Прощение кающемуся грешнику- это и есть милость Божия. А прощение, упорствующему в своём грехе- это попустительство и потворство греху. Но Господь никогда и нигде не потворствовал греховным делам человека. А Вы как и раньше оправдывали свой блуд, будучи уже верующим, так и сейчас оправдываете красноречиво попустительство и потворство делам греховным. Псалом 140:4
Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
Свернуть
X
-
Зло от юности человека. Значит Вы просто еще не отдаете отчет своим действиям и являетесь безответственным рабом своей похоти.
Сложно не значит не возможно.
Если Вы не покаялись, не переосмыслили свое отношение определенному греху, свое мировоззрение - то никакой контроль Вам не поможет - ибо контроль это и есть закон, который ничего не доводит до совершенства.
У Вас развился некий комплекс (нарушение адекватного восприятия действительности) в виде отношения к этим прикосновением, и Вы почитаете его за норму. А для того, чтобы оправдать свое бездействие, свое нежелание работать над собой, решили и для других сделать сие нормой. От этого в глазах Божьих это нормой не стало.
Я хочу, чтобы мне говорили правду и не лицемерили со мной, чтобы помогали мне совершенствоваться через обличения и наставления, а не деградировать через сладкую ложь и лесть. Также я поступаю и по отношению к другим.
Покаяться, признать свою вину и быть готовым понести ответственность, как и сделал товарищ раба.
Иисус Христос так не считает -
Матф.7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
В какого Христа Вы верите? В нафантазированного Вами?Комментарий
-
Почему то некоторые полагают, что с приходом Христа и благодати теперь можно грешить безнаказанно и всё будет путём. Даже более того, придумано великое оправдание нечестивости - типа не грешить невозможно. Да НЕЛЬЗЯ грешить, ни при Законе ни при Благодати, изменились только методы освобождения своей души от греха, и более ничего. Страх сменился на любовь. Некоторые же не только любви не приобрели, но и всякий страх потеряли. Вот так "благодать" то.
Никаких послаблений и оправданий нечестивых как не было, так и не будет никогда. Такое впечатление, как будто Библию никогда не открывали и не читали об отношении Бога к беззаконникам и к тому, что их ожидает. Понапридумывали какого-то своего лжеучения, еще и других осуждают за, что они этого лжеучения не принимают. Грех никогда не будет оправдан, хоть пятки вылижите своим обидчикам.Комментарий
-
Почему то некоторые полагают, что с приходом Христа и благодати теперь можно грешить безнаказанно и всё будет путём. Даже более того, придумано великое оправдание нечестивости - типа не грешить невозможно. Да НЕЛЬЗЯ грешить, ни при Законе ни при Благодати, изменились только методы освобождения своей души от греха, и более ничего. Страх сменился на любовь. Некоторые же не только любви не приобрели, но и всякий страх потеряли. Вот так "благодать" то.
Никаких послаблений и оправданий нечестивых как не было, так и не будет никогда. Такое впечатление, как будто Библию никогда не открывали и не читали об отношении Бога к беззаконникам и к тому, что их ожидает. Понапридумывали какого-то своего лжеучения, еще и других осуждают за, что они этого лжеучения не принимают. Грех никогда не будет оправдан, хоть пятки вылижите своим обидчикам.Комментарий
-
Любить - это не значит ко все относиться одинаково и что со всеми будет одинаковая форма взаимоотношений. Представьте, у Вас два сына. Один совершил некий проступок, за кторый должен получить строгий выговор, а другой напротив, совершил хороший поступок. Вы что, обоим будете выговаривать? Или обоих похвалите? Любовь РАЗУМНА и действует по обстоятельствам ВО БЛАГО ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ, она не слепа.
Разве нафантазированный Христос может менять жизни? Впрочем, я зря стараюсь. Вы не измените своей позиции и даже не задумаетесь о ней. ну и ладно, мне за вас не отвечать. Успехов на пути самоправедности, самосвятости и самосправедливости.Комментарий
-
Ясно.
Круто. значит вы совершенный человек и у вас такого косяка никогда не будет. Круто. а если будет? Хотя, сдается мне, себя вы оправдаете, как бы ни согрешили. ну да ваше право.
А кто о слепой любви говорит? Грех нужно обличать. но есть разница между обличением греха и осуждением человека. А непрощение подразумевает и отказ в помощи.
Ну скажут вам правду, что вы в чем-то согрешили, а то вы и без них не знаете. Но вот как причину греха в себе побороть? хотя вы ведь святая и безгрешная и никогда не ошибаетесь. Да и не грешите никогда, не то, что я. Зачем вам милость? вам правда нужна.
Разве нафантазированный Христос может менять жизни? Впрочем, я зря стараюсь. Вы не измените своей позиции и даже не задумаетесь о ней. ну и ладно, мне за вас не отвечать. Успехов на пути самоправедности, самосвятости и самосправедливости.
1. Человеку можно грешить?
2. Беззаконники, для которых грех это норма жизни и которые не грешить не могут, войдут в Царство Небесное?
Иисус Христос учит нас быть ОТВЕТСТВЕННЫМИ, РАЗУМНЫМИ, ЛЮБЯЩИМИ СЫНАМИ, а не БОЯЩИМИСЯ РАБАМИ, Вы же и подобные Вам вроде Аннеты, вместо того, чтобы наконец взять ответственность за все свои мерзости и отказаться от них раз и навсегда, СТАЛИ ЕЩЕ БОЛЬШИМИ РАБАМИ, которые просто не могут не грешить и ответственности за это не несут. Тут впору не то что о рабах говорить, а о каких-то куклах, которых дергают за веревочки. Рабы то хоть ЧТО-ТО пытаются сделать из страха, лишь бы не получить. Вам же благодать вообще руки развязала, стали просто детьми умом, которые не хотят учиться разуму, которые ничего не знают, ничего не понимают, да еще и почитают это за некую святость и достоинство перед другими.
К Римлянам 1
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства,
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
Чем Вы собственно и занимаетесь.Комментарий
-
А кто о слепой любви говорит? Грех нужно обличать. но есть разница между обличением греха и осуждением человека. А непрощение подразумевает и отказ в помощи.
Ну скажут вам правду, что вы в чем-то согрешили, а то вы и без них не знаете. Но вот как причину греха в себе побороть? хотя вы ведь святая и безгрешная и никогда не ошибаетесь. Да и не грешите никогда, не то, что я. Зачем вам милость? вам правда нужна.Комментарий
-
Всё-таки помечу нечто о ПРОЩЕНИИ-НЕПРОЩЕНИИ
На форуме было кое-что вот здесь http://www.evangelie.ru/forum/t111553-3.html
И было в одной из пропавших тем
А по ПИСАНИЮ определено, что
Прощения без покаяния не бывает
Для дееспособных, для пребывающих в здравом уме, и зовущих себя христианами (Христа ежедневными послушниками) прощения без покаяния (перед Богом и людьми, с которыми у тебя возникли проблемы) не бывает
(а как Бог будет разбираться с каждым недееспособным - это только Он знает).
Не бывает автоматического списания наших ошибок (которым по ходу дня у каждого из нас несть числа, увы).
При этом я, напр, понимая, что ч-к, нечто мерзкое (предательство то же) совершивший против меня, он, увы, духовно болен (и нуждается в исцелении), и от себя искренне не имею к нему ни обид, ни претензий, ни озлобленности, и, как бы, ничего не жду от него. НО при этом я понимаю, что прощение даётся наяву и только тому, кто просит прощения.
В т. ч., не бывает автоматического списания нашего согрешения против другого, - не бывает, доколе не будет принесено извинение с покаянием, ибо чел-к через это получает урок и растёт в Господе.
3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему. (Лук.17:3,4).
2.
И на эту тему было:
Беркут:
(из "личного молитвенного общения с Господом") Во время молитвы пришло осознание, откровение от Господа что этот день новый день! Поэтому я могу начать всё заново, начать снова. Господь простил вчерашние грехи и ошибки, и больше их не помнит.
Каждый новый день, Он даёт нам НОВЫЙ день. Он творит всё новое.
И мы, верующие в Иисуса, в каждом новом дне можем с благодарностью Ему принимать этот новый день, новую возможность, тоже забыв прошлое, вычеркнув его из своей памяти, снова и тоже пробовать творить новое в этом Его Новом дне.
Аллилуйя! Какие благость и милость Господа открылись мне в этом, какое богатство славного наследия во Христе Иисусе, Господе нашем, искупившем нас Своей святой Кровью. Вся слава Ему во веки.
Бог да благословит вас!
-да уж, вера душевных христиан извращена до нельзя, извращены сами основания веры,- люди с таким исповеданием идут мимо Цели, летят во тьму внешнюю, а пойди ж ты им это докажи, что
ОБНОВЛЕНИЯ и ПРОЩЕНИЯ БЕЗ ПОКАЯНИЯ НЕ БЫВАЕТ.
Не бывает автоматического списания грехов и проступков.
ДА, Господь по искреннему покаянию нашему обновляет нас тут же, а не назавтра,- но покаяние-то должно быть предъявлено.
Грех, проступок, ошибка - если они не прокаяны перед духовным миром, если от них не произошло отречения - числятся за нами всю жизнь.
Увы, если есть грех, за него и не принесено покаяния - увы и увы, нет для нас ни обновления, ни прощения, ни спасения.
Это есть непреложные истины, а тут, увы и увы, исповедуют такую зазывную и обльстительную ложь - обновление, видите ли, даётся автоматически. - А вот Бог говорит, предупреждая, мирись с противником своим до заката дня, иначе всё только у тебя усугубится.
В любом случае, мы должны сознавать строго (строжайше и несомненно)
-к Отцу и к Иисусу никто не придет
1) без ПОКАЯНИЯ-обращения;
2) обращению же предшествует ПРОЗРЕНИЕ,
3) прозрения же небывает без Божьего откровения (в дух человека), - в т.ч. без откровения, соединенного со свид-ством пророков Его (т.е. верующих людей, верных слуг Его);
ПРОЗРЕНИЮ же, в т.ч. способствует дух ПОИСКа Истины и ПИЩа для РАЗМЫШЛЕНИЯ, получаемая либо (1) через добровольную учебу и исследование наболевших вопросов, (2) либо через армейское «упал-отжался» (что вот-вот неминуемо предстоит всему человечеству и в т.ч. религиозному христианству,- предстоит в трезвящих событиях последней седьмины мира сего, в кровавых событиях Апокалипсиса, Дня Господня Великого и страшного).
.
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
якобы христианский ответ, ... видите ли любовь.. видите ли духовность...
А по ПИСАНИЮ определено, что
Прощения без покаяния не бывает
Для дееспособных, для пребывающих в здравом уме, и зовущих себя христианами (Христа ежедневными послушниками) прощения без покаяния (перед Богом и людьми, с которыми у тебя возникли проблемы) не бывает
(а как Бог будет разбираться с каждым недееспособным - это только Он знает).
Не бывает автоматического списания наших ошибок (которым по ходу дня у каждого из нас несть числа, увы).
При этом я, напр, понимая, что ч-к, нечто мерзкое (предательство то же) совершивший против меня, он, увы, духовно болен (и нуждается в исцелении), и от себя искренне не имею к нему ни обид, ни претензий, ни озлобленности, и, как бы, ничего не жду от него. НО при этом я понимаю, что прощение даётся наяву и только тому, кто просит прощения.
В т. ч., не бывает автоматического списания нашего согрешения против другого, - не бывает, доколе не будет принесено извинение с покаянием, ибо чел-к через это получает урок и растёт в Господе.Комментарий
-
Не прощение, кающемуся брату- грех, А если брат упорствует в своём грехе против брата своего, о каком грехе не прощения вы можете говорить? И милость то оказывается, оказавшему милость, то есть кающемуся грешнику, а упорствующему в своём грехе против брата своего, тому суд без милости. от Матф. 18:17-18 Неужели это так трудно уразуметь.
и кстати. Блудницу-то Иисус простил без покаяния. Да и человека больного, которого принесли на постели, тоже без покаяния простил. Но вы же святей Христа, куда Ему до ВАС.Комментарий
-
Если следовать вашей логике, то Бог должен сразу же убивать любого христианина, совершившего грех. Но Он долготерпит, Он не наказывает, не отвергает, Он дает шанс исправиться и помогает исправиться. А чем вы помогаете человеку, погрязшему во грехе? да и в каком грехе? сказал вам гадость? денег в долг не дал? жениться на вас отказался? в суп плюнул?
и кстати. Блудницу-то Иисус простил без покаяния. Да и человека больного, которого принесли на постели, тоже без покаяния простил. Но вы же святей Христа, куда Ему до ВАС.Комментарий
-
Конечно. От самого себя ведь не убежишь. Бог же ради нас и старается, чтобы мы же и не попрали Царство Небесное своими ногами и не увидели вместо рая - ад. Чтобы научились быть счастливыми и не убивали свои души грехом. Он желает нам только любви и добра, только самого лучшего. Хоть запрощайся, а если для человека грех - это норма поведения, то он любой рай превратит в ад. Если Сына убили и не любим, как полюбим Отца? Просто разорим Царство Небесное, вот и всё.
а по поводу "просто разорим Царство Небесное", если его так легко разорить, то зачем оно нужно? знаете, чем Бог отличается от божков? тем, что Его волю и Его действие невозможно остановить. Можно мешать Ему, можно гадить и пакостить, можно Его людей убивать, но Он все равно сделает то, что задумал. Гораздо больше шансов лавину или цунами русским матом остановить, чем нарушить Его планы. И уж тем более нельзя испортить Его Царство. Потому что Он его основа. так что вы это можете лишь в своей жизни сделать, да то, лишь по одной причине - потому что вместо Его Царства в вашей жизни есть лишь сказки о Его Царстве. а их можно любым щелчком, не то, что грехом, разрушить. потому что они придуманы вами и за ними нет Бога.Комментарий
-
Если следовать вашей логике, то Бог должен сразу же убивать любого христианина, совершившего грех. Но Он долготерпит, Он не наказывает, не отвергает, Он дает шанс исправиться и помогает исправиться. А чем вы помогаете человеку, погрязшему во грехе? да и в каком грехе? сказал вам гадость? денег в долг не дал? жениться на вас отказался? в суп плюнул?
Это не так. Просто Христос видит сердце каждого, Ему не обязательны слова.Комментарий
-
Сообщение от ВованМол
Если следовать вашей логике, то Бог должен сразу же убивать любого христианина, совершившего грех. Но Он долготерпит, Он не наказывает, не отвергает, Он дает шанс исправиться и помогает исправиться. А чем вы помогаете человеку, погрязшему во грехе? да и в каком грехе? сказал вам гадость? денег в долг не дал? жениться на вас отказался? в суп плюнул?
и кстати. Блудницу-то Иисус простил без покаяния. Да и человека больного, которого принесли на постели, тоже без покаяния простил. Но вы же святей Христа, куда Ему до ВАС.
Элеонору временно отключили от форума.Комментарий
-
это вы так о людях переживаете? извините, но я больше поверю в то, что гиена переживает о своей жертве и поэтому не убивает ее, чем в ваше переживание о людях. Ну разве что, это люди очень уж вам нужны. А прощение не им нужно. им по барабану, простите вы их ли нет, разве что у вас нет возможности им отомстить. Прощение вам нужно.
а по поводу "просто разорим Царство Небесное", если его так легко разорить, то зачем оно нужно? знаете, чем Бог отличается от божков? тем, что Его волю и Его действие невозможно остановить. Можно мешать Ему, можно гадить и пакостить, можно Его людей убивать, но Он все равно сделает то, что задумал. Гораздо больше шансов лавину или цунами русским матом остановить, чем нарушить Его планы. И уж тем более нельзя испортить Его Царство. Потому что Он его основа. так что вы это можете лишь в своей жизни сделать, да то, лишь по одной причине - потому что вместо Его Царства в вашей жизни есть лишь сказки о Его Царстве. а их можно любым щелчком, не то, что грехом, разрушить. потому что они придуманы вами и за ними нет Бога.Комментарий
Комментарий