Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ИсторикАСД
    Аналитик

    • 04 January 2013
    • 292

    #931
    Сообщение от LORALARA
    Это не я разделила. Это в Писании есть зверь. Есть тело. На голове зверя есть рога и есть рог, который изрекает высокомерные слова ...
    У вас как-то весь этот зверь сразу и сгорел. Буквально. А это не так.
    Я реально не вижу повода для спора. Написано, что зверь был убит. Все животное, со всеми своими рогами\головой\ногами и пр. частями тела, было убито. Loralara, скажите, Вы действительно в этом стихе видите, что животное было ранено в голову? Или Вы согласны с тем, что описываемые события в 11 стихе не имеют вообще ничего общего с описанной в Откр. раной в голову?

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #932
      Сообщение от ИсторикАСД
      Я реально не вижу повода для спора. Написано, что зверь был убит. Все животное, со всеми своими рогами\головой\ногами и пр. частями тела, было убито. Loralara, скажите, Вы действительно в этом стихе видите, что животное было ранено в голову? Или Вы согласны с тем, что описываемые события в 11 стихе не имеют вообще ничего общего с описанной в Откр. раной в голову?
      В Дан. описывается что на небе начался суд и Христос был подведён к Отцу,читай Дан.7:10,13,14"Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
      И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится."
      Это и есть 1844 год-суд.
      Это созвучно с Откр.11:15,18,19"
      И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
      И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
      И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град."С уважением Вито.
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • ИсторикАСД
        Аналитик

        • 04 January 2013
        • 292

        #933
        Вито, без обид, но Ваши комментарии сводятся к одному - "бо так надо", или "так, потому что я так сказал"... Теперь подробнее:

        Сообщение от Вито
        Хазон это прорческое видение, а 2300 это и есть марэ, тобишь марэ 2300 входит в хазон.
        Хазон - это пророческое видение, как откровение. Увиденные образы - это марэ (видение, как что-то видимое, созерцаемое). Почему Вы не считаете, что увиденные образы других животных и рогов - также можно называть марэ? Чем этим образы отличаются от увиденного периода 2300? Более того, я еще раз спрашиваю, как 2300 входит в хазон, если 2300 - это по Вашему толкованию период, в который входит хазон. Понимаете, о чем я? Именно марэ (если Вы связываете с марэ - 2300) ОХВАТЫВАЕТ все видение.

        Сообщение от Вито
        Тем что Гавриил растолковал 2300 полностью. Гавриил отрезал из 2300 70 седьмин, 62 седьмины и 1 седьмину.Тем что более углублённо разбирается 2300.Очень убедительно 9 глава объясняет и я вам разжевал и в рот положил. Даниил не понимал 2300, а в 9 главе Гавриил приходит и говорит, вот я тебе объясню то что ты не понимал и дураку ясно, что все толкования 9 главы есть толкования 2300.
        Это только адвентистам понятно (может и дураку еще), что 9 глава - есть толкование 8 главы. Начнем с этого. Теперь:

        Сообщение от Вито
        Да после этого Даниилу всё было понятно.
        Ок, считаю то, что Вы сказали ерундой полной, но, предположим, что Даниилу ВСЕ стало понятно. Итак, что мы видим в 8 главе, в видении о 2300 вечерах-утр:

        10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
        11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
        12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
        ...
        23 Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве;
        24 и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых,
        25 и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою.

        Теперь, только 9 главой (т.е. указывайте стихи из 9 главы, которые бы комментировали и объясняли видение 8 главы) объясните мне:

        1) О каких отступниках и мере беззакония идет речь (23 стих)?
        2) Что за наглый царь, искусный в коварстве (24 стих)?
        3) О какой ежедневной жертве идет речь? Что и от кого будет отнято?
        4) Что в результате случится с этим рогом и святилищем?

        Вот эти вопросы меня, думаю, как и Даниила, тревожили после прочтения 8 главы.

        Сообщение от Вито
        Потому что с даты Повеления о строительстве Иерусалима, а там же 2300, с неё отрезаются 70 седьмин.
        Я спрашиваю, почему мы начинаем с этой даты считать 2300, если с этой даты начинается период 490 лет? Приведите конкретный стих, что 490 лет начинаются в один день с 2300.

        Сообщение от Вито
        Потому что надо считать с Повеления о строительстве Иерусалима, бо стих "Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима.", тоже относиться к 2300, которе не понимал Даниил в 8 главе.(Даниил 9:25)
        Еще и еще раз, считать с Повеления о строительстве нужно 490 лет. С какого перепугу Вы решили, что 2300 нужно начинать считать с того же дня? Не отвечайте одной и той же фразой, игнорируя это замечание:

        Слово ОТРЕЗАТЬ не подразумевает под собой, откуда отрезать. Если Вы хотите отрезать 490 лет от 2300 лет, Вы можете начинать "резать" с 1-го года, 10-го года, 1000-го года и пр. В Библии мы не найдем связи 2300 с 490, тем более не найдем общий знаменатель, не найдем общих признаком начала периода из 8 и 9 глав.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Вито
        Это и есть 1844 год-суд.
        Чтобы получилась такая простая фраза, нужно связать в одну кучу 7, 8 и 9 главы, сказать, что они все говорят об одном, что малый рог и 7 и 8 глав - одно и то же, что 9 глава комментирует 8 и много остальных выдуманных глупостей. Я уже не говорю о том, что Христос зашел во Святое Святых сразу после воскрешения, воссел одесную Бога. Не говоря о том, что само понятие судного ДНЯ, которое растянулось на СТОЛЕТИЯ - полнейший абсурд, который уже не могут объяснить даже те, кто заварили всю эту кашу (я об АСДэшниках). В общем, чтобы сказать фразу "ЭТО И ЕСТЬ 1844 ГОД-СУД", нужно пол Библии извратить, переписать и перекрутить под свои теории.

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #934
          Сообщение от ИсторикАСД
          К чему это? Зверь был убит. Вы разделили зверя на голову и тело? Когда в Писании сказано, что зверь был УБИТ, а тело его сожжено, то Вы продолжаете утверждать, что речь идет лишь о раненой голове??? Вы неумышленно это делаете, или умышленно извращаете сказанное в Дан.7:11?
          Рог остался . Читайте внимательно .

          Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. Дан.7:8


          Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. Дан.7:11

          Рог говорил а зверь был убит . Что осталось на трубе ?

          Комментарий

          • метатрон
            Ветеран

            • 13 November 2008
            • 5410

            #935
            Сообщение от Вито
            На первый взгляд кажется, что эти стихи не имеют ничего общего с очищением святилища, о котором упомянуто в 14-м стихе. Однако в Дан. 8:14 сказано: «На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится». Поэтому «видение о вечере и утре» (с/и. 26) имеет прямое отношение к очищению святилища.
            По контексту оскверняется земное святилище т.к. оскверняет человек-правитель это тоже что "мерзость запустения" в других главах Даниила.

            25 и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою.
            Мой блог

            Комментарий

            • Николаша
              Отключен

              • 29 August 2009
              • 17960

              #936
              Сообщение от метатрон
              По контексту оскверняется земное святилище т.к. оскверняет человек-правитель это тоже что "мерзость запустения" в других главах Даниила.
              Не подходит .

              и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
              11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
              12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. Дан.8:10-12

              Комментарий

              • метатрон
                Ветеран

                • 13 November 2008
                • 5410

                #937
                Сообщение от Николаша
                Не подходит .

                и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
                11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
                12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. Дан.8:10-12
                1. Отнята жертва
                2. Поругано святое место (место Его святыни или Святое Святых)
                3. повергать истину на землю это просто выражение обозначающее топтать истину или что то подобное.

                Ещё раз говорю что это то о чём говорил Иисус : "когда увидите мерзость запустения речённую пророком Даниилом"..


                Вообще возможно именно в это время происходит битва ангелов из книги Откровение
                Откр 12:7 И произошла на небе война:
                Михаил и Ангелы его воевали против дракона,
                и дракон и ангелы его воевали против них,
                8 но не устояли,
                и не нашлось уже для них места на небе.


                Потому что после этой битвы начинают появляться и зверь из моря и зверь из земли.
                Мой блог

                Комментарий

                • ИсторикАСД
                  Аналитик

                  • 04 January 2013
                  • 292

                  #938
                  Сообщение от Николаша
                  Рог говорил а зверь был убит . Что осталось на трубе ?
                  Он отпал что-ли? Или на трупе остался висеть? Хотя, на каком трупе, если труп сожгли.... видимо, в момент бросания в огонь рог отлетел и остался жить дальше...

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #939
                    Сообщение от ИсторикАСД

                    Хазон - это пророческое видение, как откровение. Увиденные образы - это марэ (видение, как что-то видимое, созерцаемое). Почему Вы не считаете, что увиденные образы других животных и рогов - также можно называть марэ? Чем этим образы отличаются от увиденного периода 2300? Более того, я еще раз спрашиваю, как 2300 входит в хазон, если 2300 - это по Вашему толкованию период, в который входит хазон. Понимаете, о чем я? Именно марэ (если Вы связываете с марэ - 2300) ОХВАТЫВАЕТ все видение.
                    Увиденные образы в хазон и есть марэ. Но Даниила заинтересовало именно марэ 2300, а не животными или рогами.
                    "Видение(МАРЭ) же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение(ХАЗОН), ибо оно относится к отдаленным временам»."
                    (Даниил 8:26)
                    И далее Даниил не понял МАРЭ о вечере и утре. "И я, Даниил, изнемог, и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением(МАРЭ) сим и не понимал его." (Даниил 8:27)
                    Тобишь мы видим, что Даниил не понимал МАРЭ, а МАРЭ и есть 2300 вечеров и утр.
                    Теперь, только 9 главой (т.е. указывайте стихи из 9 главы, которые бы комментировали и объясняли видение 8 главы) объясните мне:

                    1) О каких отступниках и мере беззакония идет речь (23 стих)?
                    2) Что за наглый царь, искусный в коварстве (24 стих)?
                    3) О какой ежедневной жертве идет речь? Что и от кого будет отнято?
                    4) Что в результате случится с этим рогом и святилищем?

                    Вот эти вопросы меня, думаю, как и Даниила, тревожили после прочтения 8 главы.
                    Даниил не понимал МАРЭ о 2300 и Гавриил в 9 главе растолковал его.
                    Я спрашиваю, почему мы начинаем с этой даты считать 2300, если с этой даты начинается период 490 лет? Приведите конкретный стих, что 490 лет начинаются в один день с 2300.
                    Я же вам ответил, что стих 25 тоже относиться к 2300, поэтому отчёт и надо вести с указа. "Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима"
                    Я уже не говорю о том, что Христос зашел во Святое Святых сразу после воскрешения, воссел одесную Бога.
                    Христос сел одесную Бога во Святом, а не во Святое Святых, бо Престол Бога до 1844 года был именно во Святом, а не во Святом Святых.
                    Цитата из Библии: Откр.4:2-5
                    И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
                    и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису
                    ; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
                    И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
                    И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом,"
                    Не говоря о том, что само понятие судного ДНЯ, которое растянулось на СТОЛЕТИЯ - полнейший абсурд, который уже не могут объяснить даже те, кто заварили всю эту кашу (я об АСДэшниках). В общем, чтобы сказать фразу "ЭТО И ЕСТЬ 1844 ГОД-СУД", нужно пол Библии извратить, переписать и перекрутить под свои теории.
                    Почти тысячу лет ежедневное и всего лишь 150 лет суд, вполне объяснимо.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #940
                      Сообщение от ИсторикАСД
                      Он отпал что-ли? Или на трупе остался висеть? Хотя, на каком трупе, если труп сожгли.... видимо, в момент бросания в огонь рог отлетел и остался жить дальше...
                      Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами,
                      20 и о десяти рогах, которые были на голове у него, и о другом, вновь вышедшем, перед которым выпали три, о том самом роге, у которого были глаза и уста, говорящие высокомерно, и который по виду стал больше прочих.
                      Дан.7:19,20

                      Ну а три рога каким образом от тела оторвались ? К тому же мелкий рог действует самостоятельно у него свои уста и глаза .
                      Если разберёшься что это за десять рогов то думаю что всё встанет на свои места .

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #941
                        Сообщение от метатрон
                        По контексту оскверняется земное святилище т.к. оскверняет человек-правитель это тоже что "мерзость запустения" в других главах Даниила.

                        25 и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою.
                        Осквернения Святилища вообще не было.
                        По словам Даниила "малый рог" должен свергнуть(уничтожить) Храм(оригинал)
                        11 вэад сар-хацава хигдиль умимэну хурам хатамид вэхушлах
                        11 и до вождя-сего воинства возвеличился и от него отнят был ежедневный и свергнут был

                        мэхон микдашо
                        основа храма его.
                        Антиох осквернил Храм ,но не свергнул его,а свергнул его Рим.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • метатрон
                          Ветеран

                          • 13 November 2008
                          • 5410

                          #942
                          Сообщение от Вито
                          Осквернения Святилища вообще не было.
                          По словам Даниила "малый рог" должен свергнуть(уничтожить) Храм(оригинал)
                          11 вэад сар-хацава хигдиль умимэну хурам хатамид вэхушлах
                          11 и до вождя-сего воинства возвеличился и от него отнят был ежедневный и свергнут был

                          мэхон микдашо
                          основа храма его.
                          Антиох осквернил Храм ,но не свергнул его,а свергнул его Рим.
                          Причем тут Антиох и Рим времён Христа если пророчество явно привязано к последней седмине согласно

                          Дан 9.27 а в половине седмины прекратится жертва и приношение,
                          Дан 12:11 Со времени прекращения ежедневной жертвы
                          и поставления мерзости запустения
                          пройдет тысяча двести девяносто дней.
                          Мой блог

                          Комментарий

                          • vit7
                            Временно отключен

                            • 17 March 2010
                            • 7337

                            #943
                            Сообщение от ИсторикАСД
                            Дата вторая 538 год н.э.
                            Или откуда считать пророчество «1260 дней»

                            .

                            Да ,и самое главное по какому календарю . В еврейском календаре простой год состоит из 12 лунных месяцев; в високосном году прибавляется дополнительный месяц. Как простые, так и високосные годы бывают: 1) правильные, когда все 12 месяцев состоят попеременно из 30 и 29 дней; 2) достаточные, когда месяц хешван, обычно имеющий 29 дней, имеет 30 дней и 3) недостаточные, когда месяц кислев, обычно имеющий 30 дней, состоит из 29 дней. Таким образом:


                            Правильный 354 384
                            Достаточный 355 385
                            Недостаточный 353 383

                            Еврейский календарь Википедия

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #944
                              Историк сообщение для вас .

                              И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
                              с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.
                              И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. Отк.17:1-3


                              В первом случае говориться о блуднице которая сидит на водах во втором случае блудливая жена сидит на звере . Следовательно зверь - это воды . Читаем расшифровку что такое воды .


                              И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. Отк.17:15

                              Воды - это люди , народы , племена и языки . Отсюда вытекает что зверь это воды и соответственно люди , народы , племена и языки .Вот здесь вы утверждали что тело зверя было уничтожено . Если тело представляет собой народы языки и племена то следовательно в истории должно быть событие о массовой гибели всех людей государства . Вы знаете такое место и время ?
                              И ещё блудница как и малый рог , который имел уста и глаза , действует самостоятельно а на звере только сидит тобишь пользуется им .

                              Комментарий

                              • ИсторикАСД
                                Аналитик

                                • 04 January 2013
                                • 292

                                #945
                                Сообщение от Вито
                                И далее Даниил не понял МАРЭ о вечере и утре. Тобишь мы видим, что Даниил не понимал МАРЭ, а МАРЭ и есть 2300 вечеров и утр.
                                Так МАРЭ, или по Вашему, 2300 В-У и есть ВСЕ видение, ведь, как Вы уже сказали, 2300 охватывает ВСЕ СОБЫТИЯ, включая всех зверей и все остальное. Ладно, перефразирую вопрос, может тогда мы друг друга лучше поймем. Что такое, по Вашему, 2300? Вот Вы говорите, что марэ - это 2300. Что такое конкретно 2300? Я так понимаю, АСД и Вы считаете, что 2300 - это период, в который включены ВСЕ СОБЫТИЯ из видения 8 главы. Так или нет?

                                Сообщение от Вито
                                Даниил не понимал МАРЭ о 2300 и Гавриил в 9 главе растолковал его.
                                Еще раз, я понимаю, что вот как раз ВСЕ приведенные мною тексты, а также эти вопросы:
                                1) О каких отступниках и мере беззакония идет речь (23 стих)?
                                2) Что за наглый царь, искусный в коварстве (24 стих)?
                                3) О какой ежедневной жертве идет речь? Что и от кого будет отнято?
                                4) Что в результате случится с этим рогом и святилищем?
                                относятся исключительно к 2300.

                                Вы не дали ни одного ответа из 9 главы на эти вопросы. А, ведь они и составляют суть 2300.

                                Сообщение от Вито
                                Я же вам ответил, что стих 25 тоже относиться к 2300, поэтому отчёт и надо вести с указа. "Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима"
                                Вы мне мозги просто пудрите. 25 стих дает точку отсчета только для 70 седмин. Если бы там хоть намек был на то, что с этого же дня и 2300 нужно считать, я бы уже давно этот вопрос оставил бы и считал решенным.

                                Сообщение от Вито
                                Престол Бога до 1844 года был именно во Святом, а не во Святом Святых.
                                Не очень хочется комментировать это кощунство над Библией. Не знаю, чем Вы думаете, но, НЕ МЕСТО делает его Святым, или Святым Святых, а Бог. Там, где присутствует Бог - и есть Святое Святых. Этот бред и кощунственное заявление не подтверждается и не может, конечно же, подтверждаться Библией. Это вообще попахивает заявлениями какой-то тоталитарной секты.... до 1844 года престол Бога был во Святом....

                                Сообщение от Вито
                                Почти тысячу лет ежедневное и всего лишь 150 лет суд, вполне объяснимо.
                                Ой, как забавно, Вы решили тронуть математику... Видно, что это не Ваш конек...

                                Итак, математические расчеты на уровне 3-го класса:

                                359 дней - 1800 лет
                                1 день - Х

                                х = 1800/359 = примерно 5 лет.

                                Комментарий: Если весь год было ежедневное служение, возьмем для простоты 359 дней ежедневного служения и 1 день - "день очищения". Теперь, после воскрешения Христос зашел во Святое, скажем, с 40 года (для простоты) по 1840 год (я все округляю для простоты расчетов). Итого, ежедневное шло примерно 1800 лет. Итак, 1 день относится к 359, как 5 ЛЕТ к 1800 годам.

                                Сообщение от Вито
                                Почти тысячу лет ежедневное и всего лишь 150 лет суд, вполне объяснимо.
                                А должно быть не более 5 лет.

                                Комментарий

                                Обработка...