Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николаша
    Отключен

    • 29 August 2009
    • 17960

    #331
    Сообщение от Андрей Л.
    Вито, здесь маленький пустячок: речь идёт о «праздничных временах» и «законе» («зим[э]нин вэ-дат»), а не «праздничном времени в законе». Времена это не время, бо их много (а Вы говорите об изменении одной субботы) + отмена закона (а не «в законе»). Итак, подходит ли РКЦ под это определение? Нет, ибо максимум речь идёт об одном праздничном времени, и речь не идёт об отмене Закона в целом. Подходит ли Антиох Эпифан? Да, ибо он не только отменил все праздничные времена подчинённых иудеев, но и запретил их Закон в общем. + Антиох очевидным, прямым и непосредственным образом поругал Святыню Храм и его Святейшее место. + Если говорить о «мечтаниях»: ИМХО не было у РКЦ «мечтаний», а, вот, у Антиоха они однозначно были, вызванные ненавистью как к иудеям, так и ко Всевышнему.
    Привязочку ко времени пророчества плиз .

    Комментарий

    • ИсторикАСД
      Аналитик

      • 04 January 2013
      • 292

      #332
      Сообщение от Tarik_K
      ИсторикАСД, сдавайся, пиф паф.)))


      Да, сопротивление бесполезно, нужно сдаваться... ))

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #333
        Сообщение от ИсторикАСД
        Я достаточно хорошо показал, какие исторические "факты" использует АСД (естественно, даже стыдно писать слово "факты", хоть и в кавычках...). Я Вас понимаю, Вы полностью правы. Раз появление АСД - это сплошная ошибка, то о чем еще можно говорить с самозванцами? Я же не надеюсь на то, что самозванцы признаются в этом. Они будут до последнего держаться за свою ложь. Хоть в чем-то мы с Вами согласны...
        Не скажете на какой срок или период простираются пророческие видения Даниила ?
        Ну например вот это .

        и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. Дан.7:25

        Комментарий

        • ИсторикАСД
          Аналитик

          • 04 January 2013
          • 292

          #334
          Сообщение от Dimitr
          Антиох Епифан - не подходит на роль "малого рога", потому, что не мог "поставить мерзость запустения" (это происходит одновременно с "прекращением ежедневной"), так как Иисус ясно дал понять, что "мерзость запустения", должна была стать видимой в будущем, по отношению к его словам...
          Если Вы адвентист, то совсем запутались уже... Вернее Вы вообще все перепутали.

          1. Эпифан - малый рог из 8 главы

          2. Он поставил мерзость запустения еще до Христа

          3. Прекращение ежедневной случилось по толкованию АСД в 508 году, Христос предупреждал о разрушении храма в 70 г. И ссылался на 9 главу Даниила, которая не имеет ничего общего с 8 главой.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Николаша
          Не скажете на какой срок или период простираются пророческие видения Даниила ?
          Ну например вот это .

          и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. Дан.7:25
          Да не вопрос! 7 глава показывает мировую историю. Мы видим, что именно начиная с 8 главы идут пророчества конкретно для еврейского народа, язык из арамейского изменяется на иврит. Но, 7 глава еще показывает общий ход истории, для всех людей.

          Мы видим с этой главы, а также это подтверждают тексты книги Откровение, что народ Божий будет предан в руки малого рог из 7 главы (который является прообразом антихриста) на определенное время (3 и 1\2 года, или 1260 дней, или 42 месяца). Это будет тяжелое время, которого не было ни до, ни после. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть. После этого люди увидят знамения и в завершение - Христа на облаках.

          Но, АСД приходится отказаться от этой понятной и логической картины. Они говорят, что это тяжелейшее время, о котором говорил Христос уже прошло (1260 лет), уже были знамения на солнце и луне, короче все уже прошло, осталось дождаться пришествия, которое должно было быть в 1844 году (ведь именно под этого год подтасовали все эти "знамения"), а ничего не произошло. Пришлось придумать невероятную историю, в которую заставили простых и необразованных людей поверить.

          Комментарий

          • Николаша
            Отключен

            • 29 August 2009
            • 17960

            #335
            Сообщение от ИсторикАСД
            Если Вы адвентист, то совсем запутались уже... Вернее Вы вообще все перепутали.

            1. Эпифан - малый рог из 8 главы

            2. Он поставил мерзость запустения еще до Христа

            3. Прекращение ежедневной случилось по толкованию АСД в 508 году, Христос предупреждал о разрушении храма в 70 г. И ссылался на 9 главу Даниила, которая не имеет ничего общего с 8 главой.
            А по Даниилу когда жертвы прекратились ?

            И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'. Дан.9:27

            Вы вообще о каких жертвах речь ведёте ? Или может вы считаете что жертвы нужно и счас приносить на жертвеннике ?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от ИсторикАСД
            Да не вопрос! 7 глава показывает мировую историю. Мы видим, что именно начиная с 8 главы идут пророчества конкретно для еврейского народа, язык из арамейского изменяется на иврит. Но, 7 глава еще показывает общий ход истории, для всех людей.

            Мы видим с этой главы, а также это подтверждают тексты книги Откровение, что народ Божий будет предан в руки малого рог из 7 главы (который является прообразом антихриста) на определенное время (3 и 1\2 года, или 1260 дней, или 42 месяца). Это будет тяжелое время, которого не было ни до, ни после. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть. После этого люди увидят знамения и в завершение - Христа на облаках.
            То есть вы считаете что 1260 лет ещё не было в истории человечества ?

            Комментарий

            • ИсторикАСД
              Аналитик

              • 04 January 2013
              • 292

              #336
              Сообщение от Николаша
              А по Даниилу когда жертвы прекратились ?

              И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'. Дан.9:27

              Вы вообще о каких жертвах речь ведёте ? Или может вы считаете что жертвы нужно и счас приносить на жертвеннике ?
              Итак, в предыдущем сообщении я говорил ТОЛЬКО О 7 ГЛАВЕ. Теперь Вы спрашиваете о 9-й главе, где речь идет о Христе. Прекращение жертв, как и смерть Христа, мерзость запустения на крыле храма - все это входит в 490 лет (70 седьмин).
              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Николаша
              То есть вы считаете что 1260 лет ещё не было в истории человечества ?
              Я считаю, что в истории человечества было тысяч 6 лет. Но, понимая, что Вы подразумеваете пророчество, я уверен, что 1260 ЛЕТ НЕ СУЩЕСТВУЕТ в Библии. Там есть 1260 ДНЕЙ. И этих самых страшных дней для народа Божьего еще, конечно же, не было. Ни о каких 1260 годах нигде в Библии не говорится. 1260 дней по разному зашифрованы в Библии (я уже упоминал выше).

              Комментарий

              • Dimitr
                Участник

                • 12 December 2012
                • 404

                #337
                Сообщение от ИсторикАСД
                Если Вы адвентист, то совсем запутались уже... Вернее Вы вообще все перепутали.
                Не будем о моём тёмном прошлом...

                1. Эпифан - малый рог из 8 главы
                Как же этот самый Епифан "вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,"?
                Ведь "воинство небесное" - суть ангелы.

                2. Он поставил мерзость запустения еще до Христа
                Стало быть, Даниил нам повествует о двух мерзостях (или более?). И какая же из них более мерзкая? И как нам определить, на какую ссылается Христос? И от "поставления" которой нужно отсчитывать 1335 дней?
                С такой трактовкой гораздо легче "запутаться".

                3. Прекращение ежедневной случилось по толкованию АСД в 508 году, Христос предупреждал о разрушении храма в 70 г. И ссылался на 9 главу Даниила, которая не имеет ничего общего с 8 главой.
                Думаю, кое что общее, всё-таки, имеет... Кстати, многие из адвентистов видят "мерзость" на каждом шагу, они говорят, что мерзость - была, есть и будет (впереди).

                Вот этот стих,

                27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". (Дан.9:27)

                по-вашему, говорит о разрушении Иерусалима, и, что Иисус, ссылаясь на него всех "находящихся в Иудее" отправляет в горы?
                Но это же чисто адвентистское толкование, которое вы презираете.

                Этот стих слишком сложен, что бы его так просто понимать, так как в нём и "прекращение жертвы" и "гибель опустошителя".

                Может я вас не правильно понял - поправьте.

                С уважением.
                Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #338
                  Сообщение от Dimitr
                  Не будем о моём тёмном прошлом...
                  Если оно тёмное, то к чему сия радость?
                  Сообщение от Dimitr
                  Как же этот самый Епифан "вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,"?Ведь "воинство небесное" - суть ангелы.
                  Ну да, невозможное одному человеку Антиоху Эпифану вдруг стало возможным другому человеку Папе, епископу Рима... Логично, да.
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • Dimitr
                    Участник

                    • 12 December 2012
                    • 404

                    #339
                    Сообщение от ИсторикАСД
                    Прекращение жертв, как и смерть Христа, мерзость запустения на крыле храма - все это входит в 490 лет (70 седьмин).
                    И окончательная гибель опустошителя (о ком это?), и разрушение храма - тоже входят в 490 лет?

                    И этих самых страшных дней для народа Божьего еще, конечно же, не было.
                    Однако, это противоречит вашим же утверждениям:

                    3. Прекращение ежедневной случилось по толкованию АСД в 508 году, Христос предупреждал о разрушении храма в 70 г. И ссылался на 9 главу Даниила, которая не имеет ничего общего с 8 главой.
                    Иисус ясно говорит, что "великая скорбь" как раз будет с момента явления "мерзости":

                    15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
                    16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; (Матф.24:15,16)

                    21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. (Матф.24:21)

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Андрей Л.
                    Если оно тёмное, то к чему сия радость?
                    Радуемся мы тому, что Господь вывел из тьмы нас и ведёт к Свету, как и апостол Павел увещевает: Радуйтесь!

                    Ну да, невозможное одному человеку Антиоху Эпифану вдруг стало возможным другому человеку Папе, епископу Рима... Логично, да.
                    Никогда такого не утверждал.

                    Сообщение от Dimitr
                    Все периоды 8-й и 12-й глав кн. Даниила относятся не к земным, а к небесным событиям. Мы запутались, потому что пытаемся эти периоды "найти" в земной истории, но осквернение Святилища, которое длится 2300 вечеров и утр происходит именно на небе. "Малый рог", войско которого осквернило "Святилище могущества", - это небесная духовная личность, а войско (небесное) - отступившие ангелы. Когда Святилище было поругано, Первосвященник вынужден был удалиться из него.
                    Каков же Божий ответ на действия этого "малого рога"? Он в Дан.12:1. и в Откр.12:7. Война - вот ответ! По окончании этой войны святилище - оправдано. Оно очищено от осквернения. "Время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди" или "великая скорбь" наступает на земле, потому, что в тот период нет Ходатая во Святилище - это средневековье, когда текли реки крови мучеников за веру.

                    Что касается периодов "1290 и 1335 дней", то Гавриил (по контексту это его слова) вторит "мужу в льняной одежде" из 7-го стиха, где сказано, когда совершатся "эти чудные происшествия" (пробуждение спящих во прахе)...

                    Нам осталось определить точку отсчета - "прекращение ежедневной и поставление мерзости запустения".

                    Впрочем, кое-что известно:

                    30 ибо в одно время с ним придут корабли Киттимские; и он упадет духом, и возвратится, и озлобится на святый завет, и исполнит свое намерение, и опять войдет в соглашение с отступниками от святаго завета.
                    (Дан.11:30)

                    Благословений!
                    Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #340
                      Сообщение от Dimitr
                      Никогда такого не утверждал.
                      Вы не АСД?
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • ИсторикАСД
                        Аналитик

                        • 04 January 2013
                        • 292

                        #341
                        Сообщение от Dimitr
                        Иисус ясно говорит, что "великая скорбь" как раз будет с момента явления "мерзости":
                        На сколько мне известно, нет ни одного уважаемого комментария, или комментатора Библии (не зависимо от конфессии), которые бы отрицали и не поддерживали точку зрения, что в Матф. 24 главе идет двойное пророчество - разрушение храма и последнее время, перед пришествием. То есть, любой комментатор (опять-таки из признанных обществом) скажет, что некоторые стихи относятся к 70 годам, другие - к последним временам. Не вижу логики утверждать, что великая скорбь, которой не было и не будет относится к разрушению храма. Так считать очень наивно. Были время и по хуже (в разы хуже).

                        Комментарий

                        • ИсторикАСД
                          Аналитик

                          • 04 January 2013
                          • 292

                          #342
                          Сообщение от Dimitr
                          Как же этот самый Епифан "вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,"?
                          Ведь "воинство небесное" - суть ангелы.
                          Ну, почему же? Не всегда. Иногда в Библии народ Божий называется "воинством Господним" (к примеру, Исх. 12:41).

                          Сообщение от Dimitr
                          Стало быть, Даниил нам повествует о двух мерзостях (или более?). И какая же из них более мерзкая? И как нам определить, на какую ссылается Христос? И от "поставления" которой нужно отсчитывать 1335 дней?
                          С такой трактовкой гораздо легче "запутаться".
                          Ну, мерзостей в Библии хватает (ну, я о слове "мерзость") Почему бы и нет? Почему Эпифан не мог сделать мерзость в храме за почти два столетия до Христа, а затем Рим не может сделать мерзость спустя 70 лет после рождения Христа? Что Вас путает? В храме бывали мерзости не один раз. Более того, уверен, Даниил называет малыми рогами разные вещи (в одной главе - одного, в другой главе - тем же символом, но уже другое, не вижу никакой путаницы).

                          Сообщение от Dimitr
                          по-вашему, говорит о разрушении Иерусалима, и, что Иисус, ссылаясь на него всех "находящихся в Иудее" отправляет в горы?
                          Но это же чисто адвентистское толкование, которое вы презираете.
                          Ни в коем случае не хочу, чтобы кто-то подумал, будто я презираю все, что связано с АСД. Более того, я занимаю ответственные должности в этой церкви, являюсь служителем уже много-много лет... Если АСД заврались в одном, я не хочу сразу сказать, что все толкования на все книги - это бред, ложь и пр.

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #343
                            Сообщение от ИсторикАСД
                            я занимаю ответственные должности в этой церкви, являюсь служителем уже много-много лет...
                            Ого! А совесть позволяет Вам оставаться служителем ЦАСД? Именно служителем, ибо и я знаю рядовых членов ЦАСД, которые не верят в т. н. отличительные доктрины...
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #344
                              Сообщение от Андрей Л.
                              Ого! А совесть позволяет Вам оставаться служителем ЦАСД? Именно служителем, ибо и я знаю рядовых членов ЦАСД, которые не верят в т. н. отличительные доктрины...
                              Ну лжец он конечно отчаянный... Так реально пролететь, когда я проверял его по Библии, а потом утверждать, что он служитель АСД - это что-то из ряда вон выходящего... Похоже у этого человека совесть прожжена до последнего и ему готовы всё простить на форуме лишь бы он дискредитировал АСД абсолютным искажением учения этой церкви...
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #345
                                Сообщение от rehovot67
                                Ну лжец он конечно отчаянный... Так реально пролететь, когда я проверял его по Библии
                                Не видел, чтобы он куда-то «летел». Ну, разве что в Вашем, Эдуард, воображении... Кроме того, с исторической точки зрения он Вас «сделал» вчистую: на его реальные исторические и признанные историками-профессионалами факты Вы смогли предоставить лишь узкоконфессиональную заангажированную субъективную писанину Смита...
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...