К кому был глас?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.(2Пет.1:16-18)
...А в чём состоит спор. К Христу Был Глас при свидетелях. Всё просто и ясно.Господу Слава!Комментарий
-
вижу помалу продвигаемся , а теперь переключаем свои желания (мысли) на следующий этап:
Как Йешуа выбирал себе "учеников" ...?!?!явно не по внешности...
Зная , что всё что связано с Духовным Миром , пишется с большой буквы в Святых Писаниях , соответственно имена "учеников" не просто так находятся в писаниях ,а они тоже говорят нам не так как о людях , а о душах , которые взрастают в Духовном Мире , а значит всё что происходит в Духовном Мире , эти души могут видеть на "ступенях" своего подъёма (знаний) ...Соответственно на "горе" посмотрите кто был ...и почему не все 12 "учеников"...?!?!
Гора - это не природный ландшафт...
З.Ы Работаем далее над собой.Комментарий
-
вижу помалу продвигаемся , а теперь переключаем свои желания (мысли) на следующий этап:
Как Йешуа выбирал себе "учеников" ...?!?!явно не по внешности...
Зная , что всё что связано с Духовным Миром , пишется с большой буквы в Святых Писаниях , соответственно имена "учеников" не просто так находятся в писаниях ,а они тоже говорят нам не так как о людях , а о душах , которые взрастают в Духовном Мире , а значит всё что происходит в Духовном Мире , эти души могут видеть на "ступенях" своего подъёма (знаний) ...Соответственно на "горе" посмотрите кто был ...и почему не все 12 "учеников"...?!?!
Гора - это не природный ландшафт...
З.Ы Работаем далее над собой.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Да тут без Йешуа хватает "учителей"...вы посмотрите , что вы творите , а потом уже оправдывайтесь утверждая "Один у нас учитель Христос."
"Подняться на гору" - это отделить от себя гордыню и ненависть, соответственно мы можем видеть , что происходит в писаниях:
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. (От Матфея 17)
Это говорит о том, что благодаря учениям Йешуа (Иисуса), Петр,Иаков и Иоанн "поднялись" в Духовном Мире , до того подъёма своих душ , что смогли вступить в контакт с Моисеем и Илией .Главный аргумент , то что они поднялись в четвером ибо их объединяла вера и взаимопонимание ...
З.Ы Хотя у Иисуса было больше учеников..., а поднялось в этот момент только 3...Далее в писаниях будут ещё подобные моменты.Комментарий
-
Да тут без Йешуа хватает "учителей"...вы посмотрите , что вы творите , а потом уже оправдывайтесь утверждая "Один у нас учитель Христос."
"Подняться на гору" - это отделить от себя гордыню и ненависть, соответственно мы можем видеть , что происходит в писаниях:
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. (От Матфея 17)
Это говорит о том, что благодаря учениям Йешуа (Иисуса), Петр,Иаков и Иоанн "поднялись" в Духовном Мире , до того подъёма своих душ , что смогли вступить в контакт с Моисеем и Илией .Главный аргумент , то что они поднялись в четвером ибо их объединяла вера и взаимопонимание ...
З.Ы Хотя у Иисуса было больше учеников..., а поднялось в этот момент только 3...Далее в писаниях будут ещё подобные моменты.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Единой Веры в нашем мире ещё нет и не было
Во вторых:
Так как Йешуа , первый кто "исправил" свою души и стал Сыном Первородным, то глас был "ученикам" , то бишь душам которые поднялись с Йешуа (Иисусом), но что мы видим , что они на горе начали рассуждать мирскими умозаключениями :
4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.(от Матфея :17)
Исходя из этого, когда вы находитесь в Духовном Мире , не о каких мирских обрядах не может идти и речи, что далее мы можем наблюдать:
6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.
7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.
8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса (от Матфея :17)
Их души "выкинуло" из Духовного Мира...(иным языком, контакт был разорван)
И ещё ...глас...(про глас Божий как вы пишите не говорится)Комментарий
-
Да тут без Йешуа хватает "учителей"...вы посмотрите , что вы творите , а потом уже оправдывайтесь утверждая "Один у нас учитель Христос."
"Подняться на гору" - это отделить от себя гордыню и ненависть, соответственно мы можем видеть , что происходит в писаниях:
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. (От Матфея 17)
Это говорит о том, что благодаря учениям Йешуа (Иисуса), Петр,Иаков и Иоанн "поднялись" в Духовном Мире , до того подъёма своих душ , что смогли вступить в контакт с Моисеем и Илией .Главный аргумент , то что они поднялись в четвером ибо их объединяла вера и взаимопонимание ...
З.Ы Хотя у Иисуса было больше учеников..., а поднялось в этот момент только 3...Далее в писаниях будут ещё подобные моменты.
Вершина небесной иерархии (сразу после Бога) - это Иисус Христос. Когда Моисей и Илия исчезли, потому что стали служить соблазном для учеников, остался только один Иисус - Тот, на Котором нужно было сосредоточиться, и от Которого нельзя было ни на кого другого отвлекаться, для этого и голос был к ученикам, чтоб они Его слушали.
2Петра 1:16-18 нужно рассматривать в связи с повествованием об этом событии в синоптических Евангелиях:
Мф. 17 гл:
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, 2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. (здесь явно показано, что слова обращены к ученикам)
6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.
7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.
8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.
9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
Мк. 9 гл:
2 И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.
3 Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
4 И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.
5 При сем Петр сказал Иисусу: Равви'! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии.
6 Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе.
7 И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
8 И, внезапно посмотрев вокруг, никого более с собою не видели, кроме одного Иисуса.
9 Когда же сходили они с горы, Он не велел никому рассказывать о том, что видели, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
Лк. 9 гл:
28 После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться.
29 И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею.
30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия; 31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
32 Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
33 И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии,- не зная, что' говорил.
34 Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако.
35 И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
36 Когда был глас сей, остался Иисус один. И они умолчали, и никому не говорили в те дни о том, что видели.Последний раз редактировалось Персей; 11 April 2011, 07:04 AM.
Комментарий
-
Ну во первых:
Единой Веры в нашем мире ещё нет и не было
Во вторых:
Так как Йешуа , первый кто "исправил" свою души и стал Сыном Первородным, то глас был "ученикам" , то бишь душам которые поднялись с Йешуа (Иисусом), но что мы видим , что они на горе начали рассуждать мирскими умозаключениями :
Исходя из этого, когда вы находитесь в Духовном Мире , не о каких мирских обрядах не может идти и речи, что далее мы можем наблюдать:
Их души "выкинуло" из Духовного Мира...(иным языком, контакт был разорван)
И ещё ...глас...(про глас Божий как вы пишите не говорится)
...А что касается гласа, так Он Божий.17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.(2Пет.1:17,18) Думаю отрицать смысла нет?Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
А у меня есть сомнение, что ученики на самом деле имели особо высокий духовный уровень, и как вы говорите, могли войти в контакт с небесным миром. Скорей всего ученики вообще ничего не понимали что с ними происходит до самого воскресения Иисуса Христа, пока Он сам не объяснил им Писания уже после воскресения. И поскольку ученики мало что понимали из того, что произошло, а Иисус знал, что они это поймут только после воскресения, Он запретил им рассказывать о том, что они видели.
Вершина небесной иерархии (сразу после Бога) - это Иисус Христос. Когда Моисей и Илия исчезли, потому что стали служить соблазном для учеников, остался только один Иисус - Тот, на Котором нужно было сосредоточиться, и от Которого нельзя было ни на кого другого отвлекаться, для этого и голос был к ученикам, чтоб они Его слушали.
2Петра 1:16-18 нужно рассматривать в связи с повествованием об этом событии в синоптических Евангелиях:
Мф. 17 гл:
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, 2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. (здесь явно показано, что слова обращены к ученикам)
6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.
7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.
8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.
9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
Мк. 9 гл:
2 И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.
3 Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
4 И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.
5 При сем Петр сказал Иисусу: Равви'! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии.
6 Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе.
7 И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
8 И, внезапно посмотрев вокруг, никого более с собою не видели, кроме одного Иисуса.
9 Когда же сходили они с горы, Он не велел никому рассказывать о том, что видели, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
Лк. 9 гл:
28 После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться.
29 И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею.
30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия; 31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
32 Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
33 И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии,- не зная, что' говорил.
34 Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако.
35 И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
36 Когда был глас сей, остался Иисус один. И они умолчали, и никому не говорили в те дни о том, что видели.
Если бы было бы как вы думаете , то Йешуа забрал всех бы учеников , а мы видим только тех кто в дальнейшем стали Апостолами и творили чудеса (заметьте, что не все это могли делать)...Глас был действительно к ученикам, а точнее к ихним душам ( через сознание) и именно этих трёх.
Так, что работайте над собой .Комментарий
-
Это всего лишь ваши умозаключения и догадки которые не имеют никакого подтверждения.
...А что касается гласа, так Он Божий.17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.(2Пет.1:17,18) Думаю отрицать смысла нет?Глас Божий тогда , когда он пишется , что Глас Божий , а если пишется "глас" - это значит "глас" и может исходить из иного Духовного Источника , но так как мы знаем , что Бог Всемогущ и нет ни чего кроме Его Единого , то естественно всё проходит под Его чутким руководством
Если вам станет легче , то я могу предположить, что этот глас исходил от Авраама...Комментарий
-
Глас Божий тогда , когда он пишется , что Глас Божий , а если пишется "глас" - это значит "глас" и может исходить из иного Духовного Источника , но так как мы знаем , что Бог Всемогущ и нет ни чего кроме Его Единого , то естественно всё проходит под Его чутким руководством
Если вам станет легче , то я могу предположить, что этот глас исходил от Авраама...
Авраам конечно по родословным числится среди предков Иисуса, но вряд ли чтобы в данном случае мы имели дело с голосом Авраама.
Комментарий
-
Смысл того , что вы копируете текст не понимая его...
Если бы было бы как вы думаете , то Йешуа забрал всех бы учеников , а мы видим только тех кто в дальнейшем стали Апостолами и творили чудеса (заметьте, что не все это могли делать)...Глас был действительно к ученикам, а точнее к ихним душам ( через сознание) и именно этих трёх.
Так, что работайте над собой .
Иисус Христос взял с собой трех учеников, поскольку они отличались от других особыми преимуществами - Петр ревностью, Иоанн - любовью к Господу а Иаков преданностью. Они и удостоились увидеть чувственный (видимый глазу) образ будущей славы Иисуса Христа, в которой Он явится при втором пришествии. Этим трем ученикам после воскресения и вознесения Иисуса Христа предстояло устраивать Церковь, они должны были стать очевидцами Его небесного величия чтобы утвердить веру, в этой перспективе им и была явлена небесная слава Иисуса Христа. Ваши аллегорические истолкования тоже в какой-то степени корректны, в будущем Петр, Иоанн и Иаков действительно оказались самыми духоносными апостолами, положившими основание христианской веры.
Комментарий
-
Дело в том, что этот "глас" говорит такие слова "Сей есть Сын Мой возлюбленный...". Т.е. если Говорящий называет на Иисуса "Сын Мой Возлюбленный" - а Иисус собственным (ιδιον) Отцем называет Бога, то легко можно догадаться, что глас с облака исходил ни от кого иного, как от Господа Бога.
Авраам конечно по родословным числится среди предков Иисуса, но вряд ли чтобы в данном случае мы имели дело с голосом Авраама.странно в таком количестве употребления Имени Творца (Бог,Господь Бог, Господь) тут по вашему оставили место для умозаключения или "забыли" написать "Бог" ...
З.Ы Ваша проблема , как и большинства живущих людей в том , что вам обсалютно не известен Духовный Мир...
По поводу Авраама не однократно приводилась книга : Сефер Йецира (Сотворение Мира), которая игнорируется регулярно вами и подобными вам...
Цитата из книги Сефер Йецира:
Мишна 7:
Когда пришел Авраам, посмотрел, увидел, понял, исследовал, установил и вырубил получилось у него творение, как сказано: "И душу, которую сделал в Харане".
Немедленно открылся ему Господин всего, Благословенный навсегда Его имя. Усадил его у Себя, поцеловал в голову, назвал именем Авраам, мойлюбимец,
установил с ним и с потомством его союз навечно, как сказано: "И поверил в Творца, и зачлась ему праведность". Установил с ним союз между десятью
пальцами рук это союз языка. И между десятью пальцами ног это союз крайней плоти. Привязал двадцать две буквы Торы Света Исправления (Тора от "ор", свет) к языку его, открыл Аврааму тайну
свою, очистил водой и поджог их огнём, развеял ветром и сжег семью, распределил их между двенадцатью созвездий.
.................................................. ..................................................
Вывод с этой книге только может быть один: Авраам "соединился" в Единое Состояние с Творцом, а если вы прочитаете и поймёте всё книгу , то все вопросы отпадут сами собой.
Комментировать эту книгу я не буду ибо нельзя комментировать:
Мишна 8:
Десять сфирот скрывающих задержи от речений уста свои, от дум о Нем сердце свое. Если обсуждать стремятся уста твои, думать сердце твое,
опомнись, как сказал пророк Ихезкель: "Животные идут, возвращаются, и на этом основан союз".
.................................................. .................................................
Всё на много проще чем вам всем кажется, но в этом вы должны разобраться самостоятельно.Комментарий
Комментарий