Юные года Иисуса
Свернуть
X
-
-
Вы берете одну строчку и обвиняете Христа во лжи, даже не удосужившись прочить еще с десяток. Поведение настолько же недостойное, насколько нелепое.
Понимаете в чем дело. Вы берете цельное произведение и говорите - тут правда, а тут я не верю, обвиняя авторов во лжи. Если Вы не верите одному, почему Вы верите другому в Евангелиях? Только потому что Вам так кажется?Кто Вы такой и чем славитесь, и откуда все знаете, чтобы нам верить Вам
, а не дошедшей до нас непрерывной христианской церковной живой традиции и непосредственно ученикам Христа или ученикам учеников, написавшим Евангелия?
А то, что пишут ваши великие теоретики, так это их личное мнение, как и мнение многих участников этого форума. Время расставит всё по своим законным местам.Комментарий
-
Комментарий
-
Ни о какой реинкарнации Христа я не писал, это ваши догадки. Иисус учил освобождению от всего земного (о царстве небесном), и указал путь как этого достичь. В чём заключается моя ложь, покажите? Я привожу только факты, конкретные стихи из Евангелия, вы же мне постоянно приводите догматы (комментарии) ваших предшественников и ваши убеждения. Есть только факты, это стихи Писания и ничего более, всё остальное домыслы (догматы древних церквей).Комментарий
-
Когда? Когда его не будет? В вечности его и так нет. И всё расставлено.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Ну, положим, Вы еще не со всеми христианами пообщались. Глядишь, кто-нибудь да ответит. В положенное время. Потерпите. Какие Ваши годы... А то, глядишь, ответы и сами придут. Или вопросы станут неактуальны. Зато появятся другие. А может, и не появятся.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
14 Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус.
15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.
16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что значит: Учитель!
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
Мария вообще приняла Его за садовника, Иисус воскрес в теле, в котором Его не узнавали ученики.
Лук.24:15. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.
16 Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
17 Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?
18 Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни? ............................
31 Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
32 И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?
Всю дорогу идти с Иисусом, разговаривать с Ним, и не узнать Его, это более чем странно, и главное после всего этого ещё и сомневаться в том, что они видели Иисуса и говорили с ним.
Это есть факты, остальное домыслы и фантазии.
1Кор.12:3. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
Читайте внимательно Писания, философы, и размышляйте, а не следуйте слепо догматам ваших предшественников.Последний раз редактировалось voyageur; 06 March 2011, 04:07 PM.Комментарий
-
20 Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?
24 Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.Комментарий
-
Если читать внимательно и по пунктам, несомненно только, что Иисус предложил Фоме вложить персты в раны, но воспользовался Фома возможностью развеять свои сомнения столь экстравагантным способом или удовлетворился готовностью воскресшего Иисуса подвергнуться этой процедуре, евангелист не уточняет. А посему, как говорил герой С. Филиппова в к/ф "Карнавальная ночь", "это науке неизвестно. Наука не в курсе дела". Мож, поверил, мож, проверил.
Вывод - читать внимательно и по пунктам, допуская возможность, что относительно того, что не сказано, иные, нежели моя личная, точки зрения имеют право на существование. И то, что мне кажется логичным и вытекающим из контекста, другой может считать абсурдом. И наоборот.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
poslannic
Ну, и где же написано, что это был Иоанн? Вот именно: нигде. А к чему призывает наш уважаемый Лука? Правильно: читать внимательно! В этой связи - вопрос: слова "... и знаем, что истинно свидетельство его" Вас ни на какие мысли не наводит?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Я всё хорошо это понимаю. Но если мы отвергнем и то, что имеем, то всё рухнет. Давайте исходить из того, что мы имеем сегодня, иначе все разговоры на эту тему просто бессмысленны. Если бы были изданы Евангелия всех учеников Иисуса, то представляете какие бы были споры. Разумный ищущий найдёт истину, а прочие пусть целуют ручки попам и преклоняются мощам и т.д.Комментарий
-
poslannic
Еще раз: читаем внимательно! Вот, Вы цитируете Евангелие от Иоанна. А обратили ли Вы внимание на одну пикантную детальку?
14 Сказав сие, обратилась назад (номер Стронга 4762) и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус.
...
16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись (номер Стронга 4762), говорит Ему: Раввуни! - что значит: Учитель!
Глядите: в 14-м стихе Мария делает поворот на 180 градусов от гроба, видит Иисуса, но не узнаёт, а в 16-м, снова повернувшись к гробу, видит... Его же! И тут же узнаёт Учителя!!!
На этот "нюанс" мало кто обращает внимание. А напрасно.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Боже, упаси меня отвергать то, что имеем. Но, на мой взгляд, то, что имеем, надо использовать - по мере сил и, конечно, с Божьей помощью. За внешними "нескладушками" кроется такая глубина (читай - высота), что дух захватывает...Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Иными словами, для Вас "целующий ручки попам" a priori не разумен. Вдаваться в полемику я не буду, только хотел бы заметить, что спасение обретают не разумные, а смиренномудрые. А целование ручки попу (лучше всего, если попадется пьяница, бабник и мздоимец) есть отличный тренинг для преодоления чувства собственной важности. По-библейски - гордыни. Вот такой нюанс, однако...Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
Комментарий