Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зоровавель
    Ищущий Истину

    • 01 February 2007
    • 3836

    #136
    Сообщение от Бондарькофф
    Как по-вашему этот "уклон" привел в его постелю тыщу бабёнок(что и "развратили ему сердце")?
    Вот именно, сердце...
    Разве, к примеру Ваша жена в постели, может развратить Ваше сердце???
    Речь вовсе не о постели...

    Мф 15 19 ибо из сердца исходятзлые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -

    Если брать образы духовной пищи, то вино ,как образ, несет на себе качество Суда, молоко -качество Милости.
    Думаете о материальном вине пишет шломо здесь:

    Притч 23 29 У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза?
    Притч 23 30 У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного.

    Или Павел здесь:

    Еф 5 18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,

    Вино в левом, Дух в правом...
    Сердце уклоняясь влево, в сторону женского начала, в сторону одеяний (левушим) - ожесточается.

    пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы?

    Израиль вышедший из Египта крестился в Моше.
    Другими словами Израиль стал телом Моше, его одеяниями (левушим).
    И эти одеяния совратили его сердце...

    Мф 19 8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вамразводиться с женами вашими, а сначала не было так;

    Моисей, подобно Шломо уклонился от Истины в угоду своих одеяний (левушим).
    И здесь, не в постели дело...
    Пали в пустыне, и одеяния, и сам Моше не вошел в Шабат.

    Я все время, безрезультатно, пытаюсь увести ваше сознание из уровня буквы (левушим) в глубину смысла, но увы мой брат, увы сестра....
    По-прежнему встречают по одежке.
    Вот давайте рассмотрим одно речение Христа и попробуем проникнуть чуть глубже внешнего смысла пользуясь языком ветвей Писания:

    Мф 6 22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло;
    Мф 6 23 если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?

    Вот ключи:

    Притч 6 23 ибо заповедь есть светильник, и наставление (Тора) - свет, и назидательные поучения - путь к жизни,
    Притч 6 24 чтобы остерегать тебя от негодной женщины, от льстивого языка чужой.

    Теперь, пробуем прочесть речение, на языке ветвей:

    Мф 6 22 Заповедь для тела (левушим) есть око. Итак если заповедь твоя будет чиста то все тело твое будет наставлено.
    Мф 6 23 Если же заповедь твоя будет
    1. плохой, дурной, скверный, негодный; 2. злой, лукавый; как сущ. зло, худо; то и все тело твое будет темно (невежественно, зло).
    Итак, если Тора (Наставление), которая в тебе, тьма, то какова тьма?

    Почему о теле Моше спорит диавол? Потому что заповедь его грешит против Истины, вводя Израиль в грех.
    Обратите внимание, на цель наставлений Шломо.
    Представляете, что Тора написана с основной целью:

    Притч 6 24 чтобы остерегать тебя от негодной женщины, от льстивого языка чужой.

    Остерегать от негодного нечистого женского начала в духе.

    Знал ли "шломо" как их всех звать? Кто они? Кстати гопий у Кришны тоже тысяча. Экое совпадение. Кришна похищает одежду у пастушек. Глава 22. Кришна похищает у пастушек одежду ШЛОМИФ-пастушка..

    ..."Знайте, Мои милые девы, сердце, коего коснулось пламя любовной страсти ко Мне, никогда не даст ростки земной похоти, как не проростет более семя, томившееся в огне. А теперь ступайте домой, и Я даю вам слово, что вскоре придет такая ночь, когда мы вместе закружимся в хороводе под звуки Моей свирели, и в вашем сердце поселится радость"...

    В легенде о танце Кришны с тысячью гопиями идет повествование о горячей любви всех знавших его. В его деревне все от мала до велика, и млад и стар восторгались им и дорожили всем сердцем его дружбой. Каждая крестьянская девушка, каждая гопия, которая встречала божественного юношу, лелеяла надежду, что он будет танцевать именно с ней. Так одна попросила его на танец, затем другая и третья, и каждой он давал обещание. Когда наступило полнолуние в назначенное время на танец собрались все гопии, все девушки. А вслед за этим произошло чудо, которое, казалось, было сотворено чутким и ласковым Кришной: каждая поселянка танцевала и верила, что он танцевал именно с ней одной.
    Я уже говорил Выше о Зеркале вод этого мира. На языке ветвей, собрание вод (душ) названы морем. Поверхность моря волнуется, искажая отражение до неузнаваемости. И чем больше волнение тем больше искажения...

    Откр 4 6 и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.

    Откр 15 2 И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,

    Когда в море исчезнет волнение (вхождение в Шабат) тогда образы небесного отразятся в нем без искажений...
    Поэтому, во всех религиях можно обнаружить некие сходные верования и предания...
    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

    Комментарий

    • Зоровавель
      Ищущий Истину

      • 01 February 2007
      • 3836

      #137
      Сообщение от Бондарькофф
      Ев. Фомы 111. Иисус сказал: Царствие подобно пастуху, у которого сто овец. Одна из них, самая большая, заблудилась. Он оставил девяносто девять (и) стал искать одну, пока не нашел ее. После того как он потрудился, он сказал овце: Я люблю тебя больше, чем девяносто девять.
      "Заботливые" отцы церкви, обкромсавшие Писания, утверждая канон, обокрали нас..., лишив удивительных оттенков смысла.

      "Я люблю тебя больше, чем девяносто девять"

      Любовь Агапе несет на себе качество отдачи..., другими словами потерянная, погибшая овца получает больше чем 99.
      Здесь, тайна ученика, которого любил Иисус.
      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

      Комментарий

      • VladK
        Ветеран

        • 12 August 2005
        • 6229

        #138
        Зоровавель
        А наоборот не пробовали..., во Христе увидеть Соломона, Давида, Елисея, Самуила и Моисея, Иосифа и т.п., увидеть лик Исраэля, принесшего себя в жертву?
        ...а так же "десятки миллионов (!) видов живых существ (включая анаэробных бактерий и вирус СПИДа)"
        Нет, так тоже не получается...
        Если вы говорите о каких-то свойствах, присущих всем перечисленным, например жертвенности, то для этого и не обязательно обращаться к образам Торы. "Жертвенность" можно найти и среди насекомых и среди неживой природы... А вот для Христа земного образа нет ни в Израиле, ни в образе Соломона ни даже в образе Давида, или Иосифа. Более того для любой человеческой личности не существует образа. Поэтому иудеи и распяли Христа, не узнав в Нем Своего Спасителя.
        Образ не может быть небесным, а только земным, небесное может иметь только подобие... Т.е. возвращаясь к отличиям мудрости небесной и земной, можно сказать, что через земные образы говорит мудрость земная и все 4 уровня ПАРДЕС - это 4 уровня земной мудрости.
        К сожалению в значениях слов означающих "образ", часто присутствует и значение "подобие", а, на мой взгляд, это разные вещи.
        Почему Вы решили, что Соломон просил земное??? Неужели пшат, так глубоко сидит в сознании, что и на минуту не можете предположить, даяние Соломону Небесного сокровища??
        По многим причинам, о которых я вам и пытаюсь рассказать... как умею...
        Что же касается уровня пшат, то это уровень детей, а я уже не ребенок. Когда взрослые люди прибегают к пшат, то это уже скорее гипертрофированный сод, духовная инфантильность. Я не претендую на сод, но думаю, что уровень драш мне доступен. Христос обращаясь к людям часто говорил в притчах на уровне ремез, а слушали его люди простые (с кучей стереотипов), но обладавшей в достаточной мере земной мудростью. Уровень сод - уровень Соломона, а сам Соломон - образ того, что даже мудрость уровня сод с умножением познания приносит только скорбь, а небесная мудрость позволяет радоваться и в страданиях.
        Или у Вас критерий: "Если я не вижу, значит этого нет"...?
        Нет, такого критерия у меня... Но и как писал К. Прутков: "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим"
        О какой славе человеческой Вы говорите? Неужели блудливая история возносит Соломона выше Македонского, Чингисхана или Нимрода?
        Для тех кто ищет земной мудрости и славы Соломон достойный образец для подражания.
        Разве можно управлять народом Божиим, земной мудростью? Разумею не плоть Израиля а его Дух.
        Дух Израиля (земного) - это не Дух Святой, а дух нации, дух народа...
        Вот же и я об этом..., и почитаю тщетой так называемое "христианство", которое по сути своей, есть не что иное как фарисейство..., и пытаюсь восстановить связь с природным Корнем..
        Не думаю, что Павел в (Фил. 3:4-8) под "тщетой" понимал христианство. Под тщетой он понимал все земное, НО он не считал земное ни "бесовским" как Иаков, ни "суетой" как Соломон. Он там говорит о" превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего"
        Но он не говорит о ПРЕВОСХОДСТВЕ корня над привитым дичком, он говорит о ПРИОРИТЕТЕ ценностей.
        Когда сходит Мудрость Небесная, это преимущество, как раз, появляется, а то что почиталось преимуществом пропадает...

        Еккл 2 13 И увидел я, что преимущество мудрости перед глупостью такое же, как преимущество света перед тьмою:
        А в чем преимущество света перед тьмой?
        Перушим (фарисеи), это как и еврей, не национальность, а состояние сердца...
        Ничего не понял....
        Насколько мне говорят "мои стереотипы", то фарисей - это больше к учению, к направлению в иудаизме относится.
        Земная мудрость может достигнуть уровня Пшат, в лучшем случае уровня Ремез...

        Иов 38 10 и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота,
        Иов 38 11 и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим?

        Посредством Мудрости Небесной открываются Тайны Торы.
        Это все как-то слишком абстрактно...
        Впрочем я согласен с этим утверждением и цитатами к месту, за исключением того, что небесную мудрость можно раскладавать на два оставшихся уровня: драш и сод. Не раскладывается небесная мудрость ни на какие уровни, ей вообще дать определение невозможно, НО можно говорить об отличиях от земной мудрости. Итак, вот, на мой взгляд, некоторые из этих отличий:

        1. Земная мудрость притягивает, влечет людей к себе, небесная - возбуждает в них ярость и противление ей.
        2. Небесная мудрость не имеет земных образов и не накапливается со временем, а земная приходит с годами, с опытом.
        3. Небесная мудрость имеет свойство "манны", т.е. пропадает, портится, если ей не воспользоваться сразу, а земную, как говорится "не пропьешь".
        4. Небесная мудрость сходит не по желанию просящего, а по усмотрению Дающего ее, а земная - зависит от желаний просящего, от его поисков и усилий.

        Ваш вопрос можно сформулировать несколько иначе:
        Если и Шломо и Иеhошуа имели одну Мудрость то в чем преимущество Христа?
        Отвечу примерно так: Шломо достиг звания царь Мира, а Иеhошуа hа Машиах, помимо звания Царь Мира (Сар Шалом) достиг звания Царь Оправдания Малки Цедек.
        Если говорить об уровнях Царства то Праведность вернее Оправдание, есть высший уровень:

        Рим 14 17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.

        По сути, если говорить о преимуществах Малки Цедека перед званием Сар Шалом, то о них Павел пишет так:

        1 Кор 13 2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познаниеи всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
        Т.е. преимущество небесной мудрости В ЛЮБВИ? Если так, то полностью согласен. Это еще одно очень важное отличие:

        5. Небесная мудрость говорит о любви Божьей, а земная - о тщете, о суете человеческой.

        "На все это я обратил сердце мое для исследования, что праведные и мудрые и деяния их - в руке Божией, и что человек ни любви, ни ненависти не знает во всем том, что перед ним. 2 Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и [злому], чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы. 3 Это-то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они [отходят] к умершим. 4 Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву. 5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, 6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. " (Еккл. 9:1-6)

        Сравните у Павла:
        "Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. "

        Неужели и тут не видите отличия?
        Да, как то так. Первое зеркало - воды нашего мира...

        Откр 17 15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.

        А второе зеркало - Небесная Твердь.
        Есть дух этого мира, и есть Дух Тверди...

        3 Езд 6 41 Во второй день сотворил Ты дух твердии повелел ему отделить и произвести разделение между водами, чтобы некоторая часть их поднялась вверх, а прочая осталась внизу.
        О "зеркалах" хотелось бы сказать, что наша реальность находится по одну сторону "зеркала" и входа в "Зазеркалье" у нас нет. А познание Бога все же подразумевает нечто большее, чем простое созерцание.
        И вот еще одно интересное место в НЗ у Павла где он 4 раза подряд(!) повторяет глагол "отражаясь в зеркале", переведенное (у Кассиана) :
        "И мы все с открытым лицом, отражая как в зеркале славу Господню, преображаемся в Его же образ от славы в славу, и преображает нас Господь, Который есть Дух. " (2Кор. 3:18)

        У Стронга - "как 2734 5734 0 в 2734 5734 0 зеркале 2734 5734 0 , взирая 2734 5734 0"

        Может это и есть 4 уровня познания ПАРДЕС? А может это только с переводом что-то не так?

        Да, не хватает, у меня, по крайней мере, точно..
        И еще одно отличие мудрости земной от небесной - неполнота!
        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

        Комментарий

        • Бондарькофф
          странный

          • 30 December 2008
          • 7303

          #139
          Сообщение от VladK
          ..можно говорить об отличиях от земной мудрости. Итак, вот, на мой взгляд, некоторые из этих отличий:

          1. Земная мудрость притягивает, влечет людей к себе, небесная - возбуждает в них ярость и противление ей.
          2. Небесная мудрость не имеет земных образов и не накапливается со временем, а земная приходит с годами, с опытом.
          3. Небесная мудрость имеет свойство "манны", т.е. пропадает, портится, если ей не воспользоваться сразу, а земную, как говорится "не пропьешь".
          4. Небесная мудрость сходит не по желанию просящего, а по усмотрению Дающего ее, а земная - зависит от желаний просящего, от его поисков и усилий.
          Вечная мифологема.. Моцарт и Сальери.. Вернувшийся блудный сын и старший брат.. Закон и благодать... Милость и суд.. Яхин и Богаз..
          ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

          ...библия одна, но это никому не мешает...

          ...не уверен, что заблуждаюсь...

          ...бытует мнение...

          ...IMHO default...

          Комментарий

          • VladK
            Ветеран

            • 12 August 2005
            • 6229

            #140
            Сообщение от Бондарькофф
            Вечная мифологема.. Моцарт и Сальери.. Вернувшийся блудный сын и старший брат.. Закон и благодать... Милость и суд.. Яхин и Богаз..
            Да, но только дуализм - это иллюзия. А от иллюзий надо избавляться. Видимо и сама эта мифологема не вечна... Единственная реальность и есть Бог. А "Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы." (1Иоан. 1:5)
            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

            Комментарий

            • Бондарькофф
              странный

              • 30 December 2008
              • 7303

              #141
              Сообщение от VladK
              Да, но только дуализм - это иллюзия. А от иллюзий надо избавляться. Видимо и сама эта мифологема не вечна... Единственная реальность и есть Бог. А "Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы." (1Иоан. 1:5)
              ... В мире нет двух...
              ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

              ...библия одна, но это никому не мешает...

              ...не уверен, что заблуждаюсь...

              ...бытует мнение...

              ...IMHO default...

              Комментарий

              Обработка...