Брат мой, Кадош, если и есть в чем обвинить Зоровавеля, так только не в том, что он что-то смешивает...
Смешивают как раз те которые пытаются наряду с заповедями Христа соблюдать заповеди Закона...
Вы никак не желаете понять простой принцип: Или вы очищаете внешность сосуда..., или очищаете внутренность сосуда, для того что бы была чиста и внешность.
Не возможно очищать сосуд с двух сторон... Это служение двум господам.
Я уже устал пояснять вам что у Закона Синая и у Евангелия Христа, разный вектор духа.
Это два различных по своей сути служения:
Служение осуждения и служение оправдания.
Это две стороны в Суде.
Сторона обвинения и сторона защиты.
О законе написано:
Рим 3 19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
О Христе написано:
Рим 4 25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Неужели так сложно понять, что у прокурора и у адвоката, разный алгоритм мышления, разный подход к вопросу, разная цель???
Для чего мне метафоры про телегу и лошадь??
Есть образ крещения (погружения) в дух.
Или я погружаюсь в тело Моисея, и мое сознание мыслит алгоритмами Закона и обвинения.
Или я погружаюсь в тело Христа, и мое сознание мыслит алгоритмами Евангелия и оправдания.
Третье состояние - это ВАВИЛОН, смешение многочисленное.
Служение двум господам... Когда, как правильно заметил Джадай, человек ни холоден ни горяч.
Смешивают как раз те которые пытаются наряду с заповедями Христа соблюдать заповеди Закона...
Вы никак не желаете понять простой принцип: Или вы очищаете внешность сосуда..., или очищаете внутренность сосуда, для того что бы была чиста и внешность.
Не возможно очищать сосуд с двух сторон... Это служение двум господам.
Я уже устал пояснять вам что у Закона Синая и у Евангелия Христа, разный вектор духа.
Это два различных по своей сути служения:
Служение осуждения и служение оправдания.
Это две стороны в Суде.
Сторона обвинения и сторона защиты.
О законе написано:
Рим 3 19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
О Христе написано:
Рим 4 25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Неужели так сложно понять, что у прокурора и у адвоката, разный алгоритм мышления, разный подход к вопросу, разная цель???
Для чего мне метафоры про телегу и лошадь??
Есть образ крещения (погружения) в дух.
Или я погружаюсь в тело Моисея, и мое сознание мыслит алгоритмами Закона и обвинения.
Или я погружаюсь в тело Христа, и мое сознание мыслит алгоритмами Евангелия и оправдания.
Третье состояние - это ВАВИЛОН, смешение многочисленное.
Служение двум господам... Когда, как правильно заметил Джадай, человек ни холоден ни горяч.
Комментарий