Всевышний изменил Завет?
Свернуть
X
-
Некоторые заповеди невозможно понять, однако, их выполнение вызывает благоприятное изменение в духовных мирах, которые, в свою очередь, воздействуют на наш материальный мир.Адам был сотворен совершенным, после грехопадения, т.е. в следствие его ошибки, последовало его духовное "уменьшение" и начался растянувшийся на тысячелетия процесс "возвращения"...Комментарий
-
Один закон для всех
Так что все же изменилось с приходом Христа? Если до Его прихода язычники могли войти в Божий народ только став иудеями, то теперь мы входим крещением через дверь Иисуса Христа, который пришел в мир от корня Давидова корня иудейского, пришел как иудей и прожил как иудей. Христос сказал: «Я есмь Лоза, а вы ветви».(Иоан. 15:5) Язычники дички виноградные бывают по милости Божьей привиты к Христу. Привиты силой Святого Духа. Может ли жить по своим законам привитая ветвь? Питаться иными соками, чем природные иудейские ветви? Цвести и плодоносить в иное время? Нет! Один закон для природного жителя и для пришельца. (Исх. 12:49; Иоанн. 10:16) Истина!Комментарий
-
Некоторые заповеди невозможно понять, однако, их выполнение вызывает благоприятное изменение в духовных мирах, которые, в свою очередь, воздействуют на наш материальный мир.
Адам был сотворен совершенным, после грехопадения, т.е. в следствие его ошибки, последовало его духовное "уменьшение" и начался растянувшийся на тысячелетия процесс "возвращения"...
Называю же вас не рабами а друзьями, потому как вам открыты тайны царствия небесного,
И.Христос
Адам согрешил и стал грешным. Как через Адама мы все умираем, так через Христа оживем.Комментарий
-
Ханна , спасибо помогли с цитатами, только при чем здесь христианство? Другой вопрос, что, возможно, иудеи не выполняли, в должной мере, данные Всевышним заповеди и предписания, поэтому был Иисус и за ним Мухаммед. Но, в Законе даном иудеям (письменной и устной торе) есть указания на то, что Завет дан всем без исключения людям.для Йицхака: Всевышний раскрыл свою Мудрость в Торе и никогда не давал свое Учение другим народам. Однако, дорога к Всевышнему открыта для каждого человека.Устной Торе есть такие слова: Сказал раби Меир (великий Учитель Мишны, 2-й век) - если нееврей изучает Тору (чтобы постичь Волю Всевышнего и - понять углубленно Семь законов потомков Ноаха), он достоин уважения, как Первосвященник в Иерусалимском Храме. Ибо говорится в Торе: (Даны законы Торы) чтобы человек жил (благодаря) им (Ваикра, гл. 18, ст. 5). И не сказано, - (еврей) жил. Но - человек, то есть - и нееврей.Великий еврейский мудрец Маймонид (Рамбам) писал: "Всякий, кто принимает на себя Cемь Заповедей сынов Ноя и исполняет их, - праведник народов мира. У него есть доля в Грядущем Мире (в раю).Тору нужно изучать-постигать на языке оригинала, в любом переводе - теряется смысл. И еще, существует возможность присоединиться к еврейскому народу, пройдя процесс гиюра. Это к тому, если очень хочется :-)п.с. Незнаю здесь разрешены ссылки, или нет...если Вам нужны ссылки на авторитеты, могу Вам скинуть их при личной переписке.Комментарий
-
для Йицхака: Всевышний раскрыл свою Мудрость в Торе и никогда не давал свое Учение другим народам. Однако, дорога к Всевышнему открыта для каждого человека.Устной Торе есть такие слова: Сказал раби Меир (великий Учитель Мишны, 2-й век) - если нееврей изучает Тору (чтобы постичь Волю Всевышнего и - понять углубленно Семь законов потомков Ноаха), он достоин уважения, как Первосвященник в Иерусалимском Храме. Ибо говорится в Торе: (Даны законы Торы) чтобы человек жил (благодаря) им (Ваикра, гл. 18, ст. 5). И не сказано, - (еврей) жил. Но - человек, то есть - и нееврей.
Но где здесь о том, что Новый завет заключен со всем миром, а не только с домом Израиля и Иуды?
Великий еврейский мудрец Маймонид (Рамбам) писал: "Всякий, кто принимает на себя Cемь Заповедей сынов Ноя и исполняет их, - праведник народов мира. У него есть доля в Грядущем Мире (в раю).
Где тут о том, что Новый завет заключен еще с кем-то помимо дома Израиля и Иуды?Вам нужны ссылки на авторитеты, могу Вам скинуть их при личной переписке.
Но мы ведь не об этом, мы о том, с кем заключен Новый завет.Комментарий
-
О Новом Завете (Евангелие) речи не было, в начале темы, мной была приведена цитата из Пятикнижия, что Богом дан Завет который неизменен (как закон природы) и не подлежит никакой "корректировке". Об этом прямо сказано в письменной торе и комментариях. Новый Завет, также как и Коран, не имеет отношения к Торе (иудаизму), хотя и основаны на нем.Комментарий
-
О Новом Завете (Евангелие) речи не было, в начале темы, мной была приведена цитата из Пятикнижия, что Богом дан Завет который неизменен (как закон природы) и не подлежит никакой "корректировке". Об этом прямо сказано в письменной торе и комментариях. Новый Завет, также как и Коран, не имеет отношения к Торе (иудаизму), хотя и основаны на нем.Комментарий
-
Такое впечатление что Вы посты не читаете, или не всё прочитываете...тут Вам уже разжевали что Тора дана для всех народов! Цитата из Пятикнижия: "Один закон да будет для вас, как для природного жителя из сынов Израилевых, так и для пришельца" (Бэмидбар/Числа 15:29). А вообще, я тут никому ничего не собирался доказывать, лишь хотел почитать мнение христиан, о том, как они понимают что Всевышний мог изменить свой Завет и создать "Новый". Здесь вот единственный кто попытался привести какие-то аргументы, так это dolg, но у него как-то не очень получилось...Если у Вас есть что по существу сказать - пожалуйста...Комментарий
-
А вообще, я тут никому ничего не собирался доказывать, лишь хотел почитать мнение христиан, о том, как они понимают что Всевышний мог изменить свой Завет и создать "Новый". Здесь вот единственный кто попытался привести какие-то аргументы, так это dolg, но у него как-то не очень получилось...Если у Вас есть что по существу сказать - пожалуйста...С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Ханна , спасибо помогли с цитатами, только при чем здесь христианство? Другой вопрос, что, возможно, иудеи не выполняли, в должной мере, данные Всевышним заповеди и предписания, поэтому был Иисус и за ним Мухаммед. Но, в Законе даном иудеям (письменной и устной торе) есть указания на то, что Завет дан всем без исключения людям.для Йицхака: Всевышний раскрыл свою Мудрость в Торе и никогда не давал свое Учение другим народам. Однако, дорога к Всевышнему открыта для каждого человека.Устной Торе есть такие слова: Сказал раби Меир (великий Учитель Мишны, 2-й век) - если нееврей изучает Тору (чтобы постичь Волю Всевышнего и - понять углубленно Семь законов потомков Ноаха), он достоин уважения, как Первосвященник в Иерусалимском Храме. Ибо говорится в Торе: (Даны законы Торы) чтобы человек жил (благодаря) им (Ваикра, гл. 18, ст. 5). И не сказано, - (еврей) жил. Но - человек, то есть - и нееврей.Великий еврейский мудрец Маймонид (Рамбам) писал: "Всякий, кто принимает на себя Cемь Заповедей сынов Ноя и исполняет их, - праведник народов мира. У него есть доля в Грядущем Мире (в раю).Тору нужно изучать-постигать на языке оригинала, в любом переводе - теряется смысл. И еще, существует возможность присоединиться к еврейскому народу, пройдя процесс гиюра. Это к тому, если очень хочется :-)п.с. Незнаю здесь разрешены ссылки, или нет...если Вам нужны ссылки на авторитеты, могу Вам скинуть их при личной переписке.Комментарий
-
Комментарий
-
У Вас неверное представление об Устной Торе. Устная Тора (Талмуд, Мидраш и Зоар) - это и есть комментарии на Письменную Тору (ТаНаХ , 24 книги: Пятикнижие, Пророки, Писания). Устная Тора была получена Моше (Моисеем) от Всевышнего, наряду с Письменной Торой, Моше Рабейн передал Тору своему ученику Йеошуа, у которого, также, как и у него, был пророческий дар. И так дальше - от учителя к ученику. Впоследствие было принято решение записать Устную Тору. «Моше получил на горе Синай и передал Йеhошуа, а Йеhошуа старейшинам, а старейшины пророкам, а пророки мудрецам Великого собрания» (Пиркей Авот, 1:1). Представление что Устная Тора это якобы сборник нравоучений и преданий человеческих - не нова. Идеи такого рода берут свое начало от реформаторского иудаизма, который зародился в 20-х годах прошлого столетия в Германии. И который не имеет ничего общего с ортодоксальным иудаизмом, по сути, реформаторский иудаизм является выдуманной религией. Евреи как известно "народ книги", не зря на них была возложена миссия "избранного народа" за его педантичность, скрупулезность...как была дарована Тора, за время написание Письменной и Устной Торы и после того, - там ничего не менялось. Моше Рабейну была передана Тора Всевышним по букве, при этом присутствовала община, т.о. обмануть целый народ - было невозможно. Если Тора дана Всевышним, то соблюдать её законы следует в полном объёме: в рамках Шулхан Аруха, являющегося итогом многовекового развития Устной Торы, и 13-ти принципов веры, сформулированных Рамбамом и принятых всем еврейским миром. Те, кто отрицает Устную Тору как документ Завета еврейского народа с Богом, ничем не отличаются от многочисленных сочинителей новых религий. По поводу пророков. В наше время нет пророков. Т.е. в наши дни, без изучения-постижения Торы, истина приоткрывается тем, чьи души не слишком сильно связаны с телом. Это инвалиды, - люди с нарушениями деятельности мозга. Именно о них сказано в Талмуде (Бава батра, 12 6): "После разрушения Храма дар пророчества перешел от пророков к безумцам и младенцам". Но это как-бы нечистое пророчество.Ваше дело во что Вам верить. Но подумайте над этим: ничего случайного нет в мире, неслучайно Вы попали на эту ветку форума и неслучаен наш с вами диалог..тем более, что, если Вы являетесь еврейкой по рождению. Тора нигде не сообщает, что Мессия придет, будет убит, а затем совершит "второе пришествие". В книге пророка Иешаяу сказано, что с приходом Мессии народы мира объединятся, чтобы признать Единого Истинного Бога, и будут вместе служить Ему. Ничего подобно не случилось ни при жизни, ни сразу после смерти Иисуса.
А разве народы мира не служат Всемогущему?
И разве не исполнилось пророчества о Христе в книге Захарьи, всё исполнилось !Комментарий
Комментарий