По образу Божию.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergej57
    Ветеран

    • 29 March 2012
    • 3455

    #46
    Сообщение от Виталий Гладкий
    А кто Вам сказал, что Бог не имел или не имеет вида (образа), ни формы? Бог что, бесформенная форма?
    Чтобы иметь форму, надо находиться в пространстве и, соответственно, во времени. Однако Бог Сам творит время и пространство.

    Бог - это то, что относится к Творцу, а образ - это то, что относится к творению.

    Только в последнем Адаме, я считаю, Божественность соединилась с человечеством и обрела адекватный образ, что и подтверждается Божьим словом.

    Само собой разумеется, что при сотворении первого человека Адама этого образа у Бога быть не могло...

    По какому же образу создавался первый Адам?

    Комментарий

    • Богомилов
      Ветеран

      • 07 February 2009
      • 5332

      #47
      Сообщение от Виталий Гладкий
      Вопрос открытый, сколько Личностей в сущности Бога, одна, Две, или три?
      Никита, сам зачать и родить не может.
      Личность - Человек как носитель каких-н. свойств, лицо (словарь Ожегова)

      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть (Второзаконие 6:4)

      Комментарий

      • Виталий Гладкий
        Ветеран

        • 24 August 2012
        • 3102

        #48
        Сообщение от sergej57
        Чтобы иметь форму, надо находиться в пространстве и, соответственно, во времени. Однако Бог Сам творит время и пространство.

        Бог - это то, что относится к Творцу, а образ - это то, что относится к творению.

        Только в последнем Адаме, я считаю, Божественность соединилась с человечеством и обрела адекватный образ, что и подтверждается Божьим словом.

        Само собой разумеется, что при сотворении первого человека Адама этого образа у Бога быть не могло...

        По какому же образу создавался первый Адам?
        Адам создавался по образу Творца.
        Ведь написано, что Бог создал по образу Своему, по образу Божию.

        Комментарий

        • Виталий Гладкий
          Ветеран

          • 24 August 2012
          • 3102

          #49
          Сообщение от Богомилов
          Личность - Человек как носитель каких-н. свойств, лицо (словарь Ожегова)

          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть (Второзаконие 6:4)
          "И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное" (Иезекииль 11:19).
          "сын человеческий! твоим братьям, твоим братьям, твоим единокровным и всему дому Израилеву, всем им говорят живущие в Иерусалиме: "живите вдали от Господа; нам во владение отдана эта земля"" (Иезекииль 11:15).
          "У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее" (Деяния 4:32).
          "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (От Иоанна 17:21).
          "Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня" (От Иоанна 17:23).
          "При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе" (Деяния 2:1).
          "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1-е Тимофею 2:5).
          "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (От Иоанна 1:18).

          Комментарий

          • Богомилов
            Ветеран

            • 07 February 2009
            • 5332

            #50
            Сообщение от Виталий Гладкий
            "И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное" (Иезекииль 11:19).
            "сын человеческий! твоим братьям, твоим братьям, твоим единокровным и всему дому Израилеву, всем им говорят живущие в Иерусалиме: "живите вдали от Господа; нам во владение отдана эта земля"" (Иезекииль 11:15).
            "У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее" (Деяния 4:32).
            "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (От Иоанна 17:21).
            "Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня" (От Иоанна 17:23).
            "При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе" (Деяния 2:1).
            "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1-е Тимофею 2:5).
            "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (От Иоанна 1:18).
            Мы идём по кругу. Я уже пытался обЪяснить, как Отец и Сын являются одной личностью: http://www.evangelie.ru/forum/t11738...ml#post3992484

            Бог - Дух, поэтому надо понимать не букву а принцип взаимоотношений между отцом и сыном. Так вы, кто может начать разные темы на форуме, лимитировали себя к этой теме на данном форуме. Поэтому Виталий Гладкий, дискутирующий со мной, является как бы "сыном" (вторичным, или подчинённым) по отношению ко всестороннему человеку Виталию Гладкому ("отцу"). Но тот, кто вечером дискутирует со мной на форуме, и тот, кто днём ходит на работу, является одной личностью, Виталием Гладким.

            Комментарий

            • Ник Тарковский
              Ветеран

              • 10 January 2012
              • 10919

              #51
              Сообщение от Sergey Raisky
              В любом случае, Бог должен был находиться за пределами этого образа (либо Своего, либо Божиего), иначе этим образом нельзя бы было пользоваться в качестве образца для творения. (Или же возможно объективирование субъекта самим собой из самого себя?)

              Далее проявляется вопрос:

              Вот это состояние Бога в процессе выхода Бога за пределы Самого Себя - это образ Самого Себя, или образ Божий? Думаю, больше подходит последний вариант.
              Адама, как прообраз Христа, Бог сотворил, как образ Самого Себя.
              А вот жену Адама, как прообраз Церкви, Бог сотворил как Образ Божий.
              Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

              Комментарий

              • Ник Тарковский
                Ветеран

                • 10 January 2012
                • 10919

                #52
                Сообщение от alexey957
                Давайте другое место прочитаем : Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему,
                и нарек ему имя: Сиф. (Быт.5:3)
                Чей сегодня образ в людях если Адам родил по образу и подобию своему?
                А Апостол говорит : 47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                (1Кор.15:47-49)
                Почему есть упоминание В Писании (Быт.5:3) ?
                Потому, что, так называемый, сын Адама Каин (а таковым он не был, т.к. был от лукавого, а Адам не был лукавым) не был по подобию Адама, ибо был злой и убил брата своего. Но по образу был, т.к. родила его Ева, которая когда-то была взята из бочины Адама.
                Но как она могла родить Каина без Адама ? Она родила его от Змея. Змей и был этим лукавым, а это был Сатана в Змее, пытающийся внедриться в человеческую расу (что ему и удалось).
                Сатана внедряется в человечество через т.н. церковь, а точнее, через союз лжепроповедников (проповедующих ложное учение) и церкви.
                Так вот, если мы будем вкушать через церковь, которая не есть та, которая была в Начале (до грехопадения церкви), то мы пожнём смерть.
                Вкушать надо от Христа Божия, Который с Сатаной ничего не имеет.
                Образ Самого Бога - это оригинальное Творение Божие, это Есть Сын Божий и падению не подлежит.
                Образ Божий - не есть оригинальное Творение, а есть побочный продукт творения и это Церковь, которая, если отдаляется от Христа, то обовязково падает.
                Образ Самого Бога - это Сам Бог, Сам Дух.
                Образ Божий - это Его Тело.

                Как тело без духа мертво ... Вот почему сейчас церковь - есть мёртвое образование.
                Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                Комментарий

                • Ник Тарковский
                  Ветеран

                  • 10 January 2012
                  • 10919

                  #53
                  Сообщение от sergej57
                  Чтобы иметь форму, надо находиться в пространстве и, соответственно, во времени. Однако Бог Сам творит время и пространство.

                  Бог - это то, что относится к Творцу, а образ - это то, что относится к творению.

                  Только в последнем Адаме, я считаю, Божественность соединилась с человечеством и обрела адекватный образ, что и подтверждается Божьим словом.

                  Само собой разумеется, что при сотворении первого человека Адама этого образа у Бога быть не могло...

                  По какому же образу создавался первый Адам?
                  И сотворил Господь Бог мужчину, т.е. Адама по образу Своему.
                  Он творил Его (т.е. Христа) по образу Своему. Это и был Он Сам. Я и Отец - Одно.
                  Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                  Комментарий

                  • Виталий Гладкий
                    Ветеран

                    • 24 August 2012
                    • 3102

                    #54
                    Сообщение от Ник Тарковский
                    Почему есть упоминание В Писании (Быт.5:3) ?
                    Потому, что, так называемый, сын Адама Каин (а таковым он не был, т.к. был от лукавого, а Адам не был лукавым) не был по подобию Адама, ибо был злой и убил брата своего. Но по образу был, т.к. родила его Ева, которая когда-то была взята из бочины Адама.
                    Но как она могла родить Каина без Адама ? Она родила его от Змея. Змей и был этим лукавым, а это был Сатана в Змее, пытающийся внедриться в человеческую расу (что ему и удалось).
                    Сатана внедряется в человечество через т.н. церковь, а точнее, через союз лжепроповедников (проповедующих ложное учение) и церкви.
                    Так вот, если мы будем вкушать через церковь, которая не есть та, которая была в Начале (до грехопадения церкви), то мы пожнём смерть.
                    Вкушать надо от Христа Божия, Который с Сатаной ничего не имеет.
                    Образ Самого Бога - это оригинальное Творение Божие, это Есть Сын Божий и падению не подлежит.
                    Образ Божий - не есть оригинальное Творение, а есть побочный продукт творения и это Церковь, которая, если отдаляется от Христа, то обовязково падает.
                    Образ Самого Бога - это Сам Бог, Сам Дух.
                    Образ Божий - это Его Тело.

                    Как тело без духа мертво ... Вот почему сейчас церковь - есть мёртвое образование.
                    Друг, согрешил и Адам, и Каин, только согрешили в разном и по разному.
                    Именно Адам зачал Каина в утробе Евы, и Каин есть плоть и кровь Адама.
                    Отношение Каина к змею (сатане) по родству не имел, ну никак.
                    Змей привнес всем ложь и лукавство, но родства по плоти и крови, из людей никто не имел и не имеет, это басенки.
                    Сатана не имеет семя, и не имеет органов производить жизнь, он огненный, как бы дух, хотя и духом он не является уже, а всего лишь сгусток плазмы, то есть плазмоидом.
                    Змей как символ, а не как личность; сатана не имеет облик буквального змея, ибо он хитрый змей.
                    Сатана имеет душевную внутренность, похожую на хитрого змея, который обвивает Древо познания добра и зла.
                    Не буквально сатана обвил своим телом древо, а хитростью и ложью змеиной обвил древо, как добра, также и зла.
                    Теперь, чтобы разобраться где добро и правда, а где зло и ложь, нужна только мудрость змеиная, но а в начале простота голубиная.
                    Никто, без мудрости змеиной, не сможет отличить, где правда, а где ложь.
                    Хитрый и злой змей, то есть сатана и дьявол придушил человечество ложью и лукавством своим, а Мудрый и Добрый Змей, то есть Христос Владыка, воскресил и родил нас в жизнь, Духом Своим и истинною.

                    Комментарий

                    • Виталий Гладкий
                      Ветеран

                      • 24 August 2012
                      • 3102

                      #55
                      Сообщение от Богомилов
                      Мы идём по кругу. Я уже пытался обЪяснить, как Отец и Сын являются одной личностью: http://www.evangelie.ru/forum/t11738...ml#post3992484

                      Бог - Дух, поэтому надо понимать не букву а принцип взаимоотношений между отцом и сыном. Так вы, кто может начать разные темы на форуме, лимитировали себя к этой теме на данном форуме. Поэтому Виталий Гладкий, дискутирующий со мной, является как бы "сыном" (вторичным, или подчинённым) по отношению ко всестороннему человеку Виталию Гладкому ("отцу"). Но тот, кто вечером дискутирует со мной на форуме, и тот, кто днём ходит на работу, является одной личностью, Виталием Гладким.
                      В Боге, нет вторичных и подчиненных, а есть только единство и любовь.
                      Говорю же, я Виталий Гладкий, но, у меня есть сын Аким Гладкий, разве мы двое одна личность, ведь мы одна плоть и кровь, но сердца то, разные, и индивидуальные.
                      Вот Бог Отец, имеет Свое сердце, а Сын его, имеет Свое сердце, и потому Две Личности, и Они Родные Кровью, то есть Духом Святым.
                      Ведь Владыка Христос из недр Отца, потому имеет в Себе Отца, ибо Он Единородный Отцу навсегда.
                      То, что Вы описываете, это действия, но Бог есть Отец и Мать, Муж и Жена, Отец и Сын, Сын потому что начало, первенец, и последний Животворящий Адам.
                      Если бы не было Христа во плоти, то не было бы Сына Человеческого, а если бы не было Сына Человеческого, не было бы и Серебряной Цепочки, связующей родством, нас человеков с Богом, ибо Христос есть Бог и Человек.

                      ((((Говорю же, Христос умер и на третий день воскрес; тогда получается, смерть Его не смерть была вовсе?
                      Ибо если бы Христос был бы единственным Богом, тогда умер Бог всем Своим существом, а если это было бы так, то мир бы погиб навсегда.
                      И еще, если Бог Одна Личность, значит Бог разыгрывал перед нами концерт, когда Владыка будучи распятым на кресте, и молил со слезами Сам Себя о жизни нашей и Своей?)))).

                      Говорю же, истинно говорю: Бог есть Отец и Сын, и Сын был мертв, и на третий день воскрес, и Сын молил Отца, о Жизни нашей и Своей.
                      Ибо Христос есть Сын Живого Бога, Он есть победитель смерти, и потому, Имя Его Михаил Архангел.
                      Бог Отец Глава Михаилу (Иисусу Христу), Михаил Глава мужам (ангелам и мужчинам), а муж глава жене.

                      Бог ест Адонай, а Христос есть Адони, ибо у меня лично Два Господа, то есть Адонай, и Сын Отца, и Отец Сына в отдельности есть Адони, то есть Господь.
                      У меня Бог есть Элохим, то есть Боги, а Сын Отца, и Отец Сына в отдельности есть Эль, то есть Бог.
                      Меня сотворили (зачали) Отец и Мать, то есть создали меня по образу и подобию Своему, и как сказано: по образу Нашему.
                      А Мать (Христос) в муках и страданиях на кресте, родила меня в жизнь и в свет.
                      И говорю: Отец и Сын это не ипостаси, а Любящие Сердца Родителей, ибо ипостась сама по себе не может любить, а только сердце, кровь и душа, а душа есть кровь.
                      Бог Отец имеет Сам в Себе жизнь, также и Бог Сын имеет Сам в Себе жизнь, ибо Они и есть Боги, то есть Отец и Мать.
                      Ветхий завет, образ Отца, а Новый завет, образ Ходатайствующей Матери пред Отцом за вину Своих детей.
                      Образ Исаака, был образ и символ Бога Отца, а образ Ревекки, был образ и символ Бога Матери.
                      А Исав и Иаков есть родные братья, и они символизировали народ Божий, только Исав образ ветхого, а Иаков образ нового, то есть Христа во плоти и христиан.
                      Ревекка взяла проклятие Иакова на себя, это образ и символ, как Бог Мать ради нас, была проклята на кресте, ибо всякий повешенный на древе, проклят.
                      Бог Отец и Мать создали нас всех как зачали, и Бог Отец и Мать родили нас в свет, но Отец помогал и наблюдал и пережевал, когда Мать страдала и нас рожала.
                      Слава тебе Отец, Слава Тебе Мать, Слава Тебе Сын, ибо Ты первенец и начало, ибо Ты Начало всему и во всем. Аминь.
                      Последний раз редактировалось Виталий Гладкий; 28 January 2013, 06:13 AM.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59385

                        #56
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        Предложение составлено вразрез с грамматикой русского языка, т.к. происходит необоснованное дублирование прямого дополнения. Правильней было бы разбить на два предложения: 1) мужчину и женщину сотворил 2) сотворил их
                        МужчинОЙ и женщинОЙ, сотворил их.
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • sergej57
                          Ветеран

                          • 29 March 2012
                          • 3455

                          #57
                          Сообщение от Виталий Гладкий
                          Адам создавался по образу Творца.
                          Ведь написано, что Бог создал по образу Своему, по образу Божию.
                          По образу Творца создавался человек (др. евр., адам) только в первой главе Бытия, что подтверждается стихом Быт.1:27:

                          Быт.1:27 И сотворил Бог человека [адам] по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

                          Для этого человека слово адам - это имя нарицательное, которое обозначает ЧЕЛОВЕКА вообще.

                          О том, что обозначает слово адам (человек) для Бога, надо судить не по понятиям падшего разума, а по слову Божьему. В Библии человеком (адам) назван и ветхий человек, и новый, и внешний, и внутрений, и душевный, и духовный, и плотской, и даже т.н. "сокровенный сердца человек [адам, разумеется] в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа " (1Пет.3:4)...

                          Слово "человек" (адам) во второй главе Бытия стало именем собственным "Адам", стало личным именем конкретного первого человека Адама, родоначальника т.н. ветхого адама (ветхого человека), в котором, как известно, все согрешили и, соответственно, умерли духовной смертью:

                          1Кор.15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий

                          1Кор.15:22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут...

                          Именно на этого человека Адама наводил Бог крепкий сон, брал у него ребро и создавал ему жену. Этого человека Бог сотворил только по подобию Божьему:

                          Быт.5:1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
                          2 мужчину и женщину сотворил их...

                          Однако о том, что этого человека по имени Адам Бог сотворил также и по образу Своему, нет упоминания ни во второй главе Бытия, ни в пятой, где приводится родословие этого человека Адама...

                          Если же Вы знаете, что этого первого перстного душевного человека Адама Бог сотворил также и по образу Своему, тогда позвольте спросить:

                          1) Что именно являлось тем Божьим образом, по которому, как Вы считаете, Бог создал первого человека Адама и его жену?

                          2) Почему об этом Божьем образе ни слова не сказано в родословии Адама (в оригинале - "в родословной книге человека"), которая, безусловно, является важнейшим юридическим документом?

                          3) В Новом Завете Бог неоднократно призывает верующих преоразовываться по образу Божьему:

                          Рим.8:29 ...кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего...
                          2Кор.3:18 Мы же все ..., взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ...
                          Гал.4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос
                          Кол.3:10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его
                          1Кор.15:47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                          49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

                          Но если допустить, что образ Божий у всех у нас и так уже есть, тогда какой смысл нам ещё раз в него преображаться?

                          * * *

                          А если Вы считаете, что образ Божий Адамом утрачен или что он в нём каким-то образом "повредился", тогда, если можно, подтвердите эту гипотезу библейскими текстами.

                          Комментарий

                          • Дар
                            Отключен

                            • 01 May 2011
                            • 19046

                            #58
                            Сообщение от Виталий Гладкий
                            Да выяснить на конец то, сколько Личностей в Боге, одна, Две или три?
                            Три личности,но Душа,Сердце и мысли ОДНИ,ЕДИНЫЕ,но Отец больше будет всегда,потому сказать,что Одна личность Бога,это правильно. Две,когда Сын познал свою жену,это когда совершенство и Бог третья личность.Там где двое во имя,там и я посреди,ТРИ.(имхо)
                            Последний раз редактировалось Дар; 28 January 2013, 06:24 AM.

                            Комментарий

                            • Виталий Гладкий
                              Ветеран

                              • 24 August 2012
                              • 3102

                              #59
                              Сообщение от Дар
                              Три личности,но Душа,Сердце и мысли ОДНИ,ЕДИНЫЕ,но Отец больше будет всегда,потому сказать,что Одна личность Бога,это правильно.Может быть две,кто стал как сын Его,а может ТРИ,когда Сын познал свою жену,это когда совершенство.(имхо)
                              Бог в сути Своей есть Отец и Мать, то есть две Личности, а Сын есть образ Отца и Матери, ибо Сын отошел от Родителей Своих, чтобы избрать Себе Невесту и Жену, и избрал и Себя Ангелам показал.
                              Показал Себя, потому что Ангелы Его таким еще не видели.
                              Бог имеет в Себе две Личности: Отец и Мать, а Сын это начало всему, и созданию (зачатию) и рождению.
                              Сын имеет в Себе полноту Отца и Матери, но Он Сын, по Имени Михаил, Который есть Первенец, и начало.
                              Христос Жених Невесте и Муж Жене, ведь так и написано: "И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью" (От Матфея 19:5).

                              Комментарий

                              • Виталий Гладкий
                                Ветеран

                                • 24 August 2012
                                • 3102

                                #60
                                Сообщение от sergej57
                                По образу Творца создавался человек (др. евр., адам) только в первой главе Бытия, что подтверждается стихом Быт.1:27:

                                Быт.1:27 И сотворил Бог человека [адам] по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

                                Для этого человека слово адам - это имя нарицательное, которое обозначает ЧЕЛОВЕКА вообще.

                                О том, что обозначает слово адам (человек) для Бога, надо судить не по понятиям падшего разума, а по слову Божьему. В Библии человеком (адам) назван и ветхий человек, и новый, и внешний, и внутрений, и душевный, и духовный, и плотской, и даже т.н. "сокровенный сердца человек [адам, разумеется] в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа " (1Пет.3:4)...

                                Слово "человек" (адам) во второй главе Бытия стало именем собственным "Адам", стало личным именем конкретного первого человека Адама, родоначальника т.н. ветхого адама (ветхого человека), в котором, как известно, все согрешили и, соответственно, умерли духовной смертью:

                                1Кор.15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий

                                1Кор.15:22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут...

                                Именно на этого человека Адама наводил Бог крепкий сон, брал у него ребро и создавал ему жену. Этого человека Бог сотворил только по подобию Божьему:

                                Быт.5:1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
                                2 мужчину и женщину сотворил их...

                                Однако о том, что этого человека по имени Адам Бог сотворил также и по образу Своему, нет упоминания ни во второй главе Бытия, ни в пятой, где приводится родословие этого человека Адама...

                                Если же Вы знаете, что этого первого перстного душевного человека Адама Бог сотворил также и по образу Своему, тогда позвольте спросить:

                                1) Что именно являлось тем Божьим образом, по которому, как Вы считаете, Бог создал первого человека Адама и его жену?

                                2) Почему об этом Божьем образе ни слова не сказано в родословии Адама (в оригинале - "в родословной книге человека"), которая, безусловно, является важнейшим юридическим документом?

                                3) В Новом Завете Бог неоднократно призывает верующих преоразовываться по образу Божьему:

                                Рим.8:29 ...кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего...
                                2Кор.3:18 Мы же все ..., взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ...
                                Гал.4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос
                                Кол.3:10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его
                                1Кор.15:47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                                49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

                                Но если допустить, что образ Божий у всех у нас и так уже есть, тогда какой смысл нам ещё раз в него преображаться?

                                * * *

                                А если Вы считаете, что образ Божий Адамом утрачен или что он в нём каким-то образом "повредился", тогда, если можно, подтвердите эту гипотезу библейскими текстами.
                                Создал Бог человека: мужчину и женщину, мужчина есть Адам, а женщина есть Ева.
                                Адам глава Еве, но они одна плоть, и в сути они и есть человек.
                                Подобие утрачено Адамом и Евой, а образ Божий мы все имеем, и праведники и грешники, только вот праведники приобрели подобие Божие, а грешники так и остались в образе, как бы в глиняном отпечатке.
                                Вот Христос есть Животворящий Адам, и из Его ребра, также взята жена Ева, то есть церковь.

                                Комментарий

                                Обработка...