Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4808

    #2386
    Сообщение от Topaz
    Так Завет и состоит из Заповедей, а крещение есть ОБЕЩАНИЕ Богу доброй совести, от того кто вступает в Завет с Ним. Я не зря приводил "ЕСЛИ", которые есть суть Завета, и там говорится о Заповедях:

    Вы какие Заповеди Нового Завета знаете?
    Повторение ранее написанных мною в другой теме Заповедей Нового Завета - для тех, кто думает, что таковых не существует:

    Эти заповеди - только из Нагорной проповеди; ими все заповеди Нового Завета не исчерпываются

    1. О исполнении заповедей Закона:
    19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
    2. Заповедь о убийстве, злословии и лжи:
    21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
    22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
    3. О примирении
    23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что‑нибудь против тебя,
    24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
    25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу
    4. О прелюбодействе и соблазанах:
    27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
    28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
    5. О разводе:
    31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
    32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует
    6. О клятвах:
    33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
    34 А Я говорю вам: не клянись вовсе
    7. заповедь о воздаянии преступнику:
    38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
    39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
    8. Заповедь о требующих что-либо у христианина:
    40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
    9. Заповедь о подчинении государственному служащему, требующему что-либо от христианина
    41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
    10. Заповедь о милосерди к просящему:
    42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся
    11. Заповедь о отношении к врагам:
    43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
    44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас
    12. заповедь о том, как давать милостыню:
    1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
    2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
    3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая
    13. заповедь о том, как молиться:
    5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
    6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно
    14. заповедь не быть многословными в молитве, подобно язычникам:
    7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
    8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него
    15. Заповедь какой молитвой молиться:
    9 Молитесь же так:
    Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;........
    16. Заповедь прощать:
    14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
    15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
    17. Заповедь о посте:
    16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
    17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое.
    18. заповедь не заботиться о земном богатстве
    19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
    20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
    19. заповедь не заботиться о преходящем и заботить:
    31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
    32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
    33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
    34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.

    Далее я просто буду выделять в тексте заповеди синим цветом:

    гл. 7
    1 Не судите, да не судимы будете,
    2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
    3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
    4 Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
    5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

    6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

    7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
    8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
    9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
    10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
    11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.

    12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом Закон и пророки.

    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
    14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

    15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
    16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
    17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
    18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
    19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
    20 Итак по плодам их узнаете их.
    21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
    23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

    Комментарий

    • Sergey Raisky
      Отключен

      • 09 January 2013
      • 14599

      #2387
      Сообщение от Кадош
      Тогда разрешите предложить вам такое рассуждение, в контексте моего предложения: "сама эта фраза требует дополнительных разъяснений"
      ...

      А вот в случае, когда человек не исполняет заповедь, то Бог может реагировать двумя способами:

      1) благодатью.
      2) проклятием.

      Важно здесь понять - что и та и другая реакции - это реакции на грех!!!

      Правильный подход - это когда мы понимаем, что за исполнение заповеди - похвала, а за неисполнение - либо благодать, либо проклятие.
      Вот здесь бы я скорректировал. Благодать реакция не на грех, а на признаваемую человеком невозможность своими силами исполнить Закон.
      Схема такая:
      1) человек получает Закон от Бога;
      2) человек пытается исполнить Закон;
      3) человек не может исполнить Закон;
      4) человек осознаёт невозможность исполнения Закона собственными силами;
      5) именно в этот момент Бог даёт грешному человеку помощь благодать. Бог Сам исполняет за человека Закон (миссия Христа).

      Причем:
      проклятие Божие - связано с контекстом проявления Его Справедливости!
      благодать Божия - связана с контекстом проявления Его Милости!
      +1

      Так вот Христос - это проявление Его милости. Точнее сказать, мы знаем, что будет второе пришествие. Так вот первое пришествие Христа - это проявление Его Милости к нам.
      Второе пришествие Христа будет проявлением Его Справедливости.
      +1

      Павел здесь, как собственно и везде в своих посланиях использует метонимию и синекдоху - литературные приемы.
      Определим эти термины:


      Синекдоха(др.-греч. συνεκδοχή) троп, разновидность метонимии, основанная на перенесении значения с одного явления на другое по признаку количественного (я бы сказал пропорционального как часть к целому) отношения между ними.

      Таким образом мы видим, что в данном случае Павел целое исползует вместо части.
      В синекдохе, как я понял, часть используют вместо целого - pars pro toto
      При использовании целого вместо части полисемантическое слово (=целое) просто употребляется в одном из своих значений (=часть), которое отлично от других значений этого слова.


      Так вот по моему мнению - Павел, в данном стихе под термином "Закон" имел в виду не Закон вообсче, ибо это свод предписаний, который никоим образом нельзя сравнивать с реакцией Бога на нарушение этого свода.
      А под термином "Закон" - Павел, вот здесь: Рим.2:12, Рим.3:19, Рим.6:14, Рим.6:15, Гал.4:21, Гал.5:18.
      А особенно в Рим.6:14, Рим.6:15 имеет в виду не весь Закон, а ПРОКЛЯТИЕ ЗАКОНА.
      Это допущение Ваше (Закон = ПРОКЛЯТИЕ ЗАКОНА), конечно, надо исследовать более тщательным образом, потому что сразу принять это за 100%-ную истину как-то страшновато. Но во многом это действительно может прояснить ситуацию.

      Тогда вот что на самом деле означают слова Павла:

      Рим.6:14 Грех не должен
      над вами господствовать, ибо
      вы не под проклятием закона, но под
      благодатью.
      А проклятие закона, как я понимаю, связано с невозможностью исполнения заповеди Закона человеком без помощи Бога?


      Рим.6:15Что же? станем ли
      грешить, потому что мы не
      под проклятием закона, а под
      благодатью? Никак.
      Думаю, что этим Павел может говорить о том, что, несмотря на неисполнимость заповедей Закона, человеку нельзя позволять себе умышленно грешить, оправдываясь так: «Как ни старайся, заповеди все до конца не исполнишь, что нибудь да нарушишь. А виновный в малом становится виновным перед Законом в целом. Так и нечего обращать на этот Закон внимание. Живи, как живётся, не анализируя своих поступков с точки зрения нарушают они Закон или нет. Всё равно нарушение неизбежно и это знаем наперёд».
      Павел имеет ввиду, что воля человека должна быть направлена на исполнение заповедей. Человек должен сделать всё возможное от него в попытке исполнить заповеди Закона, не унывать, что на некотором этапе у него не будет получаться до конца, продолжать упорно начатое дело и молиться, чтобы Бог доделал то, что самому человеку не по силам.

      Комментарий

      • Topaz
        Вне деноминаций

        • 22 April 2005
        • 7783

        #2388
        Сообщение от iosef
        Повторение ранее написанных мною в другой теме Заповедей Нового Завета - для тех, кто думает, что таковых не существует:

        Эти заповеди - только из Нагорной проповеди; ими все заповеди Нового Завета не исчерпываются
        Согласен. Это небольшая часть Заповедей Нового Завета, но от самого Христа. Есть так же заповеди, которые передавали Апостолы:

        "...37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
        38 А кто не разумеет, пусть не разумеет."
        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

        Комментарий

        • iosef
          Ветеран

          • 04 July 2012
          • 4808

          #2389
          Время беззакония

          8 А мы знаем, что Закон добр, если кто Законно употребляет его,
          9 зная, что Закон положен не для праведника, но для безЗаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
          10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
          11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено


          Так писал в своём первом послании к Тимофею апостол Павел; точно также он написал бы, если бы имел возможность писать здесь, на этом форуме.
          И точно также многие люди спорили бы и с ним, а те, кто злословит Закон Божий, Закон Отца и Сына, злословили бы и его.

          Второе Тимофею, гл.3
          1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
          2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
          3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
          4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
          5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
          6 К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
          7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
          8 Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере.
          9 Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось.

          Что же есть беззаконие последнего времени?
          - Это отвержение самого понятия греха и убеждение самих себя и других в чувстве своей полной безнаказанности перед Богом
          Это отсутствие трепета перед Всевышним и забвение отвращения перед грехом
          Это сатанинский обман: "я могу делать всё, что хочу"
          Это отсутствие ответственности перед Богом и людьми
          Это звуки "медных кимвалов", поющих о "любви и вере", а на деле не имеющих ни того, ни другого

          Наступит время, и уже наступило, когда двери Спасения для язычников закрываются, и открываются для Избранного народа Исраэля; дай Бог, чтобы опаздывающие успели, и чтобы не случилось с ними то, что случилось с теми невестами, позабывшими своё масло для светильников

          Людям, НА САМОМ ДЕЛЕ СЛУЖАЩИМ Господу, будут присылать предупреждения "за нарушения правил форума" и помещёние "заведомо ложной информации";
          далее будет как в Америке - беззаконник и грешник будет успешно подавать в Суд на обличившего его в грехах пресвитера "за оказание давления и религиозно-фанатические домогательства"
          Но это есть ничто, пустой звук; служение Богу по истине - вот единственное, что имеет значение; беззаконники же дадут ответ Имеющему судить живых и мёртвых
          Находясь на этом форуме, я успел сделать для Господа немало; вполне достаточно для того, чтобы проповедь беззакония долго встречала сопротивление
          ברוך הבא בשם יהוה
          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #2390
            Сообщение от iosef
            Людям, НА САМОМ ДЕЛЕ СЛУЖАЩИМ Господу, будут присылать предупреждения "за нарушения правил форума" и помещёние "заведомо ложной информации";
            iosef, 1) распространение лжи не может быть служением Господу, 2) не распространяйте ложь и Вам не будут присылать предупреждения "за нарушения правил форума" и помещение "заведомо ложной информации".

            Кстати, у приличных людей принято извиняться за ложь.

            Комментарий

            • Анна Павловна
              Ветеран

              • 29 April 2012
              • 1323

              #2391
              Иосиф но не только надо знать Слово Божие, но и Дух Его,
              и только тогда вы можете понять закон Ветхого завета и
              закон Нового завета, а Новый завет это закон Духа, закон
              Свободы, закон Совершенный, закон Любви.
              А как вы это понимаете объясните?

              Комментарий

              • Sergey Raisky
                Отключен

                • 09 January 2013
                • 14599

                #2392
                Сообщение от iosef

                8 А мы знаем, что Закон добр,
                Следовательно Закон = добро.

                Добро = благо.
                Закон = добро.
                Следовательно Закон = благо.

                Даяние Закона = даяние блага.
                Даяние блага = благодать.
                Следовательно даяние Закона = благодать.

                Комментарий

                • Sergey Raisky
                  Отключен

                  • 09 January 2013
                  • 14599

                  #2393
                  Сообщение от iosef
                  Людям, НА САМОМ ДЕЛЕ СЛУЖАЩИМ Господу, будут присылать предупреждения "за нарушения правил форума" и помещёние "заведомо ложной информации";
                  49 Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и Апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят,
                  50 да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира,
                  51 от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего.
                  52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.
                  53 Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое,
                  (Лук.11:49-53)

                  2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
                  3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
                  4 Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами.
                  (Иоан.16:2-4)

                  10 А ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении,
                  11 в гонениях, страданиях, постигших меня в Антиохии, Иконии, Листрах; каковые гонения я перенес, и от всех избавил меня Господь.
                  12 Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы.
                  13 Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
                  14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
                  15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
                  (2Тим.3:10-15)

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59168

                    #2394
                    Сообщение от Sergey Raisky
                    Вот здесь бы я скорректировал. Благодать реакция не на грех, а на признаваемую человеком невозможность своими силами исполнить Закон.
                    не совсем.
                    Схема такая:
                    1) человек получает Закон от Бога;
                    согласен.
                    2) человек пытается исполнить Закон;
                    старается его исполнить. Ибо важнее расположение сердца, нежели само исполнение.
                    3) человек не может исполнить Закон;
                    ну или не желает, вот тут причина по которой произошло неисполнение не сильно важна...
                    4) человек осознаёт невозможность исполнения Закона собственными силами;
                    или осознает что мог но не исполнил и раскаивается. вот на этом этапе важно раскаяние, а не мог/не мог.
                    5) именно в этот момент Бог даёт грешному человеку помощь благодать. Бог Сам исполняет за человека Закон (миссия Христа).
                    Бог дает грешному человеку Свою благодать по РАСКАЯНИЮ и исповеданию!!!
                    Здесь важно раскаяние, положение сердца.
                    Вот смотрите что пишет Иоанн:

                    1Иоан.1:9 Если исповедуем
                    грехи наши, то Он, будучи
                    верен и праведен, простит
                    нам грехи наши и очистит нас
                    от всякой неправды.


                    Иоанн дает нам всего одно условия действия благодати - ИСПОВЕДАНИЕ.
                    А оно включает в себя огромный комплекс:
                    а) понимание что есть грех, а что не есть грех.,
                    б) осознание, что совершил грех,
                    в) раскаяние в совершенном грехе,
                    г) желание исправить его.

                    В синекдохе, как я понял, часть используют вместо целого - pars pro toto
                    При использовании целого вместо части полисемантическое слово (=целое) просто употребляется в одном из своих значений (=часть), которое отлично от других значений этого слова.
                    Да, так.
                    Это допущение Ваше (Закон = ПРОКЛЯТИЕ ЗАКОНА)
                    Ну почему-же допущение???
                    Вы-ж сами сказали, что нельзя сравнивать свод предписаний с реакцией Бога.
                    Следовательно можно сравнивать либо свод со сводом, либо реакцию с реакцией.
                    Т.к. других законов Иисус нам не давал, а все рассмотренные Им заповеди - являются лишь Его разработкой правильного исполнения Закона Моисея. И это справедливо, в связи с тем, что в противном случае - Он был бы отступником от Закона Моисея, а следовательно грешником... ну и далее уже не раз мною озвученная здесь цепочка...
                    Так вот, т.к. иного Закона кроме данного нет - то следовательно сравниваются реакции Бога.
                    И этих реакций, как я выше показал только две!!!
                    Терциум - касается исполнения заповеди и к неисполнению не имеет никакого отношения, следовательно - терциум хоть и есть но вовсе не датур!

                    А проклятие закона, как я понимаю, связано с невозможностью исполнения заповеди Закона человеком без помощи Бога?
                    Несовсем так. Я могу исполнить заповедь "неубий". согласитесь в нашем мире нарушающих эту заповедь не так много.
                    Так и любую другую заповедь ДЕЙСТВИЯ любой человек способен исполнить.
                    Невозможно исполнить весь свод предписаний.
                    Почему?
                    Потому что часть заповедей - это не заповеди действий!!!!! Часть из них - это заповеди ПОМЫСЛОВ!!!
                    Вот заповеди помыслов исполнить без веры!!!! Без веры в то что есть Бог, который видит тайное и воздает явно - вот это действительно невозможно!!!
                    Две наиглавнейшие заповеди - это и есть заповеди помыслов.
                    Я могу всю жизнь прожить с вами бок о бок, не убивать вас, не прелюбодействовать с вашей женой, не грабить вас, и не врать вам(если наши интересы не пересекутся).
                    Но вы никогда не узнаете о том: люблю ли я вас, уважаю ли я вас, вожделел ли я вашу жену, не желал ли я вашего дома или состояния, боюсь ли я Бога, и тд, и тп...
                    Потому что об исполнении мной заповедей помыслов ни вы, никто другой, окромя меня самого и Бога судить не может.
                    А и то, и другое есть заповеди Закона Моисея!!!!!
                    Вот почему исполнить Закон невозможно без помощи Бога!!!
                    Потому что для исполнения некоторых заповедей требуется ВЕРА!!!!
                    А вера дается только и исключительно Богом.
                    Потому что вера есть только у возрожденного от Духа человека.
                    Невозрожденный может лишь имитировать наличие в нем веры!
                    Соответственно имитирует он и исполнение Закона!
                    Вот поэтому без Бога невозможно исполнить Закон.

                    Павел имеет ввиду, что воля человека должна быть направлена на исполнение заповедей. Человек должен сделать всё возможное от него в попытке исполнить заповеди Закона, не унывать, что на некотором этапе у него не будет получаться до конца, продолжать упорно начатое дело и молиться, чтобы Бог доделал то, что самому человеку не по силам.
                    Вот, кстати, это говорил не Павел, а Моисей:

                    Втор.6:25 и в сем будет
                    наша праведность, если мы
                    будем стараться исполнять
                    все сии заповеди пред лицем
                    Господа, Бога нашего, как Он
                    заповедал нам".

                    Павел-же говорит дальше. Что заключение завета с Иисусом перекладывает проклятие Закона с наших плечей на плечи Иисуса. И таким образом Иисус может простить нам наши грехи - собственно именно в этом и заключается "БЛАГОДАТЬ Господа нашего Иисуса Христа"! При условии что мы будем стараться исполнять, как учил этому Моисей!!!!
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • sergei130
                      Христианин

                      • 28 October 2009
                      • 15746

                      #2395
                      Сообщение от Кадош
                      Не могли бы вы попонятнее выразиться. А то я ничего не понял...

                      хорошо

                      если коротко выразить суть Синайского договора, то будет примерно "сделай и получи" а если выразить суть Нового Завета то будет " возьми даром и сохрани" но дело все в том, что человек грешен и не способен ни делать ни хранить, поэтому у Нового Завета есть коренное отличие от Ветхого, выражается оно примерно так:



                      "14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. 15 [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: 16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, 17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. 18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. "


                      теперь сам Законодатель живет в сердце верующего, верующий делает дела не потому, что заповедь так говорит, а сам Дух научает его, что хорошо а что худо.
                      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                      Комментарий

                      • Topaz
                        Вне деноминаций

                        • 22 April 2005
                        • 7783

                        #2396
                        Сообщение от sergei130
                        хорошо

                        если коротко выразить суть Синайского договора, то будет примерно "сделай и получи" а если выразить суть Нового Завета то будет " возьми даром и сохрани" но дело все в том, что человек грешен и не способен ни делать ни хранить, поэтому у Нового Завета есть коренное отличие от Ветхого, выражается оно примерно так:



                        "14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. 15 [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: 16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, 17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. 18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. "


                        теперь сам Законодатель живет в сердце верующего, верующий делает дела не потому, что заповедь так говорит, а сам Дух научает его, что хорошо а что худо.
                        Живёт, и что? Зачем увещевают Апостолы христиан, что бы не оскорбляли Духа Святого, которым запечатлены в день искупления? Почему предупреждают их, что бы НЕ ЛИШИЛИСЬ "благодати"? Что бы поступали ДОСТОЙНО святого звания, в которое призваны?
                        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                        Комментарий

                        • sergei130
                          Христианин

                          • 28 October 2009
                          • 15746

                          #2397
                          Сообщение от Topaz
                          Живёт, и что? Зачем увещевают Апостолы христиан, что бы не оскорбляли Духа Святого, которым запечатлены в день искупления? Почему предупреждают их, что бы НЕ ЛИШИЛИСЬ "благодати"? Что бы поступали ДОСТОЙНО святого звания, в которое призваны?

                          так вы сами ответили на свой вопрос

                          жить надо достойно и не оскорблять дабы не лишиться, но отличие в том, что в ветхом завете человек сам стремился к этому а в новом завете, Тот кто живет в человеке, мотивирует его, а вот что бы не лишиться этого дара Духа Святого, необходимо даже не делать а любить свой выбор, Любить Христа и тогда Он наставит на то что и как исполнять и сил даст
                          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                          Комментарий

                          • Topaz
                            Вне деноминаций

                            • 22 April 2005
                            • 7783

                            #2398
                            Сообщение от sergei130
                            так вы сами ответили на свой вопрос

                            жить надо достойно и не оскорблять дабы не лишиться, но отличие в том, что в ветхом завете человек сам стремился к этому а в новом завете, Тот кто живет в человеке, мотивирует его, а вот что бы не лишиться этого дара Духа Святого, необходимо даже не делать а любить свой выбор, Любить Христа и тогда Он наставит на то что и как исполнять и сил даст
                            А в Ветхом Завете мотиваций не хватало? Вы читали Благословения для исполняющих Заповеди? Это немного повесомее обещаний в Новом Завете, где предлагаются страдания, прохождения огненных поприщ, да и сокровища хранятся на каких-то эфимерных "небесах", а самая богатая публика на земле- евреи.

                            Да и при жизни "недостойно" пойдут в АД любители мантр "я спасён", как и нарушающие Закон в Ветхом Завете.


                            Вы любите Христа? А ближних? Это выражается в делах? Не читали о тех кто ГОВОРИТ "я люблю Бога..."?
                            «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                            «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                            Комментарий

                            • sergei130
                              Христианин

                              • 28 October 2009
                              • 15746

                              #2399
                              Сообщение от Topaz
                              А в Ветхом Завете мотиваций не хватало? Вы читали Благословения для исполняющих Заповеди? Это немного повесомее обещаний в Новом Завете, где предлагаются страдания, прохождения огненных поприщ, да и сокровища хранятся на каких-то эфимерных "небесах", а самая богатая публика на земле- евреи.

                              Да и при жизни "недостойно" пойдут в АД любители мантр "я спасён", как и нарушающие Закон в Ветхом Завете.


                              Вы любите Христа? А ближних? Это выражается в делах? Не читали о тех кто ГОВОРИТ "я люблю Бога..."?

                              мотивация в ветхом завете, это как сила воли у алкаша, он вполне возможно понимает, что водка это плохо, но он раб греха, вот и вся ваша мотивация

                              а в новом завете, человек то же раб, но Христа
                              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                              Комментарий

                              • Topaz
                                Вне деноминаций

                                • 22 April 2005
                                • 7783

                                #2400
                                Сообщение от sergei130
                                Любить Христа и тогда Он наставит на то что и как исполнять и сил даст
                                Вы извините за скептицизм, у меня самого проблемы с любовью, потому я и сморю на всех, которые трубадурят о своей любви к Богу, как на лицемеров. Ничего поделать не могу, ну не верю я в такую любовь к Невидимому, за цацки, да согласен... Пока даёт, "любят".
                                «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                                «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                                Комментарий

                                Обработка...