Всевышний изменил Завет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15304

    #46
    Сообщение от User999
    Так с этим никто и не спорит. Только на земле Израиля, для еврея, возможно полноценное выполнение заповедей.
    Думаю, что везде возможно. То, что некоторые заповеди нельзя выполнить в других местах, не значит, что соблюдение Торы там неполноценно. Что нельзя выполнить, то и не требуется. Например, даже в стране Израиля нельзя выполнять заповеди для священников тем, кто не священники. Это не значит, что их соблюдение неполноценно. Просто заповедь о священниках не для них.
    Сообщение от User999
    Вот как комментирует этот стих Сончино: Учение одно и закон один Этот положение является еще одним проявлением закона Торы, в соответствии с которым евреи по рождению и геры равны во всем.
    Сончино вообще рассматривает геров как прозелитов, как принявших иудаизм, а это анахронизм. Во времена Танаха герами обозначались просто неевреи, которые живут в стране Израиля. Хотя требования к ним были те же, что к израильтянам, права другие. Например, к храмовой службе они не допускались дальше двора язычников (когда он появился).

    Сообщение от User999
    И перевод авторитетного израильского издательства "Мосад Рав Кук":31(30) "Вот, наступают дни, сказал Г-сподь, когда с домом Йисраэйлевым и с домом Йеудиным Я заключу новый союз, (31) Не такой союз, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, (не такой) союз Мой, который они нарушили, несмотря на то, что Я был им владыкою, сказал Г-сподь; (32) А такой союз, какой заключу Я с домом Йисраэйлевым после тех дней: сказал Г-сподь, вложу Я Тору Мою в глубину (души) их, и в сердце их впишу Я его, и буду Я им Б-гом, а они будут Мне народом. (33) И не будет больше каждый учить ближнего своего и каждый брата своего, говоря: "познайте Г-спода", ибо все они, от мала до велика, будут знать Меня, сказал Г-сподь, потому что прощу Я вину их я не буду больше помнить греха их". Вы считаете что эти времена уже наступили, более 2000 лет назад ?
    Я не считаю, что эти времена наступили, и для этого достаточно прочитать и СП, необязательно Иосифона. Но термин "НЗ" придумали не христиане.
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • User999
      Участник

      • 29 September 2010
      • 168

      #47
      Сообщение от Ханна Тапуах
      Всевышний очищает только раскаевшегося , как вам очиститься от грехов ?
      Несомненно что, Всевышний очищает только раскаявшегося. В традиции иудаизма нет понятия отпущение грехов. Каждое действие человека может либо повысить, либо понизить его духовный уровень. Поступки, оказывающие на душу целительное воздействие, называются актами тешувы. Они включают в себя: осознание ошибки; определение, что именно и почему было ошибочным; принятие решения и плана действий для исправления и предотвращения подобных ошибок в будущем. И тогда неправильный поступок (или поступки) в каком-то смысле стираются из Небесной памяти, точнее - переводится в директорию, которая несет ответственность за судьбу человека не в плоскости наказания, но - совсем в других сферах.
      Сообщение от Ханна Тапуах
      И разве не исполнилось пророчества о Христе в книге Захарьи, всё исполнилось !
      К сожалению, не исполнилось. Как предсказал пророк Захария: И будет в тот День (с большой буквы!) Всевышний (будет осознан как) Единый, и Имя (Суть, проявление в нашем мире) Едино (Захария, гл. 14, ст. 9). Согласитесь, человечество не жилО и пока не живет в эру Машиаха (Мессии), нужно пережить полное изменение чтобы осознать единство мира. Но цель - очищение и исправление всех потомков Адама. Всех народов. И это обязательно произойдет. Сейчас - 5771 год, по еврейскому календарю, а мир в своей материалистической форме просуществует не более 6000 лет, в течение ближайшего времени (быть может, через несколько лет или - нескольких десятков лет, а, может, лет через двести) начнут происходить события такого масштаба, что они повернут многие сердца от идолов разного рода - к Творцу мира.

      Комментарий

      • User999
        Участник

        • 29 September 2010
        • 168

        #48
        Сообщение от Дмитрий Резник
        Думаю, что везде возможно. То, что некоторые заповеди нельзя выполнить в других местах, не значит, что соблюдение Торы там неполноценно. Что нельзя выполнить, то и не требуется. Например, даже в стране Израиля нельзя выполнять заповеди для священников тем, кто не священники. Это не значит, что их соблюдение неполноценно. Просто заповедь о священниках не для них.
        В Торе выделено 613 мицвот. Около 300-т из них касаются службы в Храме и до появления Третьего Иерусалимского Храма (который будет отстроен сверхъестественным образом), их изучают, поскольку выполнить невозможно, все остальные - обязательны к исполнению. И на земле израильской есть все условия для выполнения заповедей, было бы желание, другой вопрос в качестве их выполнения. Евреи обязаны углубленно изучать Тору и выполнять мицвот. Всевышний дал евреям Тору и "дополнительную душу", которая дает возможность постигать Мудрость Творца, для того чтобы распространять Небесный Свет во всем мире. "Быть царством служителей и народом, посвященным Ему" (Шемот, гл.19, ст. 6). Выполнение (или невыполнение) каждой заповеди вносит изменения в устройство высших миров. А оттуда эти изменения "спускаются" в наш мир.Для неевреев принципы - почти те же. Разница лишь в том, что вместо углубленного изучения Торы, человек должен погрузиться в размышления о Творце мира и стремиться быть угодным Ему.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15304

          #49
          Сообщение от User999
          В Торе выделено 613 мицвот. Около 300-т из них касаются службы в Храме и до появления Третьего Иерусалимского Храма (который будет отстроен сверхъестественным образом), их изучают, поскольку выполнить невозможно, все остальные - обязательны к исполнению. И на земле израильской есть все условия для выполнения заповедей, было бы желание, другой вопрос в качестве их выполнения. Евреи обязаны углубленно изучать Тору и выполнять мицвот. Всевышний дал евреям Тору и "дополнительную душу", которая дает возможность постигать Мудрость Творца, для того чтобы распространять Небесный Свет во всем мире. "Быть царством служителей и народом, посвященным Ему" (Шемот, гл.19, ст. 6). Выполнение (или невыполнение) каждой заповеди вносит изменения в устройство высших миров. А оттуда эти изменения "спускаются" в наш мир.Для неевреев принципы - почти те же. Разница лишь в том, что вместо углубленного изучения Торы, человек должен погрузиться в размышления о Творце мира и стремиться быть угодным Ему.
          Вы что этим всем хотите сказать? В смысле, какое это имеет отношение к НЗ?
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Ханна Тапуах
            Участник

            • 01 August 2011
            • 109

            #50
            Сообщение от User999
            В Торе выделено 613 мицвот. Около 300-т из них касаются службы в Храме и до появления Третьего Иерусалимского Храма (который будет отстроен сверхъестественным образом), их изучают, поскольку выполнить невозможно, все остальные - обязательны к исполнению. И на земле израильской есть все условия для выполнения заповедей, было бы желание, другой вопрос в качестве их выполнения. Евреи обязаны углубленно изучать Тору и выполнять мицвот. Всевышний дал евреям Тору и "дополнительную душу", которая дает возможность постигать Мудрость Творца, для того чтобы распространять Небесный Свет во всем мире. "Быть царством служителей и народом, посвященным Ему" (Шемот, гл.19, ст. 6). Выполнение (или невыполнение) каждой заповеди вносит изменения в устройство высших миров. А оттуда эти изменения "спускаются" в наш мир.Для неевреев принципы - почти те же. Разница лишь в том, что вместо углубленного изучения Торы, человек должен погрузиться в размышления о Творце мира и стремиться быть угодным Ему.
            Вы не ответили , на счет невольных и нечаянных грехов ? Вы , что не ходите по улицам , не посещаете общественные места , не соприкасаетесь с нечистыми женщинами и тд ? надо приносить жертвы , а храма нет ?

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15304

              #51
              Сообщение от Ханна Тапуах
              Вы не ответили , на счет невольных и нечаянных грехов ? Вы , что не ходите по улицам , не посещаете общественные места , не соприкасаетесь с нечистыми женщинами и тд ? надо приносить жертвы , а храма нет ?
              Ритуальная нечистота - вообще не грех. Грех, когда человек, будучи нечистым, посещает храм или прикасается к святыне. А при наличии отсутствия таковых ритуальная нечистота вообще не проблема.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Ханна Тапуах
                Участник

                • 01 August 2011
                • 109

                #52
                Сообщение от Дмитрий Резник
                Ритуальная нечистота - вообще не грех. Грех, когда человек, будучи нечистым, посещает храм или прикасается к святыне. А при наличии отсутствия таковых ритуальная нечистота вообще не проблема.
                Вы говорите о себе , что вы мессианский еврей , это значит , что вы принимаете спасительную Жертву Христа ? или это что -то другое? расскажите о вашей вере ,пожалуйста

                Комментарий

                • User999
                  Участник

                  • 29 September 2010
                  • 168

                  #53
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Ритуальная нечистота - вообще не грех. Грех, когда человек, будучи нечистым, посещает храм или прикасается к святыне. А при наличии отсутствия таковых ритуальная нечистота вообще не проблема.
                  Напрасно Вы так думаете. Согрешить невозможно пока душа человека не выстроится хотя бы на начальном уровне (для мальчика в 13 лет, для девочки в 12), когда ошибки осознаны - это есть грех (ошибка). И вообще, послушайте женщину )) Женщине дано большее понимание :-)

                  Комментарий

                  • User999
                    Участник

                    • 29 September 2010
                    • 168

                    #54
                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Вы что этим всем хотите сказать? В смысле, какое это имеет отношение к НЗ?
                    К НЗ это не имеет отношения. Но это имеет отношение к евреям и вообще к народам мира, судьбам людей. Жить по законам Торы необходимо для того, чтобы сделать мир лучше, чтобы мир стал ближе (вернулся) к Всевышнему. Мы все части Единого Мира, все находимся в Боге, представляем собой единое творение. Еврей - это сердце всего творения. Именно через него в мир приходит все хорошее или, не дай Бог, то, что противоположно хорошему. Иногда сердце болеет, это приносит страдание всему телу, остается только заботиться о нем и всеми силами помогать ему выздороветь.

                    Комментарий

                    • User999
                      Участник

                      • 29 September 2010
                      • 168

                      #55
                      Сообщение от Ханна Тапуах
                      Вы не ответили , на счет невольных и нечаянных грехов ? Вы , что не ходите по улицам , не посещаете общественные места , не соприкасаетесь с нечистыми женщинами и тд ? надо приносить жертвы , а храма нет ?
                      Вы правы. В период существования Храма процесс очищения совершался в два этапа Первый - раскаяние в содеянном, осознание ошибки и принятие решения впредь не повторять ошибку. Второй этап - осуществление приношения в Храме (корбан). Без реализации первого этапа - второй "не срабатывал". Однако, Тора определяет и правила искупления на период, когда народ остается без Храма: кроме осознание ошибки, раскаяния, принятие решения не повторять ошибку, необходимо пожертвование посильной суммы на правильное, доброе, духовное дело (при этом, неследует вносить пожертвования на деятельность представителей рукотворных религий). Есть и другие нюансы.

                      Комментарий

                      • Ханна Тапуах
                        Участник

                        • 01 August 2011
                        • 109

                        #56
                        Сообщение от User999
                        Вы правы. В период существования Храма процесс очищения совершался в два этапа Первый - раскаяние в содеянном, осознание ошибки и принятие решения впредь не повторять ошибку. Второй этап - осуществление приношения в Храме (корбан). Без реализации первого этапа - второй "не срабатывал". Однако, Тора определяет и правила искупления на период, когда народ остается без Храма: кроме осознание ошибки, раскаяния, принятие решения не повторять ошибку, необходимо пожертвование посильной суммы на правильное, доброе, духовное дело (при этом, неследует вносить пожертвования на деятельность представителей рукотворных религий). Есть и другие нюансы.
                        Но ,ведь в Торе о" посильной сумме " ничего не сказано , а как открыто моему священику Владимиру Геру:Чистота у истоков горы Синайской, там где Бог Бог даровал письменную Тору , а устная тора -это человеческая прибавка (Закон гласит : не прибавляй"), и в результате получается устная тора -это ваш Христос , уповая на неё , вы считаете себя прощенными в своих невольных ,нечаянных грехах , вам не страшно перед Всемогущим за такое своеволие?

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15304

                          #57
                          Сообщение от User999
                          Напрасно Вы так думаете. Согрешить невозможно пока душа человека не выстроится хотя бы на начальном уровне (для мальчика в 13 лет, для девочки в 12), когда ошибки осознаны - это есть грех (ошибка). И вообще, послушайте женщину )) Женщине дано большее понимание :-)
                          Какое это имеет отношение к тому, что я сказал? Каким образом это опровергает мое сообщение? Не говоря уж о том, что все это (про 13 и 12 лет) - только человеческая традиция, и в Торе об этом ни слова.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15304

                            #58
                            Сообщение от Ханна Тапуах
                            Вы говорите о себе , что вы мессианский еврей , это значит , что вы принимаете спасительную Жертву Христа ? или это что -то другое? расскажите о вашей вере ,пожалуйста
                            Я принимаю Его жертву. Но рассказывать подробно здесь о моей вере - было бы некстати. Если интересно, или хотите общаться - пишите личное сообщение или в скайп.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Ханна Тапуах
                              Участник

                              • 01 August 2011
                              • 109

                              #59
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Я принимаю Его жертву. Но рассказывать подробно здесь о моей вере - было бы некстати. Если интересно, или хотите общаться - пишите личное сообщение или в скайп.
                              А учение Павла вы принимаете?Павел послан, как вы понимаете к язычникам , и он апостол язычников он проповедовал беззаконие ,и все последовавшие за Павлом беззаконники ,а беззаконников Христос не знает ! Вы с этим согласны?Я вам написала в личку.
                              Последний раз редактировалось Ханна Тапуах; 22 August 2011, 06:55 PM.

                              Комментарий

                              • User999
                                Участник

                                • 29 September 2010
                                • 168

                                #60
                                Сообщение от Ханна Тапуах
                                Но ,ведь в Торе о" посильной сумме " ничего не сказано , а как открыто моему священику Владимиру Геру:Чистота у истоков горы Синайской, там где Бог Бог даровал письменную Тору , а устная тора -это человеческая прибавка (Закон гласит : не прибавляй"), и в результате получается устная тора -это ваш Христос , уповая на неё , вы считаете себя прощенными в своих невольных ,нечаянных грехах , вам не страшно перед Всемогущим за такое своеволие?
                                Вы ставите очень правильные вопросы. Нет, мне не страшно, это не богоборчество. Думаю что, если Вы сами (а не со слов кого-то) начнете изучать Устную Тору (из кошерных источников, если нужны будут ссылки я Вам их скину в лс), то и Вам не будет страшно да и многое откроется. Что касается лично меня, то, я вовсе не "уверовал" в Устную Тору, мне есть с чем сравнивать: я вырос в не религиозной среде, т.е. практически был атеистом, затем интересовался "мировыми религиями", в том числе христианством, изучал восточные учения....но только, в иудаизме нашел ответы на свои вопросы. Хотя и сейчас не могу сказать что я религиозный человек, всего лишь пытаюсь соблюдать пока некоторые заповеди, изучаю Тору. Считаю ортодоксальный иудаизм правильной религией, вернее так: нет правильных, или неправильных путей, одни пути - подлиннее, другие - покороче. Иудаизм наиболее короткий путь к Всевышнему. Многое из того что я здесь писал, сказано уважаемым и авторитетным равом, получивший смиху (подтверждение уровня знаний и благословение на труд на этой ниве), но это не потому-что я принял эти слова на веру, как я уже сказал, мне есть с чем сравнивать, и мне не нужно искать в этом подтверждение, т.к. наработан собственный опыт. По поводу того что "устная тора -это человеческая прибавка" - в этом, ваш "священник" заблуждается. Устная Тора была принята Учителями Великого Собрания (среди них - последние пророки, в том числе пророк Захария, на пророчества которого была Ваша ссылка). Еще раз: Устная Тора - это комментарии на письменную Тору, признанных еврейских Учителей - мудрецов и пророков. И по поводу "посильной суммы", у Вас также неверная информация (или отсутствие таковой), в Пятикнижие сказано: (Дварим 15:7-8): (7) Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из врат твоих в земле твоей, которую Г-сподь, Б-г твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим; (8) Но открой ему руку свою и дай ему взаймы по мере нужды его, в чем он нуждаться будет. (Ваикра 25:35-36): (35) И если обеднеет брат твой и придет в упадок у тебя, то поддержи его, пришелец ли он или поселенец, и будет он жить с тобою. (36) Не бери с него лихвы и роста, и бойся Б-га твоего, чтоб жил брат твой с тобою". В традиции иудаизма платить цедаку, маасер, ибо отдавая деньги на благотворительные цели, мы улучшаем мир и спасаем от бед и даже смерти...

                                Комментарий

                                Обработка...