По образу Божию.
Свернуть
X
-
-
Сообщение от pingved
Какой господу вред от его упоминания его рабами?
Сообщение от pingved
Какой господу вред от его упоминания его рабами?
Да рабы Господа просто не могут произнести Его имени, т.к. это имя открыто только сыновьям. Поэтому, что бы не произносилось рабами Господа, вреда им, в том числе и с точки зрения установки Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно) никакого не будет. (Если, конечно, не побьют за богохульство).Комментарий
-
Сообщение от pingved
Какой господу вред от его упоминания его рабами?
Это Вы, Смирна, ответили на вопрос "Как люди могут сами себе навредить упоминанием имени Господа?" А в вопросе pingved - о вреде господу (=Господу?)
Сообщение от pingved
Какой господу вред от его упоминания его рабами?
Да рабы Господа просто не могут произнести Его имени, т.к. это имя открыто только сыновьям. Поэтому, что бы не произносилось рабами Господа, вреда им, в том числе и с точки зрения установки Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно) никакого не будет. (Если, конечно, не побьют за богохульство).или где-то написано К КОМУ она?
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Заповедь не лжёт. Она обращена ко всем, кто способен произнести имя Господа. Но некоторым людям ("рабам") знание имени Господа просто не дано. Они могут находиться в иллюзии, что, якобы, знают имя Господа, но это может быть самообманом ложного мнения, лже-знанием. Вот про таких людей я и говорю, что что бы они не произносили, имея ввиду имя Господа, в реальности, фактически, они его просто не произнесут. А если не произнесут - то и вреда им нет.Комментарий
-
Заповедь не лжёт. Она обращена ко всем, кто способен произнести имя Господа. Но некоторым людям ("рабам") знание имени Господа просто не дано. Они могут находиться в иллюзии, что, якобы, знают имя Господа, но это может быть самообманом ложного мнения, лже-знанием. Вот про таких людей я и говорю, что что бы они не произносили, имея ввиду имя Господа, в реальности, фактически, они его просто не произнесут. А если не произнесут - то и вреда им нет.
Но разве Вам хотелось БЫ, чтоб кто-то где-то без конца поминал и поминал Ваше имя?
понимаю, что Вам самому (как не слышащему этих "поминаний") особого "вреда" и тревоги нет.
Но если люди БЕСКОНЕЧНО произносят: "Бог сказал", "Бог накажет", "Бог так не думает", "Бог сделает", то будет ли польза от этого говорящему? (согласно третьей заповеди).
Спасибо за ответ.
и ещё: а Вам открыта тайна Божьего имени?
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Давайте другое место прочитаемАдам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
(Быт.5:3)47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:47-49)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Простите... речь в Библии идёт о Господе. Речь в заповеди - тоже. Люди говорят о том же самом.
Но разве Вам хотелось БЫ, чтоб кто-то где-то без конца поминал и поминал Ваше имя?
понимаю, что Вам самому (как не слышащему этих "поминаний") особого "вреда" и тревоги нет.
Но если люди БЕСКОНЕЧНО произносят: "Бог сказал", "Бог накажет", "Бог так не думает", "Бог сделает", то будет ли польза от этого говорящему? (согласно третьей заповеди).
Спасибо за ответ.
Мир!
и ещё: а Вам открыта тайна Божьего имени?
Да и в процессе этом, естественно предполагающем абсолютную волю не человека, а Бога, самому человеку лучше замолчать и ничего человеческого в себе не помышлять. (Моё скромное мнение, естественно).Комментарий
-
Простите, слова Господь или Бог не являются именами Господа или Бога.
Нет, но я имею некоторые (малюсенькие-малюсенькие) представления о том, какие проблемы ожидают человека, пытающегося открыть тайну Божьего имени.
Да и в процессе этом, естественно предполагающем абсолютную волю не человека, а Бога, самому человеку лучше замолчать и ничего человеческого в себе не помышлять. (Моё скромное мнение, естественно).
и от себя могу добавить, что знакомятся только с тем, кому хотят (могут, предполагают) открыться
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Вы наверное не поняли мой ответ. В книге К Римлянам 1:20 сказано, что о Боге можно понять из примеров. Возьмём такой пример. Если Вы отец, сын и муж - сколько в Вас личностей? Одна. Или другой пример: в "Неоконченной пьесе для механического пианино" Никита Михалков - сценарист, режиссёр и актёр. Он - одна личность, две или три?Комментарий
-
Как Вы думаете, что именно являлось тем Божьим образом, по которому, как Вы считаете, Бог создал первого человека Адама и его жену?Комментарий
-
Вы наверное не поняли мой ответ. В книге К Римлянам 1:20 сказано, что о Боге можно понять из примеров. Возьмём такой пример. Если Вы отец, сын и муж - сколько в Вас личностей? Одна. Или другой пример: в "Неоконченной пьесе для механического пианино" Никита Михалков - сценарист, режиссёр и актёр. Он - одна личность, две или три?
Никита, сам зачать и родить не может.
- - - Добавлено - - -
Хорошо, допустим. Однако из Библии известно, что образ Бога - это Иисус Христос. Но когда Бог создавал первого человека Адама, Слово ещё не стало плотью, не стало видимым образом невидимого Бога. Бог в то время был ещё невидимым вечным духом, не имеющим ни вида, ни формы, и обитающим в неприступном свете, и видеть которого не было никакой возможности.
Как Вы думаете, что именно являлось тем Божьим образом, по которому, как Вы считаете, Бог создал первого человека Адама и его жену?
Бог что, бесформенная форма?Комментарий
Комментарий