Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лаодикиец
    Ветеран

    • 21 March 2010
    • 1595

    #916
    Сообщение от Николаша
    Ещё раз предан огню не всегда означает исполнение приговора . Нет такого в книге Откровение , если найдёте то я с вами соглашусь на все 100% более того если взять пророчества из второй главы книги Даниила , где показаны панорамные события истории земли , то там нет того что вы утверждаете . Если что то сгорело то сгорело навсегда а я такого не наблюдаю .
    Приведите пример: о ком то сказано что он предан огню- а он оказалось- не предан.....
    А мы и не об книге Откровения говорим, мы про Даниила и о том что в Дан.7:11 написано.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от LORALARA
    зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. (Даниила 7:11).

    Если огонь буквальный, то и зверь буквальный.

    вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы ...
    Мы не об буквальности. А о том что фраза: предано на сожжение огню- означает сожжение.
    "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

    Комментарий

    • svitok
      Ветеран

      • 31 October 2012
      • 1706

      #917
      Сообщение от ИсторикАСД
      Вы знаете, я реально посмотрел и нашел эту фразу в Словаре русских синонимов...

      предать огню
      сжечь, сжечь дотла, испепелить, выжечь, спалить, обратить в пепел

      Хм... видимо Даниил реально ошибся, ведь не может же быть так, чтобы зверя сожгли дотла, или обратили в пепел. Вряд ли у пепла рана на голове исцелится... Как мы уже говорили страниц 30 назад, фанатики читают Библию по диагонали и там, где встречается слово "предать огню" у них появляется фраза "вынести приговор"...
      Вот что Библия говорит об "огне", только огонь этот имеет другие свойства в отличии от обычного:

      И Он излил на них ярость гнева Своего и лютость войны: она окружила их пламенем со всех сторон, но они не примечали; и горела у них, но они не уразумели этого сердцем. (Ис.42:25)
      Свет Израиля будет огнем, и Святый его - пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день;
      и славный лес его и сад его, от души до тела, истребит; и он будет, как чахлый умирающий.
      И остаток дерев леса его так будет малочислен, что дитя в состоянии будет сделать опись.(Ис.10:17-19)

      Мы видим, что Слово учит о том, что огонь горит и сжигает людей, но они живы и как чахлые умирающие (между живыми - как мертвые. Ис.59:10), потому что не искали Господа всем сердцем и всем разумом своим, а питались человеческими учениями мира сего, вместо чистой истины, ясно изложенной в Слове Божием.
      как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
      Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #918
        Сообщение от Николаша
        Проблема ваша в том что вы пытаетесь на отдельно взятом стихе построить целую теорию а это просто нонсенс .
        Особенно умилительно это слышать от симпатика адвентистской доктрины...
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • ИсторикАСД
          Аналитик

          • 04 January 2013
          • 292

          #919
          Сообщение от LORALARA
          Этот зверь был убит.
          а на сожжение было предано уже сокрушённое тело.
          Исцеленная рана на голове УБИТОГО зверя, сокрушенное тело которого сожгли - это что-то из разряда "как мертвому припарки". Вы сами подчеркнули мысль, что зверь был УБИТ. Убит нигде, никогда, ни за что не значит Ранен. Убит - это труп, ранен - это не убит. По этому, речь в Дан. 7:11 идет о том, что зверю конец. Точка. Больше никаких исцелений в дальнейшем. Повторюсь, я говорю лишь о звере и событии из Дан. 7:11-12

          Комментарий

          • LORALARA
            Ветеран

            • 18 August 2012
            • 1025

            #920
            Сообщение от ИсторикАСД
            Исцеленная рана на голове УБИТОГО зверя, сокрушенное тело которого сожгли - это что-то из разряда "как мертвому припарки".
            Видите ли, о Иисусе, например, говорится в Писании, как о главе, а о верующих, как Его теле. Есть разница...
            Так есть разница и между зверем и его телом. Это не одно и тоже.

            Комментарий

            • ИсторикАСД
              Аналитик

              • 04 January 2013
              • 292

              #921
              Сообщение от LORALARA
              Видите ли, о Иисусе, например, говорится в Писании, как о главе, а о верующих, как Его теле. Есть разница...
              Так есть разница и между зверем и его телом. Это не одно и тоже.
              К чему это? Зверь был убит. Вы разделили зверя на голову и тело? Когда в Писании сказано, что зверь был УБИТ, а тело его сожжено, то Вы продолжаете утверждать, что речь идет лишь о раненой голове??? Вы неумышленно это делаете, или умышленно извращаете сказанное в Дан.7:11?

              Комментарий

              • vit7
                Временно отключен

                • 17 March 2010
                • 7337

                #922
                Сообщение от Николаша

                Ну ещё бы , защитник католицизма и чтобы согласился .


                Зверь новый или из числа семи ?
                Ну вообще то я, Восточный Кафолик - Православный.
                "Николаша", вольно трактовать Откровение, исходя от реалий сегоденья, не благодарное дело. Отцы Церкви подходили к этому вопросу, как к выбору невесты- осторожно и рассудительно, и то по частным вопросам.

                Как пример -когда первый толкователь Откровения ,Андрей Кессарийский, писал свой труд(Толкование на Апокалипсис VI в.) мусульманства в природе не существовало. И еще не пала Римская Империя.

                Кстати на стих 17:11 он дает такое толкование :
                "Зверь антихрист; он называется восьмым, потому что восстанет для обольщения людей и опустошения земли после семи царств; он от семи, потому что выйдет от одного из этих царств. И он придет как царь римский, а не от кого-либо из упомянутых народов, на погибель и муку тех, кто не покорится ему, а потом сам пойдет в геенну."


                Другой же Богослов XIX в . толкует это место согласно уже прошедшим событиям его времени:

                ...О первых пяти мировых царствах, уже павших, можно говорить только предположительно. Такими царствами могут быть названы: Ассирийское, Вавилонское, Персидское, Македонское и Сирийское последние царства прямо указаны у прор. Даниила. О шестом царстве сказано: «один есть» , так как во дни Иоанна мировым царством было римское, то, очевидно, оно имеется ввиду как шестое в ряду других. О седьмом царстве Иоанн выражается неопределенно. Оно еще не наступило, но когда придет, то недолго ему быть. Так как римское царство в настоящее время пало, то сменившее его царство, или мир, германо-славянских народов можно считать царством седьмым; оно должно продолжиться до времени возникновения восьмого царства. Это восьмое царство называется зверем (ст. 11), о котором было упомянуто в 8 ст. как о таком, который был и которого нет и из числа семи и пойдет в погибель. Наименование зверем заставляет понимать под восьмым царем антихриста и его царство.

                Выражение «и нет» говорит о той смертельной ране, которая была видима на одной из голов зверя и которая исцелена. Так как голова зверя есть то же, что и царства, то и исцеление одной головы, возвращение ее к жизни может говорить о возобновлении какого-либо из семи царств, которое в своем новом виде будет царством антихриста. Оно возникнет из семи, что значит, что оно будет заключать в себе особенности семи предшествовавших царств. Это именно царство антихриста, самое боговраждебное, но оно и последнее. Оно попадет в погибель, в геенну вечную.

                Цари, обозначаемые рогами, представляются не имеющими самостоятельных царств. Если они и примут царскую власть, т. е. право правителей и законодателей, то лишь вместе с зверем, как своим сюзерном, и то только на короткое время, на один час
                4). Это, таким образом, представители народов и царств последнего времени5).

                Они отличны от царей, представителей мировых государств, которые названы головами зверя (Св. Ириней, Св. Ефрем Сир). Антихрист как нельзя лучше воспользуется этими
                представителями (рогами) народов и царств, их настроением и образом мыслей и соединит их вместе для борьбы с Агнцем, против христианства и всего святого. Но победа в этой борьбе останется на стороне Агнца Иисуса Христа, Который победит и лично и чрез избранных и верных Своих служителей, подвизавшихся на земле в борьбе с диаволом и со всем его воинством.

                А.П. Лопухин (18901907)

                Комментарий

                • метатрон
                  Ветеран

                  • 13 November 2008
                  • 5410

                  #923
                  Сообщение от Николаша
                  И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
                  13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: `на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?'
                  14 И сказал мне: `на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится'. Дан.8:12-14
                  Хотя значение 2300 вечеров и утр и запечатано до последнего времени но по контексту можно сделать определённые зацепки
                  1. это напрямую связано с ежедневной жертвою "И воинство предано вместе с ежедневною жертвою"
                  2. это связано с опустошительным нечестием которое будет попирать святыню "опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы"
                  Мой блог

                  Комментарий

                  • Dimitr
                    Участник

                    • 12 December 2012
                    • 404

                    #924
                    Сообщение от Николаша
                    А я пока что и не утверждал что суд начался в 1844 году . Вы что тоже в гостях были как и историк ? Он до сих пор в себя прийти не может .
                    Я вам ответил вот на эту фразу .
                    Что касается 1844 года то это отдельный разговор но с вами я об этом вести беседу не стану вы не истину ищете у вас желание поспорить как и у лжеисторика .
                    Да, но суд то у АСД начался 1844-м., поэтому я так и выразился.
                    В то время, как вы ходите по гостям, а так же ужинаете, я еду на работу, поскольку живу, в отдалённом от вас часовом поясе, а на работе чарки, как известно, не подносят...

                    Я ищу Истину.
                    Всем сердцем жажду отыскать её, как сокрытое сокровище. Не думаю, да вы и сами знаете, что у вас нет всей полноты истины. Одни предположения...
                    Одно уже то, что вы не видите, что "прочие" звери, - это те, что описаны в Дан.7 в начале, перед четвёртым, повергает меня в уныние...
                    Вы пишете: звери - это царства. Но звери - это звери. Царства невозможно ни сжечь, ни приговорить к сожжению. Даниил видит небесную реальность. А она включает в себя только духовные личности, которые и представлены в видении зверями. Ангелов Бог может сокрушить, а их тела сжечь. Никаких проблем.
                    Вспомните о "жабах", которые суть бесовские духи. Это тоже "звери".

                    О 44-м году вы говорить не хотите. Но я нигде в Писании не нашёл, что в оном начался суд на Небе так, как его представляют себе адвентисты...

                    Хорошо.
                    Может вы, все-таки, согласитесь, что нет никакой связи между 8-й и 9-й главами Даниила? Взываю к вашему здравомыслию!

                    Итак, - 9-я глава - Даниил размышляет о судьбе своего народа. Он сообразил по книге пророка о времени вавилонского пленения. Он понимает, что плен подходит к концу. Он молится Богу. Он сокрушён. Он в посте, пепле и вретище. Он ходатайствует за свой народ, признавая его страшную вину перед Всевышним.
                    Вся первая часть главы - молитва Даниила об Израиле во спасение и помилование...

                    И Господь незамедлительно отвечает пророку на его молитву - он посылает ему "слово и видение".
                    Видение о 70-седминах для "народа твоего" . Гавриил предлагает Даниилу "вникнуть в слово и уразуметь" сие видение.
                    Это "слово" от Господа - только о 70-ти седминах. Бог, отвечая на молитву Даниила, открывает ему Свой замысел, относительно Израиля.
                    Говорится о трёх периодах, на которые разделено видение. Ни о каком, якобы, "самом длинном пророчестве" здесь не говорится, ибо "2300 вечеров и утр" никакого отношения к Израилю не имеют. Израиль рассеян во дни 2300...
                    Говорить, что в 9-й главе объясняется видение из восьмой, это то же, что и на уроку химии объяснять урок литературы - темы совершенно иные.

                    Ничто не связывает две эти главы, даже времени, между событиями в них описанными, проходит 14(?) лет.
                    Видение о "вечере и утре" Даниилу повелено "скрыть", так как оно относится к отдалённым временам.
                    Точка отсчёта этого видение - поставление мерзости запустения и прекращение ежедневной.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от метатрон
                    Хотя значение 2300 вечеров и утр и запечатано до последнего времени но по контексту можно сделать определённые зацепки
                    1. это напрямую связано с ежедневной жертвою "И воинство предано вместе с ежедневною жертвою"
                    2. это связано с опустошительным нечестием которое будет попирать святыню "опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы"
                    1 и 2 события одновременно происходящие:

                    11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
                    (Дан.12:11)
                    Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                    Комментарий

                    • метатрон
                      Ветеран

                      • 13 November 2008
                      • 5410

                      #925
                      Вобщем ключи надо искать в контексте главы.

                      Дан 8:21 А козел косматый царь Греции,
                      а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь;
                      22 он сломился, и вместо него вышли другие четыре:
                      это четыре царства восстанут из этого народа,
                      но не с его силою.
                      23 Под конец же царства их,
                      когда отступники исполнят меру беззаконий своих,
                      восстанет царь наглый и искусный в коварстве;
                      24 и укрепится сила его, хотя и не его силою,
                      и он будет производить удивительные опустошения
                      и успевать и действовать
                      и губить сильных и народ святых,
                      25 и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его,
                      и сердцем своим он превознесется,
                      и среди мира погубит многих,
                      и против Владыки владык восстанет
                      ,
                      но будет сокрушен не рукою.
                      26 Видение же о вечере и утре, о котором сказано,
                      истинно; но ты сокрой это видение,
                      ибо оно относится к отдаленным временам».


                      По смыслу что то с Греческой империей связано т.е. с тем что из неё получилось в наши дни и в ближайшем будущем получится.
                      Наглый царь который будет попирать воинство и жертву и объявивший себя круче Бога и убивший многих явно как то с Грецией связан.
                      Мой блог

                      Комментарий

                      • Dimitr
                        Участник

                        • 12 December 2012
                        • 404

                        #926
                        Сообщение от метатрон
                        Вообщем ключи надо искать в контексте главы.
                        Ключ, на мой взгляд, во здесь:

                        30 ибо в одно время с ним придут корабли Киттимские; и он упадет духом, и возвратится, и озлобится на святый завет, и исполнит свое намерение, и опять войдет в соглашение с отступниками от святаго завета.
                        31 И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения.
                        (Дан.11:30,31)
                        Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                        Комментарий

                        • метатрон
                          Ветеран

                          • 13 November 2008
                          • 5410

                          #927
                          Сообщение от Dimitr
                          Ключ, на мой взгляд, во здесь:

                          30 ибо в одно время с ним придут корабли Киттимские; и он упадет духом, и возвратится, и озлобится на святый завет, и исполнит свое намерение, и опять войдет в соглашение с отступниками от святаго завета.
                          31 И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения.
                          (Дан.11:30,31)
                          Ну да, это о тех же временах и событиях.

                          Киттим, Киттийский (Дан. XI, 30). Киттим, один из сынов Иавана и внук Иафета. Его потомки, по свидетельству Иосифа Флавия, переселились из Финикии на о. Кипр. Вероятно, означенное название первоначально прилагалось к о. Кипру, но затем обратилось в общее название приморских стран и островов Средиземного моря. В кн. пр. Исайи (ХХIII, 1) читаем, что известие о разрушении Тира должно дойти до кораблей фарсийских в то время, как они поплывут мимо земли Киттимской, иначе о. Кипра. Пророчество Валаама о кораблях от Киттима, которые смирят Ассура и Евера, но которые и сами затем погибнут (Чис. XXIV, 24), по объяснению многих комментаторов, надобно понимать не о Македонском только царстве времен Александра, но и о последующих земных царствах. В апокрифических книгах под названием Киттим разумеются македоняне, а Вульгата в кн. пр. Даниила (XI, 30) слово Киттим переводит словом римляне.
                          Мой блог

                          Комментарий

                          • Николаша
                            Отключен

                            • 29 August 2009
                            • 17960

                            #928
                            Сообщение от Dimitr
                            Да, но суд то у АСД начался 1844-м., поэтому я так и выразился.
                            В то время, как вы ходите по гостям, а так же ужинаете, я еду на работу, поскольку живу, в отдалённом от вас часовом поясе, а на работе чарки, как известно, не подносят...
                            Понял , извините коль обидел .
                            Сообщение от Dimitr
                            Я ищу Истину.
                            Всем сердцем жажду отыскать её, как сокрытое сокровище. Не думаю, да вы и сами знаете, что у вас нет всей полноты истины. Одни предположения...
                            Полнота истины только у Бога а нам он открыл то что хотел через Писание . У каждого человека свой уровень познания .
                            Сообщение от Dimitr
                            Одно уже то, что вы не видите, что "прочие" звери, - это те, что описаны в Дан.7 в начале, перед четвёртым, повергает меня в уныние...
                            Вообще то я такого не утверждал .
                            Сообщение от Dimitr
                            Вы пишете: звери - это царства. Но звери - это звери. Царства невозможно ни сжечь, ни приговорить к сожжению.
                            Это не я утверждаю так в Библии написано .

                            Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский.
                            А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь;
                            он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою. Дан.8:20-22


                            Звери и это и цари и царства всё зависит о чём идёт речь в данный момент , но в целом Книга Даниила рассматривает не отдельные личности а события на мировой арене .

                            Вот сон! Скажем пред царем и значение его.
                            37 Ты, царь, царь царей, которому Бог небесный даровал царство, власть, силу и славу,
                            38 и всех сынов человеческих, где бы они ни жили, зверей земных и птиц небесных Он отдал в твои руки и поставил тебя владыкою над всеми ими. Ты - это золотая голова!
                            39 После тебя восстанет другое царство, ниже твоего, и еще третье царство, медное, которое будет владычествовать над всею землею.
                            40 А четвертое царство будет крепко, как железо; ибо как железо разбивает и раздробляет все, так и оно, подобно всесокрушающему железу, будет раздроблять и сокрушать.
                            41 А что ты видел ноги и пальцы на ногах частью из глины горшечной, а частью из железа, то будет царство разделенное, и в нем останется несколько крепости железа, так как ты видел железо, смешанное с горшечною глиною.
                            42 И как персты ног были частью из железа, а частью из глины, так и царство будет частью крепкое, частью хрупкое.
                            43 А что ты видел железо, смешанное с глиною горшечною, это значит, что они смешаются через семя человеческое, но не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною.
                            44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно, Дан.2:36-44

                            Могу назвать некоторых зверей из числа семи из книги Откровения .
                            1 Вавилон
                            2 Мидо-Персия
                            3 Греция
                            4 Рим
                            5 папский Рим
                            6 Америка
                            7 ???????
                            8 "папский Рим"
                            Сообщение от Dimitr
                            Может вы, все-таки, согласитесь, что нет никакой связи между 8-й и 9-й главами Даниила? Взываю к вашему здравомыслию!
                            Есть . Все книги Даниила а тем более пророчества связаны между собой .

                            Сообщение от Dimitr
                            Видение о 70-седминах для "народа твоего" . Гавриил предлагает Даниилу "вникнуть в слово и уразуметь" сие видение.
                            Это "слово" от Господа - только о 70-ти седминах. Бог, отвечая на молитву Даниила, открывает ему Свой замысел, относительно Израиля.
                            Говорится о трёх периодах, на которые разделено видение. Ни о каком, якобы, "самом длинном пророчестве" здесь не говорится, ибо "2300 вечеров и утр" никакого отношения к Израилю не имеют. Израиль рассеян во дни 2300...
                            Говорить, что в 9-й главе объясняется видение из восьмой, это то же, что и на уроку химии объяснять урок литературы - темы совершенно иные.
                            А что разве народ Божий это только Израиль ?

                            Сообщение от Dimitr
                            Ничто не связывает две эти главы, даже времени, между событиями в них описанными, проходит 14(?) лет.
                            Видение о "вечере и утре" Даниилу повелено "скрыть", так как оно относится к отдалённым временам.
                            Точка отсчёта этого видение - поставление мерзости запустения и прекращение ежедневной.
                            Не совсем так .

                            Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам'. Дан.8:26

                            Я выделил то что должен был скрыть Даниил , а дальше написано вот это .

                            И я, Даниил, изнемог, и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением сим и не понимал его. Дан.8:27

                            Дальше он молиться и ангел Гавриил поясняет ему часть видения .

                            когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы
                            22 и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: `Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению.
                            23 В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение. Дан.9:21-23
                            Последний раз редактировалось Николаша; 12 March 2013, 10:47 AM.

                            Комментарий

                            • LORALARA
                              Ветеран

                              • 18 August 2012
                              • 1025

                              #929
                              Сообщение от ИсторикАСД
                              К чему это? Зверь был убит.
                              Мне хотелось обратить ваше внимание и тех, кто написал о буквальном огне.
                              Тогда надо думать и зверь горел буквальный, с железными зубами, рогами, малым рогом страшный и ужасный...
                              Вы разделили зверя на голову и тело?
                              Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. (Даниила 7:11).
                              Это не я разделила. Это в Писании есть зверь. Есть тело. На голове зверя есть рога и есть рог, который изрекает высокомерные слова ...
                              У вас как-то весь этот зверь сразу и сгорел. Буквально. А это не так.

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #930
                                Сообщение от ИсторикАСД
                                Правильно ли я Вас понял, что смысла разделять видение по отдельность на марэ и хазон нет. И, конечно же, нельзя сказать, что хазон - это общее видение, а марэ - это только та "часть", что касается 2300? Я верно перефразировал Вашу реплику?
                                Хазон это прорческое видение, а 2300 это и есть марэ, тобишь марэ 2300 входит в хазон.
                                Я хотел бы еще раз задать вопрос. Каким образом 9 глава хоть что-то объясняет из 8 главы? Я вижу, что 9 глава НИЧЕГО не объясняет из 8 главы, а вводит НОВЫЕ данные, которые никак не относятся к 8 главе, если только не читать 9 главу, с уже имеющимися предубеждениями. Что, по Вашему, должен был понять Даниил, чего НЕ ПОНИМАЛ В 8 главе, получив ведение из 9? Вам ясна суть вопроса, или уточнить другими словами?
                                Тем что Гавриил растолковал 2300 полностью. Гавриил отрезал из 2300 70 седьмин, 62 седьмины и 1 седьмину.
                                Еще раз, что конкретно объясняет, какой свет проливает на 2300 вечеров-утр видение из 9 главы?
                                Тем что более углублённо разбирается 2300.
                                В 9 главе все события и толкования НИКАК не пересекаются с 8 главой.
                                Очень убедительно 9 глава объясняет и я вам разжевал и в рот положил. Даниил не понимал 2300, а в 9 главе Гавриил приходит и говорит, вот я тебе объясню то что ты не понимал и дураку ясно, что все толкования 9 главы есть толкования 2300.
                                Хотите ли Вы этим сказать, что Даниил не понимал 8 главы, и, якобы узнав, что 2300 начинается с -457 года, все стало на свои места???
                                Да после этого Даниилу всё было понятно.
                                С этого времени следует начинать 70 седмин, но, где сказано, что с этого же времени нужно начинать 2300?
                                Потому что с даты Повеления о строительстве Иерусалима, а там же 2300, с неё отрезаются 70 седьмин.
                                Почему 2300 должны начинаться в один день с 70 седмин?
                                Потому что надо считать с Повеления о строительстве Иерусалима, бо стих "Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима.", тоже относиться к 2300, которе не понимал Даниил в 8 главе.
                                (Даниил 9:25)

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Tarik_K
                                Даже несмотря на тему беседы, я такого идиотизма в жизни не видел. Медицине срочно надо взяться за исследование этого феномена, ибо это ни с чем не сравнить. Я наверное получу бан, но тебе явно лечится надо. Вынужден согласится с коммунистами: религия - опиум для народа. Ты, Вито и вам подобные - явный этому пример. Это хуже наркомании и алкоголизма. Если медицина не поможет, то выход один: карантин и расстрел.

                                Вот теперь можно и бан.
                                Я вижу у вас всё тараканы в голове бегают как и на вашей аватарке. Это же надо изрядно напиться чтобы не видеть, что 8 глава полностью соеденина с 9.
                                Как можно разрушать учение состоящее из 2 фаз, которое Бог давал в ВЗ целыми не главами, а книгами. Взять всё и уничтожить....

                                - - - Добавлено - - -

                                Действительно, обрати внимание на некоторые аналогии между описаниями небольшого рога в 7-й и 8-й главах Книги Даниила, аналогии, которые доказывают, что мы имеем дело с одной и той же властью.
                                1. Обе власти описаны одним и тем же символом рогом.
                                2. Обе преследуют (см. 7:27, 25; 8:10, 24).
                                3. Обе возвышают себя и богохульствуют (см. 7:8, 20, 25; 8:10, 11, 25).
                                4. Обе делают мишенью Божий народ (см. 7:25; 8:24).
                                5. Все, что они предпринимают, определено пророческим временем (см. 7:25; 8:13, 14).
                                6. Обе существуют до конца времени (см. 7:25, 26;
                                8:17, 19).
                                7. Обе должны быть уничтожены сверхъестественным образом (см. 7:77, 26; 8:25).
                                Итак, ясно, что маленький рог из 8-й главы Книги Даниила это Рим.
                                До сих пор при рассмотрении 8-й главы Книги Даниила мы видели, что овен это Мидо-Персия, козел это Греция и небольшой рог это Рим. Порядок следования таков:
                                Мидо-Персия (овен)
                                Греция (козел)
                                Рим (небольшой рог).
                                В самом видении вслед за небольшим рогом следует весть об очищении святилища. И в объяснении видения сохраняется та же последовательность.
                                «Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно, но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам. И я, Даниил, изнемог и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами;
                                я изумлен был видением сим и не понимал его» (ст. 26, 27). На этом 8-я глава заканчивается.
                                На первый взгляд кажется, что эти стихи не имеют ничего общего с очищением святилища, о котором упомянуто в 14-м стихе. Однако в Дан. 8:14 сказано: «На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится». Поэтому «видение о вечере и утре» (с/и. 26) имеет прямое отношение к очищению святилища. В объяснении, как и в самом видении, очищение святилища упоминается вслед за описанием Рима. К сожалению, часть видения, касающаяся очищения святилища, не была объяснена, поскольку 8-я глава Книги Даниила заканчивается словами пророка о том, что он не понимал видения. Так как остальная часть видения 8-й главы Даниила (об овне, козле и небольшом роге) была ясно объяснена, стало быть, он не понял лишь того, что касается очищения святилища видения о вечерах и утрах.
                                Суть в том, что объяснение 8-й главы Книги Даниила дано точно в той же последовательности, что и само видение:
                                Видение 8-й главы Книги Даниила
                                Овен (ст. 34) Козел (ст. 58) Небольшой рог (ст. 912)
                                «На две тысячи триста вечеров и утр;
                                и тогда святилище
                                Объяснение видения
                                Мидо-Персия (ст. 20) Греция (ст. 21) Языческий/папский Рим (ст. 2325) «Видение же о вечере и утре, о котором сказано,
                                очистится» (Дан. 8:14) истинно» (Дан 8:26)
                                В 7-й главе фигурируют три государства Мидо-Персия, Греция, Рим; они даны в такой последовательности, и за ними следует суд на небесах. В 8-й главе Книги Даниила приведена та же последовательность, что и в 7-й главе (Мидо-Персия, Греция, Рим), и затем следует очищение святилища на небе. Подобно тому, как звери, показанные в разных видениях, соответствуют один другому и представляют одни и те же государства, так и соответствие между судом в 7-й главе Книги Даниила и очищением святилища в 8-й доказывает, что они являются одним и тем же событием!
                                7-я глава Книги Даниила
                                Вавилон (лев)
                                Мидо-Персия (медведь) Греция (барс)
                                Языческий Рим (четвертый зверь)
                                Папский Рим (небольшой рог)
                                СУД НА НЕБЕ
                                Божье царство установлено
                                8-я глава Книги Даниила
                                Мидо-Персия (овен) Греция (козел) Языческий Рим (действия рога на земле) Папский Рим (религиозные действия рога)
                                СВЯТИЛИЩЕ ОЧИЩЕНО
                                ___________________
                                Медведь (Мидо-Персия) в 7-й главе Книги Даниила соответствует овну (Мидо-Персия) в 8-й главе той же книги, потому что они указывают, на одно и то же.
                                Барс (Греция) в 7-й главе Книги Даниила соответствует козлу (Греция) в 8-й главе, потому что они указывают на одно и то же.
                                Четвертый зверь и его рог (Рим) в 7-й главе соответствует небольшому рогу (Рим) в 8-й главе, потому что они указывают на одно и то же.
                                Точно так же суд в 7-й главе Книги Даниила соответствует очищению святилища в 8-й главе, потому что они указывают на одно и то же.
                                Суд и очищение святилища синонимы, появляющиеся в обоих пророчествах после описания Рима!
                                Изучайте две эти главы до тех пор, пока вы ясно не увидите соответствие между судом в 7-й главе Книги Даниила и очищением святилища в 8-й главе. Это очень важно.
                                Только одни эти параллели доказывают, что суд и очищение святилища одно и то же событие, но существует ли еще какое-нибудь доказательство? Перечисленные в пророчествах государства, помимо того что они соответствуют своим двойникам в пророческой схеме, имеют еще и некоторые сходные признаки. Есть ли еще какое-нибудь сходство между идеей суда и очищением святилища?
                                Безусловно! Очищение святилища на земле происходило ежегодно в судный день. Тысячи лет, начиная со времени, когда в пустыне была устроена скиния, и до сего дня иудеи праздновали очищение святилища (Йом Киппур) День очищения великий судный день. Сущностью Дня очищения является суд, покаяние, исповедание греха.
                                Прочитайте следующую выдержку из древнееврейского источника относительно Дня очищения, описывающую очищение святилища:
                                «Бог, воссевший на престоле судить мир, будучи одновременно Судьей, Защитником, Экспертом и Свидетелем, открывает Книгу записей; ее читают, в ней записано имя каждого человека. Раздается громкий звук трубы; слышен тихий нежный голос; ангелы содрогаются, говоря, что на
                                стал день суда: ибо Его служители нечисты перед Богом. Как пастух собирает свое стадо, заставляя всех овец повиноваться посоху, так и Бог заставляет каждую живую душу пройти перед Ним, чтобы определить предел жизни каждого творения и его судьбу... В День очищения решается, кто будет жить, а кому надлежит умереть».
                                Мы тоже верим, что существует суд, где фигурируют книги с записанными в них именами и делами людей, что во время суда будет решено, жить им или умереть. Кроме того, обратите внимание, как эта выдержка из энциклопедии напоминает некоторые образы суда, показанного в 7-й главе Книги Даниила, то есть следственного суда. В обоих текстах говорится о Боге, или, как сказано в 7-й главе, о «Ветхом днями» (ст. 22). В обоих случаях упоминаются престолы. В выдержке из энциклопедии говорится о «Книге записей»; в 7-й главе сказано, что «книги» были раскрыты. В обоих случаях речь идет о суде (см. ст. 10, 22, 26). В том и другом случае в сцене суда участвуют ангелы. В 7-й главе Книги Даниила идет речь о некой окончательной расплате, об этом же говорится и в приведенной выдержке.
                                По иудейским представлениям. День очищения это последний шанс человека раскаяться во грехе. Раввин Яхель Экштейн характеризует Йом Киппур как «нашу последнюю возможность предстать перед Богом с просьбой о милостивом суде».
                                В День очищения иудеи приветствовали друг друга традиционным пожеланием, которое, по существу, означает: «Да будешь запечатлен в Книге жизни во благо».
                                В моем офисе есть молитвенник на День очищения, в котором содержатся молитвы, возносимые благочестивыми иудеями в священные дни Йом Киппура. Вот некоторые из этих молитв: «Оправдай нас на суде... О, заставь замолчать обвинителя (сатану) и позволь защитнику занять его место... и благодаря его ходатайству провозгласи, что я прощен... О, удали беззакония спасенного народа (Израиля)... Он, Ветхий днями, восседает как Судья... В Книге
                                жизни, благословения, мира и благого подкрепления да будем мы воспомянуты и запечатлены Тобой».
                                Запечатлены! Книга жизни! Последняя возможность покаяться/Кто будет жить, а кто у мрет! День суда! Книги записей! Оправдай нас на суде! Заставь замолчать обвинителя! Изгладь наше беззаконие!
                                Поэтому не удивительно, что суд, описанный в 7-й главе Книги Даниила, и очищение святилища, упомянутое в 8-й главе, схожи между собой. Это одно и то же событие.
                                Кроме того, изучая 7-ю главу Книги Даниила, мы видели, что Мидо-Персия пришла к своему концу примерно в 331 году до Р.Х. Если она прекратила свое существование в 331 году до Р.Х. по 7-й главе Книги Даниила, значит, в тот же год ее постиг конец по 8-й главе Книги Даниила, то есть в 331 году до Р.Х. За Мидо-Персией пришла Греция, конец которой наступил в 168 году до Р.Х. Ясно, что Греция по 8-й главе Книги Даниила прекратила свое существование тоже в 168 году до Р.Х. После Греции появился Рим, которому в 7-й главе Книги Даниила положен предел до 1798 года. Ясно, что та же самая власть, описанная в 8-й главе Книги Даниила, также ограничена 1798 годом. Из 7-й главы Книги Даниила следует, что после 1798 года начался суд на небе, который есть то же самое, что очищение святилища в 8-й главе Книги Даниила. Оба эти события суд и очищение святилища, происходящие после этого периода истории Рима, должны произойти после 1798 года.
                                В самом деле, поскольку суд на небе начался после 1798 года, то и очищение святилища должно начаться в это же время, т.к. это одно и то же событие. Следовательно, очищение святилища происходит после 1798 года!
                                После Мидо-Персии (331 г. до Р.Х.) пришла Греция. После Греции (168 г. до Р.Х.) пришел Рим. После этого периода истории Рима (1798 г. по Р.Х.) происходит очищение святилища!
                                Мы установили, что видение 8-й главы Книги Даниила относится к «концу времени» и об очищении святилища упоминается в конце видения. Очевидно, святилище, о котором шла речь, это небесное святилище (так впечатляюще изображенное в Послании к Евреям), потому что другого святилища не существовало. Последнее было уничтожено за 1700 лет до окончания этого периода истории Рима в 1798 году, а очищение святилища должно было произойти после этой даты.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...