А на каком основании такое убеждение? Факт состоит в том, что даже между свитками, которые сегодня используются в синагогах разных общин, есть достаточно расхождений. Не говоря уж о, скажем, печатными изданиями Масоретского текста и кумранскими рукописями. Что же Вы называете Торой, в которой не менялась ни одна буква?
То, что на языке записан священный текст, не делает язык б-жественным.
Вы хотите сказать, что сейчас в Израиле государственным языком является язык Торы? Это Вас кто-то обманул. Даже между языком Торы и Мишны существует существенная разница, не говоря уж о разнице между языком Торы и «государственным языком» Израиля.
Другими словами, Вас не интересует, что Б-г желал вложить в стих, а фантазии людей на тему стиха.
То, что на языке записан священный текст, не делает язык б-жественным.
Вы хотите сказать, что сейчас в Израиле государственным языком является язык Торы? Это Вас кто-то обманул. Даже между языком Торы и Мишны существует существенная разница, не говоря уж о разнице между языком Торы и «государственным языком» Израиля.
Другими словами, Вас не интересует, что Б-г желал вложить в стих, а фантазии людей на тему стиха.
Комментарий