Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст
Свернуть
X
-
-
Я достаточно хорошо показал, какие исторические "факты" использует АСД (естественно, даже стыдно писать слово "факты", хоть и в кавычках...). Я Вас понимаю, Вы полностью правы. Раз появление АСД - это сплошная ошибка, то о чем еще можно говорить с самозванцами? Я же не надеюсь на то, что самозванцы признаются в этом. Они будут до последнего держаться за свою ложь. Хоть в чем-то мы с Вами согласны...
Ну например вот это .
и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. Дан.7:25Комментарий
-
Антиох Епифан - не подходит на роль "малого рога", потому, что не мог "поставить мерзость запустения" (это происходит одновременно с "прекращением ежедневной"), так как Иисус ясно дал понять, что "мерзость запустения", должна была стать видимой в будущем, по отношению к его словам...
1. Эпифан - малый рог из 8 главы
2. Он поставил мерзость запустения еще до Христа
3. Прекращение ежедневной случилось по толкованию АСД в 508 году, Христос предупреждал о разрушении храма в 70 г. И ссылался на 9 главу Даниила, которая не имеет ничего общего с 8 главой.
- - - Добавлено - - -
Не скажете на какой срок или период простираются пророческие видения Даниила ?
Ну например вот это .
и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. Дан.7:25
Мы видим с этой главы, а также это подтверждают тексты книги Откровение, что народ Божий будет предан в руки малого рог из 7 главы (который является прообразом антихриста) на определенное время (3 и 1\2 года, или 1260 дней, или 42 месяца). Это будет тяжелое время, которого не было ни до, ни после. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть. После этого люди увидят знамения и в завершение - Христа на облаках.
Но, АСД приходится отказаться от этой понятной и логической картины. Они говорят, что это тяжелейшее время, о котором говорил Христос уже прошло (1260 лет), уже были знамения на солнце и луне, короче все уже прошло, осталось дождаться пришествия, которое должно было быть в 1844 году (ведь именно под этого год подтасовали все эти "знамения"), а ничего не произошло. Пришлось придумать невероятную историю, в которую заставили простых и необразованных людей поверить.Комментарий
-
Если Вы адвентист, то совсем запутались уже... Вернее Вы вообще все перепутали.
1. Эпифан - малый рог из 8 главы
2. Он поставил мерзость запустения еще до Христа
3. Прекращение ежедневной случилось по толкованию АСД в 508 году, Христос предупреждал о разрушении храма в 70 г. И ссылался на 9 главу Даниила, которая не имеет ничего общего с 8 главой.
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'. Дан.9:27
Вы вообще о каких жертвах речь ведёте ? Или может вы считаете что жертвы нужно и счас приносить на жертвеннике ?
- - - Добавлено - - -
Да не вопрос! 7 глава показывает мировую историю. Мы видим, что именно начиная с 8 главы идут пророчества конкретно для еврейского народа, язык из арамейского изменяется на иврит. Но, 7 глава еще показывает общий ход истории, для всех людей.
Мы видим с этой главы, а также это подтверждают тексты книги Откровение, что народ Божий будет предан в руки малого рог из 7 главы (который является прообразом антихриста) на определенное время (3 и 1\2 года, или 1260 дней, или 42 месяца). Это будет тяжелое время, которого не было ни до, ни после. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть. После этого люди увидят знамения и в завершение - Христа на облаках.Комментарий
-
А по Даниилу когда жертвы прекратились ?
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'. Дан.9:27
Вы вообще о каких жертвах речь ведёте ? Или может вы считаете что жертвы нужно и счас приносить на жертвеннике ?
- - - Добавлено - - -
Я считаю, что в истории человечества было тысяч 6 лет. Но, понимая, что Вы подразумеваете пророчество, я уверен, что 1260 ЛЕТ НЕ СУЩЕСТВУЕТ в Библии. Там есть 1260 ДНЕЙ. И этих самых страшных дней для народа Божьего еще, конечно же, не было. Ни о каких 1260 годах нигде в Библии не говорится. 1260 дней по разному зашифрованы в Библии (я уже упоминал выше).Комментарий
-
Не будем о моём тёмном прошлом...
1. Эпифан - малый рог из 8 главы
Ведь "воинство небесное" - суть ангелы.
2. Он поставил мерзость запустения еще до Христа
С такой трактовкой гораздо легче "запутаться".
3. Прекращение ежедневной случилось по толкованию АСД в 508 году, Христос предупреждал о разрушении храма в 70 г. И ссылался на 9 главу Даниила, которая не имеет ничего общего с 8 главой.
Вот этот стих,
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". (Дан.9:27)
по-вашему, говорит о разрушении Иерусалима, и, что Иисус, ссылаясь на него всех "находящихся в Иудее" отправляет в горы?
Но это же чисто адвентистское толкование, которое вы презираете.
Этот стих слишком сложен, что бы его так просто понимать, так как в нём и "прекращение жертвы" и "гибель опустошителя".
Может я вас не правильно понял - поправьте.
С уважением.Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )Комментарий
-
Если оно тёмное, то к чему сия радость?Ну да, невозможное одному человеку Антиоху Эпифану вдруг стало возможным другому человеку Папе, епископу Рима... Логично, да.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
И этих самых страшных дней для народа Божьего еще, конечно же, не было.
3. Прекращение ежедневной случилось по толкованию АСД в 508 году, Христос предупреждал о разрушении храма в 70 г. И ссылался на 9 главу Даниила, которая не имеет ничего общего с 8 главой.
15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; (Матф.24:15,16)
21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. (Матф.24:21)
- - - Добавлено - - -
Радуемся мы тому, что Господь вывел из тьмы нас и ведёт к Свету, как и апостол Павел увещевает: Радуйтесь!
Ну да, невозможное одному человеку Антиоху Эпифану вдруг стало возможным другому человеку Папе, епископу Рима... Логично, да.
Все периоды 8-й и 12-й глав кн. Даниила относятся не к земным, а к небесным событиям. Мы запутались, потому что пытаемся эти периоды "найти" в земной истории, но осквернение Святилища, которое длится 2300 вечеров и утр происходит именно на небе. "Малый рог", войско которого осквернило "Святилище могущества", - это небесная духовная личность, а войско (небесное) - отступившие ангелы. Когда Святилище было поругано, Первосвященник вынужден был удалиться из него.
Каков же Божий ответ на действия этого "малого рога"? Он в Дан.12:1. и в Откр.12:7. Война - вот ответ! По окончании этой войны святилище - оправдано. Оно очищено от осквернения. "Время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди" или "великая скорбь" наступает на земле, потому, что в тот период нет Ходатая во Святилище - это средневековье, когда текли реки крови мучеников за веру.
Что касается периодов "1290 и 1335 дней", то Гавриил (по контексту это его слова) вторит "мужу в льняной одежде" из 7-го стиха, где сказано, когда совершатся "эти чудные происшествия" (пробуждение спящих во прахе)...
Нам осталось определить точку отсчета - "прекращение ежедневной и поставление мерзости запустения".
Впрочем, кое-что известно:
30 ибо в одно время с ним придут корабли Киттимские; и он упадет духом, и возвратится, и озлобится на святый завет, и исполнит свое намерение, и опять войдет в соглашение с отступниками от святаго завета.
(Дан.11:30)
Благословений!Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )Комментарий
-
На сколько мне известно, нет ни одного уважаемого комментария, или комментатора Библии (не зависимо от конфессии), которые бы отрицали и не поддерживали точку зрения, что в Матф. 24 главе идет двойное пророчество - разрушение храма и последнее время, перед пришествием. То есть, любой комментатор (опять-таки из признанных обществом) скажет, что некоторые стихи относятся к 70 годам, другие - к последним временам. Не вижу логики утверждать, что великая скорбь, которой не было и не будет относится к разрушению храма. Так считать очень наивно. Были время и по хуже (в разы хуже).Комментарий
-
Почему бы и нет? Почему Эпифан не мог сделать мерзость в храме за почти два столетия до Христа, а затем Рим не может сделать мерзость спустя 70 лет после рождения Христа? Что Вас путает? В храме бывали мерзости не один раз. Более того, уверен, Даниил называет малыми рогами разные вещи (в одной главе - одного, в другой главе - тем же символом, но уже другое, не вижу никакой путаницы).
Если АСД заврались в одном, я не хочу сразу сказать, что все толкования на все книги - это бред, ложь и пр.
Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Ну лжец он конечно отчаянный... Так реально пролететь, когда я проверял его по Библии, а потом утверждать, что он служитель АСД - это что-то из ряда вон выходящего... Похоже у этого человека совесть прожжена до последнего и ему готовы всё простить на форуме лишь бы он дискредитировал АСД абсолютным искажением учения этой церкви...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Не видел, чтобы он куда-то «летел». Ну, разве что в Вашем, Эдуард, воображении... Кроме того, с исторической точки зрения он Вас «сделал» вчистую: на его реальные исторические и признанные историками-профессионалами факты Вы смогли предоставить лишь узкоконфессиональную заангажированную субъективную писанину Смита...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
Комментарий