О зле.
Обычно человек считает, что если он сделал зло, то это ничего, а если за зло ему влепили по полной, то он дуется - вот мне зло сделали, поскольку вот я тут страдаю.
Поэтому разделите цитаты Писания на слова, исходящие от людей, и от Бога.
Слово, от том, что Бог не искушается и никого не скушает, надобно понимать в том контексте, что грешник не может искусить Господа тем, что он сделав грех, не получит от Бога по полной, а то мол, где же Твоя любовь и долготерпение, Господи? Или неужели Ты своего в доску сдашь?
И также Бог никого не искушает делать грех, как то делает сатана, а также слуги и рабы его.
А что касается слов, что Бог искушал Авраама, (и Петра съесть нечистое) то это надо понимать с позиции плоти и неверия, которые не хотят Богу послушаться во всём, и потому такие "неподъемные" повеления Господа отвергают как искушения, и потому не грех их и отфутболить от себя. Хоть мысленно.
А что касается зло от Бога Иову, то это суждение неверующего человека или непонимающего сути. Ведь Иова поразил сатана, и виновник зла он, а не Бог. А что же Бог? Он судил Иова, и истязал его дьявол.
Это как если бы отец повелел бы высечь сына, а били бы его конюх на конюшне.
И потому потирающие побитюе бока верующие должны опрощать Господа, а что я такого сделал? Помятуя слово:
4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
То есть не долго ломались...
5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам:
И сделав негодное и постыдное, по-мальчишески скрыл и седлали вид, что всё нормально. Или просто жили, как уличные пацаны, и забыли что они сын света, и негоже им так...
сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. 6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. 7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? 8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. 9 Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? 10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. 11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
Обычно человек считает, что если он сделал зло, то это ничего, а если за зло ему влепили по полной, то он дуется - вот мне зло сделали, поскольку вот я тут страдаю.
Поэтому разделите цитаты Писания на слова, исходящие от людей, и от Бога.
Слово, от том, что Бог не искушается и никого не скушает, надобно понимать в том контексте, что грешник не может искусить Господа тем, что он сделав грех, не получит от Бога по полной, а то мол, где же Твоя любовь и долготерпение, Господи? Или неужели Ты своего в доску сдашь?
И также Бог никого не искушает делать грех, как то делает сатана, а также слуги и рабы его.
А что касается слов, что Бог искушал Авраама, (и Петра съесть нечистое) то это надо понимать с позиции плоти и неверия, которые не хотят Богу послушаться во всём, и потому такие "неподъемные" повеления Господа отвергают как искушения, и потому не грех их и отфутболить от себя. Хоть мысленно.
А что касается зло от Бога Иову, то это суждение неверующего человека или непонимающего сути. Ведь Иова поразил сатана, и виновник зла он, а не Бог. А что же Бог? Он судил Иова, и истязал его дьявол.
Это как если бы отец повелел бы высечь сына, а били бы его конюх на конюшне.
И потому потирающие побитюе бока верующие должны опрощать Господа, а что я такого сделал? Помятуя слово:
4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
То есть не долго ломались...
5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам:
И сделав негодное и постыдное, по-мальчишески скрыл и седлали вид, что всё нормально. Или просто жили, как уличные пацаны, и забыли что они сын света, и негоже им так...
сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. 6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. 7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? 8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. 9 Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? 10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. 11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
Комментарий