А с чего Вы решили, что оправданные по вере без дел ничего не делают? Напротив, именно они и только они все и делают, потому что пребывают во Христе, куда они попали во Христа по Божьей праведности через крещение Святым Духом не от дел, и теперь, находясь во Христе, такие созданы на добрые дела, которые Бог предназначил им совершать, но не для того, чтобы оправдаться, а для того, чтобы, будучи оправданными, совершить дарованное им. Закон же не по вере, он был до пришествия семени.
Оправдание через веру или через веру с соблюдением десяти заповедей?
Свернуть
X
-
Если вы об обрядовом законе пишете то я согласен а если о другом то скажите под каким законом находится весь мир?
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим.3:19
И почему вдруг закон Моисеев опять появляется в посланиях ?
Апостолы что свернули с прямой дороги запутались или Павла не читали :
Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
Иуд.7
Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. Иуд.11
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так.2:10,11
Да и Павел не выдержал и обратился к закону Моисееву.
Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? 1Кор.9:9
Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. Еф.6:2,3
Короче Павел сам себе противоречит .
Или вы запутались в трех соснах ?Комментарий
-
И почему вдруг закон Моисеев опять появляется в посланиях ?
Апостолы что свернули с прямой дороги запутались или Павла не читали :Комментарий
-
Я бы даже сказал Конституция Царства Божия.
И был отдельный Закон о жертвах за грех, отдельный Закон о Праздниках, отдельный Закон для пришельцев, и так 612 отдельных Законов...
Я думал Закон Моисеев включал себя и 10-заповедей и постановления и другие заповеди.
А разве мог Моисей не включить в свой закон, Закон Божий?Комментарий
-
Видимо вам плохо пересказали смысл Ветхого Завета. Когда вам расскажут о том, что говорится в Новом Завете, то вопросы "законничества" отпадут.
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Есть евангелие которое проповедовал Петр евреям, а есть евангелие, которое Бог дал Павлу, чтобы возвестить его язычникам. Павел был первым, кто получил это евангелие, и получило он его не от кого-то, а от самого Господа Иисуса Христа, и не где-то, а в самой Аравии, где находится кстати, гора Синай, и ему потребовалось также прибыть в Иерусалим, чтобы это евангелие благодати о спасении без дел закона и о единстве верующих в Теле Христовом возвестить столпам и апостолам Церкви, и те смели противиться воле Божьей, но смирились и протянули руку согласия. Случилось это спустя около 20 лет после вознесения Господа.
"Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных, ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, - и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным, только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности" (Гал. 2:7).
Петр проповедовал (как впрочем и остальные апостолы иерусалимские) евангелие для обрезанных, а Павел получил от Христа евангелие для необрезанных - евангелие благодати. Иаков в послании не кому-то, а двенадцати коленам, евреям, излагает евангелие для обрезанных. Равно как и в послании Евреям излагается то же евангелие. Поэтому, чтобы верно учить истине, мы должны правильно преподавать ее, отличая времена и сроки, отличая век Церкви от периода Скорби, Тысячелетия и вечности. Если смешивать разные домостроительства, будет путаница, и твердую пищу в этом случае будет сложно освоить.
Сегодня мы живем в век, когда формируется Тело Христово - Церковь - полнота Наполняющего. Жизнь вечная доступна не где-то, а именно ВО ХРИСТЕ. Чтобы оказаться во Христе, в Теле Его, необходимо, чтобы в Него крестил нас Дух Святой, и находимся мы во Христе не с нашей праведностью, а с праведностью по вере, которую обрели даром, по благодати, абсолютно без дел, иначе благодать не была бы уже благодатью.
Когда же последний грешник войдет в Тело Христово, она будет к этому моменту окончательно сформировано, и Господь восхитит его от земли. После этого сразу же наступит бедственное время Иакова, когда Господь вновь обратит свой взор на евреев, и опять зазвучит евангелие для обрезанных. Двери благодати закроются, и теперь для того, чтобы оправдаться, одной только веры будет недостаточно, необходимо будет соблюдать заповеди Божьи и претерпевать до конца Великой Скорби, чтобы спастись. Спасение только по вере без дел в это время будет ересью. Вот почему, нужно верно отличать к кому и к какому времени обращено то или иное послание или откровение Божье.
Все, кто сегодня отвергает праведность по вере без дел закона и кто усиливается оправдаться верою и исполнением закона, остаются без Христа, отпадают от благодати, какие не являются причастниками Тела Господня и находятся вне Христа. Но у таковых имеется возможность спастись во время Великой Скорби, когда именно вера и дела будут мерилом оправдания.
Правда я допускаю также мысль, что многие читатели, ратующие за оправдание по делам закона, были некогда действительно оправданы и спасены по благодати без дел, получив от Господа вмененную праведность Христову, да только позже, как и галаты, были неправильно научены, что для оправдания также нужно еще и соблюдать закон и тому подобное.
Хочу еще раз подчеркнуть, что оправданный по вере становится во Христе новой тварью. Бог изменяет его природу, и он становится созданным во Христе на добрые дела. Не нужно постоянно твердить, что спасение по вере без дел побуждает верующего сидеть сложа руки. Это обман. Истинно возрожденный христианин исполнен любовью ко Христу и ближнему, потому что эта любовь Божья излилась в его сердце Святым Духом. Для такого верующего естественно трудиться для Господа, эта его природа и сердечная надобность. А потому, не стоит хулить Божий труд и дело Христа, выдавая спасенных по благодати без дел за трутней.
Поистине, в чудесное время мы нынче живем. После того, как Иисус воскрес, в Израиле было много людей наученных Писаниям, грамотных и соблюдающих заповеди, но которые не покорились праведности Божьей и продолжали жить оправданием по закону. Многие из них были хорошими, по-человечески добрыми людьми. Но вся беда в том, что они ставили во главу спасения свою праведность. О таковых сказано: "Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим. 10:3-4). После того, как Бог оправдывает грешника по вере без дел, Он наполняет его Святым Духом, меняет внутреннюю природу и дает силы жить святой жизнь, тогда в нем исполняется оправдание закона.С уважениемКомментарий
-
Комментарий
-
Все, кто сегодня отвергает праведность по вере без дел закона и кто усиливается оправдаться верою и исполнением закона, остаются без Христа, отпадают от благодати, какие не являются причастниками Тела Господня и находятся вне Христа. Но у таковых имеется возможность спастись во время Великой Скорби, когда именно вера и дела будут мерилом оправдания.
Вам ведь православные сказали что вы тоже нарушитель только четвертой заповеди . Они вторую нарушают а вы четвертую чем вы лучше их ?
Для меня вопрос не стоит соблюдать закон или нет для меня больше вопрос стоит как правильно пояснить другим что значит соблюдать закон и как его соблюдатьКомментарий
-
Юрий вся твоя точка зрения продиктована только одной идеей это не соблюдать 4 заповедь . Вы ведь остальные 9 то не выбрасываете и когда состоялась дискуссия с православными то вы ведь по всем книгам ветхого завета лазили чтобы доказать что православные заблудились , а сейчас когда вопрос стоит о 4 заповеди вы все силы бросил чтобы выступать против закона Божьего . Скажите Юрий разве это не лицемерие ?
Вам ведь православные сказали что вы тоже нарушитель только четвертой заповеди . Они вторую нарушают а вы четвертую чем вы лучше их ?С уважениемКомментарий
-
Прошу мне ответить на эти вопросы,я обращаюсь к тем кто считает что одной веры достаточо для спасения
1-Вы считаете что Ветхий завет есть Слово Божие?
2-Если Слово Ветхого завета для вас Слово то покажите мне место где написано о том что десятословие есть закон Моисея.
3-Покажите мне место в Новом завете где написано что десять заповедей есть заповедями Моисея,только не надо мне приводить слова Павла о законе,там не говорится о десяти заповедях,а если говорится то покажите и это и докажите.
4-Докажите посредством Слова что десять заповедей есть не от Бога.
5- Оставим пока разговоры об оправдании,ответте мне если человек верит в Господа и исполняет Его десять заповедей то он делает худое?
6-Разве человек прелюбодействующий,убивающий,крадущий и пр обозначенное в заповедях может спастись ?
7-Вот вы говорите о том что оправдываетесь верой ,но естественно вы не творите грехов которые я привел выше,то есть насколько я понимаю то что вы например не воруете говорит о том что вы имеете веру,значит не совершать вышеобозначенное есть делами веры.
8- В чем ваши грехи,грешите ли вы?
9- ЧЕМ ОТЛИЧАЮТЬСЯ ДЕЛА ВЕРЫ ОТ ДЕЛ СОБЛЮДЕНИЯ 10 ЗАПОВЕДЕЙ?
Прошу вас ответить по пунктам,или как всегда отделаетесь общими фразами?
Неужели вас не страшит то что вы не можете логично и точно ответить на мои вопросы,разве вы тут не чувствуете что верите в то во что именно вы хотите верить?
И последний вопрос считаете ли вы себя безгрешным перед Господом?Комментарий
-
Вся теория о спасении одной верой построена на превратном понимании апостола Павла.
Павел имел в виду не десять заповедей когда говорил что делами не оправдается ни одна плоть а под этими делами он подразумевал законы которые были даны иудеям,-жертвенные,ритуальные и пр
10 Заповедей есть делами веры,и Господь подтвердил их исполнение в нагорной проповедиКомментарий
-
Во-первых, православный только предположил, что я нарушаю 4ю заповедь. Во-вторых, я ее не нарушаю (в свете Вашего понимания ее соблюдения), а это Вам так видится из того, что я говорю, что соблюдение субботы не оправдывает верующего, потому что наше оправдание не от дел закона, а еще потому, что для Тела Христова не требуется ее соблюдать, а значит соблюдение ее по желанию. Следовательно, кто учит, что верующий без соблюдения 4й заповеди не оправдается находится под анафемой, потому что проповедует иное евангелие.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Иак.2:10,11
Юрий разве заповедь о субботе не входит в этот же самый закон?
Хотя лучше Иисуса никто пример в этом не покажет .Комментарий
-
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Иак.2:10,11
Юрий разве заповедь о субботе не входит в этот же самый закон?
Дорогой друг, Вы сами не соблюдаете субботу по Писанию, как того требует Закон, и не подражаете тому, как соблюдали субботу мужи Божьи, а значит, вспоминая приведенную цитату выше, Вы - прелюбодей и убийца. Простите еще раз за такое сравнение. А потому, зачем Вам мой пример? Есть лучшие примеры - Господь Иисус и святые мужи.С уважениемКомментарий
-
Вся теория о спасении одной верой построена на превратном понимании апостола Павла.
Павел имел в виду не десять заповедей когда говорил что делами не оправдается ни одна плоть а под этими делами он подразумевал законы которые были даны иудеям,-жертвенные,ритуальные и пр
10 Заповедей есть делами веры,и Господь подтвердил их исполнение в нагорной проповедиС уважениемКомментарий
-
Входит, конечно же. И, как наставление в спасении, написано евреям, т.е. обрезанным, как я уже упоминал выше. Субботу нужно будет евреям исполнять во время Великой Скорби, но что имеется в Писании несколько указаний. Поэтому нужно уметь отличать домостроительства. Мы живет в век Церкви. Тело Христа - это те, кто во Христе, святые, призванные, освященные во Христе Иисусе. Для Тела Христа, которое есть часть евангелия благодати (см. Еф. 3), субботу исполнять не требуется. И поскольку все Писание богодухновенно, то как духовное применение, этот текст учит любого верующего, независимо от времени, жить свято и поступать праведно даже в мелочах, что настоящие верующие, любящие Господа, и делают.
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Рим.3:19,20
Юрий скажите под каким законом находится весь мир и каким законом познается грех ? Это разные законы или один и тот же ?
Дорогой друг, Вы сами не соблюдаете субботу по Писанию, как того требует Закон, и не подражаете тому, как соблюдали субботу мужи Божьи, а значит, вспоминая приведенную цитату выше, Вы - прелюбодей и убийца. Простите еще раз за такое сравнение. А потому, зачем Вам мой пример? Есть лучшие примеры - Господь Иисус и святые мужи.Комментарий
Комментарий