Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59168

    #1591
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Всё что Вы сделали, Кадош, - это представили перевод.
    Но изъяснить его Вы не в состоянии.
    Если вы не поняли, это еще не значит, что я не дал объяснения... Это значит лишь то, что вы не поняли... и более ничего.

    Вы уже несколько лет тычете этим переводом, но не можете ответить на простой вопрос, который я задавал Вам и раньше: откуда взялось Ничто.
    Вы знаете, вопрос такой интересный... что я уже со счета сбился, сколько раз я на него тут отвечал...

    Но лично для вас повторю ответ некоторого рыбака, родом из Капернаума, по имени Йоханан:

    Иоан.1:3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #1592
      Сообщение от Кадош
      Если вы не поняли, это еще не значит, что я не дал объяснения... Это значит лишь то, что вы не поняли... и более ничего.
      Вы знаете, вопрос такой интересный... что я уже со счета сбился, сколько раз я на него тут отвечал...
      Но лично для вас повторю ответ некоторого рыбака, родом из Капернаума, по имени Йоханан:
      Иоан.1:3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть
      .
      Выводы какие, Кадош? Ничто есть творение Бога?

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59168

        #1593
        Сообщение от Sewenstar
        Не путайте свой мозг, если я его игнорирую с Разумом Бога... себя с Писанием..

        Ну впрочем, если для Вас ложь - сущая, то я умываю руки.
        А где-ж я себя с Богом сравниваю или с Писанием???
        Семизвездный, я вижу вам уже совсем нечего сказать...
        Оно и понятно, что можно противопоставить против ПРЯМОЙ РЕЧИ БОГА, Который Сам о Себе говорит: АНИ БОРЭ ХОШЕХ!!!!
        Сказать-то вам и нечего, окромя как не к месту говорить о том, что я там что-то от себя....
        Тут все просто, Слово Божие обладает удивительным свойством - Кто на Него упадет - разобьется, и на кого Оно упадет - того раздавит...
        Господь дает всем таким ревнителям неуёмным - один простой совет: Не лезьте против рожна!!!

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Sewenstar
        Мне просто интересно зачем тогда перевирать строку: всё из Него Им и к Нему...
        Ну так и не перевирайте ее! И будет вам щастя! Или вы думаете, что писана сия строка именно так и именно на русском языке??? А если нет, то вам сперва следует понять контекст слов апостола, я вам подробнейшим образом там все раскрыл, что разговор то не о материалах, для строительства мироздания, а о мудрости. Что мудрость вся, которой Он творил мир:

        а) От Него,
        б) Для Него,
        в) и К Нему.

        Так что перестаньтеуже перевирать апостола...

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Ilia Krohmal
        Выводы какие, Кадош? Ничто есть творение Бога?
        Вывод простой - Бог творил мир из ничего, а не из Себя.
        Вот такой простенький вывод.
        Что именно вам непонятно?
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #1594
          [QUOTE=Кадош;3842090]
          Вывод простой - Бог творил мир из ничего, а не из Себя.
          Это следствие.
          Ничто кто сотворил?
          Вот такой простенький вывод.
          Что именно вам непонятно?
          Ничто кто сотворил?

          Комментарий

          • Богдан Шевчук
            Бытие 3:15

            • 19 May 2011
            • 7733

            #1595
            Сообщение от Ilia Krohmal
            Ничто кто сотворил?
            Ничто кто сотворил?
            Вот здесь об этом больше. Посмотрите, почитайте, может чего проясниться.

            Бесконечная история (фильм)
            Бесконечная история - смотреть онлайн

            Сюжет:
            "В ней рассказывается о сказочной стране Фантазии, всем жителям которой грозит уничтожение: Ничто постепенно поглощает её. Повелительница Фантазии оказывается смертельно больна. На поиски лекарства для Королевы и спасения Фантазии отправляется Атрейу мальчик из племени охотников. Однако Атрейу лишь узнает, что спасение может принести только новое имя для Королевы, данное ребенком из мира вне Фантазии."

            И еще. Можете поискать email писателя и задать ему вопрос, может он чего Вам подскажет.

            Михаэль Андреас Гельмут Энде (нем. Michael Andreas Helmuth Ende; 12 ноября 1929, Гармиш-Партенкирхен 28 августа 1995, Фильдерштадт-Бонланден) немецкий писатель, автор ряда произведений для детей, из которых наиболее известна повесть «Бесконечная история».
            Господь - это все, чего я жажду.

            Комментарий

            • Sewenstar
              Свидетель Логоса Истины

              • 30 April 2008
              • 10395

              #1596
              Сообщение от Кадош
              А где-ж я себя с Богом сравниваю или с Писанием???


              Семизвездный, я вижу вам уже совсем нечего сказать...
              Оно и понятно, что можно противопоставить против ПРЯМОЙ РЕЧИ БОГА, Который Сам о Себе говорит: АНИ БОРЭ ХОШЕХ!!!!
              Сказать-то вам и нечего, окромя как не к месту говорить о том, что я там что-то от себя....
              Тут все просто, Слово Божие обладает удивительным свойством - Кто на Него упадет - разобьется, и на кого Оно упадет - того раздавит...
              Господь дает всем таким ревнителям неуёмным - один простой совет: Не лезьте против рожна!!!
              Сказать Вам нечего. Ибо если признаете что тьма не вещественное понятие, то вся Ваша логика накроется медным тазом.

              Ну так и не перевирайте ее! И будет вам щастя! Или вы думаете, что писана сия строка именно так и именно на русском языке??? А если нет, то вам сперва следует понять контекст слов апостола, я вам подробнейшим образом там все раскрыл, что разговор то не о материалах, для строительства мироздания, а о мудрости. Что мудрость вся, которой Он творил мир:

              а) От Него,
              б) Для Него,
              в) и К Нему.

              Так что перестаньтеуже перевирать апостола...
              У Вас нет совсем совести так нагло перевирать?Почему из всех возможных переводов союза εκ
              Вы выбрали как перевед ИМЕННО как От ??

              Когда этот союз означает движение изнутри наружу, снизу вверх или сверху вниз?
              Почему не рассмтривает все другие варианты перевода:

              Словарь Дворецкого
              ἐκ, перед гласными ἐξ praep. cum gen.
              1) (движение изнутри наружу, снизу вверх или сверху вниз) из, от, с (ἐκ Πύλου ἐλθών Hom.): οἱ αὐτομολήσαντες ἐκ τῶν πολεμίων Xen. перебежчики от неприятеля; ἐξ Οὐλύμποιο ἀπὸ ῥίου Hom. с вершины или на вершине Олимпа; ἐκ βυθοῦ Theocr. из глубины; καθῆσθαι ἄκρων ἐκ πάγων Soph. сидеть (глядя вниз) на вершинах холмов;
              2) (источник) из: δέχεσθαί τι ἐκ χειρός τινος Soph. принимать что-л. из чьих-л. рук; ἐκ ποταμοῦ νίζεσθαι Hom. умываться из реки, т. е. речной водой; ἐκ φιαλῶν πίνειν Xen. пить из чаш;
              3) (отделение, освобождение) от (ἐκ δεσμῶν λυθείς Aesch.): ἐκ κακῶν πεφευγέναι Soph. ускользнуть от бедствий; ἐξ ὕπνου εἶναι Arst. пробудиться от сна; ἐκ τοῦ μέσου καθῆσθαι Her. уйти из (чьей-л.) среды, удалиться;
              4) (происхождение) из, от: ἐκ τοῦ φημὶ γενέσθαι Hom. я называю его своим отцом; ὁ ἐξ ἐμῆς μητρός Soph. сын моей матери, т. е. мой брат; τὰ ἐκ τῆς γῆς φυόμενα Xen. выросшее из почвы, т. е. произведения почвы; τὰ ἐκ τοῦ ἀγροῦ ὡραῖα Xen. полевые сборы;
              5) (действующее лицо; обычно перев. без предлога): τὸ ποιηθὲν ἐκ Ψαμμητίχου Her. поступок Псамметиха; ὁ ἐκ Διός Hom., Xen.; ниспосланный Зевсом, зевсов; πᾶσαι τέχναι ἐκ Προμηθέως Aesch. все искусства от Прометея; ὁ ἐκ τῶν Ἑλλήνων εἰς τοὺς βαρβάρους φόβος Xen. страх, наведённый греками на варваров; ταῦτ᾽ ἐξ Ἀτρειδῶν ἔργα Soph. это дело рук Атридов; γελᾶσθαι ἔκ τινος Eur. быть предметом чьих-л. насмешек; ἡ ἐκ σοῦ δυσμένεια Soph. твоё недоброжелательство; τὰ ἐξ Ἑλλήνων τείχεα Her. построенные греками стены;
              6) (материал, вещество, состав) из: τὸ ἐξ οὗ (= ὕλη) Arst. то, из чего (состоит предмет), вещество, материя; ἐξ ἀδάμαντος Plat., Theocr.; из стали; ἐκ κριθῶν μέθυ Aesch. ячменная брага;
              7) (переход из одного состояния в другое) из: τυφλὸς ἐκ δεδορκότος (sc. γεγονώς) Soph. ставший из зрячего слепцом;
              8) (выделение, обособление) из, среди, между: πόλεως ἐκ πάσης μόνη Soph. единственная во всём городе; ἐκ πάντων προτιμᾶσθαι Thuc. быть почитаемым превыше всех;
              9) (местоположение) на, в: ἐκ δεξιᾶς Xen. справа, на правой стороне, ἐξ ἀγχιμόλοιο Hom. вблизи; ἐκ τῆς ἰθέης Her. напрямик; ἐκ τοῦ ἔμπροσθεν Xen. впереди; ἐκ τοῦ πλαγίου Xen. на фланге; ἐξ ἐναντίας Xen. напротив;
              10) (точка прикрепления) на, с: μαχαίρας εἶχον ἐκ τελαμώνων Hom. мечи были у них на перевязях; κρεμάσαι τι ἐκ πασσαλόφι Hom. повесить что-л. на гвоздь;
              11) (зависимость) от: πάντα ἐκ σέο ἄρτηται Her. всё зависит от тебя; ἔκ τινος ἔχειν τὰς ἐλπίδας Thuc. связывать свои надежды с чем-л.;
              12) (отсчёт времени) с: ἐξ οὗ Hom., Xen., Dem. и ἐξ ὅτου Xen., Arst.; с тех пор или после того, как; ἐξ οὗ χρόνος οὐ πολύς Dem. немного времени тому назад; ἐκ τοῦ (ἐκ τοῖο, ἐκ τοῦδε) Hom. или ἐξ ἐκείνου Thuc. с (э)того времени; ἐκ παλαιοῦ Xen. издревле; ἐξ ἀρχῆς Arst. с (самого) начала; ἐκ παιδός Xen. и ἐκ παίδων Xen., Arst.; с детства; ἐκ πολλοῦ (χρόνου) Thuc., Arst.; с давних пор, издавна; ἐξ ἡμέρης ἐς ἡμέρην Her. со дня на день; πῶς ἔχει ἐκ τοῦ τραύματος; Xen. как чувствует он себя после ранения?;
              13) (положение во времени) во время, в течение: ἐκ νυκτῶν Hom. и ἐκ νυκτός Xen. ночью; ἐξ ἡμέρας Soph. днём; ἐκ τοῦ λοιποῦ Xen. и ἐκ τῶν λοιπῶν Plat. в дальнейшем; ἐκ νέης Her. снова; ἐξ ὑστέρης Her. впоследствии;
              14) (последовательность в пространстве или во времени) после, (вслед) за: ἐκ τοῦ ἀρίστου Xen. после завтрака; ἐκ τούτου Xen. и ἐκ τούτων Soph. после этого; αἰθέρος ἐκ δίης Hom. после ясной погоды; δέχεται κακὸν ἐκ κακοῦ Hom. беда следует за бедой; πόλιν ἐκ πόλεως ἀμείβειν или ἀλλἀττειν Plat. переходить из города в город; λόγον ἐκ λόγου λέγειν Dem. громоздить одну речь на другую, т. е. бесконечно много говорить;
              15) (принадлежность или связь; обычно перев. без предлога) из, от: οἱ ἐκ φιλοσοφίας Arst. занимающиеся философией; τὸ ἐκ τῆς τέχνης Arst. нечто от искусства, род мастерства; οἱ ἐκ τῆς πόλεως Thuc., Polyb.; горожане; οἱ ἐκ τῆς συγκλήτου Polyb. члены (римского) сената, сенаторы; οἱ ἐκ Μακεδονίας βασιλεῖς Polyb. македонские цари; οἱ ἐκ τῆς ἀγορᾶς Xen. рыночные торговцы; οἱ ἐκ τής ναυμαχίας Plat. участники морского сражения;
              16) (причина, основание) из, от, по, вследствие (ἐκ τρωμάτων θνῄσκειν Her.): ἐκ τούτου и ἐκ τούτων Xen. вследствие этого; τυφλὸς ἐκ νόσου Arst. ослепший от болезни; ἐξ ἀνάγκης Soph. Arst. из (по, вследствие) необходимости; ἐκ πλεονεξίας Dem. из жадности; ἐκ φόβου Soph. от (из) страха; ἔκ τινος; Eur. и ἐκ τοῦ; Xen. вследствие чего?, из-за чего?; ἐξ и ἐκ τοῦ αὐτομάτου Xen. по собственному побуждению; ἐκ θεόφιν Hom. по побуждению божества; ἐξ ὑποθέσεως Arst. по (пред)положению;
              17) (образ действия или способ) посредством, по: ἐκ παντὸς τρόπου Xen., Dem., Arst.; всячески; ἐκ διαδοχῆς Arst. путём передачи; ἐκ τῆς νικώσης (sc. γνώμης) Xen. большинством голосов; ἐξ ἐπιβουλῆς Xen. с умыслом, преднамеренно; ἐκ τῶν δυνατῶν Xen. по возможности, в меру сил; ἐξ ἴσου Xen. в равном положении; ἐκ τῶν παρόντων Xen. при нынешних обстоятельствах; ὁ ἐκ τῆς ψυχῆς φίλος Xen. искренний друг; ἐκ βίας Soph. силой, насильно; ἐκ δόλου Soph. хитростью, обманом; ἐκ θυμοῦ φιλεῖν Hom. любить всем сердцем; δακρυχέειν ἐκ φρενός Aesch. горько плакать; ἐξ ἅπαντος τοῦ νοῦ Plat. чистосердечно; ἐκ τοῦ ἐμφανέος Her. явно;
              18) (средство) посредством, с помощью: ἐκ τῶν ἰδίων Isocr. на личные средства, на собственный счёт; ζῆν ἔκ τινος Xen. жить чем-л.; ἐκ χρημάτων παρασκευάζεσθαί τι Plut. добывать себе что-л. за деньги; ἐκ τόξων ἀνύειν γαστρὶ φορβάν Soph. добывать себе пропитание охотой (досл. луком); ἐκ σκήπτρου ὁδοιπορεῖν Soph. странствовать, опираясь на посох; ἐκ χειρὸς βάλλειν Xen. метать вручную;
              19) (расстояние, отдалённость) вдали, с, на: τηλόθεν ἐξ ἀπίης γαίης Hom. далеко-далеко от (своей) земли; ἐξ ὄψεως μήκους Xen. на расстоянии или с расстояния видимости; ἐξ εἴκοσι βημάτων Plut. с расстояния в двадцать шагов; ἐκ πατρίδος Hom. вдали от родины; ἐκ βελέων Hom. вне досягаемости стрел.

              ἐκ-, перед гласными ἐξ- приставка, обозначающяя:
              1) отделение, удаление (ἐκπεράω);
              2) завершение (ἐκπεραίνω);
              3) высокую степень (ἔκδηλος);
              4) происхождение (ἐκγίγνομαι
              ).

              Словарь Вейсмана
              ἐκ
              , перед согласными ἐξ, лат. e, ex, из, praep. с gen.:
              1) о месте, выражает движение из или от какого-либо места, а иногда пребывание вне какого-либо места: из (с), от, вне, вдали от и т. п.; например, ἐκ δεξιᾶς справа, ἐκ τοῦ ἔμπροσθεν спереди, ἐκ πλαγίου с фланга; ἐκ βελέων вне пределов стрел, ἐκ μέσου καθῆσθαι сидеть вне круга, отделиться, оставаться нейтральным; ἐξ ἠθέων τὸν ἥλιον ἀνατεῖλαι вне обыкновенных мест и пр. Заметь особенности:
              1.1) вместо имени страны часто ставится при ἐκ имя собственное или нарицательное жителей: ἐκ τῶν Ταόχων из страны таохов, ἐκ τῶν πολεμίων ἐλθεῖν прийти из страны неприятелей;
              1.2) часто стоит в таких случаях, где мы употребляем предлог, означающий пребывание на месте (каковая конструкция объясняется сокращённым способом выражения): καθῆσθαι ἐκ τῶν ἄκρων сидеть на высотах (слиты два действия: сидеть и смотреть с высот), τὸ ἐξ Ἐπιδαύρου τεῖχος ἐκλιπεῖν оставить крепость в Епидавре (т. е. оставить крепость и уйти);
              1.3) ставится при глаголах вешать, висеть, зависеть и т. п.: κρεμάννυμι ἔκ τινος вешаю на что-либо, αἰωρεῖσθαι ἔκ τινος висеть на чём-либо, μαχαίρας εἶχον ἐκ τελαμώνων имели мечи (висящие) на ремнях;
              1.4) также при глаголах привязывать, прикреплять и т. п.: ἀνάπτειν ἔκ τινος привязывать к чему, προσφυὴς ἔκ τινος приросший к чему;
              2) о времени:
              2.1) на вопрос: с какого или после какого времени? например, ἐκ νεότητος с юности, ἐκ παίδων с детства, ἐκ νυκτῶν начиная с ночи, ночью, ἐκ πολλοῦ издавна, ἐκ τοῦδε с того времени, ἐξ οὗ с того времени, как, ἐκ τούτου с того времени или после того, ἐξ ἀρίστου после завтрака, ἐξ εἰρήνης πολεμεῖν воевать после мира;
              2.2) означает непосредственное следование одного действия за другим: ἐλπίδες ἐξ ἐλπίδων надежды за надеждами, ἄλλος ἐξ ἄλλου один за другим;
              3) служит для означения происхождения, причины, повода, основания, реже материала, из которого что-либо сделано: ἔκ τινος εἶναι, γίγνεσθαι происходить от кого; κλύειν, μανθάνειν, λαμβάνειν, δέχεσθαι, ἔχειν ἔκ τινος слышать от кого и пр.; τελευτᾶν ἐκ τραύματος скончаться от раны; ἐκ φόβου от страха; ἐκ τίνος или τοῦ почему? ἐκ τούτου поэтому; ἐξ ὧν ἀκούω κρίνω сужу по тому, что слышу; ἐκ λόγου σκοπεῖσθαι на основании разума или сообразно с разумом рассматривать. Как предлог, означающий происхождение, ἐκ ставится иногда вместо ὑπό при глаголах pass. и intrans. (особенно у поэтов, реже у прозаиков): ἐφίληθεν ἐκ Διός, τετίμηται ἐκ παίδων, δεδομένος ἐκ βασιλέως;
              4) служит для означения способа действия: ἐκ βίας насильно, ἔξ ἴσου равно, поровну, ἐξ ἅπαντος всячески, ἐξ ἑκουσίας добровольно, ἐκ τῆς ἰθέης прямо.
              5) Примечания:
              5.1) первончально эп. как adv. (in tmesi), например, Илиада. 18, 480;
              5.2) эп. стоит часто после управляемого им падежа;
              5.3) в сложных словах означает:
              5.3.1) движение или удаление из какого-либо места, например, ἐκβάλλειν;
              5.3.2) происхождение, например, ἐκγίγνεσθαι;
              5.3.3) доведение действия до конца, например, ἐκδιδάσκειν; совершенство

              Вы греческий тоже в Сохнуте учили? Вас кто то обманул...


              ...вот еще:

              1 Кор. 8:6 но нам один Бог Отец, из Которого всё и мы в Него, и Один Господь Иисус Христос, через Которого всё и мы через Него.


              Все из Отца и в Отца, но через Христа.


              Вывод простой - Бог творил мир из ничего, а не из Себя.
              Вот такой простенький вывод.
              Что именно вам непонятно?
              Да конечно простой! Есле программер написл программу из своего разума, своими мыслями(читай собой) и эти мысли стали программным кодом, - то он творил из ничего и ничем! И сам он ничто! И программа из ничего состоит!
              Гениально!
              Последний раз редактировалось Sewenstar; 20 October 2012, 03:18 AM.


              *Ангел

              Комментарий

              • surgeon
                Ветеран

                • 15 January 2007
                • 8585

                #1597
                Сообщение от Кадош
                Книга писана Духом Бога Живого
                Да откуда Вам-то об этом знать, коль Вы сами признались, что не имеете Духа Бога Живого? Вы лжесвидетельствуете.

                Сообщение от Кадош
                К сожалению, для вас я только некий умник, который пытается перед вами блеснуть своими знаниями...
                Нет, для меня Вы человек, который полагается на мнения других, таких же как и он, людей, почитая их выше себя и более достойными, святыми и праведными, а на мнения других людей кладущий с прибором и ни во что не ставящий их, почитающий их мерзкими, нечестивыми и недостойными.

                Сообщение от Кадош
                твердый оплот веры...
                Как Вы можете давать то, чего Вы не имеете, и еще и зовете других людей туда, куда сами не знаете?
                Свет во тьме светит

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #1598
                  Сообщение от Богдан Шевчук
                  Вот здесь об этом больше. Посмотрите, почитайте, может чего проясниться.
                  Спасибо, Богдан.
                  Но мне-то как раз понятно.
                  Просто я хочу подвести Кадоша к конкретике, а не к прикрыванию переводом, который надо ещё встроить в понимание мира.

                  Бог есть Наполняющий всё во всём; это фундаментальное понятие Божества и Его всемогущества.
                  Поэтому нужно ещё раз повторить: если Бога нет в какой-либо точке универсума хоть на малую толику, то Бог не существует.

                  Если Ничто является неким вакуумом - то это всего-лишь творение Бога.
                  Но это противоречит Библии, потому что первый акт деяний Безначального - рождения из Самого Себя Логоса.

                  Следовательно, либо Ничто является творением Логоса, либо оно существовало до Логоса.

                  Но до Логоса существовал только Безначальный, без творения.
                  Значит, Ничто является одним из имён Безначального, как отсутствие формы, смысла, познаваемости.

                  Ничто - отсутствие информации.
                  Это просто одна из граней Безначального, как отсутствие познаваемых начал.

                  Поэтому Логос творит, придавая поданному из Безначального формы и смысла, что и является творением из Ничто.

                  Комментарий

                  • iosef
                    Ветеран

                    • 04 July 2012
                    • 4808

                    #1599
                    Хорошо написал Павел:
                    "Но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе."
                    ברוך הבא בשם יהוה
                    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                    Комментарий

                    • Богдан Шевчук
                      Бытие 3:15

                      • 19 May 2011
                      • 7733

                      #1600
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Спасибо, Богдан.
                      Это был юмор. Про Ничто из сказки.


                      Выбросьте из головы все эти философские измышления, они отвлекают от простоты. Придете в вечность будете знать, что, как, куда.
                      Господь - это все, чего я жажду.

                      Комментарий

                      • Sewenstar
                        Свидетель Логоса Истины

                        • 30 April 2008
                        • 10395

                        #1601
                        та то не юмор - то типичный дуализм)


                        *Ангел

                        Комментарий

                        • surgeon
                          Ветеран

                          • 15 January 2007
                          • 8585

                          #1602
                          Сообщение от iosef
                          Хорошо написал Павел:
                          "Но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе."
                          Так нет же в греческом оригинале слова "уклонившись". Это изобретение изобретательных переводчиков, подгонка якобы под смысл, который они "точно" знали.

                          I am afraid, however, that just as Eve was deceived by the serpent's cunning, your minds may be led astray from your simple and pure devotion to Christ.
                          Свет во тьме светит

                          Комментарий

                          • iosef
                            Ветеран

                            • 04 July 2012
                            • 4808

                            #1603
                            Сообщение от Я и Я
                            Хорошие слова. Но очевидность бытия сегодняшнего говорит о том, что не кто не понимает о чём говорят эти слова.
                            Наверное, никто, кроме Я и Я?
                            ברוך הבא בשם יהוה
                            Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59168

                              #1604
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Это следствие.
                              Ничто кто сотворил?
                              Ничто кто сотворил?
                              Ничто - это Ничто, отсутствие чего-бы то ни было.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Дар
                                Отключен

                                • 01 May 2011
                                • 19046

                                #1605
                                Сообщение от Кадош
                                Ничто - это Ничто, отсутствие чего-бы то ни было.
                                Нет того где нет Бога,есть непонимание того,что Его где то нет.

                                Комментарий

                                Обработка...