Соблюдают ли Христиане кашрут согласно Библии ?
Свернуть
X
-
Но точно знаю, что они не учили неевреев не есть нечистую пищу. Даже самый большой законник Иаков сказал, чтобы не возлагали иго Моисея на братьев.
Что же Вы делаете то, что ни Иисус ни апостолы не делали? Ай-ай.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Насчет их всех и свинины - не знаю. Иисус - не ел точно, апостолы - для меня спорный вопрос.
Но точно знаю, что они не учили неевреев не есть нечистую пищу. Даже самый большой законник Иаков сказал, чтобы не возлагали иго Моисея на братьев.
Что же Вы делаете то, что ни Иисус ни апостолы не делали? Ай-ай.Комментарий
-
И совсем другое дело проповедовать как обязаловку, и пугать ответственностью. Вот таких Павел лжеиудеями и называл.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Апостолы именно были категорически против тех, кто пытался убедить соблюдать закон. Павел даже пугал, что в таком случае не будет галатам пользы от Христа. Так что все серьезно. Опять же, одно дело самому себе соблюдать, это одно. В принципе ничего греховного нет в том, что кто-то чего-то не ест, что кто-то себе установил такое правило благочестия.
И совсем другое дело проповедовать как обязаловку, и пугать ответственностью. Вот таких Павел лжеиудеями и называл.
21. Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22. но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25. по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
(Послание к Галатам 3:21-25)Последний раз редактировалось Demetriy; 12 December 2012, 03:01 PM.Комментарий
-
Насчет их всех и свинины - не знаю. Иисус - не ел точно, апостолы - для меня спорный вопрос.
Но точно знаю, что они не учили неевреев не есть нечистую пищу. Даже самый большой законник Иаков сказал, чтобы не возлагали иго Моисея на братьев.
Что же Вы делаете то, что ни Иисус ни апостолы не делали? Ай-ай.Комментарий
-
Не просто сбивать, а вместо "красного", кому то включить "зелёный". Если не его шлёпнут, так он кого то. На рекламу миллиарды тратят, а тут "зелёный" дали, и новоиспечённый "ученик" с куском сала проповедует Христа, не евшего не чистое. Хорошо хоть не в платье пока ещё проповедуют, хотя слышал, что голубым и розовым "зелёный" врубают.Комментарий
-
Вито
Все верно.
И это верно. Но это еще не все, о чем говорилось в видении.
Это прямая подтасовка под нужный Вам смысл. Ваше толкование похоже на пословицу "Не рой другому яму сам...".
А вот объяснение самого Петра. Переходим от гл. 10 к гл. 11, где Петр сам, лично объясняет смысл видения "Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие. И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его, говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними. Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря: в городе Иоппии я молился, и в исступлении видел видение: сходил некоторый сосуд, как бы большое полотно, за четыре угла спускаемое с неба, и спустилось ко мне. Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных. И услышал я голос, говорящий мне: встань, Петр, заколи и ешь." (Деян.11:1-7)
Таким образом Бог дал понять, что для Христианина Петра разрешена любая языческая пища. Вот и все объяснение. Причем без толкований. подтасовок и сказанный прямым текстом.
Павел сказал, что Христос упразднил закон Своим учением. Нужна цитата?
Бог дал закон исключительно евреям "Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего."
Лжете. Не говорил я ничего подобного. Только что Вы нарушили заповедь "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего."
(Исх.20:16)
Ваше словоблудие - подтасовка откровенно извращающая слова Христа.
Апостол Павел сказал о законе "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу." (Евр.7:18-19)
Покайтесь пока не поздно.
Пункты 1 и 3 - Христианские. Пункты 2 и 4 - Иудейские и к Христианству отношения не имеют.
Общий вывод - НЕ СМЕШИВАЙТЕ предназначения Закона и Благодати, ибо у них разные предназначения. А Писания Вы не понимаете именно потому, что не пытаетесь понять, а подтасовываете их содержание под нужный Вам смысл.Комментарий
-
Вы знаете, тут многим все открывается и каждому что-то свое. Кому то Коран, кому то ангел с неба. Но признаться мне это не очень интересно. Я признаю авторитет одной Книги и прислушиваюсь к тем, кто знает, что в ней написано.
Вашу (в смысле Вас и Ваших друзей) осведомленность в учении этой Книги, я уже достаточно потестировал. Извините, но на мой сугубо личный взгляд она никакая. Вы не умеете рассуждать, не умеете связывать тексты и мысли, у Вас все сумбурно и нелогично. Я не сомневаюсь, что Ваши воззрения основываются на некотором личном духовном пути, что Вы все это пережили на себе, поскольку из Книги Вы это все взять ну никак не могли бы: этого в Книге нет.
Признаться я уже начал по-диагонали читать что Вы пишете, поскольку давно потерял цепочку Ваших доказательств, все идет сумбурно, кручено и непонятно на чем основано.
Более того, мне кажется, что Вы на меня начали злиться, а я не люблю, когда на меня злятся. Мне некомфортно.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
[QUOTE=Sleep;3943358]Вы знаете, тут многим все открывается и каждому что-то свое. Кому то Коран, кому то ангел с неба. Но признаться мне это не очень интересно. Я признаю авторитет одной Книги и прислушиваюсь к тем, кто знает, что в ней написано.
Вашу (в смысле Вас и Ваших друзей) осведомленность в учении этой Книги, я уже достаточно потестировал. Извините, но на мой сугубо личный взгляд она никакая. Вы не умеете рассуждать, не умеете связывать тексты и мысли, у Вас все сумбурно и нелогично. Я не сомневаюсь, что Ваши воззрения основываются на некотором личном духовном пути, что Вы все это пережили на себе, поскольку из Книги Вы это все взять ну никак не могли бы: этого в Книге нет.Понимаю. В книге нет основного, того зачем идёт каждый рыбак на форум, собрание... со своим червячком-наживкой - Тайны ЦН, тайны, которая не оставляет следов на бумаге. Открыть на показ их всё равно, что предать. Тайны - это прямой доступ к ДЖ.Со словом "тест", я познакомился в начале 80, когда появилисть наши первые отеч. персоналки. Я ремонтом занимался. Так что, я тоже тестирую, выдаю то, что не позволяет связать определённую картину обо мне. Выдать что то - облюют, растопчут.Я не злюсь, я понимаю, что если мне и придётся кому то, открыть что то, то это будут те, кто не сидит в Библии день и ночь. Тестируй. И наверно понимаешь, почему Иисус в ученики взял тех, кто на собрания для изучения СЛОВА не ходил. Нести что то стоящее сюда, всё равно, что подливать крови святой этой барышне: Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим. (Откр.17:6). Тестируй, но я думаю, что здесь ты не выловишь НИЧЕГО. Редкость, что то толковое, но в основном, несущие толковое скоро покидают этот песочник или просто наблюдают.Комментарий
-
[QUOTE=Буkвоед;3942591]
[QUOTE=Sleep;3942636]
Один вопросец! Вы господа случаем не подскажите ,так за что, иудеи(фарисеи и книжники) по сути приговорили Иисуса при чём по роду иудея не противоречащему закону иудейскому?Да кстати если меня назовут Язычником я гордо отвечу-Да,и если скажут -Идолопоклонник -Да,и если скажут -Христианин возражать- не буду! Есть такая вещь как-самосознание,а самосознание есть истинная сущность,и как говорил О.Хайям-а помыслы для дураков.
Больше всего меня удивляет другое,как это один во всяком случае Христианин(по его самосознанию личному),унижает как Христианина другого? Вы шо господа,желаете с христианством покончить? Просмотрите хотя-бы историю,слаб тот кто-врозь,и волк не может быть одиночкой всю жизнь-жизнь будет слишком -коротка!
Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
[QUOTE=Зикар;3943640][QUOTE=Буkвоед;3942591]
Один вопросец! Вы господа случаем не подскажите ,так за что, иудеи(фарисеи и книжники) по сути приговорили Иисуса при чём по роду иудея не противоречащему закону иудейскому?Да кстати если меня назовут Язычником я гордо отвечу-Да,и если скажут -Идолопоклонник -Да,и если скажут -Христианин возражать- не буду! Есть такая вещь как-самосознание,а самосознание есть истинная сущность,и как говорил О.Хайям-а помыслы для дураков.
Больше всего меня удивляет другое,как это один во всяком случае Христианин(по его самосознанию личному),унижает как Христианина другого? Вы шо господа,желаете с христианством покончить? Просмотрите хотя-бы историю,слаб тот кто-врозь,и волк не может быть одиночкой всю жизнь-жизнь будет слишком -коротка!
Комментарий
-
Я ведь не говорю, что в Быт (гл 7-8) животные не названы "чистыми". Они названы "чистыми". Я лишь хотел обратить внимание на то, что те животные, о которых сказано, что они " нечистые" здесь употреблено другое выражение, не такое как в Лев 11. Так, в Быт 7 гл говорится о животных "чистых" и "нечистых" в одном смысле, и для этого употребляются выражения "הַטְּהוֹרָה" и "לֹא טְהֹרָה". А в Лев 11 гл говорится о "чистых" и "нечистых" животных, но уже в другом смысле, и на это указывает очевидно то, что "нечистые" животные здесь обозначены как "הַטָּמֵא" и "שֶׁקֶץ". Поскольку Писание в Быт 7 гл не говорит о "нечистых" животных в таких выражениях, значит у нас нет оснований считать их "нечистыми" в смысле непригодности к употреблению в пищу. Ведь "нечистота" может быть разной, а поскольку до потопа Бог вообще не давал животных в пищу и их не ели (Бог дал животных в пищу только после потопа) то и деления на "чистых" и "нечистых" животных в плане употребления в пищу вообще НЕ БЫЛО! И именно поэтому (как уже об этом говорилось, надеюсь в дальнейшем повторяться снова не придется) в Быт 7-8 гл животные названы "чистыми" и "нечистыми" совершенно вне контекста "можно есть или нельзя", потому что мяса тогда еще не ели. А Лев 11 гл посвящена тому, что можно есть иудеям и чего нельзя. Как можно поэтому мешать в одну кучу Быт 7-8 и Лев 11? До потопа животные использовались в жертвоприношениях и в отношении этого культа они могли классифицироваться на пригодных и непригодных в качестве жертвы. И только.Это мое предположение, по моему скромному мнению в Быт 7-8 гл "чистые" животные (которые названы там הַטְּהוֹרָה) обозначают животных пригодных к жертвоприношению, т.е. непорочных תָמִים (ведь на это указывает Быт 8:20, - для жертвоприношения мало чтобы животное было из числа "чистых" животных, оно должно быть еще и непорочным!). Поэтому мое предположение не беспочвенно. Если не согласны, пожалуйста, критикуйте, только не голословьте....Поэтому мое предположение не беспочвенно.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вот прямая мысль на видение, "но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым".
Голос с неба говорил О ЕДЕ, Апослолы упрекали Петра в недопустимой ЕДЕ и Петр оправдался перед ними в том, что ЕЛ. Не нравится?
А то, что Пётр ел с язычниками за одним столом то это были христиане из язычников которые и так не ели мясо нечистых животных. Более того скажу если и даны кое какие поблажки по отношению к закону, то даны исключительно "братьям из язычников", а для иудеев коли Пётр им был, никакие поблажки не даны. все христиане из евреев были "ревнители закона". "Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона."Деян.21:20
Так что Пётр до конца жизни соблюдал кашрут как и положено иудеям.Зачем? Ни один Христианин не станет пользоваться любым переводом, кроме церковного. Ни один уважающий себя лингвист не станет искать смысл текста на иностранном языке в подстрочнике.Это Павел лично рассказал Вам - что именно он хотел сказать?Если бы в соответствии с Вашим утверждением закон вел ко Христу, не было бы необходимости в Христианстве, а достаточно было бы реформировать Иудаизм. Но Христианство не считает себя продолжением Иудаизма и решительно от него отделяется. Причем отделяется именно Христом.
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться ".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их."Рим.11Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий