Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
Так называемая постоянная жертва (Исход. 29:42), которую приносили левиты с вечера и до утра ежедневно, состояла из приношения двух однолетних агнцев (Исход 29:38). Одного приносили утром, а другого - вечером. Это постоянная (основная жертва), кровь которой непрерывно текла на жертвеннике (образно говоря).
Так, что Николаша, не путай это жертвоприношение с другими.
Если же он не в состоянии принести двух горлиц или двух молодых голубей, пусть принесет за то, что согрешил, десятую часть ефы пшеничной муки в жертву за грех; пусть не льет на нее елея, и ливана пусть не кладет на нее,ибо это жертва за грех; Лев.5:11
Здесь написано о жертве за конкретный грех, общее жертвоприношение приносимое утром и вечером говорит о постоянной благодати в которой нуждается грешник .И где вы такое прочитали в законе ?Комментарий
-
Комментарий
-
Полностью с вами согласен , хорошая у вас самокритика .
благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. Кол.1:12-17Комментарий
-
Если же он не в состоянии принести двух горлиц или двух молодых голубей, пусть принесет за то, что согрешил, десятую часть ефы пшеничной муки в жертву за грех; пусть не льет на нее елея, и ливана пусть не кладет на нее,ибо это жертва за грех; Лев.5:11
Здесь написано о жертве за конкретный грех, общее жертвоприношение приносимое утром и вечером говорит о постоянной благодати в которой нуждается грешник .И где вы такое прочитали в законе ?Ещё раз для танкиста Валеры .что вы этим желаете сказать? Разве хлеб здесь не отражал Христа? ..его ломимое тело? Разве Он не хлеб сшедший с небес...? Важно то, что всё в Законе окроплялось кровью..и без пролития крови, прощения не бывает, писал Павел. На обагрённом кровью жертвеннике, стоявшем на востоке у входа в скинию, горел так называемый неугасимый огонь. Этот жертвенник был тенью пламенного меча Бога установленного на востоке у входа рай.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Это можно даже прочитать в самом начале Библии: "В день, в который вкусишь... умрёшь"Комментарий
-
Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. Евр.9:22
Так всё или почти всё ?
В законе выражена воля Бога его желание как должно быть .
и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, Рим.2:18
Поэтому в законе есть как милость так и справедливость .
оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; .... Мф.23:23
То есть всё и так мертвы в Адаме , правильно я понял или нет ?Комментарий
-
Так всё или почти всё ?
Поэтому в законе есть как милость так и справедливость .
оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; .... Мф.23:23
А в Библии не так. Что бы Истина могла встретится с милостью - для этого стоит Голгофский крест на перекрёстке двух Эр. .
....Если вы включите соображалку, то поймёте, что милость и истина обратнопропорциональные величины. Чем больше милости - тем меньше истины. И наоборот
То есть всё и так мертвы в Адаме , правильно я понял или нет ?Комментарий
-
Полностью с вами согласен , хорошая у вас самокритика .
благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. Кол.1:12-17
Двоебожец.Комментарий
-
Нет, Денни...Отец - это высшее... это Абсолютная Истина. В Отце жизни для человека нет. В Отце для нас полная смерть. Это огонь поядающий. Жизнь для человека только в Сыне. Когда я говорю об Отце и Сыне - я прекрасно понимаю что это один и Тот же Бог. Это как пастырь воплотившийся в овцу и пришедший в стадо в их образе.... (так объяснял эту тайну апостол Павел)Комментарий
-
Нет, Денни...Отец - это высшее... это Абсолютная Истина. В Отце жизни для человека нет. В Отце для нас полная смерть. Это огонь поядающий. Жизнь для человека только в Сыне. Когда я говорю об Отце и Сыне - я прекрасно понимаю что это один и Тот же Бог. Это как пастырь воплотившийся в овцу и пришедший в стадо в их образе.... (так объяснял эту тайну апостол Павел)Это про кого написано,про " полную смерть" в Боге Отце?: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
(Иоан.3:16,17)
Ну препояшьте чресла ума вашего наконец и займитесь самостоятельным изучением Библии,а не мнений интерпрететоров!..Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Я тут не причём. Так объяснил тайну Бога и Отца и Христа апостол Павел. Прочитайте сами, если не верите мне. Это послание к Филипийцем 2:6-7, К Колосс 1:15. Так что не обвиняйте меня в том, что у меня нет страха Божия. Наоборот, Вы виноваты в том, что нарушаете первую из всех заповедей Бога и учите этому других.
Это про кого написано, про "полную смерть" в Боге Отце
Наша жизнь в Сыне (От Иоанна 1:4).
Вам необходимо уверовать в Сына. Верующий в Сына имеет жизнь вечную (От Иоанна 3:36).Комментарий
-
Я тут не причём. Так объяснил тайну Бога и Отца и Христа апостол Павел. Прочитайте сами, если не верите мне. Это послание к Филипийцем 2:6-7, К Колосс 1:15. Так что не обвиняйте меня в том, что у меня нет страха Божия. Наоборот, Вы виноваты в том, что нарушаете первую из всех заповедей Бога и учите этому других.
Это про нас так написано. При огне поядающем мы с Вами разве выживем?.....даже мокрого пятна не останется от нас с Вами..
Наша жизнь в Сыне (От Иоанна 1:4).
Вам необходимо уверовать в Сына. Верующий в Сына имеет жизнь вечную (От Иоанна 3:36).
Первую заповедь нарушают те,кто не верит написанному: СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ, БОГ - ВСЕСИЛЬНЫЙ НАШ, БОГ ОДИН!(Втор.6:4)
В Сына уверовал давно и никому не давал повода думать иначе,так что ваши обвинения надуманные.Не садитесь в судейское кресло!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
...Читая Евангелие фактически невозможно понять, о каком Отце говорил Иисус Христос, называя Себя Сыном. Говорил как бы о двух, объясняя, что это одно; говорил что Отец в Нём и Он в Отце...что тот, кто видит Сына - видит Отца. Когда Его ученики попросили показать им Отца, то Он ответил, что Отец это и есть Он. "Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? (Ин.14:8-9).
И никто в то время так и не мог понять, кто же является Отцом Иисуса Христа. Всё объяснил Павел. Ему Иисусом было дано сделать это. Павел легко и просто объяснил : "Христос - образ невидимого Бога" (2-Коринф 4:4). Видите как просто?
Сразу становится понятным, почему Отец в Сыне и Сын в Отце....почему Отец и Сын - одно...почему видевший Сына видел Отца. Всё становится на свои места.
Все взаимоотношения между Отцом и Сыном, описываемые в Новом Завете следует считать внутриличностными. То, что мы видим двух - связано с уничижением, заменой образа (перевоплощением). "Будучи образом Божиим - принял образ раба". Павел всё это нам "разжевал" (Филипийцам 2:6-7)... если пастырь, будучи образом человека уничижает себя, принимая образ овцы - и приходит в стадо, то этот пастырь будет видимой овцой и невидимым человеком.
Отцом этой овцы будет человек. Ведь человек дал ей начало существования.... и этот человек посла овцу в стадо (одинаково: Бог послал в мир Сына) . Но человек и овца - ОДНО. Это тот же самый пастырь.
..Я понимаю, такое изъяснения Павла несколько неудобовразумительно для нас, но по другому понимать мы не можем, потому что нарушим самое главное требование Бога. А что требует Бог от человека? Совсем немного. Бог требует, что бы человек верил только в Него. Ветхий Завет основан на вере в единого Бога - Господа (Иегову). "Я, Я Господь (Иегова), и нет Спасителя кроме Меня (Исайя 43:11)...Я Господь (Иегова), Святый ваш, Царь ваш" (15 стих)
Tajar, скажите пожалуйста, а на чём основан Новый Завет?
Оказывается Новый Завет основан на вере в Иисуса Христа. "Если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших" (Ин.8:24). Это говорит Господь, Спаситель, Царь Иудейский. Так почему Вы не хотите поверить что это Бог? ..поверить так, как в Него поверил даже "неверующий" Фома..."Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!".. Ин.20:28.
...
В Сына уверовал давно и никому не давал повода думать иначе,так что ваши обвинения надуманные.Не садитесь в судейское кресло!Комментарий
-
"(15) Смотри, предложил я тебе сегодня жизнь и добро, и смерть и зло..........
(19) В свидетели призываю на вас ныне небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери же жизнь, дабы жил ты и потомство твое(Дворим 30:15,19)
Всё смешалось у вас....................(Комментарий
Комментарий