Всевышний изменил Завет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #166
    Сообщение от Николаша
    Так что переменилось завет или закон ?
    Закон данный Моисею и Ветхий Завет в целом отличаются? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
    (Евр.7:12)
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • User999
      Участник

      • 29 September 2010
      • 168

      #167
      alexey957, цитаты из Нового Завета, в данном случае, - неуместны. Непонятно кому Вы этими цитатами хотите что-то доказать: христианам это не нужно, для не христиан - это не сработает. Это все одно что мусульманин, в доказательство свой правоты, будет приводить Вам цитаты из Корана...Если хотите подискутировать - возмите за основу Ветхий Завет.
      Сообщение от alexey957
      Если не изменил то для чего страдал Иисус?
      Для не христиан - это риторический вопрос. Сначала нужно "уверовать" чтобы Евангелие действовало как исходное положение принимаемое без доказательств. В Пятикнижие, Пророках и Писаниях - ничего подобного нет.
      Сообщение от alexey957
      Закон данный Моисею и Ветхий Завет в целом отличаются?
      Отличаются. В иудаизме Закон данный Моисею называется Тора, которая включает в себя: Пятикнижие Моисеево, Книги Пророков, Писания (Письменная Тора, всего 24 книги); Талмуд, Мидраш и Зогар (Устная Тора). Кроме того, так называемый Ветхий Завет, отличается от Письменной Торы, посланной Всевышним Моше Рабейну (Моисею), - своей редакцией.

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #168
        Сообщение от alexey957
        1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
        2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
        3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
        4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
        (Рим.8:1-4)
        А вы убейте кого нибудь. Тогда увидите есть осуждение грешникам (нарушающим 10 заповедей) или нет.

        Комментарий

        • Topaz
          Вне деноминаций

          • 22 April 2005
          • 7783

          #169
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          А вы убейте кого нибудь. Тогда увидите есть осуждение грешникам (нарушающим 10 заповедей) или нет.
          Вы пишите как не понимающий ни Закона,ни Господа который дал Его. В приведённом Алексеем стихе, обратите внимание на первый пункт:

          Цитата из Библии:
          1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу.


          Во- первых. "во Христе". Кто во Христе тот новое творение со всеми вытекающими, при том пребывать во Христе это поступать как Он поступал, а Он не был человеко-убийца.

          Во-вторых. Разберитесь, что такое поступать по-плоти, а что такое по-духу. Помышления плотские- СУТЬ СМЕРТЬ, помышления духовные жизнь и мир.

          В-третьих. Изучите СУТЬ разницы в заповедях Ветхого и Нового Завета, которые поясняет Христос:

          Цитата из Библии:
          Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.


          Да и само ваше предложение "убить", не отличается мудростью Христовой.
          Последний раз редактировалось Topaz; 11 September 2011, 11:51 PM.
          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55095

            #170
            Сообщение от Вячеслав Цуркан
            А вы убейте кого нибудь. Тогда увидите есть осуждение грешникам (нарушающим 10 заповедей) или нет.
            Звучит предложение странно и как бы не здраво,
            но не совсем не здраво.
            Почему?
            Потому что и предлагать не надо этого делать тем кто это делает настаивая на неправде.
            Неправда убивает душу.
            Вот читаем слова Учителя, чтобы не заботились что есть что пить во что одеться.
            Что заботятся об этом язычники, а Его дети не обязаны это делать, наоборот не должны.
            И что мы видим в своей жизни?
            Исполняется это или нет ?
            Попробуйте не позаботиться, все ли будут иметь что есть что пить во что одеться?
            Кто то получит, а кто и нет.
            Почему,
            да потому что поставлено условие для получения обеспечения от Бога,
            нам сказано ищите Царствие Божие и правды его,
            и остальное все приложится вам.
            Тому кто живет правдой,
            тот кто годен на всякое доброе дело во Христе,
            кто сосуд в чести.
            Тот может быть послан и при этом может не заботиться что есть что пить и во что одеться.
            Не просто может не заботиться, а не должен заботиться,
            обязан быть уверенным, что будет накормлен, одет и напоен.
            А как стать сосудом в чести,
            19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих "; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа ".
            Отступить от неправды.
            Неправда убивает и кто пошлет убивающего,
            посланным может быть только сеющий правду,
            правда оживляет тех кто ее принимает.

            Комментарий

            • smaidi
              Ветеран

              • 16 March 2011
              • 1315

              #171
              Сообщение от User999
              Нет. Мне так не кажется. Потому-что это слова древних мудрецов Израиля, их главные жизненные свершения, история их судеб, связаны с познанием Торы, ее осмыслением и толкованием. Пророки, на которых Вы, кстати, ссылаетесь, передали Тору им (мудрецам), которые входили в состав Великого собрания. Все они выполняли Тору и мицвот, и, по сути, были проводниками Воли Б-жьей. Из этого источника, который распространяли древние мудрецы, все остальные народы почерпнули свои религии и веры.
              Проводники Божьей воли? Но даже они не имеют право что-то менять в Божьих словах ( добавлять или убавлять) Разве Моисей не проводник Божьей воли был? Разве не его Бог использовал, чтоб передать людям завет? Однако даже он был наказан Богом за не точное выполнение Его воли, Разве не так ?
              ...2 У общества не было воды, и они собрались против Моисея и Ааро́на. 3 Народ стал ссориться с Моисеем и говорить: «Если бы и мы умерли, когда умерли перед Иеговой наши братья! 4 Зачем вы привели собрание Иеговы в эту пустыню, где умрём и мы, и наши вьючные животные? 5 Зачем вы вывели нас из Египта и привели в это ужасное место? Здесь нет ни зерна, ни инжира, ни виноградных лоз, ни гранатов, нет даже воды для питья». 6 Тогда Моисей и Ааро́н пошли от общества к входу в шатёр собрания и там пали ниц. И им явилась слава Иеговы.
              7 Иегова сказал Моисею: 8 «Возьми посох и созови общество, ты и твой брат Ааро́н, и у них на глазах скажите скале, чтобы она дала воду. Извлеките для них воду из скалы и напоите общество и вьючных животных».
              9 Тогда Моисей взял посох, который был перед Иеговой, как он повелел ему. 10 Затем Моисей и Ааро́н созвали собрание к скале, и он сказал им: «Послушайте, мятежники! Что, нам извлечь для вас воду из этой скалы?» 11 С этими словами Моисей поднял руку и дважды ударил посохом по скале. Из неё хлынула вода, и собрание и вьючные животные стали пить.
              12 Позднее Иегова сказал Моисею и Ааро́ну: «За то, что вы не проявили веру в меня и не освятили меня перед глазами сыновей Израиля, вы не введёте это собрание в землю, которую я им дам». 13 Это воды Мери́вы, потому что сыновья Израиля ссорились с Иеговой, и там он был освящён среди них..
              ..( числа 20 гл)
              Если даже Моисей был несовершенным человеком, согрешивший перед Богом настолько, что был наказан, то вы думаете, что мудрецы -толкователи того закона ПРЕВЫШЕ не только Моисея но и самого Закона от Бога ?
              Вы написали: .. в тексте Торы может быть много смыслов (и об этом сказали еврейские Мудрецы: "семьдесят лиц у Торы"), но все толкования и дополнительные смыслы, которые дают Мудрецы,.. - разве этими словами вы прославляете Бога и Его закон , или мудрецов ?

              Комментарий

              • smaidi
                Ветеран

                • 16 March 2011
                • 1315

                #172
                Сообщение от User999
                Прочитайте-ка повнимательнее о ком говорится в 28-главе книге Йехэзкэйль: "а ты человек, а не Б-г, и поставил сердце твое наравне с сердцем Божьим!" Ангел не человек. Еще раз: Ангел - это сила,через которую Творец воздействует на наш материальный мир. В 28-главе речь идет о человеке Хираме - царе Цора (Тира), где сейчас находится современный Ливан. И не забывайте об аллегориях в Библии. Ссылка по теме: Что означают слова пророка Йехезкеля?
                т.е. вы на полном серьезе считаете, что именно человек Хирам был в в Эдеме, в саду Бога ? вместо Адама ? или вместо Евы ?
                и именно этот Хирам ...помазанный херувим, дающий защиту, ...? не слишком ли круто для человека, пусть даже и царя ( города, которого во времена Эдема еще не было) ?
                Учитывая и то, на что обратили внимание вы, и то, что подчеркнул я, можно сделать вывод : иногда в Библии записаны так сказать, "двойные пророчества" , касающиеся и одной и другой личности. напр, пророчество Иисуса Христа из матфея 24 гл исполнились и при уничтожении иудейской системы вещей ( системы поклонения Богу в единственном, признаваемом Богом храме в Иерусалиме)Вняв предупреждению из этого пророчества, последователи Иисуса Христа могли вовремя " уйти в горы" - что бы не погибнуть .
                . Однако в этом же пророчестве говорится о том,что еще будет .... 14 Эта благая весть о царстве будет проповедана по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам, и тогда придёт конец..( матфея 24 гл) произошла ли такая грандиозная проповедь по всей земле в 1 веке? нет. Однако сейчас идет именно такая работа. и скоро придет конец уже для всей системы правления дьявола над землей, не только в одной отдельной стране.
                Возможность не погибнуть и сейчас есть у каждого : если послушается этого предупреждения Христа. Но этим пророчествам надо доверять, чтоб слушаться. а с этим проблема у многих. так ведь?
                так и с пророчеством из Иезекииля : оно в некоторой части касалось царя города Тир, однако в большей части это пророчество о падшем ангеле, ставшим дьяволом и сатаной.

                Комментарий

                • Вячеслав Цуркан
                  Ветеран

                  • 23 November 2008
                  • 10644

                  #173
                  Сообщение от Topaz
                  Во- первых. "во Христе". Кто во Христе тот новое творение со всеми вытекающими, при том пребывать во Христе это поступать как Он поступал, а Он не был человеко-убийца.
                  А субботу Он нарушал? Так чего вы её не соблюдаете?
                  Во-вторых. Разберитесь, что такое поступать по-плоти, а что такое по-духу. Помышления плотские- СУТЬ СМЕРТЬ, помышления духовные жизнь и мир.
                  Разобраться необходимо вам. Можно ли в Духе не исполнять 10 заповедей?
                  В-третьих. Изучите СУТЬ разницы в заповедях Ветхого и Нового Завета, которые поясняет Христос:
                  А вам необходимо понять в чём разница между Ветхим и Новым заветами. И что 10 заповедей, к этой разнице не имеют ничего. Так как Зокон Бога вечен.

                  Цитата из Библии:
                  Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.
                  Что и требовалось доказать.

                  Да и само ваше предложение "убить", не отличается мудростью Христовой.
                  Зато отличается ясностью.
                  Цитата из Библии:
                  10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                  11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
                  (Иак.2:10,11)

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #174
                    Сообщение от Двора
                    Звучит предложение странно и как бы не здраво,
                    но не совсем не здраво.
                    Всё здраво.
                    Цитата из Библии:
                    10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                    11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
                    (Иак.2:10,11)

                    Нарушивший любую из 10-ти заповедей, виновен в нарушении всего Закона. А следовательно и в убийстве. Но утверждающие что Закон упразднён, даже не задумываются над этим. По их мнению Иакову чтобы они убедились что весь Закон это весь, необходимо было перечислить(для них) все 10 заповедей. А так они считают что суббота только для евреев.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59350

                      #175
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Всё здраво.
                      Цитата из Библии:
                      10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                      11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
                      (Иак.2:10,11)

                      Нарушивший любую из 10-ти заповедей, виновен в нарушении всего Закона. А следовательно и в убийстве. Но утверждающие что Закон упразднён, даже не задумываются над этим. По их мнению Иакову чтобы они убедились что весь Закон это весь, необходимо было перечислить(для них) все 10 заповедей. А так они считают что суббота только для евреев.
                      Зачем-же Иакову перечислять весь Закон, для "братьев из язычников"??? Он, точнее Лука, с его слов, со слов Иакова - дважды уточнил, что евреям - заповеди сыновей Израиля, а "братьям из язычников" - только сие необходимое: Деян.15:29, и Деян.21:25.
                      ДВАЖДЫ!!!!
                      А вы опять про то, что шаббат - для всех... Ну не выворачивайте наизнанку слов апостола.
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Вячеслав Цуркан
                        Ветеран

                        • 23 November 2008
                        • 10644

                        #176
                        Сообщение от Кадош
                        Зачем-же Иакову перечислять весь Закон, для "братьев из язычников"??? Он, точнее Лука, с его слов, со слов Иакова - дважды уточнил, что евреям - заповеди сыновей Израиля, а "братьям из язычников" - только сие необходимое: Деян.15:29, и Деян.21:25.
                        ДВАЖДЫ!!!!
                        А вы опять про то, что шаббат - для всех... Ну не выворачивайте наизнанку слов апостола.
                        Извините но это вы выворачиваете.
                        В Деян. речь шла об обрезании, а вы почему то вплели сюда и субботу. Почему бы тогда не вплести и остальные девять заповедей?

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59350

                          #177
                          Сообщение от Вячеслав Цуркан
                          Извините но это вы выворачиваете.
                          В Деян. речь шла об обрезании, а вы почему то вплели сюда и субботу. Почему бы тогда не вплести и остальные девять заповедей?
                          В Деян не идет речь ТОЛЬКО об обрезании, а идет разговор за всю совокупность заповедей предназначенных для исполнения сынам Израилевым.
                          Не переворачивайте смысла.
                          В 21-ой главе Деяний Пресвитеры Иерусалимской церкви говорят вполне понятную фразу, мол братьям-то из язычников мы таки да, сказали - чего им надо выполнять, а вот о тебе наслышались наши ревнители закона, что мол ты и иудеев живущих между ними - этому-же учишь!!!!!!
                          Когда-ж вы уже прочтете-то наконец Деяния-то... я на вас удивляюсь!
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Николаша
                            Отключен

                            • 29 August 2009
                            • 17960

                            #178
                            Сообщение от Кадош
                            В Деян не идет речь ТОЛЬКО об обрезании, а идет разговор за всю совокупность заповедей предназначенных для исполнения сынам Израилевым.
                            Не переворачивайте смысла.
                            В 21-ой главе Деяний Пресвитеры Иерусалимской церкви говорят вполне понятную фразу, мол братьям-то из язычников мы таки да, сказали - чего им надо выполнять, а вот о тебе наслышались наши ревнители закона, что мол ты и иудеев живущих между ними - этому-же учишь!!!!!!
                            Когда-ж вы уже прочтете-то наконец Деяния-то... я на вас удивляюсь!
                            Кадош скажи пожалуйста , что изменилось вот с этих пор ?

                            сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
                            Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
                            Ис.56:6,7

                            И какой закон всех осуждает ?

                            Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим.3:19

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #179
                              Сообщение от alexey957
                              Закон данный Моисею и Ветхий Завет в целом отличаются? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
                              (Евр.7:12)
                              Что конкретно поменялось в законе Моисеевом ?

                              Комментарий

                              • Вячеслав Цуркан
                                Ветеран

                                • 23 November 2008
                                • 10644

                                #180
                                Сообщение от Кадош
                                В Деян не идет речь ТОЛЬКО об обрезании, а идет разговор за всю совокупность заповедей предназначенных для исполнения сынам Израилевым.
                                Не переворачивайте смысла.
                                В 21-ой главе Деяний Пресвитеры Иерусалимской церкви говорят вполне понятную фразу, мол братьям-то из язычников мы таки да, сказали - чего им надо выполнять, а вот о тебе наслышались наши ревнители закона, что мол ты и иудеев живущих между ними - этому-же учишь!!!!!!
                                Когда-ж вы уже прочтете-то наконец Деяния-то... я на вас удивляюсь!
                                А я вам.
                                Вроде знающий Писания. А верит человеческим выдумкам, которые осуждал Христос.

                                Комментарий

                                Обработка...