К кому был глас?
Свернуть
X
-
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.
7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.
8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.
На сколько мне видно, то тут не чего нет такого...а далее мы видим у Павла умозаключения и не более того по поводу Бога Отца ...ибо Бог Всемогущий и Милосердный и мы все Его Творения без исключения.Комментарий
-
Брат не трать время, он наелся гностицизма, и не соображает.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
во втором когда были на горе.. И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе. Прозрите.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
...Ты хочешь сказать, что там должен быть некто, кто свидетельствовал бы что глас от Бога Отца. Ты продолжай освещать разум. И просить у Бога мудрости.Господу Слава!Комментарий
-
И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. (Бытие 22.1)
Тут видно чёткий диалог между Богом Авраама и Авраамом , то что вы приводите как доказательство, является умозаключением третьего лица, в нашем случае Петра.
З.Ы Я прекрасно знаю кто такой Йешуа и кто Его Отец , а вот у вас пока с этим явные проблемы.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку домашние его. ( от Матфея : 10)
Вы узрели Йешуа и служите ему в душе вашей ибо считаете Его Господом Своим, а Он лишь испытание ваше и Учитель ваш, что бы привести вас к Отцу Своему.
З.Ы Не зная Священного Завете данного через Моисея и не соблюдая Заповеди , вы не куда не придёте и не чему не научитесь.
Ибо Йешуа Царь(Повелитель живых и мёртвых) и не будет вас гладить по голове за ваше прислужничество.
Желаете играть с огнём , доиграетесь.Комментарий
-
По крайней мере с Авраамом таких "проблем" не было :
И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. (Бытие 22.1)
Тут видно чёткий диалог между Богом Авраама и Авраамом , то что вы приводите как доказательство, является умозаключением третьего лица, в нашем случае Петра.
З.Ы Я прекрасно знаю кто такой Йешуа и кто Его Отец , а вот у вас пока с этим явные проблемы.Господу Слава!Комментарий
-
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку домашние его. ( от Матфея : 10)
Вы узрели Йешуа и служите ему в душе вашей ибо считаете Его Господом Своим, а Он лишь испытание ваше и Учитель ваш, что бы привести вас к Отцу Своему.
З.Ы Не зная Священного Завете данного через Моисея и не соблюдая Заповеди , вы не куда не придёте и не чему не научитесь.
Ибо Йешуа Царь(Повелитель живых и мёртвых) и не будет вас гладить по голове за ваше прислужничество.
Желаете играть с огнём , доиграетесь.
... А с огнём я играю, верно мы с ним хорошие друзья.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
Комментарий