меня темы в сто страниц пугают кажущейся неподемностью, посему буду стараться помаленьку сматывать удочки.. но тема на мой вкус небезинтересная.. так что вот:
Должен ли христианин считать себя иудеем (в духовном смысле)?
Свернуть
X
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default... -
Topaz:
Тяжело растолковывать ваши фразы.Не всякий язычник с наружи, ходил к безгласным идолам, но всякий язычник внутри, делал это.Я вот так не считаю, что это о "внутреннем язычнике" и в "духовном смысле". А думаю проще чем вы, как написано так и считаю, язычники были понуждаемые СТРАХОМ и другими СТРАСТЯМИ ходить к вымышленным богам, за которыми стояли, как сказано Апостолом - БЕСЫ, ТВАРЬ вместо Творца. Вот и всё истолкование.
я её пояснил, просто Вы не заметили.Да и насколько я понял, вы собирались пояснить некую "важность" того, что там написано Елинам (Грекам), а не ЯЗЫЧНИКАМ но увы, не нашёл этого
Так я об этом и говорю... только поясняю ЧТО ЭТО ЗА ТЕЛО... ведь есть тело духовное и есть тело душевное... и это душевное исчезает в вечности...По-мне внешний это только тело.
(Но Вы, я вижу уже взяли хитрую позицию критика??? но сами почему то не отвечаете на прошлые вопросы, не делитесь своим пониманием, не даёте перевода и комментариев к нему.)
Нет никакого суда, есть только слова Апостола, которые в Синодальном переводе переставлены местами.Я осудил не вас, а ваш СУД, который вы вынесли именно ЛЮДЯМ не разделяющим вашего МНЕНИЯ на понимание Писания.
Хотите верить им??? Это Ваше право.Комментарий
-
Как вы написали, так я и прочёл. Смысла "пережёвывать" ваши понимания и толкования более не вижу. Я останусь при своём понимании этого вопроса, если оно ошибочно, то Господь способен мне открыть так как это есть на самом деле. Благословений.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,(Фил.3:2-10)
Сколько можно спорить и доказывать то,что является маргинальным и пустым.Апостол ясно пояснил,что его преимуществом было то,что он выше перечислил,но во Христе все эти преимущества являются тщетой(пустотой).
Парадигма апостола ясна как ясный день,что во Христе(Духе)нет таких слов и выражений как иудей,будь-то духовный или плотской,так же там нет таких понятий язычник.Если кто во Христе,тот новая тварь(небесный человек)древнее всё(иудаизм и язычество)прошло,теперь во Христе всё новое.
Иуда-это имя данное человеку,которое несет смысловую нагрузку(хвала-ЙГВГ),потом это имя перешло на народ,как собирательное существительное.В этом роду,Бог дал обетование,рождение Семени(Мессия),по плоти.Апостол,чтоб рассеять мифы плотского воображения,в следующем послании заявляет:"что мы не знаем Христа по плоти,если и знали Его в земной жизни,то теперь не знаем.
Дав понять,чтоб фанатики не раздували сказки по поводу иудея по плоти.Если же иудей уверует в Господа,то к такому иудею благоволит Господь,потому что он начинает жить по Духу.Комментарий
-
-
fyra:Иоил 3:20 А Иуда будет жить вечно и Иерусалим в роды родов.Потрудитесь объяснить, как Иуда будет жить вечно вне Христа???Парадигма апостола ясна как ясный день,что во Христе(Духе)нет таких слов и выражений как ИУДЕЙ,будь-то ДУХОВНЫЙ ИЛИ ПЛОТСКИЙ,так же там нет таких понятий язычник.Если кто во Христе,тот новая тварь(небесный человек)древнее всё(иудаизм и язычество)прошло,теперь во Христе всё новое.И какие мои слова в постах, противоречат этому заявлению Апостола???2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,(Фил.3:2-10)Комментарий
-
Вы понимаете термин"вечность"что он значит на иврите и на греческом?Это слово понимается по разному,оно имеет функцию многообразного значения.Например;долгое время,вечность,длительный промежуток,век и т.д.
Обратите внимание как переведено это слово на греческом:"Же Иудея во век(а не вечно) будет обитаема.
Теперь я вам приведу то,как это слово всегда меняет смысл в зависимости от контекста.
"и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное(на длительное время); и буду им Богом"(Быт.17:8).
Здесь мы видим что земля обетованная не может существовать вечно в ее прямом смысле слова.
Ибо читаем;и увидел я новое небо и новую землю,ибо прежняя земля миновала(Отк.21:1;Ис.65:17;66:22;2Пет.2:12).
"то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно"(Исх.21:6)Этого по определению быть не может,поэтому здесь другой смысл.
"и помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне, и помазание их посвятит их в вечное священство в роды их"(Исх.40:15)Этого быть не может по определению,потому что никаких тельцов и козлов уже приносить в жертву не надо,а также вступило в силу иное священство не по плоти(временное)а вечное по чину Мелхеседека.
И таких примеров множество.Комментарий
-
fyra:я понимаю одно, что если в ТаНаХе идёт эта связка: ( תשב עולםל ), то здесь идёт речь о вечном пребывании. Если не верите, можете проверить.Но даже не в этом суть. Суть в том, что это обещание даётся Иуде и Иерусалиму, после Армагеддонской битвы. Или Вы уже настолько слепы, что не можете увидеть контекст???Вы понимаете термин"вечность"что он значит на иврите и на греческом?Комментарий
-
Читать умеем и в контексте.А что меняет то!Пройдет тысяча лет и всё,неба и земля исчезнут и Бог сотворит всё новое.А вот новый Иерусалим небесный,ждет вечность,но не земного происхождения.fyra:я понимаю одно, что если в ТаНаХе идёт эта связка: ( תשב עולםל ), то здесь идёт речь о вечном пребывании. Если не верите, можете проверить.Но даже не в этом суть. Суть в том, что это обещание даётся Иуде и Иерусалиму, после Армагеддонской битвы. Или Вы уже настолько слепы, что не можете увидеть контекст???Комментарий
-
fyra:То что Он будет присутствовать в среде Израиля и Иуды, после войны. И об этом говорил пророк Иезекииль, в последних главах книги... о Городе, которому имя Г-сподь там, о коленах Израилевых, в том числе о колене Иуды...И как может быть такое, что в Мессии уже нет Иудея (на что Вы уповаете), а колена Иаковлевы Он восстанавливает??? Ис 49:6 И сказал Он: мало того, что будешь рабом Мне для восстановления колен Йаакова и для возвращения сохранившихся из Йисраэйля, но сделаю тебя светом для народов, чтобы простерлось спасение Мое до конца земли.Читать умеем и в контексте. А что меняет то!?Зачем забегать вперёд??? Вы ещё не там, и пока ещё во плоти, пробегаете это поприще. Апостолы этого не делали, и Вам не советую. Они говорили прямо о себе, что они Иудеи, а Вы почему то ухватились за одну фразу "нет Иудея и Грека", и на ней строите шаткое основание. Не советую Вам это делать. Хоть Апостол и почитал своё родовое преимущество за сор, но он всё же не забывал свою природу Иудея, так как пребывал во плоти. Так же и Пётр. (Деян 10:28) И многие тысячи уверовавших Иудеев. (Деян 21:20)Пройдет тысяча лет и всё, неба и земля исчезнут и Бог сотворит всё новое.Комментарий
-
Комментарий
-
Кстати, 10-я глава Деяний вообще очень показательна в отношении исполнения Иудеями и Апостолами, которые себя к Иудеям причисляли, Закона Моисея. Если бы Закон был отменен, то Петр не стал бы отказываться от нечистой пищи, которая была предложена ему в видении. С чего бы это отказываться, если еврею заповеди кашрута больше соблюдать не нужно? Но Петр с упрямством повторяет три раза: "нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого". И даже после трех раз Петр растолковал это видение как то, что Бог открыл дверь спасения язычникам, и ему даже в голову не могла прийти мысль толковать это видение как то, что Бог отменил заповеди кашрута. А это, в свою очередь, означает только одно - Петр соблюдал Закон и даже не мыслил о его отмене, как и остальные Иудеи. Подтверждение этому мы видим в 15-ой главе Деяний, где разбирается вопрос о язычниках - нужно или не нужно им соблюдать Закон. Апостолы и пресвитеры Иерусалимские решают единодушно, что язычникам не нужно обрезываться и соблюдать Закон - только несколько постановлений. А потом и Павел в 21-ой главе доказывает тысячам иудеев, уверовавших в Йешуа, что он никогда не учил иудеев находящихся в рассеянии не обрезывать своих детей и не соблюдать Закон Моше. Язычников учил, а иудеев - нет! Поэтому все разговоры о том, что в служении, а в равной степени и в дарах нет различия между иудеями и эллинами натыкаются на прочную стену из трех глав Деяний - 10-ой, 15-ой и 21-ой главы. И честному исследователю Писания остается только два выхода:
1) Признать, что таки да, Иудеи продолжали соблюдать Закон и не учили отмене Закона для иудеев, а язычникам Дух Святой дал несколько постановлений - следовательно в служении и в достижении практической праведности Иудея и Эллина существует огромная разница в 613 мицвот.
2) Признать, что ап.Петр был немощен в вере и отпал от благодати, раз продолжал соблюдать Закон, а Павел был лжец и лицемер, раз согласился доказывать тысячам уверовавших в Мессию иудеев то, что он якобы не учит иудеев в рассеянии не соблюдать Закон и не обрезывать детей, хотя сам как раз таки именно этому их и учил. При этом, разумеется никакой разницы в дарах и служении между иудеями и язычниками нет - есть немощный неспасенный Петр и лицемер Павел, упаси Бог.JAGUARКомментарий
-
Разница есть и в дарах и слудении германцев и славян. Что же до мицвот:Кстати, 10-я глава Деяний вообще очень показательна в отношении исполнения Иудеями и Апостолами, которые себя к Иудеям причисляли, Закона Моисея. Если бы Закон был отменен, то Петр не стал бы отказываться от нечистой пищи, которая была предложена ему в видении. С чего бы это отказываться, если еврею заповеди кашрута больше соблюдать не нужно? Но Петр с упрямством повторяет три раза: "нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого". И даже после трех раз Петр растолковал это видение как то, что Бог открыл дверь спасения язычникам, и ему даже в голову не могла прийти мысль толковать это видение как то, что Бог отменил заповеди кашрута. А это, в свою очередь, означает только одно - Петр соблюдал Закон и даже не мыслил о его отмене, как и остальные Иудеи. Подтверждение этому мы видим в 15-ой главе Деяний, где разбирается вопрос о язычниках - нужно или не нужно им соблюдать Закон. Апостолы и пресвитеры Иерусалимские решают единодушно, что язычникам не нужно обрезываться и соблюдать Закон - только несколько постановлений. А потом и Павел в 21-ой главе доказывает тысячам иудеев, уверовавших в Йешуа, что он никогда не учил иудеев находящихся в рассеянии не обрезывать своих детей и не соблюдать Закон Моше. Язычников учил, а иудеев - нет! Поэтому все разговоры о том, что в служении, а в равной степени и в дарах нет различия между иудеями и эллинами натыкаются на прочную стену из трех глав Деяний - 10-ой, 15-ой и 21-ой главы. И честному исследователю Писания остается только два выхода:
1) Признать, что таки да, Иудеи продолжали соблюдать Закон и не учили отмене Закона для иудеев, а язычникам Дух Святой дал несколько постановлений - следовательно в служении и в достижении практической праведности Иудея и Эллина существует огромная разница в 613 мицвот.
2) Признать, что ап.Петр был немощен в вере и отпал от благодати, раз продолжал соблюдать Закон, а Павел был лжец и лицемер, раз согласился доказывать тысячам уверовавших в Мессию иудеев то, что он якобы не учит иудеев в рассеянии не соблюдать Закон и не обрезывать детей, хотя сам как раз таки именно этому их и учил. При этом, разумеется никакой разницы в дарах и служении между иудеями и язычниками нет - есть немощный неспасенный Петр и лицемер Павел, упаси Бог.
"..Согласно традиции, кристаллизация которой произошла в школе рабби Акивы, насчитывается 613 мицвот тарьяг мицвот (тарьяг буквенное обозначение числа 613), которые представляют собой кодификацию библейского права на основании соответствующих стихов Пятикнижия, иногда толкуемых иносказательно. Впервые число 613 упоминает амора (см. Амораи) рабби Симлай, живший в начале 4 в.:
Кстати, тогда произошло много перемен.. похоже тогда и зародился иудаизм как многие его знают сегодня.
Иудей: нация или религия?...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Искать всегда нужно где-то посередине. Иисуса отчегото же гнали.. Или Ві думаете книжники и парушим ничего не понимали в законе?
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.18 Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и [достоин] одобрения от людей.
(Рим.14:17,18)
1Кор.6:13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий

.) Да и какую национальность имел Адам,от которого все МЫ?
Комментарий