Юные года Иисуса
Свернуть
X
-
Уважаемая *LYKA*,
Простите, что ввязался в беседу, не высказав своего мнения по вопросам, которые Вы поставили в исходном сообщении. С некоторым запозданием выскажусь сейчас.
Ну, это басни. Духовные учения (если они, действительно, духовные, а не "самопал") не конструируются, не выводятся из опыта, накопленного в результате исследования материального мира с последующими логическими умозаключениями, а являются плодом Откровения. Ему не требовалось их изучать. Он знал, что к чему.
Не учил - это сто пудов. Зачем ей учить-то? Она либо есть, либо ее нет. А вот этот вопросец уже поинтересней. На этой площадке его обсуждали тыщу раз, причем, как сторонники, так и противники оной ссылаются на Библию.
Строго говоря, реинкарнации в том виде, как она пониманется в учениях Востока, у богоизбранного народа нет и не было. Есть понятие "гильгуль нешамот", "кругооборот душ", но это - иное. В частности, никакой кармы (об абсурдности этого понятия я в какой-то теме недавно говорил). Плюс еще туча нюансов. Но я слышал, что не все иудеи верят в этот самый гильгуль - это надо спрашивать у знатоков.
Что же до официального христианства, то оно декларирует, что реинкарнации не существует. С идеологической точки зрения это, несомненно, правильно: чтоб народ не расслаблялся.
Так что, имеет ли место сей процесс (или его аналог) в Библии - вопрос спорный, и вряд ли здесь Вы получите на него однозначный ответ. В лучшем случае (как обычно бывает), найдете пару-тройку аргументов в пользу той точки зрения, которая Вам милей.
С уважением,
ВладимирПереводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Ну, если Вам известен радикальный - рад за Вас. Хотелось бы и мне найти такой (желательно, не прибегая к помощи мелких тиранчиков
) Ведь это борьба на всю жизнь, до последнего вздоха (есть, конечно, исключения - не нам чета, но до чего ж их мало...). Казалось бы, любые средства хороши. Ан нет! Смирю себя, пойду, поцелую ручку - и потом три года всем рассказывать буду, какой я смиренный...
Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Вижу Вы читали К.К., есть у него много разумного, но много и безумного.
Последнее и есть та самая гордость от достижения поставленной цели, чего в итоге быть не должно, но кто из нас не страдает этим пороком. Да все мы самодовольные гордецы в душе, только боимся публично признаться в этом. Вот Вы умеете посмеяться над собой, это уже само по себе хорошо.Казалось бы, любые средства хороши. Ан нет! Смирю себя, пойду, поцелую ручку - и потом три года всем рассказывать буду, какой я смиренный...
Комментарий
-
poslannic
Вы писали: "Он воскрес в духовном теле" № 48 Но до распятия Христос находился на земле не в духовном теле, следовательно, появления Христа в духовном теле - это не воскресение, а реинкарнация - переход в новое тело.Ни о какой реинкарнации Христа я не писал
Процитируйте пожалуйста хоть одно упоминание Христа о необходимости освобождения от всего земного.Иисус учил освобождению от всего земного (о царстве небесном), и указал путь как этого достичь.
Христос многократно предупреждал, что воскреснет. Но если после распятия Он появился, как Вы утверждаете, в другом теле, следовательно, Он лгал т.к. не воскрес, а реинкарнировался (перешел в новое тело). Иоанн сказал, что поверит в воскресение только в случае, если вложит руку в рану Христа и Христос подтвердил, что Иоанн поверил. Значит Иоанн вложил руку в рану Христа, но не в придуманном Вами духовном теле, а в томе, которое было пробито копьем на Голгофе. Все это не догматы и не домыслы, а содержание Библии. Утверждая, что Христос пришел в новом духовном теле Вы обвиняете Его во лжи ибо Он не воскрес, а реинкарнировался и вложить руку в его рану и поверить в воскресение Христа Иоанн не мог т.к. воскресения не было. А это вопиющая ересь "1Кор.15:14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша."В чём заключается моя ложь, покажите?
Вы приводите свои домыслы о "воскресении в духовном теле" и тем самым повторяете очень давнюю ересь пневматиков. А с точки зрения Христианства это ложь.Я привожу только фактыКомментарий
-
Владимир 3694
Уточняет Христос подтверждая, что Фома поверил, что возможно только в случае вложения руки в рану на теле пробитом копьем на Голгофе.евангелист не уточняет
Согласен. Вывод? Вы прочитали не внимательно и Библию, и мое сообщение. Почитайте внимательно хотя бы Сообщение № 81Вывод - читать внимательно и по пунктам, допуская возможность, что относительно того, что не сказано, иные, нежели моя личная, точки зрения имеют право на существование. И то, что мне кажется логичным и вытекающим из контекста, другой может считать абсурдом. И наоборот.Комментарий
-
Лука, как Вы представляете возможность вложения пальцев в сквозные раны кисти?
Вы или плохого мнения о Фоме или не представляете, что такое сквозная рана кисти.
Еще поясните, как можно ходить на пробитых ногах?Комментарий
-
Sky_seeker
"Иоан.19:34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода."Лука, как Вы представляете возможность вложения пальцев в сквозные раны кисти?
"Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно."Еще поясните, как можно ходить на пробитых ногах?Комментарий
-
[QUOTE]Лука, ребра пронзить копьем невозможно. Возможно только сломать.
Но как этот стих относится к моему вопросу?
Это не ответ.Если раны на кистях были настоящие, то и на ногах тоже. С отеком, болью, нарушением функции кистей и стоп."Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно."
Если же Христос мог ходить и брать руками еду, то ранами "в классическом варианте" это состояние назвать сложно.Комментарий
-
Понимаешь, Скай, для Господа все возможно. Но не для человека. "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" - Иисус говорит о том, что это реальная, достижимая для человека высота. Христианство подразумевает: и не надейтесь. Людям ставят в пример отредактированный образ Сына Божьего, уровня которого нам никогда не достичь. И при этом мы еще слышим в свой адрес угрозы, дескать, наши несовершенства обрекают нас на посмертные адские муки!
Религия поддерживает в людях чувство отделенности от Создателя с помощью текста великой евангельской молитвы Богу Отцу. Общеизвестный перевод этой молитвы начинается словами «Отче наш, Иже еси на небесех», что подразумевает Бог существует отдельно от человека и неизмеримо далеко от него. Однако в ее исходном арамейском варианте предлагается совсем иной взгляд на наши взаимоотношения с Небесным Отцом. Дословный перевод той же строки таков: «Блистающий, Ты источаешь сияние внутри нас и вовне и даже тьма исполнена света, когда мы помним об этом». Скажите, о какой обособленности тут может идти речь? Наоборот, созидающая сила Отца как бы мы ее ни называли не просто находится в нас, но мы сами являемся ею, и она пронизывает весь окружающий нас мир.Комментарий
-
Sky_seeker
Лука, ребра пронзить копьем невозможно.
Неужели Вы все понимаете так же буквально? Вы всегда идете именно туда, куда Вас посылают?
Фома сказал "не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю."
На вопросы нехристей в Библии ответов нет. Вместо здравого рассуждения, они тупо доказывают, что ребро пронзить невозможно.Это не ответ.
Простите за грубость, но иного Ваши рассуждения не заслуживают.Комментарий

Комментарий