Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
Цитата из Библии:
Новый Завет
От Иоанна святое благовествование
Глава 20.
22. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
23. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
Как понимать эти строки?
Кому принадлежит дар прощать грехи?
Ясно, кому. Тем, ком почил Дух Господень - (Ис.11:2) дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
Вот пример:
Деян.5:3 Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
А если бы Анания пришёл бы на исповедь к батюшке, не имеющего в себе Духа Святого?
- батюшка, грешен я, обманул Петра, не все деньги церкви отдал. Себе отложил часть.
- да разве это грех, милый? Это же твои деньги. Не украл ведь. Иди с миром.
Вот почему и ВЗ написано:
Ос.4:6 Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.
Смотрите, ведь и Апостолам Иисус не дал власти ключей, пока те не были крещены Духом Святым на Пятидесятницу. И в ранней церкви непременным условием принятия на служение было именно наличие Духа Святого, помимо прочих способностей:
Деян.6:3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных...
(Диаконы также [должны быть] честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры в чистой совести. И таких надобно прежде испытывать (испытательный срок?) потом, если беспорочны, [допускать] до служения. Равно и жены [их должны быть] честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем. Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим. Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса).
...исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу.
А если Бог кого отстранил от священнодействия? Поступали так:
1 Тим 1:19 имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; 20 таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.
Энц Брокгауза: Именей [греч. Гюменайос], первонач. имя греч. бога брака (в лит-ре обычно - Гименей). Христианин из Эфеса, ставший лжеучителем. И. утверждал, что воскресение мертвых уже произошло. Ап. Павел предал его сатане (1Тим 1:20; 2Тим 2:17 и след.; ср. также 1Кор 5:5).
Но недолго. Клир превратился в профессиональную корпорацию, "мафию" как у нас говорят, где своих не сдают. В средние века священники, как депутаты, имели даже иммунитет к королевскому суду. И пожизненную должность, независимо практически от отношений с Божьим судом. А народ безмолвствовал. Хорошее наследство отцы нам оставили?
Последний раз редактировалось Toivo; 24 January 2011, 11:41 AM.
Цитата участника Avis:То есть, вы, Toivo, считаете, что Дух Господень на священнослужителях и то не на всех?
Сообщение от Toivo
Да. Не только считаю, но и вижу.
Цитата из Библии:
Книга От Матфея > Глава 3 > Стих 11:
Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
Книга От Марка > Глава 1 > Стих 8:
я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.
Книга От Иоанна > Глава 14 > Стих 17:
Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
Книга От Иоанна > Глава 3 > Стих 5:
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Книга От Иоанна > Глава 3 > Стих 6:
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Книга Деяния > Глава 8 > Стих 39:
Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
Книга Деяния > Глава 10 > Стих 45:
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
Книга Деяния > Глава 10 > Стих 47:
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
Книга Деяния > Глава 15 > Стих 8: и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
А что, контекст трудно прочитать?
Дар-апостолам разумеется.
...Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.(Матф.18:21,22).
...А мне тоже дал такую власть. Наверное я тоже Апостол.
Прощать брату грех, сделанный против меня, в моей власти.
А если против Бога? То и Бог должен простить, не так ли?
Матф.6:12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
А как же тогда священник?
Лев.4:26 ....и так очистит его священник от греха его, и прощено будет ему.
И, думаете, и Бог автоматом простит, раз написано - "и прощено будет ему"?
Ис 1:11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. 12 Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? 13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!
То есть грешнику нераскаянному Бог не прощает, а долготерпит покуда (Рим 2:3-5). А если батюшка скажет, что простится ему и ещё и разрешит лихоимца от его нераскаянного греха?
Иез.3:18 Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
Вот почему и Павел говорил:
Деян.20:26 Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех,
Мал.2:7 Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.
Поэтому как все Христовы будут некогда судить ангелов, так же должен судить и священник, помня слова Апостола:
Иак.2:13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
То есть прощение милости тому, кто осознал в сердце и совести свой грех. И поверил Евангелию. Или хотя бы искренно попросил Господа прощения, как тот должник в 10000 денариев. И опять же поверил Иисусу.
И как без Духа Святого, без дара ведения и без знания буквы и духа закона, и процессуального тоже, как без этого знать положение вещей перед судом Божьим, чтобы как вестник Бога живого и милующего, провозгласить в уши его прощение грехов?
Или а ну его, учение, а ну его законы Божьи, вот прощу всех, а Бог сам разберётся?
А люди будут ли наставлены на правду? Будет ли педагогический эффект? То есть коррекция мыслей, моитивов и поступков к лучшему?
...Соглашусь, что мы не все грехи можем прощать. И прости Господи грехи нам наши, как мы прощаем грешникам нашим.
Наверное всё же, я не могу быть Апостол.
Думаю прощать грехи это наш дар, наше право, наше спасение...
Цитата из Библии:
Новый Завет
От Матфея святое благовествование
Глава 6.
14. Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
15. а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
а умеем ли мы ПРОЩАТЬ???
притча про злого раба не умеющего прощать, не о нас ли?
...Ты по себе рассуди, если кому ты простил в жизни грех, а потом вспоминаешь то злое которое человек тебе сделал, то это и определит простил ты или просто сказал прощаю, а сердце не простило.
...Понял о чём, я имею ввиду.
Вот интересный вопрос: прощение и возврат доверия одно и тоже?
Например: меня подставил человек, на которого я надеялся, я принял решение и зла на него больше не держу, но в "одну упряжку" с ним больше не стану. Простил ли я?
Комментарий