JAGUAR
Вы просто ответьте на вопрос: для вас играет какое-либо значение "вкушать" свинину, или нет, "вкушать" гематоген, или нет?
Давайте я за вас отвечу, т.к. вы уже на этот счет высказались достаточно.
Для вас - да, вы считаете, что закон вам запрещает "вкушать" гематоген. При этом вы убеждены, что закон этот данный во времена Ноя вечный и дан Богом на все времена. В этом вы видите свое послушание перед Богом.
Я пока ничего не напутал?
Вас ничуть не смущает, что евреям позже Бог еще запретил и свинину "вкушать". Вас же это не касается, вы же во времена Ноя живете еще, не доросли до иудаизма, зато называете себя христианином.
Для вас заповеди человеческие - закон Бога! Ваше послушание - послушание закону данного во времена Ноя. Для христианина же закон Бога по отношению к пище звучит так, как формулирует его Павел: "пища не приближает нас к Богу и не отдаляет нас от Него, но нельзя есть на соблазн". Все заповеди относящиеся к плоти, к тому что подвержено тлению Павел называет человеческими заповедями, а о вашем послушании им Павел говорит так:
"О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? 2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? 3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?" (Гал 3:1-3)
И заметьте не я вас осуждаю и оскорбляю за то, что вы не едите гематоген, а вы меня - за то что я его ем.
Отличаются для законников, вроде вас с Йицхаком. Христиане же считают, что заповеди и законы Божьи даны Богом ВСЕМ ЛЮДЯМ. У Бога нет любимчиков.
Вы ребенку то, что такое хорошо, а что такое плохо будете объяснять иначе, чем взрослому, но это не означает, что ребенок живет в ином мире чем взрослый. Специфика его детского восприятия в нем самом, а не в окружающей его реальности и в законах которые в ней действуют.
Объясняю.
Перед законом все равны, но кроме закона есть еще ответственность перед Богом. Не перед законом, заметьте, а перед Богом. Бог не осуждает евреев даже за то, что они Его распяли по закону. Это было предопределено. Бог осуждает евреев за то, что они возгордились и превратились в законников "Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали. ", вместо того распространять это "разумение" на другие народы.
Нет. Они несли "пургу", что можно не есть свинину и кровь и "не париться". 
И так как у вас, и наоборот - все равно это "пурга", не имеющая к закону Божьему прямого отношения.
Так никто не соблюдает. Или вы считаете иначе? 
В вашем контексте понимания "послушания" Богу - это признак рабства перед заповедями человеческими, а не любви к Богу.
(Между прочим это уже следует по вашему словесному недержанию. Превратили свой рот в помойку, а туда же - о заповедях чистой и нечистой пищи рассуждаете)
Я вам уже говорил на это, что послушание Богу не означает послушание человеческим заповедям. Чтобы слушаться Бога, надо Его СЛЫШАТЬ. Вы вот рассуждаете о законе, а Бога не слышите. Вы даже нормальному человеческому общению еще не научились.
Напомнить вам пример послушания Христа Марии, когда Он сказал:
"Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним. 47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. 48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь."
Вы так же своей матери отвечаете?
Если вы уверены, что одни заповеди Бога для язычников, а другие для иудеев, то какие еще заповеди вы собираетесь мне показывать?
А заповедь Адаму не есть с ДПДиЗ вы к кому относите? Ведь так рассуждать можно и дальше - "Покажите в библии, что эта заповедь ко мне относится"?
И что вы называете "клеветой"? То что вы общаться без ругани не можете? Так это не клевета, уважаемый, а факт. Могу ваши "наезды" процитировать, если угодно.
Духовно надо воспринимать все писание, а не выборочно, как вы! 
Я вам просто привел цитату Павла: "все мне позволительно, но не все полезно" Я что-то придумал? А в таком тоне я с вами и разговаривать не хочу. Спросите Павла, что он подразумевал под этими словами. Может "все позволительно" означает , что "НЕ все позволительно", или переводчик ошибся. Ведь это так модно стало сейчас обвинять переводчиков, когда что-то непонятно. Думать то совсем разучились.
Насчет "причастности" нет. Причастен. Через апостолов Дух Святой напоминал язычникам то, что они возможно подзабыли.
Вы эти слова относите и к себе. Ради Бога. Значит вы язычником себя и считаете. Исполняйте. Только еще вспомните, что Павел писал при этом:
"Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. "
Хотя, конечно, это не для язычников Павел писал.
По тому, что вы написали можно сказать только одно - вы не понимаете, слов Павла:
"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. "
Но это не беда, беда в том, что вы и понимать ничего не хотите.
Заповеди всем одни, закон Божий духовен и один для всех. Мне что это красным цветом выделить, чтобы вы поняли, что и для греха и для благодати без разницы, мужчина перед ним, или женщина. Но так как женский организм отличается от мужского, верования иудеев отличались от языческих, социальное положение раба отличалось от положения свободного, то закон по разному звучит для тех и других. В пределе закон нужно писать для каждого человека отдельно, т.к. и каждый человек это - индивидуальность, требующий индивидуального подхода. Это сделать невозможно, зато возможно руководствоваться Святым Духом, Который действует индивидуально, личностно на каждого. И самое важное - услышать Его тихий голос.
Никаких "причин" по которым немощный ест овощи Павел не упоминал. Не об овощах Павел говорил. Павел говорил о вере во Христа, о тех, кто еще, как вы, неспособен понять почему иудейский закон им исполнять не надо, и не означает ли это, что закон никакой теперь им не указ.
Все апостолы были иудеи и придерживались закона Моисея, а призывали обращенных не обрезываться. Как так? Ведь Павел писал, чтобы они ему подражали.
В том, что Павел пишет в 14гл Римлянам нет ни слова относящегося только к язычникам, или иудеям. Там он говорит вещи принципиальные и очень важные. А вы выбираете только то, что вам нравится, да еще и прямо тут же и осуждаете несогласных с вами.
Не солгал, а допустил, что именно так вы понимаете слова Павла о законе. Это можно вывести по вашему убеждению, что вам Бог запретил есть гематоген. Или вы НЗ совсем не читали? Тогда извиняюсь. Прочитайте неременнно, а потом поговорим. 
Старайтесь. И в чем же это "старание" будет у вас выражаться? Не есть гематоген, или учиться любить ближнего, как самого себя? Первое у вас получается, верю, а вот со вторым - не очень. Ваша ругань вас же и обличает.
В том то и дело, что то, что Павел называет человеческими заповедями рядом с Законом Бога никогда не стояло. А для Вас Закон данный Богом - человеческие заповеди.
Давайте я за вас отвечу, т.к. вы уже на этот счет высказались достаточно.
Для вас - да, вы считаете, что закон вам запрещает "вкушать" гематоген. При этом вы убеждены, что закон этот данный во времена Ноя вечный и дан Богом на все времена. В этом вы видите свое послушание перед Богом.
Я пока ничего не напутал?
Вас ничуть не смущает, что евреям позже Бог еще запретил и свинину "вкушать". Вас же это не касается, вы же во времена Ноя живете еще, не доросли до иудаизма, зато называете себя христианином.
Для вас заповеди человеческие - закон Бога! Ваше послушание - послушание закону данного во времена Ноя. Для христианина же закон Бога по отношению к пище звучит так, как формулирует его Павел: "пища не приближает нас к Богу и не отдаляет нас от Него, но нельзя есть на соблазн". Все заповеди относящиеся к плоти, к тому что подвержено тлению Павел называет человеческими заповедями, а о вашем послушании им Павел говорит так:
"О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? 2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? 3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?" (Гал 3:1-3)
И заметьте не я вас осуждаю и оскорбляю за то, что вы не едите гематоген, а вы меня - за то что я его ем.
Обязанности - это и есть закон. И в законе, еще раз повторяю, заповеди для разных групп людей отличаются.
Вы ребенку то, что такое хорошо, а что такое плохо будете объяснять иначе, чем взрослому, но это не означает, что ребенок живет в ином мире чем взрослый. Специфика его детского восприятия в нем самом, а не в окружающей его реальности и в законах которые в ней действуют.
Определитесь - или все равны перед законом, или не все равны и с иудеев спрос больше
Перед законом все равны, но кроме закона есть еще ответственность перед Богом. Не перед законом, заметьте, а перед Богом. Бог не осуждает евреев даже за то, что они Его распяли по закону. Это было предопределено. Бог осуждает евреев за то, что они возгордились и превратились в законников "Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали. ", вместо того распространять это "разумение" на другие народы.
Как Мессия говорил о фарисеях: "итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте...". Или фарисеи несли ту пургу о духовном понимании чистой/нечистой пищи, что можно есть свинину и кровь и не париться? Слабо верится!

И так как у вас, и наоборот - все равно это "пурга", не имеющая к закону Божьему прямого отношения.
Какие могут быть страдания с Ним, если Вы заповеди Его не соблюдаете?

Если я сказал, что послушание - это признак любви к Богу, то это несомненно, в Вашем извращенном понимании, означает, что других признаков любви к Богу не существует
(Между прочим это уже следует по вашему словесному недержанию. Превратили свой рот в помойку, а туда же - о заповедях чистой и нечистой пищи рассуждаете)
Почитать родителей (первая заповедь с обетованием, как Закон и апостол Павел учат) - означает пребывать в послушании. Мессия показал пример послушания Своему Отцу - Богу. И ни разу не ослушался.
Напомнить вам пример послушания Христа Марии, когда Он сказал:
"Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним. 47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. 48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь."
Вы так же своей матери отвечаете?
Давайте так: Вы приводите какие конкретно заповеди человеческие я называю законом Бога и я либо показываю Вам цитаты из Закона Бога, что в законе Бога эти заповеди есть и Вы извиняетесь перед всем форумом за клевету на меня, Закон и Павла, либо, если я не нахожу в Законе этих заповедей, я делаю для Вас тоже самое. Идет?
А заповедь Адаму не есть с ДПДиЗ вы к кому относите? Ведь так рассуждать можно и дальше - "Покажите в библии, что эта заповедь ко мне относится"?
И что вы называете "клеветой"? То что вы общаться без ругани не можете? Так это не клевета, уважаемый, а факт. Могу ваши "наезды" процитировать, если угодно.
И считаете всерьез что Мессия призывал съесть Его и выпить Его кровь? Там где нужно действительно понимать духовно, аллегорично - Вы конечно понимаете буквально. Это тенденция.

Оказывается проститутки позволительны, но не полезны. Чистый гностицизм. А почему не полезны то? В чем вред? Вот кто-то Вам скажет что наоборот, полезны - что Вы ему ответите?
Деян. 15:28-29 "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
Теперь есть возражения по-поводу причастности Святого Духа к запрету есть кровь?
Теперь есть возражения по-поводу причастности Святого Духа к запрету есть кровь?
Вы эти слова относите и к себе. Ради Бога. Значит вы язычником себя и считаете. Исполняйте. Только еще вспомните, что Павел писал при этом:
"Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. "
Хотя, конечно, это не для язычников Павел писал.

Так упоминание о Мессии и разрушает Ваши басни. В Мессии нет ни иудея ни эллина, также как и ни мужского пола ни женского, однако "жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит."(1 Кор.4:34) Как видите женам одни заповеди, мужчинам - другие. Несмотря на то, что в Мессии нет ни мужского пола, ни женского
"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. "
Но это не беда, беда в том, что вы и понимать ничего не хотите.
Заповеди всем одни, закон Божий духовен и один для всех. Мне что это красным цветом выделить, чтобы вы поняли, что и для греха и для благодати без разницы, мужчина перед ним, или женщина. Но так как женский организм отличается от мужского, верования иудеев отличались от языческих, социальное положение раба отличалось от положения свободного, то закон по разному звучит для тех и других. В пределе закон нужно писать для каждого человека отдельно, т.к. и каждый человек это - индивидуальность, требующий индивидуального подхода. Это сделать невозможно, зато возможно руководствоваться Святым Духом, Который действует индивидуально, личностно на каждого. И самое важное - услышать Его тихий голос.
Это совсем о другом. Мы говорили о том, что в отрывке о немощных в вере говорится не о постановлениях Закона, а о каких-то причинах по которым немощный ел только овощи. А Вы плавно на оправдание Законом соскочили.
Все апостолы были иудеи и придерживались закона Моисея, а призывали обращенных не обрезываться. Как так? Ведь Павел писал, чтобы они ему подражали.
В том, что Павел пишет в 14гл Римлянам нет ни слова относящегося только к язычникам, или иудеям. Там он говорит вещи принципиальные и очень важные. А вы выбираете только то, что вам нравится, да еще и прямо тут же и осуждаете несогласных с вами.
Я разве говорил, что Павел проповедовал спасение и прощение грехов через исполнение Закона? Опять изволите лгать? Покажите цитату где я такое заявлял.

И никто кроме Мессии не исполнил закон, все Закон нарушали. Все до единого согрешили. Но это не значит, что нужно грешить, раз нельзя исполнить. Нужно стараться. Вот Давид старался и соловьем разливался о Законе, о его совершенстве и о том, что Закон для него слаще сот меда. Жалко Вас рядом не было - Вы бы объяснили ему, что это не Закон Бога, а заповеди человеческие.
Комментарий