Должен ли христианин считать себя иудеем (в духовном смысле)?
Свернуть
X
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default... -
дался вам пол.. обратите внимание на потолок..
а то съедем на то, что все послания БРАТЬЯМ, на "не пожелай никакой вещи человека: ни вола, ни осла, ни жены", на "благодарю Тебя, что не создал меня женщиной" и т.п....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Последний раз редактировалось Topaz; 25 August 2011, 03:15 PM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Это празднЕк.
Ни в духовном, ни в каком любом другом смысле не должен. Нет никаких духовных иудеев из язычников. Это миф. Также нет духовных иудеев из иудеев. Есть просто иудеи и просто язычники. Между ними есть различия и у них различные служения Богу. То, что дано язычникам - не дано иудеям. И наоборот, то что дано иудеям не дано язычникам. Также как и мужчинам одно, женщинам другое, рабам одно, свободным другое. Но во Христе и в спасении нет различия между ними. Все - и язычник, и иудей, и раб, и свободный, и мужчина, и женщина спасаются исключительно через Мессию. Вот Вам и все откровения.
ВотЬ:
Даже пояснение сделал, что бы вы поняли позицию нашу :
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
"Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники".
Ключевое слово "ЕСЛИ"
А для любителей МЕНЯТЬ свою ПРИРОДУ, подумайте: ЕСЛИ МЕРЯЕТЕСЬ ИУДЕЙ или не ИУДЕЙ ВЫ, ТО ВО ХРИСТЕ ЛИ ВЫ? ИБО В НЁМ НЕТ НИ ИУДЕЯ НИ ЯЗЫЧНИКА. Себя исследуйте, то ли вы ЧЕМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ.
Отрывок же который вы приводите как аргумент, не говорит о вере язычников и вере иудее вообще, но говорит о нациях (еллины, скифы, варвары, иудеи), о социальном положении (раб и свободный), о половом различии (мужчина и женщина), которые во Христе не имеют никакого значения.Комментарий
-
Из каких соображение вы выводите, что Павел говоря о том кто есть иудей, говорит о национальности (плоти)? Наоборот, вычеркивание обрезания из критериев определения кто есть иудей и акцент только на духовный критерий (обрезание в сердце) говорит, что здесь имеется ввиду только вера.
Отрывок же который вы приводите как аргумент, не говорит о вере язычников и вере иудее вообще, но говорит о нациях (еллины, скифы, варвары, иудеи), о социальном положении (раб и свободный), о половой дискриминации (мужчина и женщина), которые во Христе не имеют никакого значения.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Все верно, именно так, но вы почему то понимаете под "иудеем" только принадлежность к народу Израиля (по плоти), между тем Павел говорит о "иудее" как о принадлежности к Всевышнему, в этом смысле все верующие Всевышнему от сердца - иудеи.Комментарий
-
Если Павел, для того что бы его приняли евреи, после того как они слышали, что он проповедовал, жил и ел с язычниками пришлось принимать обряд назарея, то дайте мне 3 дня подумать по- плоти ли он принимал или по духу. При том будучи, как он сам сказал и это видно из приведённого стиха, подзаконен Христу. Тут долго не буду думать, а скажу сразу - по духу.
Под "природой" понимаю то о чём Павел выговаривал Петру.
" Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех:
если ты, будучи Иудеем, живешь по - язычески, а не по - иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - иудейски?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Модно. А кто у нас был первым евреем?Авраам? А его отец был иудеем? А может изучим родословную Христа, которая идёт от Адама (по плоти). Адам Еврей? В Царстве Небесном так же ОДНИ иудеи будут?
Этот спор не возможно закончить... Его как и ремонт, только прекратить.
" Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем "Последний раз редактировалось Topaz; 25 August 2011, 01:35 PM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Назвать Всевышнего иудеем, то же что назвать Аллаха мусульманином. Абсурд.
Мы дети Божьи? Национальность от сына к Отцу?
А кто у нас был первым евреем?Авраам? А его отец был иудеем?
А может изучим родословную Христа, которая идёт от Адама (по плоти). Адам Еврей?
В Царстве Небесном так же ОДНИ иудеи будут?
Этот спор не возможно закончить... Его как и ремонт, только прекратить.Комментарий
-
"Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем."
Обратите внимание на то, что Павел пишет христианам из язычников, что они были НЕКОГДА ЯЗЫЧНИКАМИ, но во Христе преграда разрушена, потому ...
....................
...чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,
7 которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его.
.................................................. .
Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны,
2 со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью,
3 стараясь сохранять единство духа в союзе мира.
4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
Вот читаю и удивляюсь откуда можно было взять такую чушь, что во Христе становяться ИУДЕЯМИ... Это такой же "недорозумение" как "имя Духа Святого - Иисус"...
Надите во всем Писании хоть одно место, где бы язычнику(кам) кто-либо из Апостолов сказал, что теперь он иудей. Или в учении где-либо это было сказано. По сути привели только одно место Писание из которого раздули столько "тро-ло-ло", а там обращение к Иудею (всем), в котором Павел поясняет, каков Иудей по замыслу Отца, а не такой как они считали (обрезаный по плоти).
Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: 'не прелюбодействуй', прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Гл.3
1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
Вы ужё весь контекст исследуйте...Последний раз редактировалось Topaz; 25 August 2011, 11:37 PM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
А тема по-сути фейк, при том полный. Успехов в освоении "рубежей".
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
Комментарий