Совершенно правильно видишь и дух Бога открывает тебе. Павел в послании к Римлянам пишет язычникам Римлянам. Как раз вы правильно отметили, что идет противопостовление между теми кто соблюдал Закон по природе Иудеями и Римлянами или язычники, которые могут быть Иудеями не по плоти, в том что соответствуют этому имени Иудей, что в переводе "хвалящийся Богом" и тот кто обрезан Духом а не ножем. В римлянам 2:28-30 " Павел четко подводит итог этому, что Иудей НЕ ТОТ (по плоти ) А ТОТ кто духом обрезан, Римляне и вообще Христиане из других народов..
Должен ли христианин считать себя иудеем (в духовном смысле)?
Свернуть
X
-
AnryЯ давно ждал от вас,пока вы решитесь определиться,ну наконец-то разродились.Я правда говоря давно понял вашу мысль,в том что вы считаете и язычников во Христе иудеями.Но во Христе,как в Новом Человеке нет иудеев и язычников,в том то и дело.
А у меня почему-то не вызывает,ибо так мне понятно,что избранные иудеи ветхозаветные видели в Торе больше чем все остальные,для них грядущий Мессия был настолько реален,как для тех кто уже принял Его воплощенным.Комментарий
-
В общем, христианство это что ни на есть иудаизм, т.е. вера иудеев принявших своего Мессию и Сына Божьего, а христиане соответственно иудеи.
иудеям дана власть покорять народы вере,
иудеям, принявшим Сына Божьего и получившим власть стать детьми Божьими,
а поверившим изязычников, по слову их, что Христос, Он Сын Божий дана возможность прилепиться к Телу Христа, войти в дом святого иудея и стать своим Богу.
А вошедший не спеши устанавливать свои законы в доме,
узнай правила живущих в нем.
Поспешили, однако, не узнав чем живет истинный иудей,
устанавливать свои знаки.
А жить надо и одним и другим всяким словом исходящим из уст Божиих.
Если иудеи соглашаются с этим, потому что в этом рождены,
то не утвержденные в учении установили басни, узаконили их.
И настаивают жить по их правилом и природных и не природных.
Соблазны, которые обещаны, им должно было прийти и пришли.Комментарий
-
"Должен ли христианин считать себя иудеем (в духовном смысле)?"
Уточните значение слова иудей. Варианты: иудей=сын Яаакова; иудей=принявший гиюр (обращение в иудаизм), присоеденился к народу Израиля, соблюдает заповеди данные народу Израиля;иудей=в смысле "хвалящий Б-га"; <Ваш вариант>
На сколько правомочен вопрос:"в духовном смысле"? Аналогия: могу ли я себя считать французом (в духовном смысле)?...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Думаете напрасно сказано об избранном народе, что он сын Бога Живого?
Весь народ сын,потому не просто так иудеи опровергают не мало мест о Мессии, говоря что это написано о народе, как о сыне.
Просто обетования стать истинным живым сыном через принятия Сына Божьего Запроведи Жизни вечной.
благоволил Бог, ибо они поражены были"... итак иудей - тот кто принимает Иисуса как Христа..
Кто принял те и покорили вере народы,отломившиеся имеют обетование привиться потому если начаток свят, то и целое.
Вдумайтесь - и целое...
Но что есть "ветви", т е почему во множественном числе? это конкретные отдельно взятые люди? тогда реинкарнация или чистилище? как привьются анна с каияфой, иуда искариот и пр."отломившиеся ветви"? или ветви это народЫ? тогда иудейских "народов" выходит несколько? (непривычно звучит)..
До времени отломившиеся,ради других народов. которые тоже названы народом, все, а по сути один народ которым были закрыты обетования,
а через веру Сына Божьего открылись и им / ему.Мессия в Себе соеденяет и два народа и небесное и земное.
16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
18 Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их.
19 Еще спрашиваю: разве Израиль не знал? Но первый Моисей говорит: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным.
20 А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне.
21 Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному.
(Рим.10:16-21)
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Рим.11:28-32)
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
11 Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев ..\иври\ (1Пет.2:9-11)
Ос.1:9 И сказал Он: нареки ему имя Лоамми, потому что вы не Мой народ, и Я не буду вашим [Богом].
Ос.1:10 Но будет число сынов Израилевых как песок морской, которого нельзя ни измерить, ни исчислить; и там,
где говорили им: "вы не Мой народ", будут говорить им: "вы сыны Бога живаго".
Рим.9:25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
Рим.9:26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
итак кто же этот "Мой народ" "сыны Бога живого" которого нельзя исчислить? Верно - все верные....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Anry
В общем, христианство это что ни на есть иудаизм, т.е. вера иудеев принявших своего Мессию и Сына Божьего, а христиане соответственно иудеи. Не стоит путать иудаизм с раввинизмом, сегодняшним верованием ортодоксальных евреев.
Писание и главная парадигма апостола говорит,что в Духе,то есть во Христе нет иудея и язычника.Это очень важная мысль и суть всего евангелия.Потому что помимо много-го,того,чего делает Бог,главной задачей является создать Нового Человека духа,которого звание и призвание небесное(церковь).
Как только иудей или язычник обращается к тайне домостроительства,чтоб устроятся в Нового Человека,он должен и обязан сделать вот это,читаем-:"Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего.
И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему"(Пс.44:11-12).
Этот псалом пророческий,в этом псалме Господь предлагает тем,кто желает уйти от одного основания(иудейского)и через смерть перейти на другое.Для этого надо забыть свой народ(в хорошем смысле этого слова)перестать кичиться и хвалиться плотью,будто ты из себя что-то значишь,необходимо просто умереть во Христе,чтоб из пепла,возродить совершенно нового Человека,который не имеет ничего общего к иудаизму.Во Христе имеет только одно значение-это Христос,там нет никакой похвалы кому-то ни было.
Язычник принявший Господа и призванный на равных правах в тайну домостроительства,также умирает во Христе и из пепла возрождается в новую тварь в Духе,но плотью языческой,он и поныне остается той национальности,в которой он родился.Как только придет долгожданный день воскресения,то его языческая плоть в одно мгновение ока преобразиться и уподобиться Ангельской,всё просто и ясно.
Вопрос стоит в другом,а именно.
Все о чем мы ведем речь,является духовным суждением,а значит невидимым и по вере.Поэтому моя ветхая природа,хоть и умерщвлена,но она реальна и я живу во плоти(не китайской национальности,не удмуртской,а русской.Но так как принято по Писанию воспринимать суть написанного,если я по природе не иудей(еврей),я во плоти своей остаюсь языческой природы.
Впрочем как и иудей по плоти.
Новая тварь-это не иудей,но церковь,дом,соборный небесный святой народ,помощница,царица небесная,госпожа.
По поводу веры,нет в Писании иудейской веры.Есть вера угодная Богу,и этой верой спасались многие и до появления иудаизма.Это вера Божья.Тогда почему Павел пишет о них как об ослепленных с покрывалом на сердце, как о противящихся Богу? А "остальные" это неизбранные иудеи?Комментарий
-
Двора, ещё раз : "КОРЕНЬ" - не = "иудеи". Вы знаете КТО есть КОРЕНЬ (по библии)..?
верно. потому "иудеи" ни разу не имеет отношения к крови и плоти. "1Кор.10:5 Но не о многих из них
благоволил Бог, ибо они поражены были"... итак иудей - тот кто принимает Иисуса как Христа..
.
Это не Двора определила раз корень свят то и все целое,
прийдет Избавитель от Сиона и отвратит грех от Иакова,
а какой грех на Иакове?
Лично на нем нет, а вот на тех кто из него пока есть.
А про отступников 108 псалом и 68, там прочесть и об Иуде, а Каиафа сказал пророческое слово, не от себя.
И в то же время суд оставляем Богу.
Его это дело.Комментарий
-
по чему такой вывод?
Это не Двора определила раз корень свят то и все целое,
прийдет Избавитель от Сиона и отвратит грех от Иакова,
а какой грех на Иакове?Лично на нем нет, а вот на тех кто из него пока есть.
а как же понимаете: И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
(Быт.32:27,28)
А про отступников 108 псалом и 68, там прочесть и об Иуде, а Каиафа сказал пророческое слово, не от себя.
И в то же время суд оставляем Богу.Его это дело...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей,(йехуда) кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала(йада)не от людей, но от Бога.
(Рим.2:28,29)
я тут сижу что называется "на своей волне". кто хочет чуть прокачу на ней. вся наша жизнь полна АССОЦИАЦИЙ. значение имени сына Израилева со скандальным именем (Иуда) - тетр.+ йада (хвалить - простирать руки) . с ТЕТР. предположим понятно. йада от ЙАД- прямая открытая рука \в отличии от каф- согнутая пригоршней рука\. чем йод 10 отличен от каф 11 некоторые слыхали.
итак йехуда\дим\- больше чем хвала слава.. йад - открытая рука указ.на силу способ место направление. ..часть доля помощь содействие власть указатель пути.. памятный знак.. перила рукоять..
также йада- узнавать воспринимать замечать убеждаться на основании увиденного\как и греч. пистэс-убежденность доводами\
это так..к возможным медитациям.....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Как только иудей или язычник обращается к тайне домостроительства,чтоб устроятся в Нового Человека,он должен и обязан сделать вот это,читаем-:"Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего.
И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему"(Пс.44:11-12).
Этот псалом пророческий,в этом псалме Господь предлагает тем,кто желает уйти от одного основания(иудейского)и через смерть перейти на другое.Для этого надо забыть свой народ(в хорошем смысле этого слова)перестать кичиться и хвалиться плотью,будто ты из себя что-то значишь,необходимо просто умереть во Христе,чтоб из пепла,возродить совершенно нового Человека,который не имеет ничего общего к иудаизму.Во Христе имеет только одно значение-это Христос,там нет никакой похвалы кому-то ни было.
Но если верующий в Иисуса человек будь то еврей, или язычник, не имеют ничего общего к иудаизму, т.е. к Библии (Ветхий и Новый Заветы), то к чему он вообще имеет отношение?, ведь сам Иисус венец Библии, долгожданная, окончательная цель Ветхого Завета, которая раскрывается в Новом Завете.
Будучи верующими в Иисуса мы с вами остаемся в своих национальных традициях, со своей национальной идентификацией, вы сами заявляете о себе как о русском имея причастность к русскому народу с исторически сложившимися культурой и менталитетом, я еврей, также нахожусь в рамках своих национальных традиций, но вместе с тем мы братья по вере, имеющие одинаковый статус в спасении перед Всевышним, мы одной веры и вера эта называется иудаизм, т.е. вера в Иисуса как Мессию, Сына Божьего. Я понимаю, что трудно это принять учитывая тот факт, что иудаизмом называют веру ортодоксальных евреев проклинающих Иисуса, как и самих ортодоксов называют иудеями, но эта глубокая ошибка накладывающая свои стереотипы.
По поводу веры,нет в Писании иудейской веры.Есть вера угодная Богу,и этой верой спасались многие и до появления иудаизма.Это вера Божья.
Потому что не обратились к ЙГВГ сердцем,ведь покрывало лежало на сердцах...Комментарий
-
Язычник принявший Господа и призванный на равных правах в тайну домостроительства,также умирает во Христе и из пепла возрождается в новую тварь в Духе,но плотью языческой,он и поныне остается той национальности,в которой он родился.Как только придет долгожданный день воскресения,то его языческая плоть в одно мгновение ока преобразиться и уподобиться Ангельской,всё просто и ясно..
Вопрос стоит в другом,а именно.
Все о чем мы ведем речь,является духовным суждением,а значит невидимым и по вере.Поэтому моя ветхая природа,хоть и умерщвлена,но она реальна и я живу во плоти(не китайской национальности,не удмуртской,а русской.Но так как принято по Писанию воспринимать суть написанного,если я по природе не иудей(еврей),я во плоти своей остаюсь языческой природы.
Впрочем как и иудей по плоти.
Новая тварь-это не иудей,но церковь,дом,соборный небесный святой народ,помощница,царица небесная,госпожа.таковая ревность "не по разумению" имхо.
По поводу веры,нет в Писании иудейской веры.Есть вера угодная Богу,и этой верой спасались многие и до появления иудаизма.Это вера Божья.Потому что не обратились к ЙГВГ сердцем,ведь покрывало лежало на сердцах,и снималось только в том случае,если они не в букве искали спасение,а в грядущем Йегошуа,который и есть не воплощенный тетраграмматон
Рим.3:1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем..?
Великое преимущество... наипаче [в том], что им вверено слово Божие.(Рим.3:2)
Рим.3:9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом..
итак все больны и нуждаемся в исцелении. исцеление приходит в СЛОВЕ (от коего ВЕРА спасительная) . а СЛОВО вверено "иудеям".....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Комментарий
-
Anry
Что ж если в Рим.2:29 вы этого не видете, ничего не поделаешь.
А я вижу,что речь направлена на тех кто действительно называет себя иудеем(возвышая себя над язычниками)тем что уповает на закон,имеет образец ведения в законе.Поэтому Павел дает понять,что природный иудей не тот кто хвалиться всеми выше перечисленными преимуществами,а тот,кто обрезан путем послушания веры Авраама.
В этом раввинском стиле вести диалог с предполагаемым оппонентом очевиден.Где апостол сопоставляет иудея,еллену или язычнику.Но если верующий в Иисуса человек будь то еврей, или язычник, не имеют ничего общего к иудаизму, т.е. к Библии (Ветхий и Новый Заветы), то к чему он вообще имеет отношение?, ведь сам Иисус венец Библии, долгожданная, окончательная цель Ветхого Завета, которая раскрывается в Новом Завете.
Ведь смысл слов сказанных апостолом:"спасение от иудеев.Значит,что не они дают спасение,а от них или из них выходит Слово о спасении.Ибо им Оно(Слово)было вверено.
Поэтому,язычник привившийся к Танаху,только через букву может узреть вечное Слово,как впрочем и истинный иудей духа.И когда иудей и язычник услышали Слово о спасении от иудеев,то обратились к Танаху,через букву(ствол Маслины)стали общником Корня и совместно из двух разных народов создают из себя Один совершенно Новый народ(Небесный,Церковь).
но вместе с тем мы братья по вере, имеющие одинаковый статус в спасении перед Всевышним, мы одной веры и вера эта называется иудаизм, т.е. вера в Иисуса как Мессию, Сына Божьего. Я понимаю, что трудно это принять учитывая тот факт, что иудаизмом называют веру ортодоксальных евреев проклинающих Иисуса, как и самих ортодоксов называют иудеями, но эта глубокая ошибка накладывающая свои стереотипы.]
До веры иудеев не было монотеистической веры, которая говорила бы о спасении, были из язычников которые жили по совести, интуитивно, но осмысленной веры, которая была открыта только евреям не было.Как же вы сейчас говорите что не обратились, если до этого писали "избранные иудеи ветхозаветные видели в Торе больше чем все остальные,для них грядущий Мессия был настолько реален,как для тех кто уже принял Его воплощенным"?Последний раз редактировалось fyra; 19 August 2011, 07:29 AM.Комментарий
Комментарий