Если бы от моего хотения в Писании исчезали слова, то я хотел бы, чтобы мудрость, кроме познания себя самой, еще давала бы реальные возможности ее практического проявления в реальном мире.
Здесь речь о самой мудрости, о том, как она дает и открывает саму себя в радости и наслаждении. Но я говорю о ее проявлении в реальном, грешном, земном мире; о ее власти над этим миром. У нее такой власти нет.
А куда мы денем физических жен Соломона? Куда денем языческие капища?
Почему же МУДРОСТЬ не уберегла Соломона?
Этот вопрос я задал себе очень давно, и пришел к такому же выводу, как и вы.
Я не против мудрости, просто я вижу, что мудрость сама в себе не имеет никаких рычагов воздействия на реальную практическую жизнь человека.
Хороший вопрос: чем отличается мудрость Соломона от мудрости Христа?
Здесь речь о самой мудрости, о том, как она дает и открывает саму себя в радости и наслаждении. Но я говорю о ее проявлении в реальном, грешном, земном мире; о ее власти над этим миром. У нее такой власти нет.
А куда мы денем физических жен Соломона? Куда денем языческие капища?
Почему же МУДРОСТЬ не уберегла Соломона?
Этот вопрос я задал себе очень давно, и пришел к такому же выводу, как и вы.
Я не против мудрости, просто я вижу, что мудрость сама в себе не имеет никаких рычагов воздействия на реальную практическую жизнь человека.
Хороший вопрос: чем отличается мудрость Соломона от мудрости Христа?
Комментарий