Я Вас поздравляю, подобно Вам мыслит подавляющее большинство всех христиан..., только Вам, нужно создать свою тему, под названием - "Грехи Соломона", и там отбоя не будет от желающих участвовать...
Я открываю темы для меньшинства...
Никогда не мог предположить, что Шломо ходит перед Вами, а не перед Господом...
Нечто неудобовразумительное Вы вкладываете мне в уши..., перед каким Христом, он сам христос т.е. машиах.
3 Цар 1 34 и да помажет его там Садок священник и Нафан пророк в царя над Израилем, и затрубите трубою и возгласите: да живет царь Соломон!
Это не его вывод а Ваш, и приписывая Соломону Ваш вывод, Вы, мягко говоря, говорите неправду.
И Вы сравните слова Шломо, вот с этими словами Павла:
1 Кор 13 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Поэтому ничего в словах Шломо нет крамольного и несоответствующего Божественной мудрости.
Все что отчасти прекратится, и не только в могиле
.
Это как раз не по-Соломоновски, а по-Вашему, поскольку и Толстой попадает в подавляющее большинство...
Ну понятное дело, я или Вы..., можем куда-то бежать от Христа, а Шломо куда бежать от самого себя непонятно...
Странное у Вас мировоззрение и понимание Писаний...
Вот тут написано:
Ев 5 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Навык в данном случае опыт.
И Сын Божий - Он Сын, наученный страданиями трудными, но Вам этого не понять...
Я открываю темы для меньшинства...
Где же его "мирность", его "послушливость", его "смирение"?
Его смирение было перед женами-идолами, а не перед Христом,
3 Цар 1 34 и да помажет его там Садок священник и Нафан пророк в царя над Израилем, и затрубите трубою и возгласите: да живет царь Соломон!
его вывод был "бери от жизни все что можешь"
потому что:
"Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это - доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем. Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. "
Сравните: "А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие во Христе погибли. 19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. " (1Кор. 15:17-19)
"Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это - доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем. Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. "
Сравните: "А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие во Христе погибли. 19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. " (1Кор. 15:17-19)
1 Кор 13 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Поэтому ничего в словах Шломо нет крамольного и несоответствующего Божественной мудрости.
Все что отчасти прекратится, и не только в могиле
.
Я очень уважаю Л. Н. Толстого, как мудрого человека, но он эти слова ап. Павла умудрился так перевести (по соломоновски):
«Если мы не распутничаем и лишаем себя удовольствия делать гадости здесь, а награды в будущей жизни нет, то мы останемся в дураках»
«Если мы не распутничаем и лишаем себя удовольствия делать гадости здесь, а награды в будущей жизни нет, то мы останемся в дураках»
Мудрость, основанная на опыте не может игнорировать этот опыт, она всегда оставляет для себя лазейку для бегства от Христа в своей опытности.
А опыт, как писал Пушкин "сын ошибок трудных", а не Сын Божий.
Вот тут написано:
Ев 5 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Навык в данном случае опыт.
И Сын Божий - Он Сын, наученный страданиями трудными, но Вам этого не понять...
Комментарий