога, ведь человек много чего не боится, и с парашютом прыгать, и рисковать глупо, а вот ради Христа, мы что должны боятся, нет, пусть зло добра боится.Последний раз редактировалось Виталий Гладкий; 28 January 2013, 08:40 AM.Комментарий
-
Уважаемый Виталий. Не желаю ставить под сомнение Вашу честность, но в вопросах духовных сама же Библия запрещает нам принимать на веру каждое услышанное слово. Но что Вам мешает подтвердить свои слова текстами из Священного Писания?
Тогда Вы должны объяснить, зачем же верующим Бог дал заповедь опять преображаться в тот же самый Божий образ? Напоминаю конкретные стихи из слова Божьего:
Рим.8:29 ...кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего...
Разве грешники, которых Бог, "не предузнал", тоже подобны образу Сына Божьего?
====================
2Кор.3:18 Мы же все ..., взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ...
Если "образ Божий, - как Вы говорите, - мы все имеем, и праведники и грешники", тогда в какой образ мы преображаемся, когда взираем "на славу Госпдню"?..
====================
Кол.3:10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его
Зачем верующим совлекаться ветхого человека и облекаться в нового, "который обновляется в познании по образу Создавшего его", если и ветхий человек, и новый человек, если "и праведники, и грешники", если все люди без исключения имеют один и тот же Божий образ?
====================
1Кор.15:49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
В контексте этого стиха Апостол Павел образу первого Адама противопоставляется образ последнего Адама - образ Иисуса Христа. Но если предположить, что оба человека (оба Адама) имеют один и тот же Божий образ, тогда такое противопоставление не имеет смысла. Не так ли?
Приведите хотя бы одну заповедь, предписывающую кому-нибудь облекаться или преображаться по так называемому "Божьему подобию". И что это вообще такое - "Божье подобие", как оно выглядит? Имел ли его Иисус Христос? А если у Христа его не было, тогда нам оно зачем?..
Очень хорошо, что Вы, наконец, объяснили мне, что образом Бога является "как бы глиняный отпечаток". Получается, что по образу именно этого "глиняного отпечатка" сегодня преобразовываются души всех святых...
====================
Извините, Виталий, но меня Ваши ответы совсем не убедили, и я не нахожу, что они подтверждаются словом Божьим. Скорей, они - обыкновенные человеческие вымыслы, которые Вы просто-напросто пересказываете своими словами. Ибо если бы это всё Вам открыл Дух Святой, то Он, будучи Автором Писания, обязательно указал бы Вам на конкретные места из Библии, которые подтверждали бы Ваши слова.Комментарий
-
Комментарий
-
Уважаемый Виталий. Не желаю ставить под сомнение Вашу честность, но в вопросах духовных сама же Библия запрещает нам принимать на веру каждое услышанное слово. Но что Вам мешает подтвердить свои слова текстами из Священного Писания?
Тогда Вы должны объяснить, зачем же верующим Бог дал заповедь опять преображаться в тот же самый Божий образ? Напоминаю конкретные стихи из слова Божьего:
Рим.8:29 ...кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего...
Разве грешники, которых Бог, "не предузнал", тоже подобны образу Сына Божьего?
====================
2Кор.3:18 Мы же все ..., взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ...
Если "образ Божий, - как Вы говорите, - мы все имеем, и праведники и грешники", тогда в какой образ мы преображаемся, когда взираем "на славу Госпдню"?..
====================
Кол.3:10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его
Зачем верующим совлекаться ветхого человека и облекаться в нового, "который обновляется в познании по образу Создавшего его", если и ветхий человек, и новый человек, если "и праведники, и грешники", если все люди без исключения имеют один и тот же Божий образ?
====================
1Кор.15:49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
В контексте этого стиха Апостол Павел образу первого Адама противопоставляется образ последнего Адама - образ Иисуса Христа. Но если предположить, что оба человека (оба Адама) имеют один и тот же Божий образ, тогда такое противопоставление не имеет смысла. Не так ли?
Приведите хотя бы одну заповедь, предписывающую кому-нибудь облекаться или преображаться по так называемому "Божьему подобию". И что это вообще такое - "Божье подобие", как оно выглядит? Имел ли его Иисус Христос? А если у Христа его не было, тогда нам оно зачем?..
Очень хорошо, что Вы, наконец, объяснили мне, что образом Бога является "как бы глиняный отпечаток". Получается, что по образу именно этого "глиняного отпечатка" сегодня преобразовываются души всех святых...
====================
Извините, Виталий, но меня Ваши ответы совсем не убедили, и я не нахожу, что они подтверждаются словом Божьим. Скорей, они - обыкновенные человеческие вымыслы, которые Вы просто-напросто пересказываете своими словами. Ибо если бы это всё Вам открыл Дух Святой, то Он, будучи Автором Писания, обязательно указал бы Вам на конкретные места из Библии, которые подтверждали бы Ваши слова.
"Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные" (1-е Коринфянам 15:48).
"Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех" (От Иоанна 3:31).
Бог создал Адама в образе Своем, в образе Славы Божьей, а подобие Адама Богу, и есть Слава Бога.
Когда согрешил Адам, то он потерял подобие Бога, и потерял Божий образ Славы, но, изначально Адам похож на Бога.
Как бы есть два сына, один срамит отца, а другой прославляет отца, но они оба имеют образ отца, но добрый и верный сын, имеет подобие доброго и верного отца.
Вот первый Адам, посрамил Отца, а второй Адам (Иисус Христос) прославил Отца, и кто в Славе Христа будет, то также будет подобный Отцу.
Ведь образ первого и второго Адама одинакова, но вот Слава и подобие Божье разное.
Вот Христос сказал, что мы будем подобны ангелам, вот это и есть подобие Славы, а ангелы есть Сыны Бога, потому они подобны Богу и Славе Отцу, ибо они добрые и верные сыны.
"И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной" (К Евреям 7:15).
"Все, как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте" (Исход 25:9).
"Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие" (К Евреям 9:24).
Образец - это образ, но скиния не есть Сам Христос, а только прообраз на образ Христа.
"И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя" (Откровение 13:15).
Вот и зверь имеет образ свой, но не имеет подобия Божьего, и потому, этот зверь, всего лишь глиняный отпечаток, ведь тот зверь имеет человеческую суть и образ, потому что зверь, это устройство в людях.
"И облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его" (К Колоссянам 3:10).
Есть ветхий образ, также и новый образ есть, если человек в ветхом образе останется, то превратится в прах, а если в новый образ облечется, то будет вечен как Сам Бог.
Первый Адам есть ветхий образ, а второй Адам (Христос) есть новый образ, образ и подобие Славы Отца, ибо первый Адам, потерял подобие Славы Божьей, и остался только в первообразном образе.
"И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного" (1-е Коринфянам 15:49).
Если образ перстного носим, то подобия и Славы Божьей не имеем, а если носим образ небесного, то прибываем в Славе Божьей и в подобии Божьем.
Ведь муж есть образ и подобие (слава) Бога, а жена есть подобие (слава) мужа, но все же она есть образ Бога, как и муж.
"Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения" (К Римлянам 6:5).
"А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем" (Иезекииль 1:26).
"И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся" (К Римлянам 1:23).
Подобный - это похожий, а образ - это образец.
"вот, Я сделаю по слову твоему: вот, Я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе" (3-я Царств 3:12). Есть подобный лжец, и есть подобный мудрец, а Бог мудрец, и если познаем истину, то мы подобны Ему, а не только схожи на облик Его.
И если мы подобны Богу мудростью Его, то и славой Его подобны Ему.
Образ у всех одинаков, как у Бога, также и у ангелов, и человеков, но только подобие разное, кто подобен лжецу, и без славы Бога, а кто подобен мудрецу и в славе Его ходит.
Комментарий
Комментарий