Закон Бога и жизнь человека

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4827

    #61
    Сообщение от ТяниТолкай
    Уважаемый Иосиф, очень полезные статьи. Но как же их выполнить. Оказывается, что я не соблюдаю заповеди: не убей, не укради, не говори ложного свидетельства.
    Всего несколько месяцев назад для меня открылось, что оправдание - через веру в Йешуа и, исполнение заповедей. Даже странно читать здесь, на христианском форуме, про освобождение от Закона. С признанием заповедей Библия стала открываться по-новому: с первой до последней страницы все только через Закон.
    Уважаемый ТяниТолкай!
    Если бы эти заповеди человеку невозможно было бы выполнить, Господь Бог бы их не давал
    Но они даны для того, чтобы человек был свят выполняя их, ибо Бог Свят
    Вы живете в государстве по его законам; как вы умудряетесь не нарушать их? Ведь в уголовном и гражданском кодексах не менее статей, чем заповедей в Торе
    А если нарушаете, то не рискуете ли оказаться на скамье подсудимых?
    Более того - практически все законы государства так или иначе основаны на Божьих законах
    К сожалению, сегодня как никогда ранее широко распрастраняется среди христиан ересь, которая лжёт: "Главное - верьте, а более для спасения ничего не надо"
    Это ложь; апостолы и Сам Мессия неоднократно опровергают эту ложь в Евангелии и посланиях
    Ересь же эта основана на вырванных из контекста стихах Писания, трактуемых вопреки истине и здравому смыслу во имя своего беззакония
    Как и сказано апостолом Петром:
    15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
    16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
    17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением безЗаконников и не отпасть от своего утверждения

    Второе Петра, гл.3
    Поэтому вам надлежит выполнять то, что заповедал Бог, и прилагать к этому усилия; если же у вас что не получилось, вы, веруя в Йешуа Мессию, имеете за себя Ходатая перед Богом-Отцом; Он берёт на Себя ваши грехи по Закону
    Но Он не станет оправдывать вас, если вы грешите произвольно, по собственному желанию
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

    Комментарий

    • iosef
      Ветеран

      • 04 July 2012
      • 4827

      #62
      Десятая заповедь гласит:

      НЕ ЖЕЛАЙ ДОМА БЛИЖНЕГО СВОЕГО; НЕ ЖЕЛАЙ ЖЕНЫ БЛИЖНЕГО СВОЕГО, НИ РАБА ЕГО, НИ РАБЫНИ ЕГО, НИ БЫКА ЕГО, НИ ОСЛА ЕГО И НИЧЕГО, ЧТО У БЛИЖНЕГО ТВОЕГО

      Или, более коротко:

      НЕ ЗАВИДУЙ

      Зависть есть древнейший грех, совершённый одним из Небесных Князей, ангелом Азазэлем; возгордившись своей силой и красотой, он позавидовал Богу и возжелал Его власти и Трона
      зависть толкнула его на противление Богу; он поставил перед Божьим творением вопрос:
      "Имеет ли право Бог управлять нами и не обойдёмся ли мы без Его присутствия"?
      Этот вопрос явился величайшим злом, ставшим поворотным пунктом в истории Вселенной
      Из зависти и гордости Азазэля и ставшего их следствием противления Богу возникли множество нарушений Божьих заповедей, и Вселенная стала наполняться злодеяниями
      Азазэль, названный также Бааль-зибулом (повелителем мух), совратил на неподчинение Богу треть Ангелов, Сил и Начал
      Лишившись неподчинение Богу Его Силы и поддержки, падшие ангелы лишились и своей святости; их мысли стали злом и извращением; их дела стали безумием и преступлением
      Оказавшись в положении погибели, Азазэль и его демоны старались привлечь на свою сторону как можно больше творений; зная о важности такого творения, как человек, они постарались совратить и его.
      Наконец, Святой Бог вынес им окончательный приговор погибели:
      Книга Еноха; Три притчи, гл.68
      31. И в то день отвечал святой (Ангел) Михаэль Рафаэлю, говоря: "сила Духа увлекает меня и возбуждает меня, и строгость суда тайн, - суда над ангелами, - поражает меня; кто может вынести строгость Суда, который совершен и до сих пор пребывает; и от которого они горят"?
      32. И опять отвечал и сказал святой Михаил Рафаэлю: "есть ли кто такой, который не размягчился бы сердцем и почки которого не содрогнулись бы от этого слова?
      33. Суд вышел относительно них, - относительно тех, которых выгнали они таким образом".
      34. И случилось, когда святой Михаэль стоял пред Господом духов, то он сказал Рафаэлю так: "и я не буду представительствовать за них пред очами Господа, ибо Господь духов разгневался на них, потому что они действуют так, как если бы были равны Богу.
      35. Поэтому на них грядет суд, который сокрыт, от века до века; ибо ни ангел, ни человек не получат своей доли, но только они получат свой суд, от века до века"

      Итак, зависть есть вожделение принадлежащего другому и злоба на него за то, что он обладает обьектом вожделения
      Зависть тесно сопряжена с гордостью: ибо гордыня говорит человеку "чем я хуже его, что у него это есть, а у меня этого нет?"
      Отсюда, из зависти и сопряженной с нею гордости, возникают действия, направленные на то, чтобы присвоить себе обьект вожделения либо уничтожить того, кто им владеет
      Поскольку присвоить себе принадлежащее другому можно только с помощью нарушения Божьих заповедей, то отсюда следует множество преступлений перед Богом:
      Воровство; грабёж; унижение другого человека; плетение козней и заговоров против того, кому завидуют; очернение и клевета; лжесвидетельство; предательство; колдовство с целью убить или нанести вред; покушение на убийство; издевательства; надругательства; причинение мучений
      Таков неполный список того, какие действия производит зависть
      Зависть убивает в человеке любовь; убийство же любви есть попытка убиения Самого Бога, ибо Бог в Главной Своей сути есть Любовь
      Убийство же в себе Божьей любви равносильно попытке убить не только Самого Господа, но и всё созданное Им; ибо отсутствие любви не может оставить после себя пустого места, но её место занимают ненависть, гордыня, злоба и хищничество; человек, подчинённый этим чувствам, начинает расматривать мир как обьект своих вожделений и "поле охоты"; отсюда возникает желание присвоить себе весь мир и уничтожить всё и всех, что и кто этому сопротивляется.
      Зависть доводит человека до безумия:
      завидуя другим и отнимая у них то, что является обьектом его вожделений, человек постоянно сталкивается всё с новыми "обьектами"; процесс приобретает, как это называется в медицине, "хроническую форму". Человек вовлекается в бесконечную войну против "врагов", ненавидя их и стараясь уничтожить и унизить всеми мыслимыми и немыслимыми способами; его жизнь превращается в порочный адский круг, состоящий из грехов и вожделений
      Поскольку зависть является демоническим чувством, то такие люди как правило не являются одержимыми, то есть демонизированными изнутри; но они полностью подчинены сатанинской пропаганде, идущей "снаружи". Такие люди как правило осознают, что творят зло, и делают это зло сознательно, что и приводит их в погибель.
      Зависть является духовной заразой, подобной заразным физическим заболеваниям;
      позавидовав чему-то одному, человек как правило не может на этом остановиться. Зависть захватывает всё новые и новые позиции, человек не удовлетворяется получением обьекта своей зависти, ибо начинает замечать вокруг всё новые обьекты; мотивы его действий обычно становятся видны другим людям и передаются другим завистникам, возбуждая в свою очередь злость и зависть в них
      Первым позавидовавшим среди людей был Кайин; зависть к брату толкнула его на убийство
      Именно по этой причине "поникло лицо его": он увидел, что Бог благосклонен к жертве Гевеля.
      Поэтому он возненавидел брата и позавидовал ему; зависть толкнула его на черный замысел убийства, и он осуществил его.
      Потому заповедь "НЕ ВОЗЖЕЛАЙ..." включена Самим Богом в число десяти Святых Заповедей и является заключающей, что особо подчеркивает её важность; она как-бы является "основанием" Десяти изречений, подножием "пирамиды", на вершине которой находится Заповедь о вере в Истинного Бога
      ברוך הבא בשם יהוה
      Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

      Комментарий

      • Егоркинс
        Ветеран

        • 10 November 2010
        • 2624

        #63
        Сообщение от iosef
        Но они (Заповеди Закона) даны для того, чтобы человек был свят выполняя их, ибо Бог Свят
        Как можно быть святым и грешным (ибо Законом познается грех и своя греховность, а не праведность) ??????

        А ТЕПЕРЬ, ШОКИРУЮЩЕЕ ОТКРОВЕНИЕ ДЛЯ ЙОЗЕФФА от Егоркинса :
        Наш первосвященник Иисус, таков (СВЯТ И НЕПОРОЧЕН И САМЫЙ ПРЕВОЗНЕСЕННЫЙ ) не от Закона и не по Закону (хотя и Закон исполнил, ТОЛЬКО ОН) :
        Евр (ЙОЗЕФФУ) 7- 14. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.15. И это еще яснее видно (не всем правда) [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,16. Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. (попробуйте повторить раз 30)

        Первосвященничество Иисуса не связано с исполнением Им Закона !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ СТИХ 16
        Иисус вообще не первосвященник подзаконных , ибо у них есть ЛЕВИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!

        Евр.7-12. Потому что с переменою священства необходимо быть перемене (и даже не евроремонт) и закона.

        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
        Истина - это то, что вечно и не относительно!
        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

        Комментарий

        • Sergey Raisky
          Отключен

          • 09 January 2013
          • 14599

          #64
          Сообщение от iosef
          Чтобы не прелюбодействовать, нужно бояться Бога и помнить Его заповеди, уважаемый Сергей
          Только боясь согрешить и тем потерять Его благословения, и соблюдая потому Его заповеди, человек удержит себя от греха
          Без этого никакой "контроль самого себя" вам при сильном соблазне не поможет
          Страх Божий убьёт ли вожделение, которое вырастает из животных инстинктов продления физической жизни? Если удастся убедить самого себя, что "нужно бояться Бога и помнить Его заповеди", то это будет только в голове. В физиологию же Вы не впишите это надо. Бунт плоти против осознанных запретов неизбежен, и она будет действовать через неконтролируемые человеком процессы. И чтобы согрешить и нарушить заповедь достаточно мгновения - а оно пронзит, как стрела, - непредвиденное и неподконтрольное.

          Комментарий

          • Sergey Raisky
            Отключен

            • 09 January 2013
            • 14599

            #65
            Сообщение от iosef
            Четвертая из Десяти заповедей гласит:
            ...
            Про шаббат Вы хорошо изложили.
            Непонятно только одно. Вы пишите:

            как в Олам hаба вся вечность будет проходить в общении с Всевышним, с братьями и сёстрами, в изучении Учения Бога и служении Ему
            Что, и в вечности всё ещё будут изучать Учение Бога? Человек будет своим ограниченным сознанием по-прежнему, как и сейчас, отображать Бога, не сливаясь с Ним?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от iosef
            ... заповедь "НЕ ВОЗЖЕЛАЙ..."...
            Само по себе желание является страдательным состоянием души (связывающее область воли с областью душевных чувств или волнений); но психический субъект (нормальный) может относиться к этим своим состояниям деятельно, усиливая или ослабляя их напряжённость.
            http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%...BD%D0%B8%D0%B5

            И что же опять предлагается под "не возжелай"? Тот же самый волевой контроль сознанием человека над своими чувствами и волнениями.

            Комментарий

            • iosef
              Ветеран

              • 04 July 2012
              • 4827

              #66
              Сообщение от Егоркинс
              Как можно быть святым и грешным (ибо Законом познается грех и своя греховность, а не праведность) ??????

              А ТЕПЕРЬ, ШОКИРУЮЩЕЕ ОТКРОВЕНИЕ ДЛЯ ЙОЗЕФФА от Егоркинса :
              Наш первосвященник Иисус, таков (СВЯТ И НЕПОРОЧЕН И САМЫЙ ПРЕВОЗНЕСЕННЫЙ ) не от Закона и не по Закону (хотя и Закон исполнил, ТОЛЬКО ОН) :
              Евр (ЙОЗЕФФУ) 7- 14. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.15. И это еще яснее видно (не всем правда) [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,16. Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. (попробуйте повторить раз 30)

              Первосвященничество Иисуса не связано с исполнением Им Закона !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ СТИХ 16
              Иисус вообще не первосвященник подзаконных , ибо у них есть ЛЕВИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!

              Евр.7-12. Потому что с переменою священства необходимо быть перемене (и даже не евроремонт) и закона.

              Ваши выводы, уважаемый Егоркинс, являются тем, что носит название тенденциозной информации; попросту говоря, вы делаете неправильные выводы из того, что приводите из Писания
              Бог сказал, давая Закон и требуя исполнять его: "Будьте святы, ибо Я Свят"
              Потому я верю Ему, а не вашим рассказам

              Ваше же "откровение" для меня - просто набор выражений; ибо Первосвященство Йешуа само по себе и есть Закон - Сын Божий - Бог - по Закону выше людей

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Sergey Raisky
              Про шаббат Вы хорошо изложили.
              Непонятно только одно. Вы пишите:
              как в Олам hаба вся вечность будет проходить в общении с Всевышним, с братьями и сёстрами, в изучении Учения Бога и служении Ему

              Что, и в вечности всё ещё будут изучать Учение Бога? Человек будет своим ограниченным сознанием по-прежнему, как и сейчас, отображать Бога, не сливаясь с Ним?
              Конечно. Как же, по вашему, будут жить люди в Царстве? Не изучая Божьи истины и не приближаясь к Нему посредством познания Его Слова?
              Мессианское царство - 1000 лет; в это время люди будут приобретать всё то, что утеряно за время безбожной человеческой истории
              Происходить же всё это будет под водительством Самого Господа

              Сообщение от Sergey Raisky
              Само по себе желание является страдательным состоянием
              Сообщение от Sergey Raisky
              души (связывающее область воли с областью душевных чувств или волнений); но психический субъект (нормальный) может относиться к этим своим состояниям деятельно, усиливая или ослабляя их напряжённость.
              Желание Википедия

              И что же опять предлагается под "не возжелай"? Тот же самый волевой контроль сознанием человека над своими чувствами и волнениями.
              Волевой контроль необходим; но только истинная вера и страх перед Богом сделают вашу волю сильнее искушения
              ברוך הבא בשם יהוה
              Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

              Комментарий

              • Sergey Raisky
                Отключен

                • 09 January 2013
                • 14599

                #67
                Сообщение от iosef
                Конечно. Как же, по вашему, будут жить люди в Царстве? Не изучая Божьи истины и не приближаясь к Нему посредством познания Его Слова?
                Мессианское царство - 1000 лет; в это время люди будут приобретать всё то, что утеряно за время безбожной человеческой истории
                Происходить же всё это будет под водительством Самого Господа
                Но Мессианское царство - 1000 лет. Это же ещё не вечность, или как?
                Вопрос - уточнить о том, будет ли, как Вы написали, "вся вечность проходить в общении с Всевышним, с братьями и сёстрами, в изучении Учения Бога и служении Ему.

                Волевой контроль необходим; но только истинная вера и страх перед Богом сделают вашу волю сильнее искушения
                Читал, что многие пробовали вот так бороться с грехом, пытаясь в истинной вере и страхе перед Богом проконтролировать своё поведение. Но получалось так, что только больше и больше в себе грех открывали, утончая своё восприятие и понимание греха. А вместе с этим страх перед Богом только усиливался, и ничего не оставалось, как только о своих грехах плакать до конца жизни.

                Комментарий

                • Pro100y
                  Участник

                  • 21 June 2011
                  • 334

                  #68
                  Сообщение от iosef
                  Десятая заповедь гласит:

                  НЕ ЖЕЛАЙ ДОМА БЛИЖНЕГО СВОЕГО; НЕ ЖЕЛАЙ ЖЕНЫ БЛИЖНЕГО СВОЕГО, НИ РАБА ЕГО, НИ РАБЫНИ ЕГО, НИ БЫКА ЕГО, НИ ОСЛА ЕГО И НИЧЕГО, ЧТО У БЛИЖНЕГО ТВОЕГО

                  Или, более коротко:

                  НЕ ЗАВИДУЙ


                  Потому заповедь "НЕ ВОЗЖЕЛАЙ..." включена Самим Богом в число десяти Святых Заповедей и является заключающей, что особо подчеркивает её важность; она как-бы является "основанием" Десяти изречений, подножием "пирамиды", на вершине которой находится Заповедь о вере в Истинного Бога
                  Уважаемый iosef!
                  Вы не ответили на мой вопрос о Заповеди "Не убий!". Может попытаетесь все же?

                  А за разъяснение десятой Заповеди большое Вам спасибо. Я думал, что люди точно и не знают, как ее понимать.
                  В оригинале Божьи Заповеди на каменных скрижалях, переданные Моисею были просты и однозначны в понимании. Они являлись ступенями духовного роста. Заповеди с 6 по 10 выглядели так:
                  6. Не убивай.
                  7. Не прелюбодействуй.
                  8. Не кради.
                  9. Не ври.
                  10. Не завидуй.

                  Однако в Свитки Торы, а затем и в Библию перекочевала десятая Заповедь в виде:
                  "Не пожелай дома ближнего твоего, не пожелай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего".

                  Вроде бы данное разъяснение соответствует 10-й Заповеди, учитывая, что повсеместно был распространен рабовладельческий строй. Но на самом деле, рассматривая эту Заповедь в историческом контексте, приходишь к выводу: Эта Заповедь есть ложь и клевета на Всевышнего. Любой верующий иудей знает, что Бог вывел евреев из египетского рабства, чтобы не быть им рабами. На вопрос же: "Может ли еврей обращать в рабство других людей(неевреев)? - ответ всегда "под рукой". "Конечно, может. Читай Десятую Божью Заповедь".

                  Вот так и были извращены Божьи Заповеди. Дальнейшее "разъяснение" Божьих Заповедей привело к еще большему их искажению, а было то введено всего одно слово - ближний. После этого нововведения неевреи вообще в расчет не брались. "Дальних" (неевреев) можно было убивать, насиловать, обворовывать, обманывать и это, согласно подкорректированному разъяснению Заповедей, не являлось грехом в глазах Всевышнего. Посмотрите с каким постоянством г-н iosef пытается во всех Заповедях довести до вашего сознания, что Божьи Заповеди распространяются только на ближних. Кто Ваш ближний, г-н iosef?
                  Последний раз редактировалось Pro100y; 15 April 2013, 12:40 AM.

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #69
                    Сообщение от iosef
                    Уважаемый Трэм!
                    Ваши слова являются, извините за прямоту, либо демагогией, либо непониманием того, что заповеди Бога и есть благодать для человека
                    Если вы будете жить не исполняя их, ваша "благодать" будет обычной жизнью грешника, не знающего Бога
                    Ибо признание существования Божьего не есть условие спасения
                    И бесы веруют и трепещут
                    Вера в Бога подтверждается и становится спасающей только исполнением того, что Он заповедал
                    Я бы даже сказал волосы дыбом встают и сердце замирает от непонимания. Позицию вашу я прекрасно понимаю, а вот вы мою, да даже я бы сказал христианскую, увы. Я вам напомнил о слове благодати, а уж как пожелаете.

                    Комментарий

                    • Трэм
                      Ветеран

                      • 02 February 2011
                      • 2102

                      #70
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Хорошо.
                      Поставлю вопрос по другому. Вера по вашему ведёт к исполнению Закона или его нарушению?
                      То что мы спасаемся не тем что исполняем Закон , о том речи нет.
                      Вера не ведет к закону вообще, она ведет ко Христу. Помилуйте, зачем вере вести к закону, если есть уже другая, лучшая надежда:«ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.» Евр. 7:19. Через закон можно прийти к вере, если законно употреблять и не оставлять важнейшее в законе:«оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.» Мф. 23:23, и потом веру (как подразумевает контекст в Единого Бога судящего и милующего) можно усовершить:«делами вера достигла совершенства?» Иак. 2:22, а совершенная вера, это уже вера во Христа и Его Дело Спасения и Воскресение и неужели возвращаться опять к детоводителю закону:«Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;» Гал. 3:24, вероятно об этом сказано: «Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.» 2 Пет. 2:22
                      Вот то, что мы не спасаемся законом, это верно, а:«Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. Но посредник при одном не бывает, а Бог один. Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа Гал. 3:19-22, прочитайте слитно то что выделено, а обетование это:«Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.» 1 Ин. 2:25, причем здесь закон вообще.

                      Комментарий

                      • Егоркинс
                        Ветеран

                        • 10 November 2010
                        • 2624

                        #71
                        Сообщение от iosef
                        Ваше же "откровение" для меня - просто набор выражений; ибо Первосвященство Йешуа само по себе и есть Закон - Сын Божий - Бог - по Закону выше людей
                        Неа, так как именно Ваше синее -и есть оторванные от Библии и логики буквосочинение. Бог - по Закону, выше людей, а без Закона, что Он другой ???
                        Первосвященство Иисуса - и есть Закон...... это как понимать ????
                        Вы сами можете это подтвердить Словом или прокоментировать 2 предложениями ???
                        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                        Истина - это то, что вечно и не относительно!
                        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                        Комментарий

                        • Вячеслав Цуркан
                          Ветеран

                          • 23 November 2008
                          • 10644

                          #72
                          Сообщение от Трэм
                          Вера не ведет к закону вообще, она ведет ко Христу.
                          Пытаетесь словоблудием увильнуть от ответа?
                          Помилуйте, зачем вере вести к закону, если есть уже другая, лучшая надежда:«ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.» Евр. 7:19. Через закон можно прийти к вере, если законно употреблять и не оставлять важнейшее в законе:«оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.» Мф. 23:23, и потом веру (как подразумевает контекст в Единого Бога судящего и милующего) можно усовершить:«делами вера достигла совершенства?» Иак. 2:22, а совершенная вера, это уже вера во Христа и Его Дело Спасения и Воскресение и неужели возвращаться опять к детоводителю закону:«Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;» Гал. 3:24, вероятно об этом сказано: «Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.» 2 Пет. 2:22
                          Вот то, что мы не спасаемся законом, это верно, а:«Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. Но посредник при одном не бывает, а Бог один. Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа Гал. 3:19-22, прочитайте слитно то что выделено, а обетование это:«Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.» 1 Ин. 2:25, причем здесь закон вообще.
                          Ну так как, верующий нарушает напропалую закон уповая на благодать, или всё же не нарушает 10 заповедей зная чем пришлось заплатить Богу чтобы очистить нас от греха?
                          А демагогию разводите перед другими.
                          Кстати и на суде пред Богом она вам тоже не поможет.

                          Комментарий

                          • iosef
                            Ветеран

                            • 04 July 2012
                            • 4827

                            #73
                            Сообщение от Pro100y
                            Уважаемый iosef!
                            Вы не ответили на мой вопрос о Заповеди "Не убий!". Может попытаетесь все же?

                            ...................
                            Вот так и были извращены Божьи Заповеди. Дальнейшее "разъяснение" Божьих Заповедей привело к еще большему их искажению, а было то введено всего одно слово - ближний. После этого нововведения неевреи вообще в расчет не брались. "Дальних" (неевреев) можно было убивать, насиловать, обворовывать, обманывать и это, согласно подкорректированному разъяснению Заповедей, не являлось грехом в глазах Всевышнего. Посмотрите с каким постоянством г-н iosef пытается во всех Заповедях довести до вашего сознания, что Божьи Заповеди распространяются только на ближних. Кто Ваш ближний, г-н iosef?
                            Прежде чем задавать вопросы, будьте добры привести в порядок свою информацию и свои выводы; ибо ни то, ни другое не соответствует истине и является мягко говоря каким-то сумбуром и неуважением к Торе
                            Никакого искажения текста Торы никогда не было
                            Тора полностью соответствует древним мегилот; и рабство к 10-й заповеди отношения не имеет

                            - - - Добавлено - - -

                            Следующая заповедь по своей важности непосредственно приравнивается к Десяти:

                            СЛУШАЙ, ИСРАЭЛЬ, БОГ - ВСЕСИЛЬНЫЙ НАШ, БОГ ЕДИНЫЙ!
                            ЛЮБИ БОГА, ВСЕСИЛЬНОГО ТВОЕГО, ВСЕМ СЕРДЦЕМ СВОИМ, И ВСЕЙ ДУШОЮ СВОЕЙ, И ВСЕМ СУЩЕСТВОМ СВОИМ.
                            И БУДУТ СЛОВА ЭТИ, КОТОРЫЕ Я ЗАПОВЕДУЮ ТЕБЕ СЕГОДНЯ, В СЕРДЦЕ ТВОЕМ.
                            И ПОВТОРЯЙ ИХ СЫНАМ СВОИМ, И ПРОИЗНОСИ ИХ, СИДЯ В ДОМЕ СВОЕМ, И ИДЯ ДОРОГОЮ, И ЛОЖАСЬ, И ВСТАВАЯ.
                            И ПОВЯЖИ ИХ КАК ЗНАК НА РУКУ СВОЮ, И БУДУТ ОНИ ЗНАКАМИ МЕЖДУ ГЛАЗАМИ ТВОИМИ.
                            И НАПИШИ ИХ НА КОСЯКАХ ДОМА СВОЕГО И НА ВОРОТАХ СВОИХ.

                            Изначально эта заповедь была дана, как и 10 заповедей, только еврейскому народу
                            Но, с приходом Мессии, это заповедь распространена на всех неевреев, ставших сонаследниками Израиля в Господе Йешуа

                            Первый её стих подтверждает Первую Заповедь; он определяет Единство Истинного Бога Бога Авраама, Ицхака и Йаакова; он также подчёркивает, что кроме Него нет других Богов, ибо Всесильным может быть только Один Бог

                            Второй стих определяет Величайшую заповедь заповедь любви к Богу
                            Ибо самым величайшим достижением человеческой души является искренняя любовь к своему Создателю; любовь превосходит всё и стоит превыше всего, даже превыше веры; вернее, любовь к Богу включает в себя таковую
                            Любовь к Богу есть то, что соединяет человека с Всевышним Создателем; вера ведет к Богу и способна производить силой Бога чудеса; но любовь стоит превыше её, ибо любящий Бога всё равно что исполнил Закон.
                            Многим этот вопрос кажется непонятным; но истинная любовь к Богу становится непреодолимой преградой любому греху и беззаконию.
                            Кого любят, того не предают; тем более не предают Бога, если любят Его; тот, кто любит Своего Создателя, сделает всё, чтобы быть с Ним и служить Ему; такой человек не станет грешить, даже если ему будут предлагать за это золотые горы. Ибо он знает, что Бог является единственной его Надеждой и что Бог ненавидит грех и любит праведного; любящий Бога более всего боится огорчить Его беззаконием и бесчестить Его Имя грехом.

                            Третий стих является заповедью постоянно находится в Божьем Учении; человек обязан повторять эту заповедь и 10 заповедей постоянно. Эти заповеди постоянно должны звучать в человеческом разуме и сердце, чтобы их свет озарял человека постоянно.
                            Таким образом, ложась спать, или находясь в пути куда-либо или домой, или вставая утром, необходимо повторять про себя или вслух, или шёпотом 10 заповедей и эту заповедь.
                            Кроме того, человек обязан приучить к этому своих детей

                            Четвертый и пятый стихи заповедуют носить на руке эти заповеди, написанные должным образом на чём-либо таком, что можно обернуть вокруг руки и закрепить таким образом, чтобы этот предмет, например повязка с написанными заповедями, надежно держалась;
                            Что же касается повязки, которую в древности часто носили на голове, повязывая через лоб над ушами, то если человек носит такую повязку, заповеди должны быть написаны на ней. Современные люди, как правило, не носят таких повязок; в этом случае верующий человек хранит дома такую повязку с заповедями, надевая её раз или два в день в знак исполнения заповеди.
                            Также эти заповеди буквальным образом должны быть написаны на косяках входных дверей дома верующего человека и на воротах во двор, если таковые имеются; написать текст заповедей должен хозяин дома
                            Последний раз редактировалось iosef; 15 April 2013, 01:23 PM.
                            ברוך הבא בשם יהוה
                            Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                            Комментарий

                            • iosef
                              Ветеран

                              • 04 July 2012
                              • 4827

                              #74
                              Сообщение от Трэм
                              Я бы даже сказал волосы дыбом встают и сердце замирает от непонимания. Позицию вашу я прекрасно понимаю, а вот вы мою, да даже я бы сказал христианскую, увы. Я вам напомнил о слове благодати, а уж как пожелаете.
                              Уточняю: Благодати для беззаконника быть не может
                              Если вы, Трэм, исполняете Божьи заповеди, то вы меня поймёте без вопросов и без замирания сердца

                              Но если вы говорите о благодати как о неисполнении заповедей Бога, то такой благодати не бывает, а есть ЛЖЕХРИСТИАНСТВО И ЛУКАВСТВО, которые суть ОТКРЫТАЯ ВРАЖДА С БОГОМ

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Sergey Raisky
                              Но Мессианское царство - 1000 лет. Это же ещё не вечность, или как?
                              Вопрос - уточнить о том, будет ли, как Вы написали, "вся вечность проходить в общении с Всевышним, с братьями и сёстрами, в изучении Учения Бога и служении Ему.
                              Иначе просто быть не может, Sergey Raisky
                              Вечность с Богом не может быть для этого не предназначена



                              Сообщение от Sergey Raisky
                              Читал, что многие пробовали вот так бороться с грехом, пытаясь в истинной вере и страхе перед Богом проконтролировать своё поведение. Но получалось так, что только больше и больше в себе грех открывали, утончая своё восприятие и понимание греха. А вместе с этим страх перед Богом только усиливался, и ничего не оставалось, как только о своих грехах плакать до конца жизни.
                              Иначе с грехом бороться невозможно
                              Без Бога человек проиграет в войне с грехом
                              Что касается бесконечного "открывания в себе грехов", то всякое излишество - от лукавого, в том числе и самокопание
                              ברוך הבא בשם יהוה
                              Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                              Комментарий

                              • Трэм
                                Ветеран

                                • 02 February 2011
                                • 2102

                                #75
                                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                                Пытаетесь словоблудием увильнуть от ответа?
                                Ну так как, верующий нарушает напропалую закон уповая на благодать, или всё же не нарушает 10 заповедей зная чем пришлось заплатить Богу чтобы очистить нас от греха?
                                А демагогию разводите перед другими.
                                Кстати и на суде пред Богом она вам тоже не поможет.
                                Да, я нарушаю закон по закону, только кто ж меня осудит, если я не под законом, тем более: «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их] Рим. 8:33. Неужели вы еще не поняли, что закон исполнить невозможно и НИКТО не исполняет его, он исполняется в верующих во Христа по духу, потому что Христос исполнил его, а не мы, и это тоже вера во Христа. Вы что не нарушаете закон? Иосиф не нарушает закон напропалую, хотя и кажется суровым в законе? Снимите маску и вид благочестия «силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся 2 Тим. 3:5. Вы что тычите пальцем и судите других (дескать увильнул от ответа), когда сами давно уже осуждены и нет вам оправдания в законе, потому что не дан был закон могущий животворить. Не по закону обещано Царство, не по закону обещана жизнь вечная: «Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.» Гал. 3:18.
                                Боитесь нарушить закон? И правильно делаете, потому что нечем вам оправдаться, однако нарушаете и осуждаетесь, ваши слова и судят вас. Неужели вы такой невежда в вере, что сравнивайте себя с самим собою неразумно и думаете, что благодать служит неправде, разврату, и всякой скверне, поэтому и положен закон для таких мыслей: «закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.» 1 Тим. 1:9-11. Вы что никогда не видели верующих оправдавшихся благодатью? Как вы их себе представляете? Вроде монахов или скорее развратников? Вы рискуете так и не увидеть, даже если они будут рядом стоять, как и Христа, потому что вы судите по плоти, как и Христа судили: «Вы судите по плоти; Я не сужу никого.» Ин. 8:15, даже при том что Он исполнил закон по плоти, как увидите Его в тех, кто сокровище сие носит в глиняных сосудах? Или Христос такой же как вы? «Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес. Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее Мф. 11:18-19

                                Комментарий

                                Обработка...