Юные года Иисуса
Свернуть
X
-
Я не говорю от себя, но открываю то, что скрыто в пророчествах Писания и у других пророков, ибо все они работают на одном поле.
Иоан.4:38.Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.
Весь механизм, устройство этой деятельности невозможно выразить в словах. Какая польза от всей этой деятельности? Есть пословица: с кем поведёшься, от того и наберёшься. Так вот это распространяется на все миры, не только на земной. Пребываение в Его свете очищает дух человека экспрес методом. В прошлом я занимался раджа йогой, годы уходят, чтобы достичь незначительного результата, но пребывание в светлых духовных мирах даёт потрясающий результат. Воздействие духовного света просто ошеломительно для психики земного человека, это то, что называется в Писании нисхождение на нас Святого Духа.Комментарий
-
Комментарий
-
Здесь мне кажется небольшая путаница, реинкарницию (перевоплощение) смешивают с инкарнацией (incarnatio - воплощение). Реинкарнация - это платоновская идея, которую в частности критикует Иреней Лионский в своем "Опревержении лжеименного знания". Но что касается самой идеи воплощения души и связанной с ней идеи о предсуществовании души - то такое учение встречается уже в среде иудеев как раз во времена появления христианства - у ессеев (об этом пишет Иосиф Флавий во второй книге Иудейских войн), учение о небесном предсуществовании души развивал Филон Александрийский, также присутсвует это учение в Талмуде (Шаббат 152б). Среди раннехристианских богословов эту идею поддерживали и развивали Ориген и Немезий Эмесский. Известный раввин 18 века Рамхаль в своем очерке об основах Иудаизма так говорит о природе души: "Души это духовные существа, предназначенные для того, чтобы входить в тела и связываться с ними тесными узами. У них тоже есть свои особые черты, в соответствии с их идеей и состоянием. Это означает, что души могут существовать в ряде состояний, так как могут существовать вне тела так же, как и внутри тела. Их существование вне тела делится на два разряда: один (до рождения) перед тем, как они входят в тело, и второй (после смерти), после того, как они покидают тело, просуществовав в нем какое-то время".
Комментарий
-
Да. Это тот же Дух который явил нам Христос, и имеет те же свойства, что проявлял Христос во время Своего Благовестия нам. Христос об этом сказал так: "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино".
Пребывающий в этом Духе и есть истинно верующий в полноте веры, и "дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду".Комментарий
-
Насколько я могу судить по своему опыту, то пребывание в Святом Духе подразумевает полную гармонию с окружающим. Это состояние невыразимого словами восторга, ликование души в Его величественном свете. В этом свете видишь великое скопление духовных существ/душ, в моём случае они не имели конкретной человеческой формы, но пребывали в счастливейшем состоянии единения между собой, всё их сознание было поглощено этим переживанием, радостным ликованием в состоянии духовной свободы, в безмерном пространстве залитым ослепительным светом. Если собрать вместе все земные радости человека, которые он испытал за всю свою жизнь, то это состояние будет просто ничто, по сравнению с тем, что испытывают освобождённые души. Нет, словами этого не передать.
Человеческая личность, с её характером и достоинствами, которуе человек так яростно защищает, представляется после подобного духовного переживания помойкой, мерзкой клоакой, в которой каждый находится. Все эти земные споры и рассуждения о духовности просто набор слов и зачастую глупых убеждений о том, о чём ум человека не имеет ни малейшего представления. Только личный опыт позволяет постичь истинное состояние духовной свободы духа, всё остальное просто пустой трёп и демагогия о духовности.Последний раз редактировалось voyageur; 08 March 2011, 03:58 PM.Комментарий
-
Дух Святой (Утешитель) это не Дух Христа (Спаситель). Утешают тогда, когда что-то идет не так.Насколько я могу судить по своему опыту, то пребывание в Святом Духе подразумевает полную гармонию с окружающим. Это состояние невыразимого словами восторга, ликование души в Его величественном свете. В этом свете видишь великое скопление духовных существ/душ, в моём случае они не имели конкретной человеческой формы, но пребывали в счастливейшем состоянии единения между собой, всё их сознание было поглощено этим переживанием, радостным ликованием в состоянии духовной свободы, в безмерном пространстве залитым ослепительным светом. Если собрать вместе все земные радости человека, которые он испытал за всю свою жизнь, то это состояние будет просто ничто, по сравнению с тем, что испытывают освобождённые души. Нет, словами этого не передать.
Что бы Вы ни пережили, Вы не достигли еще главного - Духа Христа, в котором будете творить дела Христовы.Комментарий
-
Я ничего не достигал, просто мне было показано, и дана была возможность испытать самому это состояние абсолютной духовной свободы, в котором пребывают освобождённые от всего земного души.
О каких делах Вы говорите? У каждого своё назначение и задачи в жизни, у каждого своя судьба, данная ему от Бога. Многие мечтают о каких то великих делах, а своими "малыми" делами пренебрегают. Великие и малые дела всего лишь понятия эгоистического человеческого ума, страдающего наполеоновским комплексом.
Вы пишите о Духе Утешителе, который якобы должен утешать нас, когда у нас не получается то, что мы задумали. Если Вы понимаете, что всё происходит по воле Бога, то Вы не будете расстраиваться при неудачах, и Вас не нужно будет никому утешать. Вы делаете своё дело настолько хорошо, насколько это для Вас возможно, а всё что при этом не получается, не Ваша вина, и это не зависит от Вас, но от судьбы.Комментарий
-
Дух Святой-Дух Божий.Это Дух Бога и дух Сына Божиего(Иисуса Христа).
Иисус сказал,что Он и Отец (Бог) придут к тем,кто заповеди Его соблюдёт и обитель у них сотворят.Как придут? Куда?
Духом Святым в сердце верующего.
Если вы уверовав в Бога-истинно покаятесь(не на словах),то Бог даст вам Духа Святого.Всё зависит от вашего искреннего желания . Не надо достигать Духа Святого.Как и написано:"Покайтесь,да крестится
каждый из вас во имя Иисуса Христа и получите дар Святого Духа".
Не надо ничего усложнять.Надо просто искренне покаяться.
Истинно верующие все имеют дар Святого Духа. Не надо ждать
последнего вздоха. Надо Его получить по вере и водиться им по жизни.Как и сказано:"Все ,водимые Духом Святым-суть сыны Божии".Комментарий
-
-
Комментарий
-
На мой взгляд, "известный" - маловато будет. Великий - иное дело. Да и правоверно ли называть назвать раввином (в нынешнем понимании этой "профессии") человека, чьи книги сжигали и затыривали в "спецхраны", кому запрещали писать, кого подвергали гонениям именно шибко грамотные раввины, а не кто-нибудь. Прикиньте, что значит двадцать лет гонений, ежели он умер в возрасте 39 лет. Что же до его трудов...
"Даат Твунот" читал. "Дерех аШем" читал. "Месилат Йешарим" - и ту читал. А "очерка об основах иудаизма" не читал. Сцылочкой не поделитесь?
Что же до Немеся Эмесского, в свое время книжица его показалась мне сумбурной. Перечитать, что ли?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
-



Комментарий