Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • qazaq
    Участник

    • 13 March 2013
    • 41

    #1381
    Вито

    Есть несколько неопровержимых фактов, которые доказывают, что Антиох Епифан не может быть «маленьким рогом».

    1). Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней! Получается, что временные границы пророчества очень неточные.
    Есть и другие причины, по которым Антиох не может быть "маленьким рогом".

    2). В восьмой главе мы видим, что пророческий символ Мидо-Персии - "овен" стал "великим" (Дан. 8:4) и что символ Греческого царства- "козел" стал "весьма великим" (Дан. 8:8), однако могущество "маленького рога", который появился позже, было больше, чем их сила, вместе взятая: он "чрезвычайно разросся" (ст. 9). Антиох, таким образом, должен был бы быть более великим, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. Ясно, что он к этому определению и близко не подходит. Вместо этого он правил только над одной частью греческого государства, причем с небольшим успехом и только короткий промежуток времени.

    Знаменательно, каким образом в 8 главе описано ее величие по сравнению с двумя предыдущими властями. Один и тот же глагол "возвеличиться" ("гдл") использован, чтобы выразить три степени прогрессии, которая движется от сравнительной степени к превосходной:
    - персидский овен "величался" ("гдл", 8:4);
    - греческий козел "чрезвычайно возвеличился" ("гдл", 8:8);
    - небольшой рог "чрезвычайно разросся" ("гдл") по всем направлениям и даже "вознесся" ("гдл") до неба {8:9-11). Ясно, что речь идет о власти вселенского масштаба. Она даже становится объектом особого небесного суда, и это происходит в космическом контексте (7:11, 21, 22; 8:25). На фоне таких грандиозных событий деятельность Антиоха Епифана, чье влияние не выходило за границы Палестины, выглядит весьма незначительной.

    3). Время же возникновения "маленького рога" связано с четырьмя царствами, образовавшимися после развала империи Александра Великого. Он должен был появиться "под конец... царства их" (Дан. 8:23). Одно из этих четырех царств управлялось династией Селевкидов, из которой произошел Антиох, и она включала в себя более двадцати царей, правивших с 311 по 65 гг. до Р.Х. В этом ряду Антиох был восьмым и правил с 175 по 164(3) гг. до Р.Х. Очевидно, что поскольку после него было десять царей и только семь - перед ним, то он никак не мог появиться "под конец же царства их".
    Восьмая глава Книги Даниила говорит о событиях, относящихся к концу времени (см. ст. 17). Так или иначе, смерть Антиоха за 150 лет до рождения Иисуса Христа не позволяет поставить его в эти временные границы.


    4)."От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,"
    Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его предшественник!!!!
    Итак совершенно очевидно, что Антиох Епифан не может быть « маленьким рогом» из 8 гл Даниила. И не нужно обращаться к апокрифам, что бы понять, что означает этот символ.


    5). Вот дословный перевод этого текста с еврейского: ПОДСТРОЧНЫЙ (дословный) ПЕРЕВОД ДАН.8:8-14


    8 уцэфир хаизим хигдиль ад-мэод ухэацмо нишбэра хакэрэн
    8 и козел возвеличился чрезвычайно и когда он усилился сломилась сия рог(ж.р.)

    хагдола ватаалэна хазут арба тахтэйа лэарба рухот хашамайим
    большая и поднялись видные четыре (ж.р.) взамен ее к четырем ветрам (ж.р.) небес (м.р.)



    9 умин-хаахат мэхем (vl. мэхэн) йаца (vl. йацъа) кэрэн-ахат мицъира
    9 И от-одной из них(м.р.) (vl. из них(ж.р.)) вышел (vl. вышла) рог-одна маленькая

    ватигдаль-йэтэр эль-ханэгэв вээль-хамизрах вээль-хацэви (vl. эль-хацафон)
    и увеличилась-более их к-югу и к-востоку и к-прекрасной {стране} (vl. к северу),
    Сопоставляя род,глаголы и существительные Древнееврйского языка мы видим,что "малый рог" вышел не из "от одного из четырёх рогов(4 греческих царства)" ,а вышел из "от одного из ветров небес",что не может представлять себе греческое Царство Селевкидов,а должно представлять совсем иное царство,а это может быть только Рим.

    6)По словам Даниила "малый рог" должен свергнуть(уничтожить) Храм(оригинал)
    11 вэад сар-хацава хигдиль умимэну хурам хатамид вэхушлах
    11 и до вождя-сего воинства возвеличился и от него отнят был ежедневный и свергнут был

    мэхон микдашо
    основа храма его.
    Антиох осквернил Храм ,но не свергнул его,а свергнул его Рим.

    1. Приведите источники(кроме брошурок АСД и Википедии) где указано начало и конец осквкрнения храма. Но то, что осквернение храма Эпифаном продолжалось 1080 дней - уже прогресс! Значит осквернение было. Приятно это услышать от АСД - ка.Осталось только разобраться с датами.

    2. Не так. Я уже приводил цитату Лопухина, где он говорит о войнах с Египтом, Персией, Арменией. Т.е. он вёл завоевательные войны и расширил свои владения. Так что говорить, что его владения не выходили на рамки палестины - очевидная ложь. Как гооворит история: Самым крупным из эллинистических государств было царство Селевкидов, в пору своего расцвета охватывавшее большую часть тех территорий, которые ранее входили в состав державы Александра Македонского. Оно простиралось от Эгейского моря на западе до Индийского субконтинента на востоке и включало южную часть Малой Азии, Сирию, Месопотамию, Вавилонию, Иран, южные районы Средней Азии, большую часть Афганистана. Карту смотри ниже.
    Кроме того, это "увеличение" - это не только физическое расширение империи, но и по отношению к религиозным традициям евреям. Ни Мидо-Персия, ни Александр не покушались на религию евреев и на "Вождя воинств". В этом уникальность малого рога. Т.е. речь не в том, что малый рог будет круче того же Александра, а в том, что он замахнётся на то, что принадлежит Богу.
    Что касается глаголов, то действительно, в 4-м стихе использовано слово возвеличился, а в 8 стихе использовано словосочетание "возвеличился очень". А вот дальше начинается интересно. Малый рог тоже возвеличился, а дальше использовано слово יתֶר
    которое имеет ещё и значение "остаток, избыток". Я посмотрел, как это слово передено в других местах. Почти в 100 местах, где встречается то слово, ниразу оно не переволится как "Чрезвычайно". Единственное близкое по смыслу место - это Ис. 56:12 где оно переводится как "больше". Так что вопрос по переводу остаётся. И строить на этом толкования, закрывая глаза на все остальное исполение пророчества не правильно.

    3. Тоже не так, как вы говорите. Династия Селеквидов правила
    с 312по 68гг. Эпифан правил 175-167гг. Т.е. он умер за около 100 лет до конца династии, а начал править через 137 лет после начала династии. Т.е. ближе к концу династии, чем к началу. Хотя есть версия, что династия существовала до 83 г. до н. э. когда остатки Селевкидской державы завоевывает царь Армении Тигран II. Но полюбому историки относят Эпифана к "поздним Селеквидам".
    Что касается количества царей, то как считают историки: Антиох был не только наиболее энергичным представителем династии Селевкидов, но и практически последним, кто проводил активную политику. Упадок Селеквидов начался до Эпифана, потому фразу "под конец же их царств" можно монимать не только как хронологически. И правление Эпифана было фактически попыткой остановить этот упадок. После его смерти законные наследники и прочие претенденты быстро сменяли друг друга на троне (или даже царствовали одновременно). Т.е. его правление фактически стало концом династии Селеквидов.
    Потому, я не и здесь не вижу противоречий с Писанием.

    4. как это не захватывал Палестину!? Эго войска 2 раза шли на Египет через Палестину! И 2 раза он устраивал погром в Иерусалиме.

    5.В Септуагинте фраза "малый рог вышел от одного из них", то в греческом рог имеет средний род, ветер - мужской. "От одного из них - среднего рода, а не мужского". Т.е. малый рог не мог выйти от "ветра", а только из рога.

    В еврите слово"небо" - мужского рода, "ветер"- женского.

    И у вас получается противоречие: вы приводите - "взамен её 4 ветрам(ж.р.) и далее пишите - и от одной из них (м.р.)? ведь "ветра" - женского рода.

    Кроме того, второе "от" тоже женского рода. Потому перевод тут неоднозначен. Знатоки иврита Еврейские раввины в Септуагинте перевели так, что фраза "вышел от" того же рода, что и рога, а не ветры.

    Да и по логике, рог может выйти только из рога, а не "из ветра". В 7-й главе малый рог выходит из трёх других рогов. Поскольку вы считаете, что это один и тот же рог, то получается, что вы противоречите сами себе.

    И по последнему пункту - в Септуагинте указано, что:
    жертва будет низвержена, а святилище опустешено. Святилище не разрушено, а опустешено.

    άγιον (гАгион) - святилище
    ερημωθήσεται (эрэмотхЭсэтай) - будет опустошено, от слова опустошать, разорять

    Кстати, это этоже слово используется в 9:27 и 12:11, где говорится о "мерзости запустения" последнего времени.
    Антихрист не разрушит храм, а создаст в нём мерзость запустения. Значит, это слово не означает разрушение физическое, а осквернение.

    А слово, которое выперевели как "основа", имеет первое значение, которое вы не привели - а именно - обитель, жилище.
    Поэтому можно перевести как "обитель святилища". Что извучит логичнее - опустешена, разорена обитель святилища, а не фундамент.
    Поэтому и раввины перевели не так, как вы хотите перевести

    Поэтому, ваши толкования построены на шаткой основе, на грамматической двозначности. При этом вы полностью игнорируете исторический фактаж - деятельность Эпифана в точности соответствует деятельности малого рога 8-й главы.
    Последний раз редактировалось qazaq; 23 March 2013, 03:57 AM.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #1382
      Сообщение от manofGod
      Конечно проповедует: аллаха да папу римского:

      Я ещё раз говорю вам, глухому и слепому, что всё это я знаю, но это не является критерием для меня выходить из Божьей церкви....


      Всего доброго....
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • manofGod
        Ветеран

        • 17 April 2012
        • 2784

        #1383
        Сообщение от rehovot67
        Я ещё раз говорю вам, глухому и слепому, что всё это я знаю, но это не является критерием для меня выходить из Божьей церкви....
        Ну если знаешь, то значит соучастник преступлений и разделишь их участь, а если блуд, лицемерие и беззаконие называешь Божьей церковью, то ответишь вдвойне. Жди своего часа, довольно тебе свидетельства.

        Комментарий

        • qazaq
          Участник

          • 13 March 2013
          • 41

          #1384
          rehovot67

          что вы за левые карты сюда суёте.
          Селнвкиды владели маленькой территорией!?Обманываете и не краснеете

          вот ваша карта




          а вот настоящая карта Селевкидов: Жёлтый цвет их територия





          Селевкиды. Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»


          Может и это будеде отрицать? .

          Вито сказал, что влияние Эпифана не выходило за границы Палестины. Ребята, вы не просто врёте, вы нагло врёте. С вами серьёзную дискуссию вести просто нет смысла.
          Последний раз редактировалось qazaq; 23 March 2013, 04:01 AM.

          Комментарий

          • Yehezkeel
            христадельфианин

            • 10 January 2012
            • 839

            #1385
            Сообщение от Николаша
            Могу вас обрадовать , даты 31 года то же нет .
            А в 31 году произошло что-то важное? Что именно?

            Сообщение от Heruvimos
            Источник цитат укажите, пожалуйста, хочу сам проверить, что там про 31 год говориться.
            Каких именно цитат?
            Где я про 31 год говорил? Чем он так знаменит?
            Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

            Комментарий

            • Yehezkeel
              христадельфианин

              • 10 January 2012
              • 839

              #1386
              Сообщение от rehovot67
              Не все пророчества касаются Палестины....... Читайте Дан.7, 8. О Палестине только одно слово.......
              Палестины и народа Божьего, потому что у Бога только один избранный народ и если те звери-царства упомянуты, то только по причине того что владели Обетованной(евреям) землей.
              Если же считать по другому, то эти пророчества можно применять ко всякой большой державе. Почему медведь не Россия? С каким зверем ассоциируется Россия в мире? И три клыка это, например русский, украинский и белорусский народы. Как вам такое толкование?
              А не подходит оно по той причине, что Россия никогда не владела Палестиной, так же как и Китай и Германия и Франция и Испания и множество других заметных государств.
              Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #1387
                Сообщение от Yehezkeel
                А в 31 году произошло что-то важное? Что именно?
                Для вас ничего .
                Сообщение от Yehezkeel
                Каких именно цитат?
                Где я про 31 год говорил? Чем он так знаменит?
                Это он по видимому глянул на мою циферку поэтому и задал вопрос . Чем знаменит ? Читайте в пророчестве Даниила о 70 седминах там всё написано .

                Комментарий

                • vit7
                  Временно отключен

                  • 17 March 2010
                  • 7337

                  #1388
                  Сообщение от Yehezkeel
                  А не подходит оно по той причине, что Россия никогда не владела Палестиной, так же как и Китай и Германия и Франция и Испания и множество других заметных государств.
                  Так французы владели с XVI по XIX века.(1943 г.)

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #1389
                    Сообщение от ИсторикАСД
                    Это взято из книжки АСДэшной "Советы для церкви", автор Елена Уайт? Вы издеваетесь? Вы с таким пафосом заявили о медицинских проверках, я ждал медицинские заключения уважаемых институтов здравоохранения, а не книжеску издательства АСД...
                    Вот цитата свидетеля видений Елены Уайт: "Я видел Е. Уайт (продолжает брат Лофборо) в видении первый раз в первую субботу в октябре 1852 года. Это видение продолжалось больше часа. После этого я имел счастье видеть это около 50 раз. Я присутствовал даже тогда, когда врачи исследовали ее в таком состоянии в такое время считаю радостью говорить о том, что я видел и слышал. Я надеюсь, что передача фактов, изложенных очевидцами, не будет отложена в сторону, чтобы не дать повода беспочвенным предложениям тех, которые никогда не видели Уайт в таком состоянии. Когда Уайт видит видение, то она троекратно восклицает с увлекающей силой Глори, что значит Слава равно и Честь. Второй и еще более и слабее третий крик первого, но тем более захватывающий. Получается впечатление, что голос доходит из некоторого отделения и все более отделяется пока не теряется в пространстве.
                    В течении четырех-пяти минут, кажется, что она лежит в обмороке, не имея более сил в себе. Затем она наполняется сверхъестественной силой и иногда тотчас встает и расхаживает. Она часто водит своими руками вправо и влево, смотря по направлению ее головы.
                    На мой вопрос, откуда исходит эта сила, она мне ответила, что ангел дотрагивается до нее. Все эти движения в высшей степени грациозные и никто не сможет повести ее руку в другое положение. Ее глаза постоянно открыты, но она не видит ими. Ее голова поднята и она смотрит вверх, но не подвижным взглядом в пустоту, но с приятным впечатлением, уступая от своего нормального вида настолько, что кажется, что она смотрит на отдельный предмет внимательно. Она не дышит, но пульс ее бьется правильно. Черты лица ее приятны, а цвет лица такой же, как в нормальном состоянии.
                    Прекращения дыхания, потеря сил и ее укрепления, когда до нее дотрагивается ангел Божий, согласуется со следующим описанием пророка Даниила своего собственного состояния во время видения. И остался я один и смотрел на это великое видение; но во мне не осталось крепости и вид лица моего изменился чрезвычайно и не осталось во мне бодрости. И как может говорить раб Господина моего с таким Господином моим? Ибо во мне нет силы и дыхание замерло во мне. Тогда снова прикоснулся ко мне тот человеческий облик и укрепил меня. Дан. 10:8, 17-19."


                    "Доктор М.Г. Коллог был очевидцем одного такого видения, которое имела Уайт 29 мая 1853 года во время одного собрания в большом помещении В. Давсона в Тироне в Левонгтонском Конте в Мичигане. Это было ее первое видение в этом штате и он сообщает относительно него следующее: Сестра Уайт была в видении приблизительно 20 минут или полчаса. Одновременно все присутствующие, казалось, Чувствовали силу и близость Божию, а некоторые из нас, чувствовали, что Дух Божий могущественно почиет на них. Это происходило в час молитвы и христианских опытов в субботу утром приблизительно в 9 часов.

                    Брат Уайт, мой отец и сестра Уайт уже помолились, а я молился еще в это время. Мы искренно молили Господа о том, чтобы Он благословил наше собрание и дело в Мичигане - и при этом в полном спокойствии, без всякого возбуждения, как вдруг сестра Уайт воскликнула: Глори, глори, глори! Брат Уайт поднялся и показал собранию, что его жена находится в видении. Он сказал, что она в это время не дышит и просил присутствующих подойти к ней и исследовать ее состояние.
                    Доктор Драмонд, бывший одновременно и проповедником адвентистов первого дня и объяснявший до сих пор, что ее видения происходят от месмеризма и что он может подтвердить ее такому видению. Поднялся и основательно исследовал ее состояние, побледнел и сказал: Она не дышит.
                    И мне известно, что она не на этот раз, ни в другие не дышит, когда я ее видел в видении. Конец видения выражался точно также известным признакам, как и начало его.
                    Первым признаком того, что видение окончено, было глубокое и длинное дыхание благодаря чему можно ясно узнать, что легкие были совсем без воздуха. Через несколько минут она опять вздохнула, что опять наполнило воздухом легкие, затем наступал перерыв около двух минут и лишь после третьего дыхания восстанавливалось естественное дыхание.
                    Подписано: Др. М.Г. Коллог. Баттл-Крик
                    28 декабря, 1890 г.
                    Следующее показание дает очевидец одного медицинского исследования, которое было произведено над Уайт, когда она была в видении в 1853 году в Стоусе. Бертановите при всей своей учености и опыте, приводит причину ее особенного состояния.
                    Сначала он держал зажженную свечу близко, около ее глаз, которые были широко открыты, но ни один глазной мускул не двигался. Затем он исследовал ее пульс и дыхание. Он высказал так, что для подобного состояния нет естественного или научного объяснения.
                    Подписано: Т.Е. Касталь
                    Следующий доклад основан на исследовании, которое происходило 26 ноября 1854 года, когда Уайт имела видение во время одного собрания в ее доме в Монто-Стрит, в Речестре Н.И.
                    Мне было тогда 17 лет, но как бы теперь я слышу троекратный крик: Глори, который она испускала, когда она упала навзничь на пол. Но она не упала, но опустилась медленно назад и один из присутствующих поддержал ее прямо. Так как в это время присутствовало два доктора - один постарше, а другой помоложе, то брат Уайт желал, чтобы они тот час исследовали ее состояние. Они пользовались небольшим зеркалом, которое они держали перед устами ее, но это они скоро оставили и должны были сказать: Она не дышит.
                    Затем они тщательно исследовали правую и левую стороны ее, не найдут ли они каких-либо признаков глубокого дыхания.
                    Как раз, когда закончили свое исследование, она находилась все еще в видении и, держа высоко Библию, открывала один текст за другим и правильно указывала, и глаза ее в то время были обращены не на книгу, а вверх. Она видела последние семь язв и торжество святых
                    Эти факты я охотно свидетельствую.
                    Подписано: Пресвитер Д.Г. Ламсон, Гильстель. Мичиган 8 февраля 1893 года.
                    Другое свидетельство относительно медицинского исследования дает нам сестра Друзила Ламсон, вдова двоюродного брата пресвитера Ламсона, в настоящее время начальница санатория в Клифтоне Спринг, которое было произведено 26 июля 1854 года на одном из собраний.
                    Я припоминаю собрание, на котором было устроено исследование, чтобы установить, прав ли брат Уайт, говоря, что сестра Уайт не дышит во время видения. Но я не могу припомнить только, кто из докторов присутствовал при этом, все же я предполагаю, что это был доктор Флеминг, так как его часто приглашали для советов. Он теперь уже почивший. Но все же я знаю, что такое исследование было устроено и на зеркале, нельзя было заметить ровно никакого следа от дыхания.
                    С почтением ваша Друзила Ламсон.
                    Клифтон Спринг, Нью-Йорк, 3 марта 1893 года.
                    Следующее исследование над С. Уайт в феврале 1857 г. произвел доктор Форд, который был уже врачем 50 лет, когда она был в видении в общественном зале в Гильдале в Мичигане. Следующие показания даны были по этому вопросу:
                    Мы присутствовали, когда Уайт имела видение в феврале 1857 года в Вальдроисе-Галле в Гильдале. Др. Лорд исследовал ее и сказал: Ее сердце бьется, но у нее нет совершенно дыхания. Жизнь есть, но нет никакой деятельности в легких. Относительно этого состояния я не могу дать никакого объяснения.
                    Подписано: А.Ф. Фловер и г-жа Фловер
                    Гильсдалле. 1 января 1892 года.
                    Я присутствовал, когда Уайт видела выше упомянутое видение в Вальдронсе-Галле в Гильсдалле и к сказанному хочу еще прибавить, что я слышал, как доктор сказал, что состояние Уайт превосходит его знание. Он также сказал: Это нечто сверхъестественное.
                    Подписано: К.С. Гловер. Батл-Крик
                    10 января 1891 года.
                    Сим удостоверяем, что мы присутствовали в феврале 1857 года в Вальдроисе-Галле в Гильдале. Когда г-жа Уайт имела видение и была в этом состоянии, когда ее исследовал доктор Лордом, и мы, нижеподписавшиеся, слышали слова, переданные уже супругами Фловер.
                    Подписано: В.Р. Карпентер, Элиза Карпентер. Нобльсвиль. Инд. 30 августа 1891 г.
                    Нижеследующее имело место в Букс-Бридж. 28 июля видел я Уайт первый раз в видении. Я никогда не верил в ее видение, но между прочим было обстоятельство, о котором я хотел бы здесь упомянуть, что именно убедило меня, что видения ее от Бога. Чтобы убедиться, дышит ли она или нет, я положил сперва свою руку на ее грудь и держал так долго, пока я ясно не установил, что ее грудь точно также не поднимается, как и у мертвеца. Затем я положил руку на ее рот и зажал указательным и большим пальцем так крепко, чтобы невозможно было вдыхать, даже если бы она хотела. Таким образом я держал ее около 10 минут, совершенно достаточное время, чтобы при нормальных обстоятельствах задушиться, но это не произвело на нее ни малейшего впечатления. С тех пор я не могу больше сомневаться, что причина этих видения Божественная.
                    Подписано: Д.Т. Бурдов. Батл-Крик
                    4 февраля 1891 г."
                    Я дал вам исчерпывающий ответ.
                    А Елена Уайт утверждала как раз обратное, что они плодились и давали потомство. Ну иии? ))
                    Укажите, где она писала об этом...
                    Тоже мне умник нашелся, иврит пытается разобрать, если даже в русской речи ни в зуб ногой... Видимо были пробелы в школьном образовании? Подучите уточняющие обороты. В стихе ясно написано, кто именно не предупредит и будет восхищен на облаках - мы, люди, дожившие до пришествия Господня. А теперь, откройте лжесвидетельство Уайт, кто конкретно доживет до пришествия. Жду-с комментария по поводу лжепророчества о том, что определенные люди не вкусят смерти и живыми встретят Христа.
                    У вас явно проблемы с русским языком, но не переживайте сильно, всё это исправимо.
                    "Мы" это и Павел который писал и тем кому это послание было написано, а по вашему выходит, что "мы" это инопланетяне.
                    По вашей же аналогии можно под присутствующими на конференции Уайт отнесла не тех кто присутствовал на конференции, а в целом людей.
                    Кстати как вы это прокомментируйте???
                    51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                    52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                    (1Кор.15:51,52)
                    Вы сделали то, за что в культурном обществе наказывают - занимаетесь плагиатом, выдавая себя за умного человека. Примерно то же делала Уайт, даже не подозревая, что нужно указывать источник и кавычки. Хотя, может на вас двоих сказывается не лучшее школьное образование?
                    Будете флудить или ответите на вопрос?
                    Последний раз редактировалось Вито; 23 March 2013, 08:12 AM.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • vit7
                      Временно отключен

                      • 17 March 2010
                      • 7337

                      #1390
                      Сообщение от Николаша
                      Для вас ничего .
                      Это он по видимому глянул на мою циферку поэтому и задал вопрос . Чем знаменит ? Читайте в пророчестве Даниила о 70 седминах там всё написано .
                      А вам не интересно что говорят сами евреи по этому поводу . Книга Кетувим :

                      Даниэль главы 9-10 стр. 559

                      читаем:

                      /24/ СЕМЬДЕСЯТ СЕДЬМИЦ ОТВЕДЕНО НАРОДУ ТВОЕМУ И ТВОЕМУ СВЯТОМУ ГОРОДУ, ЧТОБЫ ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ НЕПОКОРСТВУ, И СТЕРЕРТЬ ПРОВИННОСТИ, И ИСКУПИТЬ ГРЕХ. И ПРИВЕСТИ ВЕЧНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, И СКРЕПИТЬ ПЕЧАТЬЮ, дабы сбылось ВИДЕНИЕ И слово ПРОРОКА, И ПОМАЗАТЬ и освятить СВЯТАЯ СВЯТЫХ.

                      /25/ И ЗНАЙ, И ОСМЫСЛИ: с того мига, когда ВЫШЛО СЛОВО божьего повеления ВЕРНУТЬ изгнанников И ОТСТРОИТЬ ИЕРУСАЛИМ ДО ПОМАЗАНИЯ ВЛАСТЕЛИНА - СЕМЬ СЕДЬМИЦ, А ПОСЛЕ ШЕСТЯДИСЯТИ ДВУХ СЕДЬМИЦ СНОВА БУДЕТ ОТСТРОЕНА ПЛОЩАДЬ И вырыт РОВ - НО В СТЕСНЕНИИ ВРЕМЕН.

                      /26/ А ПОСЛЕ этих ШЕСТИДЕСЯТИ ДВУХ СЕДЬМИЦ ИСТРЕБЛЕН БУДЕТ ПОМАЗАННИК И НЕ СТАНЕТ ЕГО, А ГОРОД И СВЯТОСТЬ СГУБИТ НАРОД БУДУЩЕГО ВЛАСТЕЛИНА, НО КОНЕЦ ЕГО СТРЕМИТЕЛЕН, И ДО КОНЦА ВОЙНЫ тверд ВЫНЕСЕННЫЙ приговор на ОПУСТОШЕНИЕ.

                      /27/ И СДЕЛАЕТ ЕГО КРЕПКИМ СОЮЗ СО МНОГИМИ в течение СЕМИДИЦЫ ОДНОЙ, И НАПОЛОВИНУ СЕМИДИЦЫ ПРЕКРАТИТ принесение ЖЕРТВ И хлебного ДАРА, И НАД местом тем будет реять УЖАСАЮЩЕЕ КРЫЛО ГНУСТНОСТЕЙ - И ДО срока, когда ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ И БЕСПОВОРОТНО РЕШЕНИЕ уничтожение БУДЕТ ИЗЛИТО НА ОПУСТОШИТЕЛЯ".




                      Комментарий

                      • svitok
                        Ветеран

                        • 31 October 2012
                        • 1706

                        #1391
                        Сообщение от Dimitr
                        Извините, но я не верю, что 70-я седмина ещё в будущем.
                        Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
                        (Матф.24:15)
                        И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
                        (Дан.9:27)
                        Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
                        (1Пет.5:8)
                        Из Писания видим, что последняя седьмина относится к последнему времени, и именно по окончании этой седьмины постигнет гибель опустошителя. Писание живет.
                        как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                        Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                        Комментарий

                        • Николаша
                          Отключен

                          • 29 August 2009
                          • 17960

                          #1392
                          Сообщение от vit7
                          А вам не интересно что говорят сами евреи по этому поводу . Книга Кетувим :

                          Даниэль главы 9-10 стр. 559

                          читаем:

                          /24/ СЕМЬДЕСЯТ СЕДЬМИЦ ОТВЕДЕНО НАРОДУ ТВОЕМУ И ТВОЕМУ СВЯТОМУ ГОРОДУ, ЧТОБЫ ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ НЕПОКОРСТВУ, И СТЕРЕРТЬ ПРОВИННОСТИ, И ИСКУПИТЬ ГРЕХ. И ПРИВЕСТИ ВЕЧНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, И СКРЕПИТЬ ПЕЧАТЬЮ, дабы сбылось ВИДЕНИЕ И слово ПРОРОКА, И ПОМАЗАТЬ и освятить СВЯТАЯ СВЯТЫХ.

                          /25/ И ЗНАЙ, И ОСМЫСЛИ: с того мига, когда ВЫШЛО СЛОВО божьего повеления ВЕРНУТЬ изгнанников И ОТСТРОИТЬ ИЕРУСАЛИМ ДО ПОМАЗАНИЯ ВЛАСТЕЛИНА - СЕМЬ СЕДЬМИЦ, А ПОСЛЕ ШЕСТЯДИСЯТИ ДВУХ СЕДЬМИЦ СНОВА БУДЕТ ОТСТРОЕНА ПЛОЩАДЬ И вырыт РОВ - НО В СТЕСНЕНИИ ВРЕМЕН.

                          /26/ А ПОСЛЕ этих ШЕСТИДЕСЯТИ ДВУХ СЕДЬМИЦ ИСТРЕБЛЕН БУДЕТ ПОМАЗАННИК И НЕ СТАНЕТ ЕГО, А ГОРОД И СВЯТОСТЬ СГУБИТ НАРОД БУДУЩЕГО ВЛАСТЕЛИНА, НО КОНЕЦ ЕГО СТРЕМИТЕЛЕН, И ДО КОНЦА ВОЙНЫ тверд ВЫНЕСЕННЫЙ приговор на ОПУСТОШЕНИЕ.

                          /27/ И СДЕЛАЕТ ЕГО КРЕПКИМ СОЮЗ СО МНОГИМИ в течение СЕМИДИЦЫ ОДНОЙ, И НАПОЛОВИНУ СЕМИДИЦЫ ПРЕКРАТИТ принесение ЖЕРТВ И хлебного ДАРА, И НАД местом тем будет реять УЖАСАЮЩЕЕ КРЫЛО ГНУСТНОСТЕЙ - И ДО срока, когда ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ И БЕСПОВОРОТНО РЕШЕНИЕ уничтожение БУДЕТ ИЗЛИТО НА ОПУСТОШИТЕЛЯ".
                          Ну иии ? ..........

                          Комментарий

                          • Tarik_K
                            Завсегдатай

                            • 21 December 2009
                            • 776

                            #1393
                            2 svitok

                            А можно подстрочный перевод 27 стиха Дан.9?

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #1394
                              Сообщение от qazaq

                              1. Приведите источники(кроме брошурок АСД и Википедии) где указано начало и конец осквкрнения храма. Но то, что осквернение храма Эпифаном продолжалось 1080 дней - уже прогресс! Значит осквернение было. Приятно это услышать от АСД - ка.Осталось только разобраться с датами.
                              Вы пишите о осквернение, но: 1) Пророчество в оригинале вообще не говорит о осквернении, 2) Время осквернения не то, которое было указано ангелом.
                              Итак, 1Маккавейская книга:
                              1глава
                              "10 И вышел от них корень греха - Антиох Епифан, сын царя Антиоха, который был заложником в Риме, и воцарился в сто тридцать седьмом году царства Еллинского. Судя по приведенной вами выдержке 137 год - это 175 г. до н.э. Так, уже лучше. Точка отсчета найдена.
                              20 После поражения Египта Антиох возвратился в сто сорок третьем году и пошел против Израиля, и вступил в Иерусалим с сильным ополчением;
                              21 вошел во святилище с надменностью и взял золотой жертвенник, светильник и все сосуды его..."
                              Много чего еще взял. Судя по всему, этот грабеж средь бела дня имел место в 143 г. = 171 г. до н.э.
                              "29 По прошествии двух лет послал царь начальника податей в города Иуды, и он пришел в Иерусалим с большою толпою;
                              30 коварно говорил им слова мира, и они поверили ему; но он внезапно напал на город и поразил его великим поражением, и погубил множество народа Израильского". Получается, что это было в 145 г. = 169 г. до н.э.
                              "54 В пятнадцатый день Хаслева, сто сорок пятого года, устроили на жертвеннике мерзость запустения, и в городах Иудейских вокруг построили жертвенники,
                              55 и перед дверями домов и на улицах совершали курения,
                              56 и книги закона, какие находили, разрывали и сожигали огнем;
                              57 у кого находили книгу завета, и кто держался закона, того, по повелению царя, предавали смерти.
                              58 С таким насилием поступали они с Израильтянами, приходившими каждый месяц в города.
                              59 И в двадцать пятый день месяца, принося жертвы на жертвеннике, который был над алтарем,
                              60 они, по данному повелению, убивали жен, обрезавших детей своих,
                              61 а младенцев вешали за шеи их, домы их расхищали и совершавших над ними обрезание убивали.
                              62 Но многие в Израиле остались твердыми и укрепились, чтобы не есть нечистого,
                              63 и предпочли умереть, чтобы не оскверниться пищею и не поругать святаго завета, - и умирали.
                              64 И был весьма великий гнев над Израилем".
                              Итак, вот оно - 15 и 25 Хаслева 145 г. = 169 г. до н.э.
                              2 глава
                              "70 Умер же он (Маттафия) на сто сорок шестом году; и сыновья его похоронили его в гробе отцов своих в Модине, и весь Израиль оплакивал его горьким плачем". 146 г. = 168 г. до н.э.
                              3 глава
                              "37 Царь же взял остальную половину войска и отправился из Антиохии, престольного города своего, в сто сорок седьмом году, и, перейдя реку Евфрат, прошел верхние страны.
                              38 Лисий избрал Птоломея, сына Дорименова, и Никанора и Горгия, мужей сильных из друзей царя,
                              39 и послал с ними сорок тысяч мужей и семь тысяч всадников, чтобы идти в землю Иудейскую и разорить ее по слову царя". 147 г. = 167 г. до н.э.
                              4 глава
                              "28 И на следующий год Лисий собрал шестьдесят тысяч избранных мужей и пять тысяч всадников, чтобы победить их. Следующий год - это, я так понимаю". 148 г. = 166 г. до н.э.
                              "52 В двадцать пятый день девятого месяца - это месяц Хаслев - сто сорок восьмого года, встали весьма рано
                              53 и принесли жертву по закону на новоустроенном жертвеннике всесожжений.
                              54 В то время, в тот самый день, в который язычники осквернили жертвенник, обновлен он с песнями, с цитрами, гуслями и кимвалами". Итак, мы нашли конец этого запустения устроенного в храме Антиохом Епифаном. Это 25 хаслева 148 г. = 166 г. до н. э.

                              А теперь простая математика.
                              2300 вечеров и утр = 6 лет и 108 дней. Или 6 лет, 3 месяца и 18 дней.
                              169 - 166 = 3 года.
                              Чего-й то не получается у нас. Может, я чего не посчитал? Да вроде бы все старался учитывать...
                              Ну, хорошо, начнем с самого начала. Т.е. со 171 года до н.э.
                              171 - 166 = 5 лет. А нужно 6 лет и 108 дней.
                              Ну хорошо, допустим, что один год начался с, грубо говоря, 2-го января, а последний год закончился 30 декабря. Допустим. Но откуда в таком случае взять недостающие 110 дней?
                              Опять не получается у нас.
                              Одно из двух - или книги Маккавейские чего-то напутали, или ошибка в тех данных, которые вас ввели в заблуждение.
                              И это - уже вторая нестыковка в данном толковании.
                              Кроме того, это "увеличение" - это не только физическое расширение империи, но и по отношению к религиозным традициям евреям.
                              9 умин-хаахат мэхем (vl. мэхэн) йаца (vl. йацъа) кэрэн-ахат мицъира
                              9 И от-одной из них(м.р.) (vl. из них(ж.р.)) вышел (vl. вышла) рог-одна маленькая

                              ватигдаль-йэтэр эль-ханэгэв вээль-хамизрах вээль-хацэви (vl. эль-хацафон)
                              и увеличилась-более их к-югу и к-востоку и к-прекрасной {стране} (vl. к северу),

                              10 ватигдаль ад-цъва хашамайим ватапель арца мин-хацава умин-
                              10 и увеличилась до-воинства (м.р.) небес и сбросила на землю от-сего воинства и от-

                              хакохавим ватирмэсем
                              сих звезд и попрала их
                              Малый Рог вышла и увеличилась к югу и к-востоку и к-прекрасной {стране},а потом и увеличилась до-воинства (м.р.) небес.
                              И более не называется МАЛЫМ рогом,так как рог увеличился чрезвычайно,а ваша писанина опять лишена всякой истины,сами смотрите в текст.
                              3. Тоже не так, как вы говорите. Династия Селеквидов правила
                              с 312по 68гг. Эпифан правил 175-167гг. Т.е. он умер за около 100 лет до конца династии, а начал править через 137 лет после начала династии. Т.е. ближе к концу династии, чем к началу. Хотя есть версия, что династия существовала до 83 г. до н. э. когда остатки Селевкидской державы завоевывает царь Армении Тигран II. Но полюбому историки относят Эпифана к "поздним Селеквидам".
                              Что касается количества царей, то как считают историки: Антиох был не только наиболее энергичным представителем династии Селевкидов, но и практически последним, кто проводил активную политику. Упадок Селеквидов начался до Эпифана, потому фразу "под конец же их царств" можно монимать не только как хронологически. И правление Эпифана было фактически попыткой остановить этот упадок. После его смерти законные наследники и прочие претенденты быстро сменяли друг друга на троне (или даже царствовали одновременно). Т.е. его правление фактически стало концом династии Селеквидов.
                              Потому, я не и здесь не вижу противоречий с Писанием.
                              Дык речь идёт о Антиохе Эпифане, а не о Селевкидах. Если учесть, что окончательное падение державы Селевкидов произошло в 1 в. до н. э., а за точку отсчета принять даже не дату воцарения Антиоха, а дату его смерти (163 г.), то все равно получается этот "царь наглый" Антиох появился не в конце четырех царств, а раньше середины их царствования. 322:2=161, а Антиох IV воцарился в 170 году до н. э.
                              5.В Септуагинте фраза "малый рог вышел от одного из них", то в греческом рог имеет средний род, ветер - мужской. "От одного из них - среднего рода, а не мужского". Т.е. малый рог не мог выйти от "ветра", а только из рога.

                              В еврите слово"небо" - мужского рода, "ветер"- женского.

                              И у вас получается противоречие: вы приводите - "взамен её 4 ветрам(ж.р.) и далее пишите - и от одной из них (м.р.)? ведь "ветра" - женского рода.

                              Кроме того, второе "от" тоже женского рода. Потому перевод тут неоднозначен. Знатоки иврита Еврейские раввины в Септуагинте перевели так, что фраза "вышел от" того же рода, что и рога, а не ветры.

                              Да и по логике, рог может выйти только из рога, а не "из ветра". В 7-й главе малый рог выходит из трёх других рогов. Поскольку вы считаете, что это один и тот же рог, то получается, что вы противоречите сами себе.
                              Я вам подробно написал со всеми родами, что же там непонятного на еврейском языке, при чём здесь Септуагинта??? Оригинал написан на еврейском, а не на греческом.
                              8 уцэфир хаизим хигдиль ад-мэод ухэацмо нишбэра хакэрэн
                              8 и козел возвеличился чрезвычайно и когда он усилился сломилась сия рог(ж.р.)

                              хагдола ватаалэна хазут арба тахтэйа лэарба рухот хашамайим
                              большая и поднялись видные четыре (ж.р.) взамен ее к четырем ветрам (ж.р.) небес (м.р.)



                              9 умин-хаахат мэхем йаца кэрэн-ахат мицъира
                              9 И от-одной(ж.р) из них(м.р.) вышел рог-одна маленькая
                              Когда автор, пишет о рогах, а они женского рода, а небес мужского рода, и автор пишет от одной из них(мужской род) и по грамматике еврейского языка относит "из них" не к рогам которые женского рода, а к ветрам которые являются мужским родом.
                              Рог на еврейском Хакэрэн есть женский род, но не средний род.
                              И по последнему пункту - в Септуагинте указано, что:
                              жертва будет низвержена, а святилище опустешено. Святилище не разрушено, а опустешено.

                              άγιον (гАгион) - святилище
                              ερημωθήσεται (эрэмотхЭсэтай) - будет опустошено

                              Кстати, это этоже слово используется в 9:27 и 12:11, где говорится о "мерзости запустения" последнего времени.
                              Антихрист не разрушит храм, а создаст в нём мерзость запустения. Значит, это слово не означает разрушение физическое, а осквернение.

                              А слово, которое выперевели как "основа", имеет первое значение, которое вы не привели - а именно - обитель, жилище.
                              Поэтому можно перевести как "обитель святилища". Что извучит логичнее - опустешена обитель святилища, а не фундамент.
                              Поэтому и раввины перевели не так, как вы хотите перевести

                              Поэтому, ваши толкования построены на шаткой основе, на грамматической двозначности. При этом вы полностью игнорируете исторический фактаж - деятельность Эпифана в точности соответствует деятельности малого рога 8-й главы.
                              Повторяю ещё раз, оргинал был написан на еврейском, а не на греческом языке, а на еврейском оригинале Святилище должно быть "свергнута, уничтожено", а не оскверненно.
                              Кроме того, " и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. "
                              Последние дни гнева это ближе излитие чашей гнева на невернвых."И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия. (Откровение 15:1)
                              Но даже если учесть,что речь идёт о гневе Бога в том,что прекращается особое время для народа Бога в 34 г. н.э.,то это уже никак не Антиох,так как пророчества 8 главы,заканчиваются на Антиохе по вашему.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • svitok
                                Ветеран

                                • 31 October 2012
                                • 1706

                                #1395
                                Сообщение от Tarik_K
                                2 svitok

                                А можно подстрочный перевод 27 стиха Дан.9?
                                Тут не только подстрочный Дан. 9 гл. 27 стих: http://biblezoom.ru/

                                как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                                Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                                Комментарий

                                Обработка...