Почему со 2 века по 20 век не было иудеев, верящих в Иешуа и соблюдаюших Тору?
Свернуть
X
-
Правильные ставите вопросы.
Цель и смысл всего Божьего Творения заключается не в том, чтобы спасти побольше грешников, а в том, чтобы сотворить Человека по образу Божьему. А Человеком этим является Христос и Церковь.
Что требуется от нас?
- Умереть в Адаме, родиться во Христе, позволить Богу преобразовывать нашу душу по Его образу, быть членом Тела Христа и служить созиданию этого Тела, используя не природные способности ветхого человека, а один из даров Святого Духа. Всё это можно совершить только, имея веру в Бога и Его слово.
Ветхий завет прообразно указывает на то же самое.
Евр.10:19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и [имея] великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.Последний раз редактировалось sergej57; 13 April 2012, 02:03 AM.Комментарий
-
Правильные ставите вопросы.
Цель и смысл всего Божьего Творения заключается не в том, чтобы спасти побольше грешников, а в том, чтобы сотворить Человека по образу Божьему. А Человеком этим является Христос и Церковь.
Что требуетс от нас?
- Умереть в Адаме, родиться во Христе, позволить Богу преобразовывать свою душу по Его образу, быть членом Тела Христа и служить созиданию этого Тела, используя не природные способности ветхого человека, а один из даров Святого Духа. Всё это можно совершить только, имея веру в Бога и Его слово.
Ветхий завет прообразно указывает на то же самое.
Читайте, размышляйте, но, главное, имейте искреннее желание посвятить себя Богу. И надо знать, что после Крещения Дух Святой ведёт христианина не в мир, а в пустуню. Когда Ваше сердце будет свободно от привязанности к миру, тогда у Вас появится дерзновение, о котором говорил Ап. Павел:
Евр.10:19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и [имея] великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.Комментарий
-
Я говорил именно об огорождении на крыше, акцент на который сделал Дмитрий Резник. А в Талмуде вообще, в основном обрядовые законопроекты, есть правда свод нравственных высказываний из Талмуда под названием "Пиркей авот" т.е. "Поучение отцов", но эти высказывания игнорируются так называемыми верующими евреями (ортодоксами), проклинающие Иисуса.Комментарий
-
"Если будешь строить новый дом, то сделай перила около кровли твоей, чтобы не навести тебе крови на дом твой, когда кто--нибудь упадет с него."
Наверное, Он тоже мелко плавает, упаси Б-г... Куда Ему с Его Моисеем до сверхдуховных христиан.
И вообще непонятно, зачем противопоставлять духовное материальному. Это выгодно тем, которые не хотят выполнять то, что Б-г прямо повелел.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Мы сами не замечаем, как становимся на гностические "грабли".Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А может это вы душевный, а я духовный???
Ну и где критерий истинности?
Кто прав из нас двоих???
Последнюю попытку он делает...Вы-б Библию, для начала, перестали-бы искажать... и все было-бы О'K.
Так как, исполнять "Возлюби" надо или нет? Когда в ЦБ придете перестанете "возлюби" исполнять?
Причем, что самое банальное, во всей этой ситуации, Богдан. Это то, что вы то понимаете, что я прав. Но ведь гордыня внутри вас жаждет доказать что я не прав.
А доказать свое вы не можете.
И я вам даже скажу почему.
Потому что в Библии нет того что вы отстаиваете.
Вас просто научили так - закон отменен и его исполнять не надо, да он хороший, но необязателен... но, при этом, "забыли" вас обучить тому, что на самом деле есть Закон Моисея.
Вам просто "забыли" показать следующие места Писания, из которых становится понятным отношение Христа и апостолов к Закону, я постараюсь восполнить для вас сей пробел.
Вряд-ли вы сейчас это все примите, скорее наоборот, но говорю вам во свидетельство. В надежде, что когда эмоциональные бури в вашем сердце улягутся, вы все-же наберетесь мужества заглянуть Истине в глаза:
Иоан.5:46 Ибо если бы вы верили
Моисею, то поверили бы и Мне, потому
что он писал о Мне.
Отсюда следует, что если вы, Богдан не верите Моисею, а вы не верите, то вы и Иисусу-то не верите, а верите кому-то иному...
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
(Мар.12:29-31)
Привел из Марка это место, потому что у Марка первая заповедь дана полностью - Втор.6:4,5 в том виде, как ей начинают обучать пятилетних детей в Израиле. А вторая - это Лев.19:18.
А то, что вы уверяете, будто их исполнять необязательно... то тут доказывать даже нечего... достаточно сравнить с другим вашим постингом, в котором исполнение их вы сами определяете, как непосредственное условие спасения...Тут вы самому себе противоречить начинаете... Как там Павел говорил про таких.... э-э-э-э...: "...о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)."
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
Я тут, на днях, в окно посмотрел, и знаете, и небо до сих пор стоит и земля никуда не делась...
Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон
верою? Никак; но закон утверждаем.
А вот вы, противопоставляющие Закон - Вере, в противность Павлу уничтожаете Закон. Хотя сам Павел получал удовольствие от исполнения Закона:
Рим.7:22 Ибо по внутреннему человеку
нахожу удовольствие в законе Божием;
Причем заметьте не по внешнему своему, плотскому человеку, который ненавидит Духа Божия и противится Ему всегда, а по внутреннему своему человеку, рожденному свыше. Причем противоборству закона плоти и Закона ума(Закона Моисея) практически вся седьмая глава посвящена. Включая самые первые ее стихи, которые чаще всего комментируют крайне превратно, наши богословы...
Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти:
они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Это фактически та-же мысль что и в седьмой главе Римлянам, о том, что рожденный внутренний человек желает исполнять Закон, а плотской не желает, и таким образом любой верующий живет в постоянном противлении между Духом, и плотью, и эта борьба продолжается до тех пор пока либо плоть не убьет Дух в человеке, либо Дух не распнет плоть со всеми ее похотями.
Но ведь это тяжко жить так...
Поэтому давайте просто упраздним Закон и не будем мучаться, до такого состояния, как Павел, который восклицает в конце седьмой главы: "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"
Вот и вы идете этим-же путем...
И упорно продолжаете противопоставлять Веру, Милость и Любовь - Закону Моисея, хотя Иисус говорил совсем другое:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете десятину с
мяты, аниса и тмина, и оставили
важнейшее в законе: суд, милость и веру;
сие надлежало делать, и того не оставлять.
Оказывается Христос упрекал книжников и фарисеев не зха то, что они Закон соблюдали, а за то, что ОНИ ИСКАЗИЛИ ЗАКОН МОИСЕЯ!!!!
Вырвав из Закона Моисея важнейшее - суд, милость и веру.
Вот и вы полагаете, что в Законе важнейшее - это наказание, а вот Христос считал-то иначе.
Ну и под конец еще одна такая реплика из Матфея:
Матф.24:12 и, по причине умножения
беззакония, во многих охладеет любовь;
Оказывается любовь, в Библейском смысле этого слова, живет когда Закон исполняется, а вот когда Закон перестает исполняться любовь охладевает...
А вы противопоставляете Любовь - Закону.
А их нельзя противопоставлять, потому что исполняя Закон мы проявляем свою любовь к Богу:
Иоан.14:15 Если любите Меня,
соблюдите Мои заповеди.
И если вы скажете, что Он имел в виду не Закон Моисея, то я скажу что у вас в голове не один Единый Бог(Отец, Сын и Дух Святой) - а два различных Бога, и вы - многобожец...который противопоставляет не только Закон - Милости, Вере, и Любви, но еще и Бога Отца - Богу Сыну.
Это правда... Но можете с ней не соглашаться.Последний раз редактировалось Кадош; 13 April 2012, 01:17 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Обрядовые правила необходимы для напоминания нравственных законов, чтобы разделять святое от не святого, но несоблюдение обрядов не является показателем греховности человека, но лишь его дела. Об этом все дорогу говорил Господь через пророков, это же и раскрыл во всей полноте Иисус.Комментарий
-
Я так полагаю, в Израиле тех времен крыши были заместо веранд, разговор об ограждении имелся в виду касательно сиих плоских крыш, дву-скатные крыши не имелись в виду, под этим запретом. в силу того, что на них никто не выходит "чай попить".
И цицит многие не носят, а те кто носят, то не голубого цвета, которого должны быть, кроме меня наверное).
Обрядовые правила необходимы для напоминания нравственных законов, чтобы разделять святое от не святого, но несоблюдение обрядов не является показателем греховности человека, но лишь его дела.
По-вашему ограждение крыши - это заповедь или обрядовое правило и на каком основании?
Об этом все дорогу говорил Господь через пророков, это же и раскрыл во всей полноте Иисус.
А-а-а-а... я вам расскажу. Это все от того, что они суеверные и боятся нарушить условное препятствие в виду двойной сплошной линии на асфальте, совсем как животные, например волки, для которых красные флажки - непреодолимое препятствие.
А остановка на красный свет... как вам нравится? Разве может свободный, духовный человек опускаться до таких условностей???
Ведь все эти знаки, вся эта обрядовость служат лишь указанием на духовные законы непротивления встречному и перпендикулярному движению...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
На проектировщиках и строителях, если кто-то упадет с этих домов случайно, то грех будет на них. Это элементарные правила Т.Б.
Я так полагаю, в Израиле тех времен крыши были заместо веранд, разговор об ограждении имелся в виду касательно сиих плоских крыш, дву-скатные крыши не имелись в виду, под этим запретом. в силу того, что на них никто не выходит "чай попить".Комментарий
-
я не равин, но полагаю, что для бней Исраэль - сие есть грех.
А у вас есть критерий разграничивающий заповеди и обрядовые правила?
По-вашему ограждение крыши - это заповедь или обрядовое правило и на каком основании?
Разграничения же между обрядовостью и нравственными заповедями очевидны, не соблюдения обрядов не причиняет вред никому, как то стрижка волос вокруг головы, ношение цицит, мезуза и т.д. Нарушение нравственный заповедей причиняет вред другим, как убийство, воровство, ложь, зависть.
Ведь все эти знаки, вся эта обрядовость служат лишь указанием на духовные законы непротивления встречному и перпендикулярному движению...Комментарий
-
б) "я вам не скажу за всю Одессу", но то что видел я - таки ограждено...
Если в других странах на многих проектах - ограды на крышах, то в Израиле сплошь пустые крыши, в том числе в домах где живут раввины. Или им наплевать на Закон и жизни сограждан?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий